Sign in to follow this  
Followers 0
Strike

Ротор: гемор или чудо?

44 posts in this topic

Мужики, может кто катался на роторе или был непосредственно связан с ним (ремонт, катался на машине друга и пр.)? Как ощущения? И второе, есть ли в Ташкенте люди с руками из нужного места, которые знают ротор? Спрашиваю потому, что в городе есть RX8 и она должна где - то обслуживаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, может кто катался на роторе или был непосредственно связан с ним (ремонт, катался на машине друга и пр.)? Как ощущения? И второе, есть ли в Ташкенте люди с руками из нужного места, которые знают ротор? Спрашиваю потому, что в городе есть RX8 и она должна где - то обслуживаться.

У меня 2 штуки обслуживаются, одной я двигатель перебирал.

 

940874m.jpg

 

935754m.jpg958282m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное все таки гемор или просто реклама тк если бы это было чудо то он уже давно устанавливался серийно на многие марки.

 

У меня 2 штуки обслуживаются, одной я двигатель перебирал.

 

940874m.jpg

 

935754m.jpg958282m.jpg

Это у нас в Ташкенте Мазды с роторами ездят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у нас в Ташкенте Мазды с роторами ездят?

Да, 6 машин. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как достигаться такая герметичность ротора с блоком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромная редкость. ВАЗ 21018 с одно секционным роторным двигателем.

 

959312m.jpg

 

960336m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роторный двиг - это не проблема, если использовать так, как нужно.

Насколько мне известно:

1. Нужно использовать рекомендованное масло или соотвтетсвующий аналог с оф.допусками.

2. Через определенный пробег двигатель не капиталится, а меняется.

Давным давно один знакомый пользовался копейкой с ротором. По тем временам, а это лет 25 назад, его копейка сотню набирала секунд за 10. Жаль замеры не снимали, но разгон был бешенный. Потом что-то случилось тысяч через 100, приехал на ВАЗ, ему сказали, что нужно менять агрегат. Этот человек скинул мотор, и распрощавшись с динамикой, поставил обычный поршневой двиг. Но впечатления у него остались на всю жизнь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что не могут японцы гомно придумать, быть такого не может! Тем более смотрите сами: каркас безопасности идет уже с завода, идеальная развесовка, музыка bose, интерьер, экстерьер, звук двигателя - песня (никакие прямотоки не нужны). И все это за относительные копейки.

skull-xx, сколько возьмешь за ремонт, когда называется "приехали"? можно в личку

и как ведут себя движки в нашем климате?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромная редкость. ВАЗ 21018 с одно секционным роторным двигателем.

 

959312m.jpg

 

960336m.jpg

Это серийно ТАЗики с роторами выпускались?

 

И все это за относительные копейки.

Думаю за такие "копейки" лучше взять немца с V образным мотором и радоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, выпускались до недавнего времени. Теперь мазда осталась единственной, кто выпускает роторники.

Покажите мне нормального немца за 10 штук с похожими характеристиками? Нет таких, убитые ведра 90 - х годов даже не предлагать. Нормальные немцы с учетом таможки минимум в 20 - ку встанет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, выпускались до недавнего времени. Теперь мазда осталась единственной, кто выпускает роторники.

Покажите мне нормального немца за 10 штук с похожими характеристиками? Нет таких, убитые ведра 90 - х годов даже не предлагать. Нормальные немцы с учетом таможки минимум в 20 - ку встанет!

А причем здесь 10штук?За 10штук вам и эту Мазду не кто не предложат, максимум нексию :lol: . А за ту цену которую ее продают (18000 – 22000) можно взять машину менее проблемную. Хотя хозяин барин - если душа лежит к этой машине то надо брать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, выпускались до недавнего времени. Теперь мазда осталась единственной, кто выпускает роторники.

Покажите мне нормального немца за 10 штук с похожими характеристиками? Нет таких, убитые ведра 90 - х годов даже не предлагать. Нормальные немцы с учетом таможки минимум в 20 - ку встанет!

А где можно взять Мазду за 10 штук? наверное она и в Японии стоит дороже.

Может Вы имели ввиду ТАЗ с ротором до 10к? Но есть одно НО - ТАЗ и ротор не совместимы. А если и возьмете то получите гемор в квадрате.

 

Интересно, если роторы легкие и мощные, то почему их не ставили на самолеты во времена поршневой авиации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более 50-и лет ходят споры: нужны ли роторно-поршневые движки? Изобрели немцы, а марку держат японцы. Неоспоримое преимущество вес и размеры (в 2-3 раза). Но повышенный удельный расход топлива и масла, неремонтопригодность базовой и основной частей(ротора), ускоренный износ трущихся пар - явные минусы двигателя Ванкеля. Хотя, они широко использовались в лодочных двигателях (подвесные небольшие такие). И кажется, еще на экспортную пятерку ставили в начале 80-х.

Да, еще огромный минус - трудности с отводом тепла т.к. оно неравномерно распределяется по блоку.

 

ЗЫ На Эрикс8 стоит 1,3л односекционный роторно-поршневой двигатель с отсечкой на 9000 об/мин. Мощность по САЕ больше 230л.с. Цена от 30тыс.долл.

ЗЫЗЫ Основной прорыв в ДВС будет когда найдут материалы взамен металлических, которые можно будет не охлаждать. Керамические движки пока терпят фиаско изза хрупкости материала, но время покажет.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, если роторы легкие и мощные, то почему их не ставили на самолеты во времена поршневой авиации?

Как раз таки в авиации и нашли своё широкое применение роторные двигатели.

 

Bentley-AR-1.jpg

 

зы: достаточно чуть чуть погуглить и можно найти на эту тему кучу информации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько знаю, доля роторно-поршневых двигателей ванкеля в авиации ничтожна мала по сравнению с другими двигателями.

Причины :

- по моему он был изобретен достаточно поздно, уже появились реактивные двигатели к тому времени.

- очень высокое потребление топлива, а это критично для малой авиации, на современных двигателях вроде решена проблема

- низкий ресурс первых вариантов

- такие двигателя вроде как из-за конструктивных особенностей ограничены по мощности, большо которой становятся не эффективными

 

ЗЫ а то что на картинке выше - это обычный поршневой двигатель только звездообразный, такие применялись в авиации из-за удобных особенностей конструкции

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно взять Мазду за 10 штук? наверное она и в Японии стоит дороже.

Может Вы имели ввиду ТАЗ с ротором до 10к? Но есть одно НО - ТАЗ и ротор не совместимы. А если и возьмете то получите гемор в квадрате.

 

Интересно, если роторы легкие и мощные, то почему их не ставили на самолеты во времена поршневой авиации?

 

Только что просматривал аукцион CAA (Япония), цены от 2000 уе.

Есть и американцы, но их состояние очень часто плачет.

В России от 8000 штук

 

2 skull-xx, ты так и не ответил в лс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

skull-xx, сколько возьмешь за ремонт, когда называется "приехали"? можно в личку

и как ведут себя движки в нашем климате?

2 skull-xx, ты так и не ответил в лс

Сначала надо, чтоб у тебя этот двигатель был,

потом, чтоб на него были комплектующие,

а уж потом надо договариваться насчёт ремонта.

 

зы: могу сразу сказать, не дешево это будет, это не движок от Нексии.

 

ЗЫ а то что на картинке выше - это обычный поршневой двигатель только звездообразный, такие применялись в авиации из-за удобных особенностей конструкции

Это РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ двигатель. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ двигатель. ;)

 

Позволю себе оспорить утверждение, а также за меня хотя бы википедия - Роторно-поршневой двигатель и Звездообразный поршневой двигатель, я других названий не читал, хотя для поддержки кругозора почитываю про разные интересные двигатели.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2016783.jpg

 

Не вижу смысла далее что либо писать в этой теме, она изначально была "труп".

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вроде как два одинаковых двигателя, левый просто двурядный и называется "Авиационный двухрядный звездообразный двигатель АШ-82 (СССР)" Надо просто погуглить и все будет видно и ясно. Смысл в том что в роторно-поршневом двигателе роль поршня выполняет ротор - вращающаяся деталь, а в обычных поршневых ДВС поршень выполняет свое обычно возвратно-поступательное движение, как раз в этих указанных звездообразных двигателях так, там нет ротора, там просто коленчатый вал своеобразный, но это не ротор.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что тема труп. Вы с mechanic_cat вообще в авиационную тематику ушли. Многие не догоняют, что это за двигатель такой и какие у него преимущества и недостатки. Например, при объеме 1,3 л RX - 8 выдает от 190 до 250 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 6 с небольшим. Правда очень любит пить 98!!! бензин (12 - 20литров), а в режиме "отжига" по отчетам доходит до 30! Все это дело ротор любит "запивать" маслом (1л на 1000-1500 км), да не простым, а специально для него созданным (в районе 70$). Главная проблема,как уже писали выше, ресурс - 100-150 тысяч. Двиг стоит пол - машины.

НО, имхо, эта машина не даст скучать и готова пощекотать нервы! Даже если вы не любитель педали в пол, "музыка", выдаваемая резонатором, все равно разбудит в водителе жажду скорости)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что тема труп. Вы с mechanic_cat вообще в авиационную тематику ушли. Многие не догоняют, что это за двигатель такой и какие у него преимущества и недостатки. Например, при объеме 1,3 л RX - 8 выдает от 190 до 250 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 6 с небольшим. Правда очень любит пить 98!!! бензин (12 - 20литров), а в режиме "отжига" по отчетам доходит до 30! Все это дело ротор любит "запивать" маслом (1л на 1000-1500 км), да не простым, а специально для него созданным (в районе 70$). Главная проблема,как уже писали выше, ресурс - 100-150 тысяч. Двиг стоит пол - машины.

НО, имхо, эта машина не даст скучать и готова пощекотать нервы! Даже если вы не любитель педали в пол, "музыка", выдаваемая резонатором, все равно разбудит в водителе жажду скорости)

Насколько я в курсе, двигатель имеет очень узкий диапазон рабочих температур. В сочетании с упомянутыми здесь проблемами с охлаждением и нашей жарой - все же гемор, наверное!

Edited by navigatorvf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что тема труп. Вы с mechanic_cat вообще в авиационную тематику ушли. Многие не догоняют, что это за двигатель такой и какие у него преимущества и недостатки. Например, при объеме 1,3 л RX - 8 выдает от 190 до 250 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 6 с небольшим. Правда очень любит пить 98!!! бензин (12 - 20литров), а в режиме "отжига" по отчетам доходит до 30! Все это дело ротор любит "запивать" маслом (1л на 1000-1500 км), да не простым, а специально для него созданным (в районе 70$). Главная проблема,как уже писали выше, ресурс - 100-150 тысяч. Двиг стоит пол - машины.

НО, имхо, эта машина не даст скучать и готова пощекотать нервы! Даже если вы не любитель педали в пол, "музыка", выдаваемая резонатором, все равно разбудит в водителе жажду скорости)

Если у Вас есть возможно платить такие суммы за "пощекотания" нервов, то круто, но для простых смертных двигатель с такими затратами неприемлем. А если он еще и жрет 20 литров то тогда лучше взять BMW с двиглом М60 или М62 которые ротор разнесут в щепки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.