Sign in to follow this  
Followers 0
sensor

Запотевшие окна

79 posts in this topic

на максиме и калинвагене работало... на ксю не помню уже... но имхо системы там вроде похожи...

На всех машинах с кондером это работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сколько знаю это работает в любом авто. Вкл кондер, направляем воздушный поток на лобовое, ставим ручку холодно/горячо на середину (где белые полоски идут).

В принципе воздух можно направлять куда угодно и поток воздуха делать горячим просто меньше эффекта будет, но сушит всё равно.

Я так делаю для поддержания влажности в салоне в такую погоду.

А можно ли при этом нажимать кнопку рециркуляции? (Будет ли при этом сушиться воздух в салоне)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я к примеру запускаю кондей а ручку печки ставлю на тепло... получаем воздух и сухой и теплый... на кондер отрицательно это никак не действовало у меня

Но не нужно забывать про датчик температуры. Своего рода электромуфту. Он отключает кондиционер, когда температура достаточна или когда ручка находиться на красной зоне. Просто вращается привод, а сам компрессор не работает. Так что ручку - в синее положение.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но не нужно забывать про датчик температуры. Своего рода электромуфту. Он отключает кондиционер, когда температура достаточна или когда ручка находиться на красной зоне. Просто вращается привод, а сам компрессор не работает. Так что ручку - в синее положение.

 

какой датчик? Какой температуры?

Я ж говорю на своих машинах включал и печку и кондей... окна отпотевали за 20-30 секунд (на максиме побыстрее конечно)... а если стекла отпотели значит воздух осушился, а работал ли при этом компрессор, мне как бы не очень интересно :) если кондей не включать, то стекла могут и вовсе не отпотеть... вот такая вот правда жизни

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изнутри конечно, а снаружи ни к чему.

Это для того, чтобы не ждать долго, а дальше уже печка работает и все будет нормально.

Не совсем так, снаружи тож оооочень помогает. Когда после стоянки на стекле лед образовался - потри его тряпочкой с солью, пока движок прогревается. Стекло очищается ото льда мгноменно!

Кстати, другой вариант быстро избавиться от льда на стекле - не все ведь с собой соль возят. Надо взять сигарету, сломать и натереть лед табаком. До причин не докапывался, но тоже очень быстро лед тает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой датчик? Какой температуры?

Я ж говорю на своих машинах включал и печку и кондей... окна отпотевали за 20-30 секунд (на максиме побыстрее конечно)... а если стекла отпотели значит воздух осушился, а работал ли при этом компрессор, мне как бы не очень интересно :) если кондей не включать, то стекла могут и вовсе не отпотеть... вот такая вот правда жизни

Хей, хей!!! От печки тоже польза есть, но половинчатая. Она осушает только те места, на которые направлен поток воздуха, а те места до которых он не доходит так и останутся запотевшими. А кондиционер осушает сам воздух в салоне. И все стекла изнутри (даже задние) становяться прозрачными.

 

ЗЫ А при включенной печке и кондиционере включен только лишь привод кондиционера, а сам компрессор не работает. Просто покрутите ручку температуры в синюю зону и услышите своеобазный щелчок от запуска компрессора и кратковременную дрожь в двигателе от нагрузки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на авто с климат контролем просто включаем кондер а температура не имеет значения. На КСЮхе всегда поворачивал температуру на серединку помогало классно, а при температуре в красной зоне тоже помогало но на мой взгляд менее эфективно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хей, хей!!! От печки тоже польза есть, но половинчатая. Она осушает только те места, на которые направлен поток воздуха, а те места до которых он не доходит так и останутся запотевшими. А кондиционер осушает сам воздух в салоне. И все стекла изнутри (даже задние) становяться прозрачными.

 

ЗЫ А при включенной печке и кондиционере включен только лишь привод кондиционера, а сам компрессор не работает. Просто покрутите ручку температуры в синюю зону и услышите своеобазный щелчок от запуска компрессора и кратковременную дрожь в двигателе от нагрузки.

 

скажем так, печка нагревая стекло испаряет влагу, при этом влага никуда из салоне не девается, а у кондера есть испаритель... так вот он влагу из залона изымает...

 

спорить на тему кондея в красной зоне не буду... пара кондей + печка работает на порядок эффективнее чем просто печка... вопрос почему? (если как вы говорите компрессор не работает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что чушь это про неработу компрессора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем так, снаружи тож оооочень помогает. Когда после стоянки на стекле лед образовался - потри его тряпочкой с солью, пока движок прогревается. Стекло очищается ото льда мгноменно!

Кстати, другой вариант быстро избавиться от льда на стекле - не все ведь с собой соль возят. Надо взять сигарету, сломать и натереть лед табаком. До причин не докапывался, но тоже очень быстро лед тает.

Mefodiy, ты прав в этом, но мы тут не о обледенение, а о запотевшие окна говорим.

Edited by Lamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скажем так, печка нагревая стекло испаряет влагу, при этом влага никуда из салоне не девается, а у кондера есть испаритель... так вот он влагу из залона изымает...

 

спорить на тему кондея в красной зоне не буду... пара кондей + печка работает на порядок эффективнее чем просто печка... вопрос почему? (если как вы говорите компрессор не работает)

Говорят, что влага образуется из за разности температур. Если поставить регулятор на охлаждение температура салона интенсивно выравнивается с температурой снаружи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говорят, что влага образуется из за разности температур. Если поставить регулятор на охлаждение температура салона интенсивно выравнивается с температурой снаружи.

 

говорят... Ну вот опять ... учебник природоведения за 4 класс... конденсация влаги...

при высокой влажности вода конденсируется на поверхностях с температурой ниже температуры воздуха... (посмотри дома на кран холодной воды после душа горячего) и все поймешь...

 

так вот... тут варианта 2... либо выравнивать температуру в салоне и на улице... (глупость имхо) либо удалять влагу из воздуха...

Временная и малоэффективная мера - нагревание поверхностей до уровня температуры воздуха в салоне (читай печка)... но это имхо малоэффактивно...

 

к стати обрати внимание, что если зимой поставить теплую автошку на улице, то стекла "запотевают" снаружи... потом ночью дает морозец и привет... наледь...

 

вообщем лана... вродь разобрались

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ повторяю вопрос снова.

Если включить печку, кондер и кнопку рециркуляции. Будет ли сушить кондей воздух в салоне? Просто при рециркуляции воздух берется из салона=>попадает в кондер там влага конденсируется???=>потом воздух опять попадает в салон по теории вроде как должен сушиться а в практике?.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ повторяю вопрос снова.

Если включить печку, кондер и кнопку рециркуляции. Будет ли сушить кондей воздух в салоне? Просто при рециркуляции воздух берется из салона=>попадает в кондер там влага конденсируется???=>потом воздух опять попадает в салон по теории вроде как должен сушиться а в практике?.

Взял бы и проверил! :) По-моему, если рециркуляция будет включена-запотевшие окна обеспечены!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите антизапотеватель, побрызгайте окна, и будет вам щастье. Недели на две. Потом опять побрызгайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ повторяю вопрос снова.

Если включить печку, кондер и кнопку рециркуляции. Будет ли сушить кондей воздух в салоне? Просто при рециркуляции воздух берется из салона=>попадает в кондер там влага конденсируется???=>потом воздух опять попадает в салон по теории вроде как должен сушиться а в практике?.

 

 

Взял бы и проверил! :) По-моему, если рециркуляция будет включена-запотевшие окна обеспечены!

 

мужики... ну млииин.... я че зря писал чтоли...

Если работает кондей + печка то воздух будет осушаться кондеем полюбому... и пофиг кондею до заслонки... он воздух сушит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включить кондер и печку на тепло, заслонку лучше открыть.

можно так-же протереть стекла спиртом (потом докажи что не пил :unsure:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 страницы прочел и ничего не понял.

у меня кондера нет, что надо сделать чтобы окна изнутри не потели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 страницы прочел и ничего не понял.

у меня кондера нет, что надо сделать чтобы окна изнутри не потели?

А ты поставь...!

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 страницы прочел и ничего не понял.

у меня кондера нет, что надо сделать чтобы окна изнутри не потели?

 

Печка+ слегка приоткрытые окна... Если тепло - можно только окна после исчезновения конденсата...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты поставь...!

 

Ну ты посоветовал, мне легче продать и купить другую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... В холодное время года опытный водитель не забудет протереть стекла машины слегка смоченной и намыленной тряпкой,

чтобы они не запотели

 

взято здесь

vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3891

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышала глицерином изнутри протирают чтобы не потели.

Edited by pupsya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче проверил кондер+печка+рециркуляция работает!!! стекла быстро очищаются от конденсата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно немного приоткрыть окно, тогда тоже не будут потеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.