des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Эк занесло-то вас!!!

 

Дай Бог, чтобы состав проездил ещё обещанные 15 лет, а то и поболее.

 

Нам ещё повод будет потрындеть здесь про трамваи, которые ТВСРЗ выпустит на основе старых Татр. Вот где аэродинамика!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть какая-то движуха есть! Это радует! Только почему опять какие-то французы? У нас уже остановки француззские понаставили - крайне неудобные, зато европейские!

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем же случае интересует нас только аэродинамика

А почему все решили что скоростя большие будут? Мож ездить будет неторопливо,как трамвайчик... и ничего не отвалится...)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему все решили что скоростя большие будут? Мож ездить будет неторопливо,как трамвайчик... и ничего не отвалится...)

А ведь верно! Зачем спешить. Яж об этом не подумал то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему все решили что скоростя большие будут?

Я вот тоже подумал -а почему ? Этот обтекатель может быть для рассечения потока воздуха и снижения шумности. Причём шумность снижается этак раза в 4.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам ещё повод будет потрындеть здесь про трамваи, которые ТВСРЗ выпустит на основе старых Татр. Вот где аэродинамика!

 

К ним тоже "морду" прилепить хотят? :blink:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы о чём?

Я о трубе.....

Я тоде про трубу. Кто будет ее оплачивать.

И второе, на это нет времени, ни кто не будет ждать результатов.

 

Мне вообще интересно, есть ли какое-либо техническое обоснование всей этой затеи с носом?

Если придет прокуратура - кто крайним то будет?

Про нос, я уже отвечал не раз.

Если придет прокуратура....ответит самый бедный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоде про трубу.

А зачем нужна эта труба?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эк занесло-то вас!!!

 

Дай Бог, чтобы состав проездил ещё обещанные 15 лет, а то и поболее.

 

Нам ещё повод будет потрындеть здесь про трамваи, которые ТВСРЗ выпустит на основе старых Татр. Вот где аэродинамика!

 

 

Ответь мне. Что бы 15 лет вагоны пробегали, тут только работа завода будет учитываться или еще то, что как метро будет следить за этими вагонами.

Если бы не завод, возили бы людей в деревянных вагонах...

 

 

А зачем нужна эта труба?

Это Реалрут про нее писал, я ему отвечал.

в наших реалиях она не нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Реалрут про нее писал, я ему отвечал.

А ему зачем труба?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро хотел обкатать в ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро хотел обкатать в ней.

Коллайдер надо построить для обкатки. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро хотел обкатать в ней.

Так метро и так в трубе! :blink: Нафига ещё одну строить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так метро и так в трубе! :blink: Нафига ещё одну строить?

Это надо у него спрашивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот обтекатель может быть для рассечения потока воздуха и снижения шумности. Причём шумность снижается этак раза в 4.

я всегда полагал что основная причина шумности - это результат отражения от стен звука работающего электродвигателя.

остальное по мелочи: стук колес, "свист" при поворотах и т.д. как рассечение потока воздуха снизит громкость работы движка?

 

кроме того тут говорили о том, что обтекаемый нос снизит эффективность действия состава, как поршня, гоняющего воздух.

но ведь площадь сечения состава не изменится. он будет также занимать 90% (условно) сечения трубы.

получается, что поезд-поршень должен так же гнать воздух, несмотря на то, что поверхность поршня сменится с плоской на конусовидную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что поезд-поршень должен так же гнать воздух

Не совсем так. В случае с тупым носом поезд работает как поршень и тупо гонит перед собой уплотнённый воздух. А в случае с конусом этот воздух как бы режется на части и обтекает состав. В первом случае вокруг состава возникают довльно мощные завихрения, а во втором - просто поток воздуха. Поэтому при остром носе шум обтекаемого воздуха меньше, чем при тупом.

И я говорил именно о шуумности воздуха, а не о двигателях или трении колёсных пар.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому-то мешает шум в метро?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в случае с конусом этот воздух как бы режется на части и обтекает состав

но прослойка между составом и стенами не настолько вместительная, чтобы вместить столько воздуха, сколько потребуется для значительного (в 4 раза) снижения шума ветра.

кроме того снижение уровня шума воздуха не имеет смысла, если при этом все равно основной шум идет от движка и колес.

 

Кому-то мешает шум в метро?

возможно тем, кто слушает музыку в поезде..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно тем, кто слушает музыку в поезде..?

Слушаю, шум не слышу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для значительного (в 4 раза) снижения шума ветра.

Шумит не сам ветер, а завихрения создаваемые препятствиями.

 

снижение уровня шума воздуха не имеет смысла, если при этом все равно основной шум идет от движка и колес.

Ну почему же? было к примеру 90дцб, а стало 82.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда делали морду, то никто ошуме не думал.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумит не сам ветер, а завихрения создаваемые препятствиями

ну и препятствия никуда не денутся же. в тоннеле этих препятствий сколько угодно, что на стенах тоннеля, что на поверхности состава.

и я не думаю, что разница в 8 дцб существенно изменит восприятие акустики, разве что звуки двигателя и колес будут лучше звучать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так метро и так в трубе! Нафига ещё одну строить?

Panama, ты накурился чтоль?

Я же говорил, перед тем как делать всю эту канитель надо было сделать модельь в масштабе 1:50 - 1:80 и тупо посмотерть отличие завихрений воздуха на обычной модели и на модели с обтекаемым носом. И всего-то.

Сейчас ясен пень что смысла ни в чем нет. Да и вообще, ты же вроде бы мосты строишь? У тебя там все так же в расчетах на глаз прикидывается?

Ты то должен знать что физика наука такая - где много чего очевидного оказывается совсем не верным.

 

У нас тут в профильной теме больше 90% посетителей форума уверены что сила трения зависит от площади, либо тормозной путь от массы. Очевидно же...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорил, перед тем как делать всю эту канитель надо было сделать модельь в масштабе 1:50 - 1:80 и тупо посмотерть отличие завихрений воздуха на обычной модели и на модели с обтекаемым носом. И всего-то.

А, вот оно в чём дело. Я навереное пропустил этот пост. Извиняй. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.