Начинающий предприниматель

Типичные ошибки начинающего бизнесмена

149 posts in this topic

Я начинающий ПП.

Прошу у более опытных ПП совета:подскажите, какие типичные ошибки делают начинающие бизнесмены

Благодарю за ответы...

Edited by serge
Убран Caps Lock из названия темы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я начинающий ПП.

Прошу у более опытных ПП совета:подскажите, какие типичные ошибки делают начинающие бизнесмены

Благодарю за ответы...

 

 

ошибка №1 - не умеют себя позиционировать с точки зрения конкурентоспособности своего бизнеса или проще говоря затевают дело не рассчитав силенок и прогорают. B)

Edited by ЦИАТО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне любое начинание должно быть просчитано в первую очередь не в плане возможной прибыли, что само собой подразумевается в любом деле, а в плане возможного провала всего дела. При этом вы должны выйти на нулевой результат. То есть, даже в случае провала задуманного дела, оно не должно подорвать вашего изначально вложенного капитала. В случае нулевого результата вы по крайней мере приобретёте опыт, который ни за какие деньги не купишь. А бросаться очертя голову, рискуя остаться не только у разбитого корыта, но и подвести всех своих близких, вот это не правильно. Везёт обычно подготовленным, наобум можно в лоторею играть, такие же шансы будут 1:1 000 000, но и выгода такая же на 1 сум 1 000 000 сум прибыли.

 

100% Согласен. Написано с учетом "наших" реалий. Важно терпение. Если производство то супертерпение и умение управлять кадрами."Везёт обычно подготовленным" - точно. Как говориться "нужно оказаться в нужном месте в нужное время" + подготовленным. Без него можно просто не распознать что оказалься в нужном месте и в нужное время или же не успеть воспльзоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинать надо с малого , но понятного , легкодоступного и (легкосворачиваемого) дела без огромных вложений .