drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Фоссер 10-60 не горит(проверено в жестких эксплуатациях) и моет отлично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина - перегрев масла и всплывание колец из за высокой вязкости смазочного материала

А какие кольца всплыли компрессионные или маслосъёмные? И куда всплыли, если не секрет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где именно в Узбекистане нашли кикс дексос1...

На сергилях. Но так как только в одном магазине, не стала сильно интересоваться: мол сегодня есть завтра его нету.

Одно удивляет: вы замечали многочисленные рекламы этого масла вдоль дорог. Реклама есть, товара нет!

Edited by Leylaismailova
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе ) и такое бывает.

По разному бывает. Бывают случаи, когда у человека после чистки форсунок пропадает жор, а бывает наоборот, форсунки почистили, появился расход масла. В первом случае, масло сильно разжижалось топливом и угорало. Так же бывает (иногда) и у тех, кто на холодный двигатель сильно давит педаль в пол, т.е. комп дает команду на обогащенную смесь для прогрева. Бензин не успевает полностью сгореть и попадая в масло, сильно его разжижает. Вязкость масла падает в разы, угар увеличивается.

 

Во втором случае, уровень масла уже поддерживался несгоревшим топливом. Топливную систему привели в порядок, количество топлива, попадающего в масло снизилось, появился угар.

 

Подобные приколы бывают и с расскоксовкой. Например, компрессия поддерживалась за счет лака на ЦПГ, лак ушел, появился расход масла. И наоборот, масло угорало литрами, провели расскоксовку колец, кольца стали "дышать", угар пропал или снизился.

 

Вообще, считаю именно расскоксовку самым лучшим диагностическим средством, т.к. именно она покажет истинное состояние ЦПГ.

 

В любом случае, подходить к диагностике однобоко, мол, жрет масло, значит конец кольцам - это колхоз. Мое мнение, что нужно привести в порядок топливную систему и сделать расскоксовку, тогда можно дать точный диагноз относительно двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек хочет, быть обманутым, не мешайте...

Вот как раз наоборот... Как я уже сказала, мне необходимо определится - что лучше для моего спарка с пробегом 7 тыс., с объемом 1,26 литра и оптимальное в категории цена и качество, дальше – больше: и где это добро найти? Пока только один вариант - ЛМ с dexos2. за 110-112 тыш. Была бы рада узнать ваше мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, не ест масло только тот двигатель, который не заводится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек хочет, быть обманутым, не мешайте

Взял отсюда http://addinol.de/Engine-oils-Passenger-c.75.0.html?&L=2&ftu=c294b2577cccc54031215e8bfc1275b8

 

Premium 0530 C3-DX

 

Synthetic, fuel-efficient oil for diesel and gasoline engines according to Euro 4, Low SAPS characteristics, ideal for use with DPF, especially for vehicles of GM group

 

classification of

PREMIUM 0530 C3-DX: SAE 5W-30

 

specification and approvals for

PREMIUM 0530 C3-DX: ACEA C3; API SN/CF; erfüllt/meets: dexos 2, VW 502 00/505 00/505 01; BMW Longlife-04, MB-Freigabe/MB-Approval 229.51; GM-LL-A-025/B-025

 

Написал в Аддинол головной офис посмотрим что напишут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По разному бывает. Бывают случаи, когда у человека после чистки форсунок пропадает жор, а бывает наоборот, форсунки почистили, появился расход масла. В первом случае, масло сильно разжижалось топливом и угорало. Так же бывает (иногда) и у тех, кто на холодный двигатель сильно давит педаль в пол, т.е. комп дает команду на обогащенную смесь для прогрева. Бензин не успевает полностью сгореть и попадая в масло, сильно его разжижает. Вязкость масла падает в разы, угар увеличивается.

 

Во втором случае, уровень масла уже поддерживался несгоревшим топливом. Топливную систему привели в порядок, количество топлива, попадающего в масло снизилось, появился угар.

 

Подобные приколы бывают и с расскоксовкой. Например, компрессия поддерживалась за счет лака на ЦПГ, лак ушел, появился расход масла. И наоборот, масло угорало литрами, провели расскоксовку колец, кольца стали "дышать", угар пропал или снизился.

 

Вообще, считаю именно расскоксовку самым лучшим диагностическим средством, т.к. именно она покажет истинное состояние ЦПГ.

 

В любом случае, подходить к диагностике однобоко, мол, жрет масло, значит конец кольцам - это колхоз. Мое мнение, что нужно привести в порядок топливную систему и сделать расскоксовку, тогда можно дать точный диагноз относительно двигателя.

ИМХО, Чушь полная (99%), а 1% на то, что чисто теоретически такое возможно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз наоборот... Как я уже сказала, мне необходимо определится - что лучше для моего спарка с пробегом 7 тыс., с объемом 1,26 литра и оптимальное в категории цена и качество, дальше – больше: и где это добро найти? Пока только один вариант - ЛМ с dexos2. за 110-112 тыш. Была бы рада узнать ваше мнение.

Мое мнение не будет объективным. Но раз спросили отвечу НЕ как завозчик масла, а как пользователь, умеющий пользоваться интернетом.

Я не люблю немецкие масла, т.к. мне не нравится, то, что я должен платить за отработку, которая стОит мизер(Германия - крупнейший потребитель отработки в мире). Так же я понимаю, что синтетику из отработки НЕ делают, а на большинстве масел указана именно синтетическая направленность.

Касательно конкретно ЛМ, мне так же не нравится их заявление про №1 в Германии. Понимаю, что это маркетинг и жгучее желание, но нужно было уточнить, что №1 среди произведенных именно в Германии масел, а не вообще.

Но в соотношении цен в городе, ЛМ стоИт в своем ценовом диапозоне на уровне таких же масел из такой же базы. Качество и цена данного продукта достойны пробега в 5000 км. Допуск Дексос есть, это хорошо, но нужно понимать, что допуск дается для определенного региона и у ЛМ он дан для Европы, а не для глобального использования. Если ориентироваться на экономию, то я бы взял Кастрол Магнатек. По крайней мере бренд посерьезней и допуск в глобале, хотя 2 года тоже дурил народ липовым дексосом.

 

Касательно допусков, так же нужно понимать, что ДОПУСК - это некий диапозон качесчтва. Т.е. Есть условия для получения того или иного допуска, но это может быть на грани или с запасом. Так же это касается параметров вязкости, и показателей САЕ, АСЕА, API.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в Аддинол головной офис посмотрим что напишут.

А с каким вопросм обратились в их офис? Они пишут "erfüllt/meets: dexos 2", может по параметрам масло и отвечает допуску, но они его не получали и GM не знает об этом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с каким вопросм обратились в их офис

Recently I started using Premium 0530 C3-DX oil with Dexos2 approval as it is said on your website and oil can itself, but unfortunately I could not find same mark of oil on http://www.gmdexos.com website, although it is body that issues approval for Dexos2 trade mark.

 

As your customer I would appreciate your comments on this matter.

 

Kind regards,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то Bublik, налейте Фоссер10-60 если дальше будет жрать- то вскрытие.

мне кажется, расход бензина возрастет. на 5-50 расход вырос где то на 4-5%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, не ест масло только тот двигатель, который не заводится

А в идеале - наоборот. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с каким вопросм обратились в их офис? Они пишут "erfüllt/meets: dexos 2", может по параметрам масло и отвечает допуску, но они его не получали и GM не знает об этом

at first we like to thank you very much for your positive feedback about our lubricants!

 

In the following we like to answer your questions about our product ADDINOL Premium 0530 C3-DX.

The picture below shows a snapshot of the product description on our official website:

 

 

 

In the attachment of this email you will find the technical product data sheet for the discussed product.

This data sheet includes the indications shown in the picture below:

 

 

 

In both cases ADDINOl points out, that ADDINOL Premium 0530 C3-DX meets the requirements according to dexos 2. An equivalent statement was also made on our oil can labels.

That means ADDINOL Premium 0530 C3-DX is not approved by dexos 2 (and that’s why this product is not listed on http://www.gmdexos.com/ ), but ADDINOL itself warrants that

the product fulfills all requirements defined by the dexos 2 standard.

Of course the approval for dexos 2 was requested. Unfortunately the approval process was not finished till today and is still in progress (this situation was indicated in the data sheet by

dexos 2 (running)). After finishing of this process the product will be listed on the official ‘gmdexos’-website. From this time on we will change the statement ‘meets: dexos 2’ into

‘approved by dexos 2’. At the moment we do not have a reliable information about the finishing date of this approval process.

 

If there are any further questions, please don’t hesitate to contact us!

With best regards,

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

at first we like to thank you very much for your positive feedback about our lubricants!

...

Феденька, надо бы переводчика. ((с) И.В. меняет профессию)

Или "толмач-немчин"а уже в кипятке и сварили? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, расход бензина возрастет. на 5-50 расход вырос где то на 4-5%

 

Да фиг с ним, зато посмотрим останется ли жор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да фиг с ним, зато посмотрим останется ли жор

опять експериментировать? эх да вот уж и не знаю. завтра иду на базар за маслицем. можно конечно попробовать на пару тыщ залить посмотреть но что то у меня уже карман устал от этих экспериментов ) я ее зимой то заведу на таком киселе?

 

зы да и Влад вроде говорил что у него жрало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы да и Влад вроде говорил что у него жрало.

У меня фоссер был 10w40, а не W50 это была первая заливка после покупки авто, после 6000 шуп был почти на мин, долил остаток канистры + литр. :) и на 6500-7000 сменил. И я считал что это много)). Когда читал про вазовские нормы на моем моторе норма угара считается 200 гр на 1000 км пробега)). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять експериментировать? эх да вот уж и не знаю. завтра иду на базар за маслицем. можно конечно попробовать на пару тыщ залить посмотреть но что то у меня уже карман устал от этих экспериментов ) я ее зимой то заведу на таком киселе?

 

цена 60-67тыщ точно не помню, зимой-норма(по кайней мере этой зимой заводилась)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

In the following we like to answer your questions about our product ADDINOL Premium 0530 C3-DX.

 

With best regards,

Заявка подана в 2011 году, о чем свидетельствует их заявление в журнале "Масла и Автохимия". За это время даже КИКС получил допуск. Значит не все так гладко с этим маслом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, слишком высокое щелочное число, что не подходит по экологическим стандартам дексоса :-D по идее, масло с низким щелочным числом должно очень быстро "стареть" в реалиях нашего топлива)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена 60-67тыщ точно не помню, зимой-норма(по кайней мере этой зимой заводилась)

хотел я залить суперсиньку лотос, но ладно, залил на пробу фосфор 10-60 по твоей рекомендации, через 2ткм отпишусь. будет жрать - солью и лотос суперсинь налью, заодно и мотор отмоется )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на сергелях предложили какое то масло BP 5 w30 производство бельгия . На плакате BP перед магазином написан стандарт Дехос2. Стоит 110 тыс. Кто нить слышал про такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня на сергелях предложили какое то масло BP 5 w30 производство бельгия . На плакате BP перед магазином написан стандарт Дехос2.

BP Visco 5000?! А на самой таре есть упоминание о допуске дексосе 2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел я залить суперсиньку лотос, но ладно, залил на пробу фосфор 10-60 по твоей рекомендации, через 2ткм отпишусь. будет жрать - солью и лотос суперсинь налью, заодно и мотор отмоется )

Почем взял? Я спрашивал почем синька Фоссер 5w40 = 80 тыс. ZIC 5W40=85 тыс. Что удивило Лукойла никакой синьки небыло, но я спрашивал в 3 магазинах в том числе в фирменных, по всему рынку особо не искал. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.