serge

Lada Priora

530 posts in this topic

всем привет! чет не получилось создать новую тему, пишет(У вас нет прав открытия тем в этом форуме)!кто-нибудь менял у себя на приоре внешние бархотки нового образца(на фото)?если да , то почем брали, и где?зарание спасибо!289803f27cd3.jpg8e3b315f36ea.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! У меня возник вопрос по поводу коробки переключения скоростей, решил прикупить трансмиссионного масла для замены, на форуме riorovod.ru почитал тему про трансмиссионные масла и к моему удивлению там как в басне Крылова про обоз, многие вообще советуют заливать масла не одобренные автовазом. с индексом GL4/5. Вот и думаю если Я, на ТО приеду со своим "неодобренным маслом" Mobil или Castrol c гарантии не слечу? И вообще кто что посоветует по трансмиссионке?

 

 

На torg.uz тоже есть тема про масла.

 

Будь любезен дай ссылку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет! чет не получилось создать новую тему, пишет(У вас нет прав открытия тем в этом форуме)!кто-нибудь менял у себя на приоре внешние бархотки нового образца(на фото)?если да , то почем брали, и где?

По фоткам не понял,а в чем от них польза?

 

Всем привет!!! У меня возник вопрос по поводу коробки переключения скоростей, решил прикупить трансмиссионного масла для замены, на форуме riorovod.ru почитал тему про трансмиссионные масла и к моему удивлению там как в басне Крылова про обоз, многие вообще советуют заливать масла не одобренные автовазом. с индексом GL4/5. Вот и думаю если Я, на ТО приеду со своим "неодобренным маслом" Mobil или Castrol c гарантии не слечу? И вообще кто что посоветует по трансмиссионке?

Если это масло будут заливать они сами,то проблем не должно быть,всё равно по гарантии,Вам ни шиша нормального не сделают.Нужно быть танком,чтоб их пробить ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По фоткам не понял,а в чем от них польза?

 

 

Если это масло будут заливать они сами,то проблем не должно быть,всё равно по гарантии,Вам ни шиша нормального не сделают.Нужно быть танком,чтоб их пробить ))

 

Танком так танком :lol: не поможет танк найдёться мартира :P

Вернёмся к "трансмиссионке" кто что льёт? синтетика или минералка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танком так танком :ph34r: не поможет танк найдёться мартира :huh:

Вернёмся к "трансмиссионке" кто что льёт? синтетика или минералка.

Синтетика по любому лучше будет.Смотри только сноску, для эксплуатации с деференциалом или без него. Выбирай свое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вернёмся к "трансмиссионке" кто что льёт? синтетика или минералка.

Кастрол TAF-X. Сменил и..... никому ничего не сказал :lol:

 

Синтетика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фоткам не понял,а в чем от них польза?

новые бархотки сидят плотно и если смотреть с салона вровень с дверной обшивкой, и грязи никакой не видно!а старые бархотки слегка отапыренные , где скапливается грязь, песок пыль камешки из-за чего стекло потихоньку начинает карябаться!да и воду они всю в внутрь двери пропускают!новые бархотки сейчас у нас только на универсалах стоят, сам в салоне видел!на сергели видел в одном месте продавали за 75000сум , просто я подумал немного дороговато , вот и интересно стало может кто-то себе уже приобретал , где и почем!а так все равно если нигде больше нет придется приобретать за 75!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!!! Кто может что либо сказать об этом изделии - Стойка телескопическая газомасляная «DAMP» D3 SE-50. Может кто тестировал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня!!! Кто может что либо сказать об этом изделии - Стойка телескопическая газомасляная «DAMP» D3 SE-50. Может кто тестировал?

Caviar себе на калину «DAMP» D3 устанавливал. Вроде они не долго служили. Но комфорт однозначно выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Caviar себе на калину «DAMP» D3 устанавливал. Вроде они не долго служили. Но комфорт однозначно выше.

 

а мне вот предложили какоето устройство фуелмакс называется, какойто магнит, дают гарантии, говорят за 2 месяца можно вернуть если что, но мне не верится. я сам с вилоята, ну не буду же я ехать в ташкент чтобы вернуть это фуелмакс, за 155 тыс сум. есть кто знает об этом. фуелмакс???

 

заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а мне вот предложили какоето устройство фуелмакс называется, какойто магнит, дают гарантии, говорят за 2 месяца можно вернуть если что, но мне не верится. я сам с вилоята, ну не буду же я ехать в ташкент чтобы вернуть это фуелмакс, за 155 тыс сум. есть кто знает об этом. фуелмакс???

Я что то слышал про такое.Это для экономии топлива,и увеличения лошадок?Умные люди сказали,что деньги на ветер,но для самовнушения хорошо ))Если это то, про что я думаю,то посчитайте сколько бензина вы возьмёте за стоимость этого фулемакса,и подумайте:оно Вам надо?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Caviar себе на калину «DAMP» D3 устанавливал. Вроде они не долго служили. Но комфорт однозначно выше.

Спасибо за ответ! А недолго это выражаеться по времени эксплуатации или в километраже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ! А недолго это выражаеться по времени эксплуатации или в километраже?

Лучше ему самому задать вопрос. он на соседнем форуме чаще тусуется. http://lada.kalina.uz/forum/user/27/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Я, бы спросил да после двух попыток зарегестрироваться так и не удалось ;)

 

 

В процессе похода по автомагазинам возник ещё один вопрос: Какая маркеровка дворников BOSH подхдит для приоры??? В Каталоге указанны только 10-е и 12-е модели ЛАДА. Есть ли взаимозаменяемость? Ато "родные" уж сильно скрипучие

Edited by nemo188
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да Я, бы спросил да после двух попыток зарегестрироваться так и не удалось :rolleyes:

 

 

В процессе похода по автомагазинам возник ещё один вопрос: Какая маркеровка дворников BOSH подхдит для приоры??? В Каталоге указанны только 10-е и 12-е модели ЛАДА. Есть ли взаимозаменяемость? Ато "родные" уж сильно скрипучие

Смазать селиконом не пробовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смазать селиконом не пробовали?

Пока есть возможность, предпочитаю купить новые дворники а смазать это когда нет вариантов :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока есть возможность, предпочитаю купить новые дворники а смазать это когда нет вариантов :rolleyes:

Вариантов не мало. Наипервейший-обработать селиконом, скрип пропадает, чистят как новенькие.И не дорого,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вывод один, ЛУЧШЕ НОВАЯ ЛАДА ЧЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ МЕРИН!!!!

 

Два года пытался себя убедить, что Priora лучше подержанная иномарка и мое имхо - одно@йственно т.е. равнозначно!

Лада к тому что требует постоянного внимания (бензопровод лопнет, проводка закоротит, саморезы выкручиваются с кузова, клапана загнет и т.д. и т.п.) еще и гремит в салоне всем чем можно, шумка не помогает :rolleyes:

Как говорят: Самая хорошая машина - это НОВАЯ машина!

Ладу можно счиать новой (т.е. хорошей) первые 10 тыс.км, потом гемор однозначно... (опять же ИМХО и личный опыт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Два года пытался себя убедить, что Priora лучше подержанная иномарка и мое имхо - одно@йственно т.е. равнозначно!

Лада к тому что требует постоянного внимания (бензопровод лопнет, проводка закоротит, саморезы выкручиваются с кузова, клапана загнет и т.д. и т.п.) еще и гремит в салоне всем чем можно, шумка не помогает :)

Как говорят: Самая хорошая машина - это НОВАЯ машина!

Ладу можно счиать новой (т.е. хорошей) первые 10 тыс.км, потом гемор однозначно... (опять же ИМХО и личный опыт)

Ну давай к примеру скажи что Ты можешь взять за 10000 бакинских??? Мерин или БМВ влучшем случае 1990 года? С учётом растоможки в ташкенте не осталось нормальных машин за такую цену а боле мение стоит 17000 и выше. Тка там например если флюрометор накроеться сразу выложишь 500 баков. У меня была БМВ подержанная так вот после месяца эксплуатации около 1500 км начали вылизать геморои, так вот только в первый год эксплуатации Я, попал на 2500 баков а "геморои" всё лезли и лезли.

Есть закономерность хорошее авто не продают!!!

На базаре продавец всячески нахваливает своё авто и расказывает байки про то что только что после капиталки, "нужны срочно деньги ато бы не продал" "уезжаю из Узбекистана" и прочая байда. При покупке посмотри на тех паспорт сколько лет такой продавец владелтой машиной и всё станет ясно, или перекупщик или просто побыстрей стараеться от неё избавиться.

Приора тоже далека от совершенства, но новое авто всётаки новое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну давай к примеру скажи что Ты можешь взять за 10000 бакинских??? Мерин или БМВ влучшем случае 1990 года? С учётом растоможки в ташкенте не осталось нормальных машин за такую цену а боле мение стоит 17000 и выше. Тка там например если флюрометор накроеться сразу выложишь 500 баков. У меня была БМВ подержанная так вот после месяца эксплуатации около 1500 км начали вылизать геморои, так вот только в первый год эксплуатации Я, попал на 2500 баков а "геморои" всё лезли и лезли.

Есть закономерность хорошее авто не продают!!!

На базаре продавец всячески нахваливает своё авто и расказывает байки про то что только что после капиталки, "нужны срочно деньги ато бы не продал" "уезжаю из Узбекистана" и прочая байда. При покупке посмотри на тех паспорт сколько лет такой продавец владелтой машиной и всё станет ясно, или перекупщик или просто побыстрей стараеться от неё избавиться.

Приора тоже далека от совершенства, но новое авто всётаки новое.

 

+1000 ко всему выше сказанному!

Я и не утверждаю что подержанная иномарка лучше Приоры. Новая Приора в принципе гуд, НО новизна очень быстро заканчивается, 10-15 тыс км в лучшем случае. Далее начинаются вложения...

Сравнивая такие критерии как:

 

1. цена

2. качество и надежность сборки

3. ремонтоудобность и частота ремонтов

4. комфорт вождения (салон, коробка, сцепление, стеклоподъемники, шумоизоляция и т.д.)

5. различные нежданчики в пути (короткие замыкания, тупеющие тормоза, закусы ЭУРа...........всего и не упомнить)

 

мое мнение склонилось в пользу подержаной но не ушатаной Нексии.

 

Приору же рекомендую желающим досконально изучить матчасть автомобиля, любителям доделывать своими руками и начинающим водителям (кузов :) крепкий и педальки дубовые).

 

Пы.сы. Повторюсь, сугубо мое ИМХО. Помидорами не закидывать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1000 ко всему выше сказанному!

Я и не утверждаю что подержанная иномарка лучше Приоры. Новая Приора в принципе гуд, НО новизна очень быстро заканчивается, 10-15 тыс км в лучшем случае. Далее начинаются вложения...

Сравнивая такие критерии как:

 

1. цена

2. качество и надежность сборки

3. ремонтоудобность и частота ремонтов

4. комфорт вождения (салон, коробка, сцепление, стеклоподъемники, шумоизоляция и т.д.)

5. различные нежданчики в пути (короткие замыкания, тупеющие тормоза, закусы ЭУРа...........всего и не упомнить)

 

мое мнение склонилось в пользу подержаной но не ушатаной Нексии.

 

Приору же рекомендую желающим досконально изучить матчасть автомобиля, любителям доделывать своими руками и начинающим водителям (кузов :) крепкий и педальки дубовые).

 

Пы.сы. Повторюсь, сугубо мое ИМХО. Помидорами не закидывать :)

 

Зато когда до ума доведёшь получишь удовлетворение :D и затратишь на это намного меньше чем на б.у. иномарку. :) Да ещё Я, суеверный и считаю что каждая машина к моменту продажи наследует от старого владеьца всё самое плохое.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мое мнение склонилось в пользу подержаной но не ушатаной Нексии.

 

Приору же рекомендую желающим досконально изучить матчасть автомобиля, любителям доделывать своими руками и начинающим водителям (кузов :) крепкий и педальки дубовые).

 

Пы.сы. Повторюсь, сугубо мое ИМХО. Помидорами не закидывать :)

:lol: прикольно, А нексия это для тех кто решил изучить весь процесс производства авто начиная с закупки металла, проварки всевозмжных креплений, вставение стекол при деформации кузова если эти стекла еще и открываются то вообще блаж и конечно полностью изучив куда можно спрятаться при стокновении с другим авто(чтоб остаться вживых) при том что у неё туповатый многожрущий мотор и заканчия устранением все возможных шумов и разбирая мотор каждые 100 тыс км. вот это тачка... мечта хозяйки !

 

P.S

И для справки почитай сравнение нексии с калиной, а потом подумай может не стоит сравнивать приору ;) тем более когда мало знаешь про эту машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:lol: прикольно, А нексия это для тех кто решил изучить весь процесс производства авто начиная с закупки металла, проварки всевозмжных креплений, вставение стекол при деформации кузова если эти стекла еще и открываются то вообще блаж и конечно полностью изучив куда можно спрятаться при стокновении с другим авто(чтоб остаться вживых) при том что у неё туповатый многожрущий мотор и заканчия устранением все возможных шумов и разбирая мотор каждые 100 тыс км. вот это тачка... мечта хозяйки !

P.S

И для справки почитай сравнение нексии с калиной, а потом подумай может не стоит сравнивать приору ;) тем более когда мало знаешь про эту машину.

;):):lol: Крик души. :) Завязывайте Некста нервировать!)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) прикольно, А нексия это для тех кто решил изучить весь процесс производства авто начиная с закупки металла, проварки всевозмжных креплений, вставение стекол при деформации кузова если эти стекла еще и открываются то вообще блаж и конечно полностью изучив куда можно спрятаться при стокновении с другим авто(чтоб остаться вживых) при том что у неё туповатый многожрущий мотор и заканчия устранением все возможных шумов и разбирая мотор каждые 100 тыс км. вот это тачка... мечта хозяйки !

 

Я говорил о Нексии подержаной а не о Нексии 2 (эт хлам не спорю). Хотя ты сильно преувеличил недостатки Нексии2, новерное знаешь о ней по наслышке ;)

Тупой и жрущий двиг легко лечицца прошивкой, шумный салон Нексии :D в Приоре, а особенно в хетче, ты видимо тож не ездил..., разбор двигла каждые 100 тыс км :o ??? эт чет новое, хотя на хлопковом масле можно добиться такого результата.

Кста на Приоре кап ремонт двигла светит в любой момент (лотерея, как сказали гарантийшики на Центр Луначарского) из-за установленных на ВАЗе, Китайских роликов натяжителей ремня ГРМ, которые клинят када им захочецца (есть ветка на автоцентре.уз с отчетом и фото)

 

P.S

И для справки почитай сравнение нексии с калиной, а потом подумай может не стоит сравнивать приору ;) тем более когда мало знаешь про эту машину.

 

Про Калину не могу ничего сказать, знать про нее тем паче. Два года или 50 тыс.км эксплуатации Приоры, окончательно отбил у меня интерес к Автомобильному Волжскому Автомобильному Заводу (АвтоВАЗ :lol: ) и результатам его экспериментов, читай - продукции.

 

P.S. Вот здесь уже поспорили на тему ВАЗ или иномарка. Поржал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это улыбнуло, из вышеприведенной ссылки, комменты:"....а сколько вы отдали за свое , извините ведро, и давайте не будем путать патриотизм и идиотизм,пока вы будете прятаться за маской патриота оправдывая и убеждая себя в этом, так и будете делать мертвому припарки за свой счет!" :)

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.