Sign in to follow this  
Followers 0
Strike

Ротор: гемор или чудо?

44 posts in this topic

Не думаю, что тема труп. Вы с mechanic_cat вообще в авиационную тематику ушли. Многие не догоняют, что это за двигатель такой и какие у него преимущества и недостатки. Например, при объеме 1,3 л RX - 8 выдает от 190 до 250 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 6 с небольшим. Правда очень любит пить 98!!! бензин (12 - 20литров), а в режиме "отжига" по отчетам доходит до 30! Все это дело ротор любит "запивать" маслом (1л на 1000-1500 км), да не простым, а специально для него созданным (в районе 70$). Главная проблема,как уже писали выше, ресурс - 100-150 тысяч. Двиг стоит пол - машины.

НО, имхо, эта машина не даст скучать и готова пощекотать нервы! Даже если вы не любитель педали в пол, "музыка", выдаваемая резонатором, все равно разбудит в водителе жажду скорости)

 

Ну это не я ушел в авиацию, просто фотку представили двигателя, который применялся только в авиации,

 

Насчет расхода, у меня такая поговорка "работа стоит денег", ЛЮБАЯ машина с ЛЮБЫМ двигателем если она разгоняется до 100 за 6 секунд (сомневаюсь что мазда RX-8 укладывается в эти 6 сек.) потребует за это бензин, "быстро разгоняешься - много работы - много бензина", это АКСИОМА для любого двигателя (кроме гибридных машин). Да, такой двигатель может выдавать с 1,3 объема от 190 до 250 л.с, но насколько я помню, роторные двигатели имеют предел в мощности (около 400 л.с), после которого вся эффективность пропадает.

 

Насчет масла - могу точно сказать это миф, масло самое обычное, производитель (именно Мазда) рекомендует только класс по API, и по SAE, расхода тоже особенного нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вазовские машины сколько у них лошадей было с ротором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Прохоровских Ё-мобилях ставятся/будут ставиться ротор-лопастные двигатели...

Сомневаюсь что он будет вкладываться в геммор... ;)

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Прохоровских Ё-мобилях ставятся/будут ставиться ротор-лопастные двигатели...

Сомневаюсь что он будет вкладываться в геммор... ;)

Он, кстати, еще не вложился... Это пока разговоры. Кто их будет ставить и где - все еще неизвестно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он, кстати, еще не вложился... Это пока разговоры. Кто их будет ставить и где - все еще неизвестно.

 

Насколько я понял, он говорил, что в феврале 2011 начнется серийное производство 10 тыс. машин в год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он, кстати, еще не вложился... Это пока разговоры. Кто их будет ставить и где - все еще неизвестно.

Разговоры о чем...?

Уже три модели готовы...

или для тебя это мало... что-бы считать деньги на них потраченные вложением...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговоры о чем...?

Уже три модели готовы...

или для тебя это мало... что-бы считать деньги на них потраченные вложением...?

На тех трех что готовы стоят стандартные двухцилиндровые вебер, а роторно-лопастные они еще должны "доработать"(мягко говоря).

Яровит - та кампания что собирается производить эти машины еще в начале годы была в предбанкротном состоянии, и за 2009 год выпустили основной продукции порядка 7 шт грузовиков.

Вообще разработка нового авто намного затратней тех 150 млн которые озвучивал Прохоров.

Сам сначало обрадовался этой машине, а как поподробней почитал - слишком сильно смахивает на аферу, так что брать расчеты и цены прохорова не советовал бы, лажа это все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят у нас ротор гемор потому как бенз гамно, октановое число не соответствует требованиям, и металоприсадок в нем полно после сгорания они действуют как образив. К томуже в Японии используют 106 бенз очень хорошего качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тех трех что готовы стоят стандартные двухцилиндровые вебер, а роторно-лопастные они еще должны "доработать"(мягко говоря).

Яровит - та кампания что собирается производить эти машины еще в начале годы была в предбанкротном состоянии, и за 2009 год выпустили основной продукции порядка 7 шт грузовиков.

Вообще разработка нового авто намного затратней тех 150 млн которые озвучивал Прохоров.

Сам сначало обрадовался этой машине, а как поподробней почитал - слишком сильно смахивает на аферу, так что брать расчеты и цены прохорова не советовал бы, лажа это все.

Опередили вы меня с ответом :-)! Именно! От разработки прототипа до серийного выпуска - очень большая дистанция. Сказать - не фокус. Когда пойдет серийка, будем всерьез это обсуждать. В таких делах на разговоры не ориентируются. Мало ли кто, что собирается делать. У нас тоже были всякие проекты... Так что принимать чьи-то планы как аргумент, мягко говоря, неразумно.

Edited by navigatorvf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас есть возможно платить такие суммы за "пощекотания" нервов, то круто, но для простых смертных двигатель с такими затратами неприемлем. А если он еще и жрет 20 литров то тогда лучше взять BMW с двиглом М60 или М62 которые ротор разнесут в щепки.

Это каким образом и по каким качествам доисторические бэхи ранесут ренесис в щепки?)

 

 

Да, такой двигатель может выдавать с 1,3 объема от 190 до 250 л.с, но насколько я помню, роторные двигатели имеют предел в мощности (около 400 л.с), после которого вся эффективность пропадает.

С двигом в 250 лс разгон до ста за 6,4.

Насчет потери мощности Вы ошибаетесь: есть образцы машин, прокаченные до 700 - 800 кобыл

 

Ребят у нас ротор гемор потому как бенз гамно, октановое число не соответствует требованиям, и металоприсадок в нем полно после сгорания они действуют как образив. К томуже в Японии используют 106 бенз очень хорошего качества.

 

Так 6 рыкс восьмых в Ташкенте на чем - то ездят!? Не на газе же... хотя, в этой стране чудес чего только не бывает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так 6 рыкс восьмых в Ташкенте на чем - то ездят!? Не на газе же... хотя, в этой стране чудес чего только не бывает)

А чо я писал что не ездят чтоли? Будут ездить, но бензин плохого качества свое дело сделает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и интересно, что они себе льют и как быстро двиги у них полетят?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще разработка нового авто намного затратней тех 150 млн которые озвучивал Прохоров.

Сам сначало обрадовался этой машине, а как поподробней почитал - слишком сильно смахивает на аферу, так что брать расчеты и цены прохорова не советовал бы, лажа это все.

А сколько по вашему надо бабла...? например...

И почему афера...? я ничего такого не заметил... :huh:

 

Да и в чем лажа... конкретно... аргументировать можем...? или так... ради красного словца...?

 

Опередили вы меня с ответом :-)! Именно! От разработки прототипа до серийного выпуска - очень большая дистанция. Сказать - не фокус. Когда пойдет серийка, будем всерьез это обсуждать. В таких делах на разговоры не ориентируются. Мало ли кто, что собирается делать. У нас тоже были всякие проекты... Так что принимать чьи-то планы как аргумент, мягко говоря, неразумно.

Например... какая-такая дистанция...?

И причем тут - У нас тоже были всякие проекты...? какое это имеет отношение к Прохорову и его деньгам... которые он вкладывает...?

 

Ребят у нас ротор гемор потому как бенз гамно, октановое число не соответствует требованиям, и металоприсадок в нем полно после сгорания они действуют как образив. К томуже в Японии используют 106 бенз очень хорошего качества.

Судя по описанию - двигатель работает на бензине Аи-92 и сжатом или сжиженном природном газе...

что-то я не вижу никакого геммора с Ё-мобилем на наших дорогах... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по описанию - двигатель работает на бензине Аи-92 и сжатом или сжиженном природном газе...

что-то я не вижу никакого геммора с Ё-мобилем на наших дорогах... :)

Взято отсюда http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-faq/1/

1. Какой ресурс двигателя у RX-8?

Ресурс двигателя Mazda RX-8 весьма небольшой - в районе 100 000 км. Это обусловлено особенностями роторно-поршневого двигателя, который используется в них. Стоит отметить, что если в процессе эксплуатации используется некачественный бензин, заливается неоригинальное моторное масло и производятся нерегулярные ТО, ресурс двигателя значительно сокращается! Мотор может выйти из строя уже на 20 000 км.

А вот еще в добавок!

3. Какой бензин заливать в Mazda RX-8?

Мы рекомендуем заливать бензин марки АИ-98 и выше. Если Вы хотите использовать бензин АИ-95, то двигатель Вашей машины требует доработки - замены прокладок двигателя на тефлоновые. В противном случае происходит быстрый износ двигателя, ведущий к его скорой поломке.

И еще в добавок!

7. Хочу купить новый мотор? Какая цена? Сколько стоит замена двигателя?

Новый мотор для Mazda RX-8 стоит ориентировочно 220-240 тысяч рублей. Цена работ по замене двигателя в нашем сервисе - 15 тысяч рублей.

С наступающим всех!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык... во первых Ё-мотор роторно-лопастной...

Во вторых причем здесь RX-8..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык... во первых Ё-мотор роторно-лопастной...

Во вторых причем здесь RX-8..?

Вообще я отвечал по теме топика про роторный двигатель или двигатель ванкеля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько по вашему надо бабла...? например...

И почему афера...? я ничего такого не заметил... :huh:

 

В итоге Мерседес решил потратить около 600 миллионов дойчмарок на разработку нового седана — компактную модель Mercedes-Benz 190(W201). это в 70х годах!!!

 

Посмотри сколько потратили на разработку "обновления" для nexia 2. И обратите внимание что движок они взяли готовый и занимались лишь его мелкой доводкой, так что они можно сказать и не порасходовались воообще.

А "Ё" это новая платформа , полностью новая. Там на один движок то уйдет дочерта. Неужели вы думаете что Россия будет впереди всего мира и какая-то контора с прошлогодним выпуском в 5 грузовиков потянет разработку нового, сырого двигателя, на который не решились мировые гиганты автопрома?!!

 

А афера потому как я уже говорил контора кот в прошлом году была в предбанкротном состоянии и имела долги по ЗП в пол года, да и вообще никогда контора звезд с неба не хватала. И вдруг... стала делать то на что многие не решаются. Нагонят шуму потом продадут контору, или все-таки че-нить сделают, но не за озвученные деньги, и объявленной конфигурации. Как выход могут по лицензии выпустить обычный электромобиль на батарейках с генератором на борту, в китае года два уже как такие есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И полилась вода ... Ё - мобили и рыксы - это разные машины с разными двигами и обсуждать их в одной теме смысла нет. Тем более пока нет серийного производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно же, что эти все Е мобили с роторно-лопастными двиглами будит очередное большое Г. Подумайте, если бы эти моторы были действительно перспективные то почему же те же немцы не догадались их ставить на свои великие машины? или какой то мужик из деревни который разрабатывает мотор на Е мобиль окажется умнее целого концерна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.