des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

нынче инженер без английского языка тем более при производстве автокомплектующих как тебе сказать, будет мягко говоря мало чем полезен компании ;)

Это уже четвёртый язык к узбекскому, матерному и русскому со словарём.

 

Нисколько. Мне не нужен инженер(специалист) обременённый лишними и ненужными знаниями. Но если говорить вообще о найме руководителя или производителя работ, то мне гораздо удобнее посадить его на небольшой оклад и дать ему долю от общей выработки...у меня просто специфика такая, не офисная.

Его удобнее сделать в Казахстане. Да где угодно удобнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нынче инженер без английского языка тем более при производстве автокомплектующих как тебе сказать, будет мягко говоря мало чем полезен компании

Ну тогда надо уточнять - для чего именно.

Для меня знание английского не нужно.

Выработки чего? Дохода? Прибыли? Остатка?

Конечно же прибыли предприятия после вычета всех обязательных платежей и расходов, включая расходы на зарплату.ИМХО, но это самая выгодная форма оплаты удачного специалиста - доля от прибыли предприятия.Человек сам кузнец своего счастья: плохо сработал - винить некого, хорошо сработал - получил достойно. А всякие большие оклады только развращают и мешают самореализации.ИМХО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня знание английского не нужно.

Панама, а как ещё расти как спец и как менеджер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, а как ещё расти как спец и как менеджер?

Идеями и их реализацией.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеями и их реализацией.

А что нового есть в мире идей и их реализаций?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все из-за тупого одиозного менеджмента, думающего что за забором 100 таких же стоят готовых работать и даже за меньшие деньги.

Здесь менеджментом, именно менеджментом и не пахнет, есть начальники, но нет менеджеров, т.е. управленцев, которые умеют планировать, просчитывать и реализовывать, тут все стремяться контролировать и руководить, но ни за что не отвечать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь менеджментом, именно менеджментом и не пахнет

Я знаю, просто им приятней чувствовать себя топ-менеджерами. Зачем людям отказывать в удовольствии :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, просто им приятней чувствовать себя топ-менеджерами. Зачем людям отказывать в удовольствии :D

Назвался груздем полезай в кузов (с) :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, покупают за сумы. У фирм, из-за которых, в том числе, и накрыли.

Привет НЕМОЙ!

Это как бы моя тема... поэтому, покупали за Сумы по КОНСКИМ ценам... только у своих, прикормленных.

И на этих "запчастях" и нагревали себе...немного в миллиардах Сум вышло.

При том, запчасти то....гамно полное! если бы Оригинал или европейского качества, а так, хлам китайский...

Поэтому и горят бусики.... и будут гореть этим летом еще.

 

Как люди пострадают - сразу СКВ на нормальные запчасти найдут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет НЕМОЙ!

Это как бы моя тема...

Привет, ТАШКЕНТ!

Это, как-бы, общая тема :) Все так делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу СКВ на нормальные запчасти найдут.

Маловероятно!

 

Скорее изнасилуют Самавто на массовый выпуск своих автобусов, которые по степени комфортности слегка превзойдут средневековую арбу на деревянных колёсах.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что нового есть в мире идей и их реализаций?

Ну вот же обсуждаем - производство запчастей для городского транспорта. Чем не идея? Вполне себе нормальная точка для приложения своих сил и способностей для любого человека, мнящего себя офигенным недооценненым менеджером.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот же обсуждаем - производство запчастей для городского транспорта. Чем не идея? Вполне себе нормальная точка для приложения своих сил и способностей для любого человека, мнящего себя офигенным недооценненым менеджером.

Панама, я про способы реализации идей :facepalme:

 

Если же по твоей идее объективно - твои запчасти никогда не сравнятся по цене с китайскими.

Но, ты делай и никого не слушай.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если же по твоей идее объективно - твои запчасти никогда не сравнятся по цене с китайскими.

Почему? Тут зависит от заградительных пошлин.

Панама, я про способы реализации идей

Не уловил - ок аких таких способах реализации идей ты говоришь? Ты спросил: А что нового есть в мире идей и их реализаций?

Я тебе ответил - дал идею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Тут зависит от заградительных пошлин.

Панама, давай без мата, а? :) Наши пошлины - смерть для рыночной экономики. Хорошо, что у нас она ручная.

Не уловил - ок аких таких способах реализации идей ты говоришь? Ты спросил: А что нового есть в мире идей и их реализаций?

Идей в мире дофига и больше, а вот способов реализации куда как меньше.

И новый век принёс с собой новые способы, через те средства коммуникаций, которые ты яростно считаешь пузырём.

Ты говоришь, что оверквалифид инженер или менеджер тебе не нужен, как и языки. Допустим.

Но сильно сомневаюсь, что сейчас развитие без этого возможно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые способы, через те средства коммуникаций, которые ты яростно считаешь пузырём.

Я не считаю новые средства коммуникации пузырём. Пузырь - это финансовая надстройка и не более того.Навроде паразита, который присосался к телу жертвы и вытягивает на себя всю кровь.

 

Ты говоришь, что оверквалифид инженер или менеджер тебе не нужен, как и языки. Допустим.

Но сильно сомневаюсь, что сейчас развитие без этого возможно.

Развитие чего именно? Некого локального производства? Тогда вполне сойдёт. А о глобальных проектах я никогда не думал.

 

Производить их тут для парка автобусов в 1200шт - невыгодно. и не будет никогда выгодно.

Я говорил не 1200 шт, а о десятитысячной номенклатуре, что в итоге состаляет сотни тысяч.Т.е региональный центр. Это не кустарное производство, а региональное предприятие по капитальному ремонту гортранса.Такие приемры есть - ремонт самолётов, ремонт вагонов.Почему список нельзя дополнить ремонтом автобусов-трамваев?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно так и и было с первой партией О405 - двухдверные автобусы из Манхайма, которые пробежали по 1млн! километров без капиталки (многие) минимум по 500тыс, но:

Был другой Руководитель гор.транспортом - Р.Ф.Ф., который понимал всю важность этого вопроса

использовались только немецкие запчасти и приезжал из Германии господин Алмензингер Вильгельм, куратор "ташкентского проекта", который обучал наших ремонтников и следил за слюдение технологий...

использовались только фирменные масла и пр. пр...

Да! Те автобусы, что О405 - мною, как пассажиром, самые любимые. То, что нам потом турки совать начали - сплошь недоразумение.

 

Но меня другое всегда интересовало (при всём моём уважении к Р.Ф.Ф.) - зачем Ташкенту автобусы с двигателем соответствующим стандартам там всяким Евро-одиндватри далее по-порядку??? Насколько это вообще актуально в Ташкенте??? Что это дало городу, пассажиру, водителям??? Бесполезные понты перед никем???

 

Вообще предпочитаю большие салоны автобусов, чем теснота в "исузу-газелях".

 

Только о комфорте пассажиров как всегда никто...

 

То же и с трамваями этими "Варио". Он в принципе неплох (только салон дебильный), но мне, как пассажиру, больше нравится "Татра", несмотря на древность она даже лучше гораздо более молодого Усть-Катавского, более технологически отсталого, несмотря на молодость.

 

Посмотрим, что там на ТВСРЗ сваяют из старых "Татр" - видел один каркас уже "конструируют".

 

Вот тоже непонятно, зачем методом "гай-гуль" осваивать ремонт и производство запчастей для ограниченного числа вагонов метро, трамваев и прочего, если "на выхлопе" удешевление составляет не более нескольких процентов, по сравнению с закупкой??? А может и дороже по-факту, но нам об этом не скажут. Это во-первых.

 

А во-вторых ещё неизвестно как потом эта кустарщина покажет себя в эксплуатации.

 

Несмотря на то, что транспортная техника, производимая традиционными предприятиями (которые работают над этим ещё с XIX века), всё меньше и меньше требуют затрат на содержание и эксплуатацию при более долгом сроке службы у нас ляпают своими силами и отсталыми технологиями, лишь бы продлить срок езды вагонов на несколько лет.

 

А что потом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развитие чего именно? Некого локального производства? Тогда вполне сойдёт. А о глобальных проектах я никогда не думал.

Ты знаешь, у меня есть знакомый предприниматель, он весьма успешен, сделал себя сам и крепко стоит на ногах, причём уже довольно долгое время.

И не перестаёт учиться. Ездит на семинары регулярно по миру. И развивает как производство, так и самого себя, постоянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И развивает как производство, так и самого себя, постоянно.

Бывают исключения, не спорю. Но я всё же говорю о более приземлённых вещах. И потом - сказанное мной не отменяет рост в будущем. Напомню - я предлагал организовать региональное производство запасных частей и капиатльный ремонт гортранспорта.

 

Немного оффтоп, но замечу. Амбиции - это хорошо,даже замечательно. Но только когда основаны на реальном фундаменте, а не на мечтах. В проитивном случае здоровые амбиции превращаются в переоценку своего Я и вызывают целый комплекс проблем в отношениях с окружающими.Вплоть до утевржедения: Народ надо менять!

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ надо менять!

Менять надо себя, в первую очередь.

Народ не надо менять, надо создавать условия к изменениям.

Что касается ремонта бусов, то это вполне неплохая тема, вполне реальная для наших условий. Если суметь организовать логистику, сертифицироваться у производителей, преодолеть многочисленные бюрократические препоны и заинтересовать транспортное руководство в качественном обслуживание - то вполне реальная тема. А дальше - как получится, можно и потихоньку производство расходников налаживать. Вполне хороший бизнес в реальном секторе, без предела сверху.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне хороший бизнес в реальном секторе, без предела сверху.

Так и я о том же!! Эта тема ужи висит созревшим плодом, ждёт когда её подхватят.

Кстати у нас можно создать целый куст таких региональных сервисных предприятий - от ремонта бусов и трамваев, до ремонта карьерной техники. Было бы желание и воля сверху.

Неправильно, когда для замены фильтра на Либкхере вызывают специалиста с Москвы.(сталкивался с этим безобразием)

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы желание и воля сверху.

Да не нужно никакой воли сверху, на самом деле :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ не надо менять, надо создавать условия к изменениям.

Условия мы сами создаём и формируем. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условия мы сами создаём и формируем. ;)

В тех пределах, что нам оставляет государство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.