Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 930 posts in this topic

В каком?

Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

А если доп. секция не загорится, например, лампочка перегорела, или отключили доп. секцию, но не демонтировали. Что делать в этом случае?

Что-то в правилах не вижу. Ну видимо до разворота (другим путем) ехать. Хотя разметка может не позволять, значит нарушать ) Edited by alexandrigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком? :)

это предстоить узнать когда/если секция загорится. Ибо в правилах нет указаний что стрелка направо стоит спава, а стрелка налево соотвественно слева....

Именно для этого на основной зеленый ДОЛЖНА быть нанесена стрелка .... Ее нет, тогда и секции побоку...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно для этого на основной зеленый ДОЛЖНА быть нанесена стрелка.

Из ПДД будут вырезки про "ДОЛЖНА быть нанесена стрелка", а то пока что не убедили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ПДД будут вырезки про "ДОЛЖНА быть нанесена стрелка", а то пока что не убедили.

дело хозяйское, убеждать мне не нужно, своя голова на плечах у каждого....

Только потом когда тебе выскажут все что думают, что ждешь от секции сигнала уже три светофора, может и задумаешься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то пока что не убедили.

Зачётный спор на тему допсекции был тут, особенно рекомендую первые и последние страницы. Дальше уже каждый сам решает - ехать ли на разрешающий, уступив дорогу прочим участникам, или тупо стоять потому что не было Всемилостивейшего Соизволения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачётный спор на тему допсекции был тут

Ога, спасибо за ссылку, помню была дискуссия, поленился искать. Прочитал. Остался при своем, 8.3 - запрещает, не вижу противоречий.

 

 

то что зеленый свет разрешает во всех направлениях - ну нету в правилах такого. По этой логике знаки 4.1.1 - 4.1.6 тоже как бы не должны работать. В общем бредово как-то.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остался при своем, 8.3 - запрещает,

Ну и хорошо, твоё мнение полностью соответствует ПДД. Запрещает тебе - ну и ладно. Мне вот разрешает, и тоже нифтяк. ;)

Во всех направлениях - это уже уточнения и мелочи. Разумеется, направления не должны противоречить разметке. Или сигналам регулировщика. И машина должна быть исправна.

Также можно уточнить, что даже самый зелёный-презелёный светофор не разрешает движение бухим водителям. Или водителям, забывшим права. Но это уже реально уточнения....

Edited by JPM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- почему нарушаем ?

- это вы про красный, или про то что я пьян ?

- а вы еще и пьяный, поехали на экспертизу !

- поехали конечно....

......

- хм, да вы трезвый... Так почему на красный ехали ?????

- слышь, я те не золотая рыбка по три желания..... Одно единственное ты загадал уже и обломался....

 

Есть и общий вариант, но мне этот нравится больше....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, реально задолбали дятлы на хамзе что стоят на стрелке и не продвигаются ближе к развороту на основной зеленоый. На мукими поворот на дружбу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, реально задолбали дятлы

А чего дятлы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего дятлы?

а того, таш не аляска, машин много, и проехать до места поворота на общий зеленый, это уважение к тем, кто стоит за тобой. А так если много клювокрылов, по три цикла стоять приходится.... Когда на раз проехать можно...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а того, таш не аляска, машин много, и проехать до места поворота на общий зеленый, это уважение к тем

Называть водителей соблюдающих ПДД ( ;) )дятлами - это не уважение. А вобще на дороге не должно быть уважения, должны быть ПДД. Edited by alexandrigo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Называть водителей соблюдающих ПДД ( ;) )дятлами - это не уважение. А вобще на дороге не должно быть уважения, должны быть ПДД.

дятлы как раз правил не знают. Просто думают что их соблюдают.

Вот на хамзе, если с мукими горит общий зененый, а водителю нужно налево. Должен ли он стоять на первом светофоре или проедет до места поворота налево ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините не могу по памяти, не очень знаком с этим перекрестком. Ну по написаному скажу что да, должен стоять. Но тут по тексту тяжело понять, что значит первый, какие еще есть, сколько стоп линий, проезжих частей и т.д. Да и вообще этот перекресток очень спорный на сколько знаю, раз в неделю минимум срач как его проезжать.

 

А такая ситуация светофор без стрелок, стоит знак 4.1.4 "Движение прямо или направо", проезжая часть одна ну в общем нельзя нелево, но разметки нет. Вы будите поварачивать налево? Чем эта ситуация отличается от дополнительной секции?

В пункте про зеленый сфетофор нет слова "направление".

Вижу отличие такое, знак - 4.1.4 - разрешает движение только в этом направлении (додумываю сам что движение налево запрещено)

8.3 - Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Вижу 2 запрещено. Для меня одинаковые ситуации. Чем для вас отличается запрет 4.1.4 от 8.3 и почему зеленый светофор отменяет 8.3. но не отменяет 4.1.4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на хамзе, если с мукими горит общий зененый, а водителю нужно налево. Должен ли он стоять на первом светофоре или проедет до места поворота налево ?

Согласись: возможность легально проехать на основной зелёный - весьма нетривиальное знание ПДД. В лучшем случае - пара процентов водителей это знают. Странно требовать повышенных знаний. Тем более, не нахожу нарушения у стоящих на основной зелёный. Уважение - я как не понимал значение этого слова, так и не понимаю. ПДД рулят, согласен с Алехандриго тут. А по ПДД можно и ехать, и стоять в данном случае.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот разрешает, и тоже нифтяк.

А почему вам разрешает? :) Давайте обсудим. )

Во всех направлениях - это уже уточнения и мелочи.

Если додумываем то давайте чуть правильней додумаем. А то все отталкиваются от "Во всех направлениях" а мне кажется это изначально неверным утверждением из которого вытекает неверный вывод.

Как видим могут быть знаки (4.1.4) или разметка.

Значит светофор разрешает движение "в разрешенных направлениях" - верно?

8.3 - Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. - верно?

Остается только вопрос "разрешенные направления" включают в себя "запрещенные направления" или нет, по мне очевидно что нет.

Объясните пожалуйста. Как основываясь на ПДД можно ехать? Ну и как вы ответите на предыдущий вопрос

Чем для вас отличается запрет 4.1.4 от 8.3 и почему зеленый светофор отменяет 8.3. но не отменяет 4.1.4?

Edited by alexandrigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласись: возможность легально проехать на основной зелёный - весьма нетривиальное знание ПДД. В лучшем случае - пара процентов водителей это знают. Странно требовать повышенных знаний. Тем более, не нахожу нарушения у стоящих на основной зелёный. Уважение - я как не понимал значение этого слова, так и не понимаю. ПДД рулят, согласен с Алехандриго тут. А по ПДД можно и ехать, и стоять в данном случае.

Называть водителей соблюдающих ПДД ( )дятлами - это не уважение. А вобще на дороге не должно быть уважения, должны быть ПДД.

Там на Хамзе конфигурация перекрестка и расположение светофоров таково что те кто поворачивает на доп секцию налево деюре нарушают ПДД. Т.к. доп секция разрешает поворот в ближайшее пересечение. Т.е. де-юре при основном красном и горящей стрелке налево мы можем лишь развернуться и все. А по идее такой перекресток должен проезжаться следующим образом - на основной зеленый доезжаем до пересечения Мукими и основной трассы Бунедкор и там уже ждем включения доп секции. Так что те кто выезжает на середину перекрестка поступают правильно!

 

8.3 - Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. - верно?

Верно. Но я к примеру не являюсь телепатом и понятия не имею что доп. секция там есть в каком-то определенном направлении.

Возможно что есть доп секция со стрелкой прямо, как например возле Министерства Финансов. Теоретически может быть такое? Может! Значит мы понятия не имеем что там за аппендикс у светофора стоит.

И второе - едем ночью, доп. секция на светофоре не видна (она не горит, сам светофор не освещен уличным освещением), т.е. получается что доп. секции нет? Выходит что днем и ночью разные правила проезда данного перекрестка? Так что в ПДД все сделано грамотно - есть доп. секция - должны быть стрелки на основном светофоре. В России между прочем так.

Edited by Real Root
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

это предстоить узнать когда/если секция загорится. Ибо в правилах нет указаний что стрелка направо стоит спава, а стрелка налево соотвественно слева....

 

Собственно к этому я и пытался свести разговор :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит что днем и ночью разные правила проезда данного перекрестка?

Ну тут я с вами согласен. И сам попадал в ситуацию когда ночью не видно доп секции. Но, правила не разные, не увидел - нарушил, со знаками, разметкой, тоже самое же.

Значит мы понятия не имеем что там за аппендикс у светофора стоит.

А стрелка на основном вам тоже не дает понятие какое направление у апендикса, она лишь исключит одно направление и то не факт (ну чисто теоритически) :).

Так что в ПДД все сделано грамотно - есть доп. секция - должны быть стрелки на основном светофоре.

Я тоже всеми руками и ногами за это. Только вот нет такого в ПДД. Из-за этого и разногласия.

А как вы можете ответить на 2 вопроса выше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы у вас некорректные. Светофор регулирует проезд через место его установки, либо въезд на перекресток. А все остальное - разрешенные и не разрешенные направления (ограниченные знаками или разметкой) к светофоре никакого отношения не имеют. Ведь если светофор убрать знаки и разметка и дальше будут действовать так что нужно отделить м2х от котлет и точка. Зеленый сигнал светофора разрешает движение в указанных направлениях. Если направления не указаны значит во всех. Иначе в ПДД явно должно быть указано обратное.

 

Ну тут я с вами согласен. И сам попадал в ситуацию когда ночью не видно доп секции. Но, правила не разные, не увидел - нарушил, со знаками, разметкой, тоже самое же.

Если знанак не освещен, закрыт листвой или еще чем то то он никак не может действовать. За этим должны следить службы, которые ннифига не хотЯт работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если знанак не освещен, закрыт листвой или еще чем то то он никак не может действовать. За этим должны следить службы, которые ннифига не хотЯт работать.

Ну то же самое и с доп секцией, не вижу здесь разницы.

Светофор регулирует проезд через место его установки, либо въезд на перекресток.

А это откуда? А если на светофоре есть все стрелки то что это означает? Помойму как раз разрешение/ограничение направления движения на перекрестке.

Ведь если светофор убрать знаки и разметка и дальше будут действовать так что нужно отделить м2х от котлет и точка.

эту логику не понимаю.

А

Иначе в ПДД явно должно быть указано обратное.

8.3 - не обратное? Горит зеленый - движение разрешено (направлений не указано, нигде не указано во всех направлениях, откуда это?), но налево (к примеру) запрещено указано 8.3.

Как определить направление секции - я не знаю :). Интуитивно понятно. Да о чем говорить... Стрелочки на дорогах...

Тут вон даже в шаблонах: http://pdduz.ru/page.php?id=445

А красный кстати запрещает движение "во всех направлениях"? :crazy: (сарказм если что)

Если читать логически, не отступая от ПДД, то получаем:

8.2 зеленый сигнал разрешает движение - куда чего не известно, не определно

8.3. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Итого должны получить:

не знаю куда можно но налево точно нельзя

(фраза верного мужа :))

Edited by alexandrigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня взрыв мозга. Вам нужно в комитете связи работать. Там есть один человек такой, до запятых доказывается. Причем зачастую просто с мыслями в слух, не имея ответов

 

Как определить направление секции - я не знаю . Интуитивно понятно.

Я же могу сказать что у вас одна интуиция, а у меня другая? И окажутся прав. Значит Гоа. Органы не могут показать меня за это? Не могут, следовательно поворачивать на не горящую доп секцию при основном зеленом я могу без последствий? Могу! Следовательно считаю вопрос закрытым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до запятых доказывается

Ну тут уже по другому никак.

Я же могу сказать что у вас одна интуиция, а у меня другая?

Можете.

Но в случае как на шаблоне, у нас ситуации совпадут? Все кто едут на основной зеленый должны в ситуации на как на шаблоне стоять. Честно?

Но это уже немного другой вопрос, т.к. доп секция без стрелки, там вообще в споре наврят ли смысл найдется.

Но тем не менее мы уже продвинулись от пункта, основной зеленый разрешает во всех направлениях к

Органы не могут показать меня за это?

И это уже хорошо. То что вас не могут наказать это же совсем другое.

Есть люди которые на красный ездят и их наказать не могут :), можно сказать что не согласен и 99% тоже оформят (хотя тоже не отсюда... пишу такие фразы что б нельзя было докопаться).

Про "наказать не могут" точно такая же ситуация с поворотом не с крайней полосы, в пункте есть "другие причины" и вас не могут наказать, вы тогда на чьей стороне были?

Мы же говорим о том что правильно а что не правильно. А то вот так стоишь, ждешь дополнительный зеленый а тебя дятлом назовут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то вот так стоишь, ждешь дополнительный зеленый а тебя дятлом назовут.

Извини, если на себя принял ты это, я не переходил на личности и кого то конкретно в виду не имел.

Просто про Хамзу и перекресток уже много говорили, так вот там есть второй светофор, с которого и нужно поворачивать налево, на первом получается дополнительная информирующая секция, если четко следовать правилам, на ней придется развернуться.

Получается гипотетически все правила знают, но многие понимают их не верно (это проблема с автошколы наверное). Это то например как и водители которые опередить ТС с мигалками включенными боятся.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это наверное и из-за того, в том числе, что сами мигалки не совсем по назначению их используют, ибо, например мне не всегда понятно с первого взгляда в зеркало заднего вида, едет ли авто на вызов/ еще куда-то и их надо пропустить, или они просто катаются по району со скоростью 40 кмч обозначая свое присутствие.

хотя, надо отдать должное, иногда поблескивание мигалок в зеркале отбивает у некоторых желание покуралесить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.