Ташкент-2009

Chevrolet ORLANDO - Выбор, Эксплуатация и Обсуждение

Нужен ли Вам "Семейный Автомобиль"?   102 members have voted

  1. 1. Хотели бы Вы приобрести себе "семейный автомобиль"?

    • Я хотел бы приобрести Шевроле-Орландо, при условии частичной сборки в Ташкенте.
    • Мне не нужен "семейный" автомобиль.
    • Не задумывался над покупкой такого автомобиля.
    • Хотел бы приобрести, но от другого производителя.

Please sign in or register to vote in this poll.

3 690 posts in this topic

Откуда там 141 л\с? Вы наверное путаете с Российской Орландо, у которой двиг 2л. А у нашей мотор 1.5 л, соответственно и лошадок поменьше будет.

да нет..так и есть движок на 141 лошадок,а дизельный больше даже по мощности

http://www.chevrolet.kiev.ua/files/products/27/94/Chevrolet_Orlando_rus.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат устанавливают за бугром на дизель 2.0.Выходит нововведение в конструкции авто?

Как правило,дизеля в страны СНГ не поставляются,из-за плохого качества этого топлива в последних.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо гуглил

сенькью,верно..просто старый материал читал

 

думаеться авто было бы шустрее и мощнее если был бы задний привод на колеса а не передний

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вы гадаете зайдите на драйв2ру там их 100500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это правда, что в 2014 начнут производить chevrolet impala в Узбекистане?
Машина классом выше чему малибу и соответственно дороже, если малибу стоит в Узе 32000$, то эта будет стоить по полтинник, и мотор у нее почти 4 литра, а у нас такие моторы не любят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак слух из автопрома, цену объявят в середине февраля, ориентировочная цена от 65 200 000 за суммы. 1 поза, механика, но в ней все уже есть, типо лось 1 позы. Проверим) Пойду копить)

Edited by Person
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак слух из автопрома, цену объявят в середине февраля, ориентировочная цена от 65 200 000 за суммы. 1 поза, механика, но в ней все уже есть, типо лось 1 позы. Проверим) Пойду копить)

ну первая поза если примерно 23к, вроде не плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак слух из автопрома, цену объявят в середине февраля, ориентировочная цена от 65 200 000 за суммы.

Интересно сколько раз будет меняться это цена до середины февраля, благодаря слухам.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина классом выше чему малибу и соответственно дороже, если малибу стоит в Узе 32000$, то эта будет стоить по полтинник, и мотор у нее почти 4 литра, а у нас такие моторы не любят

Мотор 1.8л
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойду копить

На отъезд? А то с такими ценами больше ни о чём и думать не хочется :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни того, ни другого на лосе 1,6 АКПП нет

Ну давай те смотреть объективно. Лось 1.8АКПП, средний расход 12-14 литров в городе, лось 1.6 АКПП средний расходв городе 10-11 литров. По динамике, Serega_uz тестил, результат на лицо! 1.6 до сотни идет увереннее, но после этого предела 1.8 нагоняет (видимо из за нМ). Сам нет нет катаюсь на лосе жены 1.6 АКПП, после 1.8 совсем другая динамика.

 

Машина классом выше чему малибу и соответственно дороже, если малибу стоит в Узе 32000$, то эта будет стоить по полтинник, и мотор у нее почти 4 литра, а у нас такие моторы не любят.

Отвечайте за себя и по теме. Тема, так для инфы по орландо.

PS Я бы взял такое авто с двиглом в 4 литра!

 

Интересно сколько раз будет меняться это цена до середины февраля, благодаря слухам.

ну у нас не любят ждать же оф заявления, а любят спорить и разводить слухи. Может автопром опирается на наши слухи? :) а потом и цена выходит так как пишут "знатоки" )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак слух из автопрома, цену объявят в середине февраля, ориентировочная цена от 65 200 000 за суммы. 1 поза, механика, но в ней все уже есть, типо лось 1 позы. Проверим) Пойду копить)

 

Жутко смахивает на историю с ценой Кобальта первой позиции по 27 млн.сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На отъезд? А то с такими ценами больше ни о чём и думать не хочется :(

И на то и на это :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак слух из автопрома, цену объявят в середине февраля, ориентировочная цена от 65 200 000 за суммы. 1 поза, механика, но в ней все уже есть, типо лось 1 позы. Проверим) Пойду копить)

Получается конкурент лосю за чуть большие деньги. Неплохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по фото Орландо больше похож на кроссовер по характеристикам морда укрупнена,эмблема Шевроле больше чем на легковушках и минивенах,внешний дизайн также ближе к кроссоверу,хотя ниже ростом.Потому скорее всего будет у нас позиционироваться как этот тип авто.Это может повлиять на повышение цены.Минус в движке.Не думаю что 1.8 л сможет уложиться в 141 л/с с полной нагрузкой,а если и уложиться то какой напряг на двигатель?.Для сравнения с Орландо можно взять кроссовер Ниссан Кашкай с 2.0 л движка с 141 л/силами.И кроме того у последнего задний привод,что соответственно увеличивает мощь движка,лучшее сцепление с дорогой и минимизирует нагрузку на движок.

Дополнительный довесок в виде 2-х человек,придание свойств кроссовера или минивэна в Орланде с целью как можно больше заинтересовать разных любителей..минивэнов,кроссовера и любителя обычного авто.Фокус чисто визуальный и не предполагает теххарактеристики минивена или кроссовера.Но...зато дает возможность маневрирования в ценах..естественно в повышении :) .

Edited by Page
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.И кроме того у последнего задний привод,что соответственно увеличивает мощь движка

Поправьте если не прав, имхо карданный привод забирает часть мощности двигателя на передачу кручения задним колесам. Засим считаю что не повышается а понижается КПД двигателя, но за счет того что "толкать" легче чем "тянуть" динамика увеличивается.

 

да и то в зависимости от условий

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

карданный привод забирает часть мощности двигателя на передачу кручения задним колесам

нисколько.На спорткары ,а также на стандартные кроссоверы установка привода на задние колеса..обычное дело.Набор скорости происходит быстрее и с меньшей нагрузкой на передок.При весе авто центр тяжести концентрируеться впереди и естественно на передние приводые колеса + груз,люди.Необходимо приложить дополнительную мощность чтобы с данной точки сдвинуть авто.И наооборот если авто заднеприводное,требуеться меньше мощности при наборе скорости груз перераспределяеться на задние колеса..Это все равно что вы пытаетесь толкнуть груженую тачку держась за край ковша или наооборот держать за длинные ручки и толкать (грубо говоря примером).Единственный плюс переднеприводного авто,это легче рулить по заснеженной или болотистой дороге.В остальном явно плюсы у заднеприводного.Как в скорости,мощности,экономии горючего так и в грузоподъемности.Минус один..пробуксовка ,но это же приятно когда вижжат колеса)).

Конечно разница в цене,если любите высокую скорость при меньшей мощности,то задний привод как раз но в разы дороже.Более экономный переднеприводной.Кстати компания Мерседес в этом вопросе знает толк ;)

Edited by Page
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если даже объявят цену официально и начнут принимать оплату по дговорам, не есть факт окончательной стоимости (зис ис Уз.ГМ) :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимо приложить дополнительную мощность чтобы с данной точки сдвинуть авто.И наооборот если авто заднеприводное,требуеться меньше мощности при наборе скорости груз перераспределяеться на задние колеса.

Ну а почему тогда переднеприводной таз быстрее разгоняется заднеприводного при той же мощности двигателя? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bshmel,@Page,

предлагаю вам прекратить спор и оффтоп в данной теме. если считаете что спор необходимо продолжить, ищите подобную тему и спорьте там. если такой темы нет, то можете создать новую. еще одно сообщение со спором насчет мощности и типа привода на колеса приведут к временной блокировке обоих участников форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается конкурент лосю за чуть большие деньги. Неплохо.

 

конкурентом может стать самый семейный LADA LARGUS примерно за 20к грина в топой комплектации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

конкурентом может стать самый семейный LADA LARGUS примерно за 20к грина в топой комплектации

Сравнивать российский таз собранный руками приделанных не к тому месту , с американским брендом, даже как то не смешно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конкурентом может стать самый семейный LADA LARGUS примерно за 20к грина в топой комплектации

Теперь его так называют? Уже не ведром с болтами?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.