Posted 12.06.2015 14:52 Эк занесло-то вас!!! Дай Бог, чтобы состав проездил ещё обещанные 15 лет, а то и поболее. Нам ещё повод будет потрындеть здесь про трамваи, которые ТВСРЗ выпустит на основе старых Татр. Вот где аэродинамика! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.06.2015 22:34 В Москве проходит испытания новый вид общественного транспорта — электробус. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2015 05:24 (edited) Хоть какая-то движуха есть! Это радует! Только почему опять какие-то французы? У нас уже остановки француззские понаставили - крайне неудобные, зато европейские! Edited 13.06.2015 05:24 by eugeen13 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2015 05:44 В нашем же случае интересует нас только аэродинамика А почему все решили что скоростя большие будут? Мож ездить будет неторопливо,как трамвайчик... и ничего не отвалится...) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2015 06:48 А почему все решили что скоростя большие будут? Мож ездить будет неторопливо,как трамвайчик... и ничего не отвалится...) А ведь верно! Зачем спешить. Яж об этом не подумал то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2015 07:14 А почему все решили что скоростя большие будут? Я вот тоже подумал -а почему ? Этот обтекатель может быть для рассечения потока воздуха и снижения шумности. Причём шумность снижается этак раза в 4. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 07:28 Нам ещё повод будет потрындеть здесь про трамваи, которые ТВСРЗ выпустит на основе старых Татр. Вот где аэродинамика! К ним тоже "морду" прилепить хотят? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 17:16 Вы о чём? Я о трубе..... Я тоде про трубу. Кто будет ее оплачивать. И второе, на это нет времени, ни кто не будет ждать результатов. Мне вообще интересно, есть ли какое-либо техническое обоснование всей этой затеи с носом? Если придет прокуратура - кто крайним то будет? Про нос, я уже отвечал не раз. Если придет прокуратура....ответит самый бедный... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 17:17 Я тоде про трубу. А зачем нужна эта труба? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 17:21 Эк занесло-то вас!!! Дай Бог, чтобы состав проездил ещё обещанные 15 лет, а то и поболее. Нам ещё повод будет потрындеть здесь про трамваи, которые ТВСРЗ выпустит на основе старых Татр. Вот где аэродинамика! Ответь мне. Что бы 15 лет вагоны пробегали, тут только работа завода будет учитываться или еще то, что как метро будет следить за этими вагонами. Если бы не завод, возили бы людей в деревянных вагонах... А зачем нужна эта труба? Это Реалрут про нее писал, я ему отвечал. в наших реалиях она не нужна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 17:26 Это Реалрут про нее писал, я ему отвечал. А ему зачем труба? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 17:34 Метро хотел обкатать в ней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 17:36 Метро хотел обкатать в ней. Коллайдер надо построить для обкатки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 17:42 Метро хотел обкатать в ней. Так метро и так в трубе! Нафига ещё одну строить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 17:47 Так метро и так в трубе! Нафига ещё одну строить? Это надо у него спрашивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 17:47 Этот обтекатель может быть для рассечения потока воздуха и снижения шумности. Причём шумность снижается этак раза в 4. я всегда полагал что основная причина шумности - это результат отражения от стен звука работающего электродвигателя. остальное по мелочи: стук колес, "свист" при поворотах и т.д. как рассечение потока воздуха снизит громкость работы движка? кроме того тут говорили о том, что обтекаемый нос снизит эффективность действия состава, как поршня, гоняющего воздух. но ведь площадь сечения состава не изменится. он будет также занимать 90% (условно) сечения трубы. получается, что поезд-поршень должен так же гнать воздух, несмотря на то, что поверхность поршня сменится с плоской на конусовидную. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 17:52 что поезд-поршень должен так же гнать воздух Не совсем так. В случае с тупым носом поезд работает как поршень и тупо гонит перед собой уплотнённый воздух. А в случае с конусом этот воздух как бы режется на части и обтекает состав. В первом случае вокруг состава возникают довльно мощные завихрения, а во втором - просто поток воздуха. Поэтому при остром носе шум обтекаемого воздуха меньше, чем при тупом. И я говорил именно о шуумности воздуха, а не о двигателях или трении колёсных пар. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 18:00 Кому-то мешает шум в метро? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 18:06 в случае с конусом этот воздух как бы режется на части и обтекает состав но прослойка между составом и стенами не настолько вместительная, чтобы вместить столько воздуха, сколько потребуется для значительного (в 4 раза) снижения шума ветра. кроме того снижение уровня шума воздуха не имеет смысла, если при этом все равно основной шум идет от движка и колес. Кому-то мешает шум в метро? возможно тем, кто слушает музыку в поезде..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 18:09 возможно тем, кто слушает музыку в поезде..? Слушаю, шум не слышу) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 18:13 для значительного (в 4 раза) снижения шума ветра. Шумит не сам ветер, а завихрения создаваемые препятствиями. снижение уровня шума воздуха не имеет смысла, если при этом все равно основной шум идет от движка и колес. Ну почему же? было к примеру 90дцб, а стало 82. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 18:14 Когда делали морду, то никто ошуме не думал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 18:24 Шумит не сам ветер, а завихрения создаваемые препятствиями ну и препятствия никуда не денутся же. в тоннеле этих препятствий сколько угодно, что на стенах тоннеля, что на поверхности состава. и я не думаю, что разница в 8 дцб существенно изменит восприятие акустики, разве что звуки двигателя и колес будут лучше звучать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2015 20:26 Так метро и так в трубе! Нафига ещё одну строить? Panama, ты накурился чтоль? Я же говорил, перед тем как делать всю эту канитель надо было сделать модельь в масштабе 1:50 - 1:80 и тупо посмотерть отличие завихрений воздуха на обычной модели и на модели с обтекаемым носом. И всего-то. Сейчас ясен пень что смысла ни в чем нет. Да и вообще, ты же вроде бы мосты строишь? У тебя там все так же в расчетах на глаз прикидывается? Ты то должен знать что физика наука такая - где много чего очевидного оказывается совсем не верным. У нас тут в профильной теме больше 90% посетителей форума уверены что сила трения зависит от площади, либо тормозной путь от массы. Очевидно же... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2015 04:55 Я же говорил, перед тем как делать всю эту канитель надо было сделать модельь в масштабе 1:50 - 1:80 и тупо посмотерть отличие завихрений воздуха на обычной модели и на модели с обтекаемым носом. И всего-то. А, вот оно в чём дело. Я навереное пропустил этот пост. Извиняй. 0 Share this post Link to post Share on other sites