Xsander

Ремонт Бумера

166 posts in this topic

 

Да иди ты....

 

Скинь номер в личку, решим кому куда идти.. Или сразу адрес, я подъеду..

 

Пожалуйста-это ведь приказ, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trew, втроём пойдём?)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Заменил антифриз. После долгой езды из радиатора появилась течь. Капает от крышки радиатора. До этого такого не замечал. Обратился к одному мастеру, говорит много налили может быть. Проверил уровень вроде норм. Это может быть изза воздуха в системе? Гдето читал что нужно при замене перед машины поднимать, а мастер этого не делал.

 

Сразу оговорюсь я не из Ташкента, так что подъехать посмотреть и т.п. не получится :-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Заменил антифриз. После долгой езды из радиатора появилась течь. Капает от крышки радиатора. До этого такого не замечал.

Скорее всего "приехала" сама крышка, была такая болезнь на некоторых движках.

 

Edited by -=monya=-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Крышка до этого же не капала? Это сразу после замены появилось.

 

Движок М50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз на этих движках крышка меняется как расходник, не помню точно, по моему раз в 20000км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего "приехала" сама крышка, была такая болезнь на некоторых движках.

Ясно. Ну поживём, увидим. Если не перестанет капать то заменю её.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова проблема. Отказ термостата. Ставил всего недели 2 назад. Проехал от силы 1200 км. Снова не открывается. Может кто сиалкивался с такой проблемой. Вроде ставил нормальный. Разве может так часто выходить из строя новая деталь? Пусть даже не оригинал.

И антифриз капал как раз после замены термостата.

Edited by cuulo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве может так часто выходить из строя новая деталь? Пусть даже не оригинал.

:D я честно удивлен, как эта деталь отработала 1000 км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял,наверно тыс.100 наездил,хотя на старом была небольшая ржавчина, разобрал ,почистил и тоже работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я очкую. Может причина не в самом термостате, а что то способствует выходу его из строя.

Заменю на новый оригинал. Посмотрим. Если снова умрёт, то уже глубже начну копать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что показало вскрытие. Заменил помпу, теперь всё в норме

post-89586-1413647734,6164_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где крыльчатка??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
где крыльчатка??

Развалилась. Была в системе охлаждения. Теперь там новая помпа и крыльчатка там алюминевая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос сколько будет стоить поменять механику на автомат на е30?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос сколько будет стоить поменять механику на автомат на е30?

Без обид, но по моему легче будет сразу повеситься на тельфере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now