a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 574 posts in this topic

Я видел как мерс на перекрестке так занесло, что он на встречку улетел прилично

тут уже явно проблема в прокладке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если летний ханкук зимой окажется вполне мягким, то летом он окажется вполне плавленным :) летняя резина тем и хороша, что у нее оптимальная жесткость именно под плюсовые температуры, а у зимней под минусовые...а у всесезонки жесткость настроена посередине, т.е. одинаково плохо и летом, и зимой...

ровно год, как поставил Ханкук Оптиму К четырестакакуюто(запамятовал). бред чистой воды про плавленную резину летом. сами юзали, или кто подсказал? или это догадки, ничем не обоснованные? извините, но теряюсь в догадках:)взял ее поздней осенью, можно сказать что под самый ее занавес. с ужасом ждал зимы, поскольку резина ЛЕТНЯЯ. время шло, среднесуточные температуры температуры снижались...и неожиданно пришла зима(как всегда)). но резина, к моему глубочайшему удивлению, дубеть не собиралась.

я был готов купить комплект зимней резины в любой момент, но хотелось реально увидеть необходимость в этом. стал ждать снега. на свое удивление, на снегу она повела себя просто прекрасно. я умудрялся трогаться от ворот дома по некрутому спуску вверх, без пробуксовок. на предыдущем Максисе М+С без помощи подталкивающего помощника, в точно таких же условиях, такой фокус мне не удавался. был приятно удивлен.

насколько помню прошлую зиму, было два дня с жесточайшим гололедом на дорогах. эти два дня я провел на цепях. не снимая. маршрут дом-работа выбирал таким образом, что бы исключить улицы, которые чистят. двигался в основном по обочинам. и опять таки, отметил лучшее руление, нежели чем чем на предыдущей всесезонке(недопривод задний). чудеса)

короче говоря, я так и не дождался момента пойти и купить липучку.

_________________________________________________

ни в коем случае не хочу, чтобы этот мой пост воспринимался как призыв ездить на летней резине зимой. однозначно, это неправильно. я лишь хочу показать что летняя резина не так плоха, как может показаться со стороны. "никакой" она(именно- Ханкук Оптима) не становиться. это из ЛИЧНОГО опыта.

самое главное впечатление(мое) от летней Оптимы- то, что она ведет на дороге гораздо лучше, чем предыдущие несколько комплектов М+С. причем, и в жару, и в мороз.

А кто вам сказал, что Ханкук Оптима - летняя резина? это тупая дешевая "всесезонка"

а вам кто такое сказал? плюньте в лицо ему :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни в коем случае не хочу, чтобы этот мой пост воспринимался как призыв ездить на летней резине зимой. однозначно, это неправильно. я лишь хочу показать что летняя резина не так плоха, как может показаться со стороны. "никакой" она(именно- Ханкук Оптима) не становиться. это из ЛИЧНОГО опыта.

Хотелось бы добавить, что порой новая, свежая летняя может именно не дубеть в мороз в отличии от M+S и даже зимней M+S особенно б.у. Тем более надо учитывать что многие всесезонки M+S, расчитаны на такие регионы где просто нет морозов :).

 

Сам катался на Ханкуке оптима 406, с апреля и по сей день. И в самую жару и в дождь выезжал, резина вела себя отлично и это с учетом что протектор на среднем уровне, откатали на ней 2 сезона точно, зимовать на такой точно не хочется... Поэтому сейчас подумываю взять такую же + цепи.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"никакой" она(именно- Ханкук Оптима) не становиться. это из ЛИЧНОГО опыта.

самое главное впечатление(мое) от летней Оптимы- то, что она ведет на дороге гораздо лучше, чем предыдущие несколько комплектов М+С. причем, и в жару, и в мороз.

Из личного опыта: она(именно- Ханкук Оптима) намного хуже держит дорогу чем "предыдущие несколько комплектов" в том числе "родной континентал" намного лучше тормозит чем этот. Я тоже ездил и зимой на этом. Тормозит не пробовал. Потому что, знаю, нет никакого сцепления с дорогой, но как я заметил после зимы протекторы начали отламываться! Пошли трещины. И наконец один из них отошел по швам и порвался внешний слой и проволки между слоями.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта: она(именно- Ханкук Оптима) намного хуже держит дорогу чем "предыдущие несколько комплектов" в том числе "родной континентал" намного лучше тормозит чем этот. Я тоже ездил и зимой на этом. Тормозит не пробовал. Потому что, знаю, нет никакого сцепления с дорогой, но как я заметил после зимы протекторы начали отламываться! Пошли трещины. И наконец один из них отошел по швам и порвался внешний слой и проволки между слоями.

А можно маленкьий вопрос, о каком Ханкуке оптима идет речь, та что куплена на базаре или та что идет на стоковых авто, лассети например и т.д...? только честно ответьте...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бред чистой воды про плавленную резину летом

бред чистой воды это когда летняя резина зимой остается "вполне мягкой". я так понимаю мы под зимой имеем ввиду температуру как минимум -10*С? при такой температуре любая летняя резина сдается, ибо заточена под температуры от 5 до 50 градусов Цельсия.

эти два дня я провел на цепях. не снимая.

на цепях и с лысой резиной можно вполне нормально ездить :)

я лишь хочу показать что летняя резина не так плоха, как может показаться со стороны.

разве что если ехать 20-40 км/ч, по центральным, очищенным улицам.

даже зимней M+S особенно б.у

зимняя маркируется чуть по другому, там должен быть значок снежинки(иногда и надписи Winter). M+S это маркетинговый бред, который подхватили все производители. получается это резина, которая предназначена под горячий асфальт, под дождевую погоду, под зиму со снежными заносами(snow), под грунтовку с грязью(mud) - да это же идеальная резина. как это до сих производители летней и зимней резины не обанкротились?:)

https://www.youtube.com/watch?v=gvggY398q5g

вот пример M+S в зимнюю погоду :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на цепях и с лысой резиной можно вполне нормально ездить

заблуждаетесь. на заднем приводе такое практически невозможно, ибо "не рулиться". или, ставить цепи на все четыре колеса. но это достаточно глупо в наших "суровых" реалиях...

бред чистой воды это когда летняя резина зимой остается "вполне мягкой". я так понимаю мы под зимой имеем ввиду температуру как минимум -10*С? при такой температуре любая летняя резина сдается, ибо заточена под температуры от 5 до 50 градусов Цельсия.

нет, как минимум -20. я понимаю всю парадоксальность мной сказанного, но это факт. за "мягкость" ничего не скажу, ибо на зуб и прочее не пробовал. но куски на отваливались, как у г-на Самиго.

 

Тормозит не пробовал. Потому что, знаю, нет никакого сцепления с дорогой, но как я заметил после зимы протекторы начали отламываться!

тормоза придумали трусы!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех.. т.есть летний Ханкук Оптима, однозначно будет лучше? :))

Я одно время ездил на Kumho KH16. остался доволен шинами, летом идеальны, а зимой нормально, конечно не зимняя но пока новая нормально, главное спокойно ездить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

бред чистой воды это когда летняя резина зимой остается "вполне мягкой". я так понимаю мы под зимой имеем ввиду температуру как минимум -10*С? при такой температуре любая летняя резина сдается, ибо заточена под температуры от 5 до 50 градусов Цельсия.

 

на цепях и с лысой резиной можно вполне нормально ездить :)

 

разве что если ехать 20-40 км/ч, по центральным, очищенным улицам.

 

зимняя маркируется чуть по другому, там должен быть значок снежинки(иногда и надписи Winter). M+S это маркетинговый бред, который подхватили все производители. получается это резина, которая предназначена под горячий асфальт, под дождевую погоду, под зиму со снежными заносами(snow), под грунтовку с грязью(mud) - да это же идеальная резина. как это до сих производители летней и зимней резины не обанкротились?:)

https://www.youtube.com/watch?v=gvggY398q5g

вот пример M+S в зимнюю погоду :)

Да прикольное видио

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или, ставить цепи на все четыре колеса. но это достаточно глупо в наших "суровых" реалиях...

так вы цепи только на два колеса ставите? это же опасно...все четыре колеса должны иметь примерно одинаковое сцепление с дорогой, иначе "болтанка" весьма вероятна...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вы цепи только на два колеса ставите? это же опасно...все четыре колеса должны иметь примерно одинаковое сцепление с дорогой, иначе "болтанка" весьма вероятна...

Ну я тут промолчать не могу просто :) КТО видел чтоб цепи продовали по 4 в упаковке? :blink:

Продают по 2 в контейнере и надевают на ведущие.Если нет цепей максимально скидывают давление.

А про отваливающиеся куски резины-так то наварка наверно ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Samigo, Вы так и не ответили, у вас был негативный опыт с шинами, Ханкук оптима, так о каком ханкуке оптима шла речь, о том что ставится с завода на автомобили УзДЭУ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно маленкьий вопрос, о каком Ханкуке оптима идет речь, та что куплена на базаре или та что идет на стоковых авто, лассети например и т.д...? только честно ответьте...

Уважаемый Samigo, Вы так и не ответили, у вас был негативный опыт с шинами, Ханкук оптима, так о каком ханкуке оптима шла речь, о том что ставится с завода на автомобили УзДЭУ?

Я только увидел Ваш пост. :)

та что куплена на базаре

тормоза придумали трусы!

И я, ия, и я того же мнения ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только увидел Ваш пост. :)

та что куплена на базаре

Тогда удивительно, обычно резина которую ставят на заводе особым качеством не отличается и та что продается на базаре, того же бренда и марки значительно лучше...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та что продается на базаре

так вроде ханкук 406, что на базаре продают, это те что скинули владельцы ласетти :) они их сразу скидывают и покупают более-менее нормальную резину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще будет зимняя Observe Garit вот такая: 195/60 R15 OBGS5

А это где будет? Кординаты в личку можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вам кто такое сказал? плюньте в лицо ему :)

Не скажу конкретно за вашу 406-ю, но на всех остальных оптимах я видел маркер "all seasons". Сам я из "другого" лагеря, у меня два комплекта резины: летняя (настоящая летняя) и зимняя (правильная липучка), даже более того, летняя на литых дисках, зимняя на наших штампованных "евродисках". для каждого сезона своя резина и свои диски. в конце недели буду переобувать машинку на зиму

Edited by NEt_Browser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде ханкук 406, что на базаре продают, это те что скинули владельцы ласетти :) они их сразу скидывают и покупают более-менее нормальную резину.

Ага конечно в упаковке, со всеми лейблами и не проезжавшая не разу, ханкук и в колесе тоже продают, а может и там с лассети :)) )) .

 

Возможно как раз товарищ Samigo и купил после перегона, но вот товарищ T3571 для ВАЗа уж точно не 406 купил :) так как у него R13. Значит Ханкук к715 :). Такая уж точно не наших УзДЭУ....

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вот товарищ T3571 для ВАЗа уж точно не 406 купил

тогда уж для объективности нужно называть конкретные модели, а то сравнием порше и ауди :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажу конкретно за вашу 406-ю, но на всех остальных оптимах я видел маркер "all seasons". Сам я из "другого" лагеря, у меня два комплекта резины: летняя (настоящая летняя) и зимняя (правильная липучка), даже более того, летняя на литых дисках, зимняя на наших штампованных "евродисках". для каждого сезона своя резина и свои диски. в конце недели буду переобувать машинку на зиму

а какая зимняя стоит- поделитесь опытом и впечатлениями от этой резины.

 

звонил недавно в автомир- спрашивал про зимнюю тойо- сказали будет не раньше чем через месяц

плохо- опаздывают к сезону, может так получится что до ее прихода уже будет снег. приходится искать другие варианты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда уж для объективности нужно называть конкретные модели, а то сравнием порше и ауди :)

Так модель то та же самая 406 или 715, обе Оптимы, протектор абсолютно одинаковый, а цифры 406 и 716 это просто размерность :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

появились зимние шины тойо сноу прокс 942 s- кто что про них знает- какие мнения ?

что еще есть хорошее из зимних шин у нас- новое, не бу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

появились зимние шины тойо сноу прокс 942 s- кто что про них знает- какие мнения ?

что еще есть хорошее из зимних шин у нас- новое, не бу?

Ты лучше скажи какие цены.

А вообще меня пугает только одно - то, что при плюсовой температуре они не очень, а у нас даже зимой минусы не всегда стоят.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вот товарищ T3571 для ВАЗа уж точно не 406 купил так как у него R13. Значит Ханкук к715

молодец, в яблочко! :)

 

тогда уж для объективности нужно называть конкретные модели, а то сравнием порше и ауди

сорри, мой косяк. когда пост писал, запамятовал номерок. а потом забыл уточнить. сейчас глянул, К715.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда удивительно, обычно резина которую ставят на заводе особым качеством не отличается и та что продается на базаре, того же бренда и марки значительно лучше...

Я на них проехал 80 тыс. и после меня кто его у меня купил спокойно может проехат еще 15-20 тыс. Я говорю про мягкость, коэффициент трения и т.д.

так вроде ханкук 406, что на базаре продают, это те что скинули владельцы ласетти :) они их сразу скидывают и покупают более-менее нормальную резину.

Если не ошибаюсь у них R15 у меня R14.

Если заметил от нас до завода менее 100 км. Но все равно, после хот 5 км пробега шина потеряет по цене минимум 20 %. Не знал? А у нас, люди экономисты :) они так не делают. Многие даже с шишками ездят. Я не одного ласетти видел с такими ханкоками.

Возможно как раз товарищ Samigo и купил после перегона,...

Да... Я не знаю разницу. У нас вообще новых шин не продают :)

 

тогда уж для объективности нужно называть конкретные модели, а то сравнием порше и ауди :)

Если очень надо я могу завтра посмотреть что за шина была у меня.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.