serge

Lada Priora

530 posts in this topic

действительно,очень актуальный и интересный вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно,очень актуальный и интересный вопрос

Вопрос, может и актуальный (интерсный), но уж больно неудобный. :blink:

Поэтому, и ответа нет...уже 10 дней.... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, может и актуальный (интерсный), но уж больно неудобный. :blink:

Поэтому, и ответа нет...уже 10 дней.... :(

Попробую ответить на Ваши вопросы. Хотя, они носят либо провокационный характер, либо Вы не знакомы с механизмом предпринимательства в Узбекистане.

Автомобили в максимальной комплектации не пользуются большим спросом (в связи с их высокой ценой). Для примера: если Нексию укомплектовать агрегатами и механизмами, как на Приоре (электроусилитель руля, микролифт руля, АБС, 2 подушки безопасности, японский кондиционер, подогрев и управление джойстиком боковых зеркал, датчики дождя и света, парктроник, литые диски, штатная сигнализация, качество металла), то как Вы думаете – сколько она будет стоить? И сколько потенциальных покупателей, в связи с этим, потеряет изготовитель? И вместе с тем, поставка Лада-Калина-Спорт оговорена в контракте на поставку, однако изготовитель пока не поставил нам их.

Что касается продажи за сумы. К сожалению, приобрести за сумы автомобили у изготовителя мы не можем. Надеюсь, причины ясны. Про кредитование я уже писал на этом форуме. Есть закон «О потребительском кредите», Кредиты могут выдаваться банками только на товары местного производства. Российские автомобили не в их числе.

С Вашего разрешения отвечу также на вопрос, присланный мне в личку: тест-драйв с участием нашего менеджера в качестве водителя у нас практикуется. Самостоятельный тест-драйв запрещен. Причины, надеюсь, понятны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую ответить на Ваши вопросы. Хотя, они носят либо провокационный характер, либо Вы не знакомы с механизмом предпринимательства в Узбекистане.

Я ЗНАКОМ С "МЕХАНИХЗМАМИ" B) И ПОВЕРЬТЕ, НИКАКОЙ ПРОВОКАЦИОННОСТИ В МОИХ ВОПРОСАХ НЕТ!

Автомобили в максимальной комплектации не пользуются большим спросом (в связи с их высокой ценой).

А КАК ЖЕ "ЭПИКА" И КАПТИВА"?? ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ, ТОЛЬКО ВЫБОРА НЕТ ПОЧТИ НИКАКОГО...

ОСОБЕННО В СРЕДНЕМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ...

Для примера: если Нексию укомплектовать агрегатами и механизмами, как на Приоре (электроусилитель руля, микролифт руля, АБС, 2 подушки безопасности, японский кондиционер, подогрев и управление джойстиком боковых зеркал, датчики дождя и света, парктроник, литые диски, штатная сигнализация, качество металла), то как Вы думаете – сколько она будет стоить?

НЕ ВАЖНО, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ!

ЭТО БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! :)

ПО ТАКОЙ ЛОГИКЕ НАМ НУЖНО ВОЗОБНОВИТЬ ВЫПУСК ЗАЗ-968 - ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И ДЕШЕВАЯ МАШИНА...

 

И сколько потенциальных покупателей, в связи с этим, потеряет изготовитель? И вместе с тем, поставка Лада-Калина-Спорт оговорена в контракте на поставку, однако изготовитель пока не поставил нам их.

Что касается продажи за сумы. К сожалению, приобрести за сумы автомобили у изготовителя мы не можем. Надеюсь, причины ясны. Про кредитование я уже писал на этом форуме. Есть закон «О потребительском кредите», Кредиты могут выдаваться банками только на товары местного производства. Российские автомобили не в их числе.

С Вашего разрешения отвечу также на вопрос, присланный мне в личку: тест-драйв с участием нашего менеджера в качестве водителя у нас практикуется. Самостоятельный тест-драйв запрещен. Причины, надеюсь, понятны.

Спасибо Вам за подробные ответы. Написал в тексте Вашего письма свой ответ, и дополнительно, в личку.

Желаю Удачи Вам и Вашему предприятию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам за подробные ответы. Написал в тексте Вашего письма свой ответ, и дополнительно, в личку.

Желаю Удачи Вам и Вашему предприятию!

Спасибо Вам за дискуссию. В чем-то с Вами согласен, в чем-то нет. Приведу пример из многолетней практики: самая покупаемая в салоне машина, как ни странно, семерка. В ней нет гидрача или ЭУРа, нет кондея, нет сигнализации, стеклопакетов...Это классика, мягкая, удобная и практичная машина, и самое главное - самая дешевая в ценовом ряду. Если на какое-то время семерки заканчиваются - самой покупаемой становится "самара". По аналогии Ваших слов - если "семерку" накачать полным пакетом опций - это будет совсем другая машина! И конечно, совсем по другой цене. А нужно ли это? Задний привод по цене "пятнашки"?

Касательно тест-драйва на площадке Автодрома - мысль очень здравая и дельная, расширяющая познания касательно российских машин, но пока для нас не осуществимая (машины без номеров свободно передвигаться не могут, лишь на перегоне от склада до салона. А также могут пойти разного рода слухи, что в таком-то салоне продают авто после гонок на автодроме).

Благодарю Вас за пожелания нашему предприятию :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам за дискуссию. В чем-то с Вами согласен, в чем-то нет.

Приведу пример из многолетней практики: самая покупаемая в салоне машина, как ни странно, семерка. В ней нет гидрача или ЭУРа, нет кондея, нет сигнализации, стеклопакетов...Это классика, мягкая, удобная и практичная машина, и самое главное - самая дешевая в ценовом ряду. Если на какое-то время семерки заканчиваются - самой покупаемой становится "самара". По аналогии Ваших слов - если "семерку" накачать полным пакетом опций - это будет совсем другая машина! И конечно, совсем по другой цене. А нужно ли это? Задний привод по цене "пятнашки"?

Я написал о "навороченных" ПРИОРАХ, а Ваз-2107 - это "классика" и ее возможности исчерпаны на этапе установки инжектора... ;)

 

Касательно тест-драйва на площадке Автодрома - мысль очень здравая и дельная, расширяющая познания касательно российских машин, но пока для нас не осуществимая (машины без номеров свободно передвигаться не могут, лишь на перегоне от склада до салона. А также могут пойти разного рода слухи, что в таком-то салоне продают авто после гонок на автодроме).

 

У солидных Автодилеров есть парк машин, которые не идут в продажу, а годами используются, как ТЕСТ-автомобили. А спустя пару лет такой автомобиль (с надписью "ТЕСТ-ДРАЙВ") продают со значительной скидкой абсолютно не скрывая "пробного" прошлого... B) Благодарю Вас за пожелания нашему предприятию :) .

Надеюсь, что смог прояснить свою позицию

Важно то, что если мы доживем до времен свободной конвертации для ВАЗов, то мы увидим ВАЗ-2107 по цене 9350000 Сумов (что по реальному курсу - 4066 Долларов США).

Такой автомобиль, по ТАКОЙ цене будут покупать в такси и люди с низким уровнем дохода...

Доживем, дай Бог, до такого времени...

 

P.S> Мечтаю о full PRIORA. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый AvtoNaLun а Lad Prriora универсал у вас ожидается , и какие цвета у вас бывают .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый AvtoNaLun а Lad Prriora универсал у вас ожидается , и какие цвета у вас бывают .

Недавно видел белые универсалы-ПРИОРА на фархадской ярмарке и около южного вокзала.

 

Классный, семейный автомобиль...

Надо только дождаться конвертации, а значит, продажи за Сумы = очень привлекательная покупка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый AvtoNaLun а Lad Prriora универсал у вас ожидается , и какие цвета у вас бывают .

Лада Приора универсал сейчас имеется в салоне, цвет кварц (как мокрый асфальт). Палитра цветов была такова: космос, сочи, снежная королева, белое облако, кварц. Следующая поставка будет уже в следующем году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лада Приора универсал сейчас имеется в салоне, цвет кварц (как мокрый асфальт). Палитра цветов была такова: космос, сочи, снежная королева, белое облако, кварц. Следующая поставка будет уже в следующем году.

 

А можно стоимость и комплектацию данной модели написать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AvtoNaLun, а приоры с 128 движком будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно стоимость и комплектацию данной модели написать

Стоимость 11 500. В комплектацию входят: электростеклоподъемники передних стекол, электроусилитель руля, микролифт руля,подушка безопасности, кондиционер, штатная сигнализация, боковые зеркала с подогревом и управлением джойстиком из салона, легкосплавные литые диски.

 

AvtoNaLun, а приоры с 128 движком будут?

Пока не ожидаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуте , хотел бы обратить ваше внимание на ситуацию сложившуюся на данный момент, разговария с людьми которые сами проявляют интерес к атопрому Ваза заметил такое обстоятельство, люди готовы купить калину за 8000-8500 у.е потолок 9000, но так как цена на калину сейчас 10 тыс то большинство, а то есть из тех людей что реально хотели приобрести авто Ваз(не обращая внимание на тех кто просто интересуется и спрашивает зная что купит др машину) с которыми мне удалось поговорить покупают либо спарк, либо матиз, и выражают некоторое недовольство.

Может имеет место в будущем году немного опустить цены, увеличивая при этом объемы продаж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная новость.

В 2010 году автомобили LADA Priora получили новые опоры стоек передней подвески, спроектированные специалистами научно-технического центра (НТЦ) АВТОВАЗа. Узел обладает повышенными виброизолирующими свойствами и позволяет смягчать значительную долю неровностей дороги. Испытания показали: комфортабельность подвески увеличилась на 10-20%. Вырос и срок службы опор – ресурс резины увеличился в 6 раз.

 

В этом году автомобили LADA Priora и LADA Kalina также начали оборудоваться новыми, более долговечными опорными подшипниками передней подвески. Семейство LADA Kalina получило модернизированные амортизаторы, где применены сальники штока с повышенной герметичностью. Все работы по усовершенствованию конструкции автомобиля были проведены конструкторами и технологами НТЦ АВТОВАЗа.

 

Одновременно с улучшением шасси серийных автомобилей АВТОВАЗ закладывает новые решения и в конструкцию будущих моделей. Так, для LADA Granta впервые в истории компании будет применяться «отрицательный» развал задних колес, что повысит управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. АВТОВАЗ планирует применять модернизированную заднюю подвеску и на автомобилях LADA Kalina.

 

В обновлении модельного ряда LADA используется серьезная испытательная база АВТОВАЗа – от полноразмерного полигона вблизи Тольятти до комплекса лабораторий, не имеющих аналогов в России; а у инженеров НТЦ – большой опыт создания прочных конструкций, которые адаптированы к сложным условиям.

взято тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуте , хотел бы обратить ваше внимание на ситуацию сложившуюся на данный момент, разговария с людьми которые сами проявляют интерес к атопрому Ваза заметил такое обстоятельство, люди готовы купить калину за 8000-8500 у.е потолок 9000, но так как цена на калину сейчас 10 тыс то большинство, а то есть из тех людей что реально хотели приобрести авто Ваз(не обращая внимание на тех кто просто интересуется и спрашивает зная что купит др машину) с которыми мне удалось поговорить покупают либо спарк, либо матиз, и выражают некоторое недовольство.

Может имеет место в будущем году немного опустить цены, увеличивая при этом объемы продаж.

Если будет продажа ВАЗов за Сумы - то Вы получите такие привлекательные цены, что мысли о МАТИЗе и пр.НЕКСИЯх уйдут, как сон.

И продажи вырастут... ;)

Ничего невозможного нет...поживем - увидим. :)

 

Интересная новость.

В 2010 году автомобили LADA Priora получили новые ......

А еще Приора будет с навигатором (ГЛОНАСС и ДжиПиЭрЭс) + датчики света и дождя...

Оччень заманчиво...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы собираетесь завозить приоры купе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 октября 2011 г состоялся очередной этап по Драг рейсингу в городе Пскент

выкладываю протокол класса стандарт.

1 место № 97 Баширов Т (приора 2170)

2 место№ 9 Сухоруков В.(приора 2172)

3 место№ 7 Урунбаев Р.(нексия 1,6)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего два года понадобилось, чтоп обогнать нексию! Мои поздравления. :rolleyes:

Что-то мне подсказывает, что Баширов Т. и скромняга Некст - одно и то же лицо. <_<

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлом этапе дисквалифицировали 2 нексии занявшие 1 и 2 место, поймали жуликов(не стандартные были) в связи с этим первое место занял Сухоруков В.(приора 2172)

Всего 2 года понадобилось чтоб хоть какое то подобие порядка было на Драге :)

Калина 1.4 соперник нексии 1.6

За поздравление спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у Приорцев в теме совсем тишина, попытаюсь расшатать :) . Господа Приораводы, объясните мне такую ситуацию. Еду сегодня на своей Ксюхе (DOHC 1,6л.) с Чарвака в Таш через Барданкульскую трассу. Догоняю серебристую Приору хэтчбек, смотрю за рулём симпатичная девушка.Пристроился рядом, дай думаю покадрю девчонку. Короче едем вместе бок о бок, скорость 90-100 км/ч., она улыбается и мне уже не скучно на пустой трассе.Проехали так где-то километров 6-7, и она видимо тоже решила поиграть, начала притапливать, я конечно стараюсь не отставать.Потом, она начала сбавлять и снизились где-то до 80, ну думаю девчёнка не опытная, скорость побаивается. И тут она видимо с третьей, делает такой рывок, что я даже сразу не понял, что это было. Втыкаю свою третью, а она на глазах уходит, я за ней но бесполезно. Мотор ревёт, педалька в полу, но моя Ксюха не догоняет её!!! Короче улетела Приора и не оставила Ксюхе никаких шансов. Специально посмотрел и сравнил характеристики обоих машин и вообще теперь ничего не понял. Приора имея под капотом 98 лошадей объёмом 1,6л., спокойно уделывает 109 лошадей моей такой же 1,6 литровой Ксюхи! :blink: В чём здесь подвох? С виду машина вроде не форсированная и специфичного рёва мотора у неё не заметил. Объясните, как так получается. Уж очень мне теперь стала интересна эта моделька.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bumer: это нормально.

А у меня вот к Вам вопрос: почему водители нексий и особенно матизов всегда уверенны что их авто быстрее ВАЗовских, например, Приоры, Калины?

Edited by Konstantin_SV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bumer: это нормально.

А у меня вот к Вам вопрос: почему водители нексий и особенно матизов всегда уверенны что их авто быстрее ВАЗовских, например, Приоры, Калины?

Мне не понятно как 392 копыта 98 лошадей Приоры, могут скакть быстрее 436 копыт 109 коней Ксюхи?! Законы физики и механики ВАЗ вроде бы не отменял?

Edited by Bumer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не понятно как 392 копыта 98 лошадей Приоры, могут скакть быстрее 436 копыт 109 коней Ксюхи?!

В приоре просто лошади породистее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Объясните, как так получается. Уж очень мне теперь стала интересна эта моделька...

А вы не смотрели на передаточные числа КПП, может быть в них дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.