des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Да не нужно никакой воли сверху, на самом деле :facepalme:

Нужно. Потому что создание таких центров - это огромные капитальные вложения и большой политический диалог.

Помню, как готовились к созданию ремонтного центра от Боинг на базе ТАПОиЧ. Переговоры шли несколько лет. И в последний момент всё умерло.... ;)

 

В тех пределах, что нам оставляет государство.

Государство - это мы. И пока мы не поймём этот факт, так и будем надеяться на всякого дядю в кабинетах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, как готовились к созданию ремонтного центра от Боинг на базе ТАПОиЧ. Переговоры шли несколько лет. И в последний момент всё умерло.... ;)

Именно поэтому и умерло. Государство - неэффективно в коммерции.

 

Государство - это мы. И пока мы не поймём этот факт, так и будем надеяться на всякого дядю в кабинетах.

Давно уже не так. Государство - это там, нас, но не нам.

 

И никто уже на дядю в кабинете не надеется, кроме его дурзей и родственников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государство - неэффективно в коммерции.

В данном случае - это не коммерция, а перезревшая необходимость.

Коммерция - это купи-продай без вариантов.А тут сложное перспективное производство с подготовкой квалифицированных кадров. Именно то, чего не хватает для технарей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае - это не коммерция, а перезревшая необходимость.

Коммерция - это купи-продай без вариантов.А тут сложное перспективное производство с подготовкой квалифицированных кадров. Именно то, чего не хватает для технарей.

Именно поэтому и нужны коммерсы. Потому что сложное.

Панама, тебе хоть раз доводилось иметь дело с кредитами под гос. гарантии и с МВЭС или как их там?

Они режут на корню, в разы, даже обоснованные суммы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, тебе хоть раз доводилось иметь дело с кредитами под гос. гарантии и с МВЭС или как их там?

Не,ни разу.

Именно поэтому и нужны коммерсы. Потому что сложное.

Моторный завод как то без них обошлись-построили-запустили.

ИМХО, но региональный центр такого уровня должен быть однозначно под госкрышей и в приоритете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно 3-4млн Евро в год просто тратить на оригинальные и одобренные заводом запчасти.

Ташкент-2009, за соляру не забываем. то еще хавно))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторный завод как то без них обошлись-построили-запустили.

ИМХО, но региональный центр такого уровня должен быть однозначно под госкрышей и в приоритете.

:facepalme: Давай только не про моторный. Его пустили прежде, чем начали наладку, насколько я знаю. Там спасибо людям и экспатам, в первую очередь, но никак не руководству, вытянули в конце-концов..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но меня другое всегда интересовало (при всём моём уважении к Р.Ф.Ф.) - зачем Ташкенту автобусы с двигателем соответствующим стандартам там всяким Евро-одиндватри далее по-порядку??? Насколько это вообще актуально в Ташкенте??? Что это дало городу, пассажиру, водителям??? Бесполезные понты перед никем???

Может лучше покупать китайские, думаю они по качеству уже нормальные, там и запчасти с сервисом думаю раза 2-3 дешевле должны быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше покупать китайские, думаю они по качеству уже нормальные, там и запчасти с сервисом думаю раза 2-3 дешевле должны быть?

Не надо брать в 2-3 раза дешевле. Вышеприведённый пример про О405 много о чём говорит. Просто при проведении тендера надо обговаривать срок гарантированной службы техники и минимальный межремонтный пробег в сторону его максимального увеличения. Наличие сервиса. И покупать у известных производителей, а не Голдендрэгоны.

 

Или второй вариант - брать действительно дешёвую технику, но развивать при этом ремонтную базу. Такой путь хорош при долговременном планировании и реализации. Сейчас ремонтной базы нет. Или есть, но агонизирующие останки.

 

Так что в нашем случае только первый вариант.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или второй вариант - брать действительно дешёвую технику, но развивать при этом ремонтную базу. Такой путь хорош при долговременном планировании и реализации. Сейчас ремонтной базы нет. Или есть, но агонизирующие останки.

Это не вариант, изначально брать гуано и пытаться сделать из него конфетку,золотую.Я уже писал выше,пока будет конкуренция,автопарки гос-ва будут изо дня в день загибается.Конкуренты взяли этот бизнес мобильностью при почти одинаковой цене за проезд. Да и сама эксплуатация выходит в разы дешевле чем автобусы,вот только не понятно, зачем закупают технику которая эксплуатируются в наших реалиях на золотом топливе?Причём оно же и губит уникальные инженерные мысли и разработки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не вариант, изначально брать гуано и пытаться сделать из него конфетку,золотую.

Юджин в чём-то прав.

Нужно покупать автобусы вместе с сервисом.

А ремонты и прочую околотранспортную суету у пасстранса сократить до нуля.

И тогда будет видно, какие автобусы на самом деле дешевле - китайские или нормальные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не вариант, изначально брать гуано и пытаться сделать из него конфетку,золотую.Я уже писал выше,пока будет конкуренция,автопарки гос-ва будут изо дня в день загибается.Конкуренты взяли этот бизнес мобильностью при почти одинаковой цене за проезд.

Вот убрать сейчас маршрутки - мы тут все загнёмся, так как имеющийся автобусный парк не справится с пассажиропотоком.

 

Дешёвый вариант такой (но он несовременный): закупать технику только у одного производителя. Этот же производитель и помогает создавать ремонтную базу, заточенную под его технику. Техника будет максимально дешёвой, эксплуатация подороже, но в сумме будет дешевле при грамотном и руководстве и долговременной концепции данного типа. В наших реалиях такое уже просто невероятно.

 

Самый дешёвый вариант - покупать дешёвые автобусы и требовать от автопарков их долгой эксплуатации. Только как это будет достигаться - будет загадкой для всех, даже для самих эксплуатантов. Разгадка - в измученных поездкой пассажиров. Вспомните поезда в фильме Кин-дза-дза.

 

не понятно, зачем закупают технику которая эксплуатируются в наших реалиях на золотом топливе?Причём оно же и губит уникальные инженерные мысли и разработки.

Вот это правильная постановка вопроса!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно покупать автобусы вместе с сервисом.

Это будет стОить на порядок дороже . Такой вариант осуществим в маленьких странах, с небольшим населением и небольшой площади.

Самый дешёвый вариант - покупать дешёвые автобусы и требовать от автопарков их долгой эксплуатации.

Насколько я понимаю в автотехнике, главный разрушающий фактор - это дороги. Ничто так не убивает автотехнику, как разбитое и кривое дорожное полотно. Для автобусов это тем более актуально - они постоянно под большой нагарузкой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главный разрушающий фактор - это дороги.

Никто-ж не отчитывается перед электоратом о том, сколько собрано дорожного налога и куда всё это было потрачено. :angry:

Демократыцкий подходъ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демократыцкий подходъ!

Я бы даже сказал сиськимасиський... :angry:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это будет стОить на порядок дороже . Такой вариант осуществим в маленьких странах, с небольшим населением и небольшой площади.

Панама, данный подход давно оправдал свою эффективность повсеместно и в различных отраслях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

размечтались - вы где живете :palcy:

 

эта система создана за 20 лет а вы хотите ее сломать :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта система создана за 20 лет а вы хотите ее сломать :facepalme:

Ей лет 70, если не больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

данный подход давно оправдал свою эффективность повсеместно и в различных отраслях.

Примеры в части оправдал приведи.

Ей лет 70, если не больше.

Нет, не 70, а 20. До того был совсем другой подход - с созданием рембазы на местах. В Ташкенте ремонтировали все виды транспортных средств, даже импортные Икарусы.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примеры в части оправдал приведи.

Легко. Азот в Фергане. Там стоит агрегат, неважно какой. Персонал - около 300 человек, включая все службы. Такой же агрегат стоит в Чехии. Персонал - 17 человек. Все ремонтные и сервисные работы осуществляются вендорами. Первые аварийно останавливаются ежемесячно, вторые - где-то раз в 2 или 4 года, планово.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта система создана за 20 лет а вы хотите ее сломать :facepalme:

За 20 лет старая система развалена. Новой не создано. Это не система - так, нервное трепыханье и авральная заделка дыр.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые аварийно останавливаются ежемесячно, вторые - где-то раз в 2 или 4 года, планово.

Теперь представь, что у нас каждый автобус будут ремонтировать и останавливать вендоры. ;) Ты сравниваешь несравниваемое - штучный статичный объект с транспортной инфраструктурой.

Новой не создано.

Об том и речь - у нас нет общей транспортной системы,которая включала бы в себя все службы и координировалась бы единым центром. Начиная от дорог,и заканчивая производством запчастей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь представь, что у нас каждый автобус будут ремонтировать и останавливать вендоры. ;) Ты сравниваешь несравниваемое - штучный статичный объект с транспортной инфраструктурой.

Представил. Нормально получается.

А теперь представь, что каждый автобус должны ремонтировать и останавливать парки. Им нужно содержать ремонтную базу, персонал, организовывать снабжение, и прочее, и прочее...

Печальная картина, да?

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Печальная картина, да?

Совсем нет. Зачем паркам содержать рембазы? Автобусный парк -это эксплуатационная контора. А рем.база - 1-3 на все парки. Парк заключает договор на плановый ремонт техники с выдачей гарании и обеспечении расходными запчастями.

Рем.база - это по сути завод с конвейрной лентой по капитальному ремонту,с механическими цехами по производству запчастей, со штамповочным прозводством для изготовления некоторых деталей кузова. И такие производства нужны как воздух. Не только у нас, но и в целом по региону.

Такая система гораздо дешевле,выгоднее и оперативнее, чем покупка запчастей.

 

ps:Немой, ну не настолько мы тупые, что бы не могли отремонтировать автобус.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не настолько мы тупые, что бы не могли отремонтировать автобус.

как правило да,но нечем.Ремонтируем подручными средствами взятые в янгиабада.Вот просто интересно, откуда там есть все что так необходимо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.