kuznec

Билайн

7 348 posts in this topic

Х3М, хватит ныть. Не нравится билайн - подключись к МТС или Юселл.

Сохранить номер при переходе от одного оператора к другому нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Токо что звонит знакомый - перешел обратно с ХИТ на свой тариф монстр общения посекундный - НО - услуга определитель номера не включилась - 5 баксов сняли - Чо за фихня? Кто знает? :lol:

 

Veidali прав - вы заново должны переподключить услугу, но на монстре общения данная услуга бесплатна. Вы подключаете услугу Определитель номера, и живете счастливо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Х3М, хватит ныть. Не нравится билайн - подключись к МТС или Юселл.

Сохранить номер при переходе от одного оператора к другому нельзя.

Вы выбирайте выражения. Кто ноет? Это возмущения. Я сам решу чо мне делать и куда подключаться. Просто хочу узнать можно ли номер сохранить. Еслиб не он уже давно бы сидел на МТСе. И не в денгах дело это принципиально не хочу платить за чьито умности по выбиванию денег.

Edited by x3m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы выбирайте выражения. Кто ноет? Это возмущения. Я сам решу чо мне делать и куда подключаться. Просто хочу узнать можно ли номер сохранить. Еслиб не он уже давно бы сидел на МТСе. И не в денгах дело это принципиально не хочу платить за чьито умности по выбиванию денег.

Халява, т.е. бесплатный сыр бывает только в мышеловке! :lol:

Интересно, если номер билайновский(без определителя) переадресовать на другого оператора, то будет номер определяться у другого оператора при звонке на билайн?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veidali прав - вы заново должны переподключить услугу, но на монстре общения данная услуга бесплатна. Вы подключаете услугу Определитель номера, и живете счастливо :lol:

Неа - не подключается услуга. Пробовал. Придется наверно ему в головной офис заехать. Либо вообще надо посоветовать ему, чтоб выкинул этот номер и подключился заново - жаль, что он сразу так не поступил! Меня не было - подсказать! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неа - не подключается услуга. Пробовал. Придется наверно ему в головной офис заехать. Либо вообще надо посоветовать ему, чтоб выкинул этот номер и подключился заново - жаль, что он сразу так не поступил! Меня не было - подсказать! :)

 

Пусть позвонит в 0611, обязаны подключить. Не надо никуда ехать. В личку номер скинь, разберемся.

Edited by Laranta
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть позвонит в 0611, обязаны подключить. Не надо никуда ехать. В личку номер скинь, разберемся.

Ок спасибо! Ты настоящий друг! :) Вечерком передам ему - позвонит. А номер его щас тебе в личку скину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ларанта, палишься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ларанта, палишься.

 

За державу обидно. Это превыше всего :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ларанта, палишься.

+1 :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За державу обидно. Это превыше всего :lol:

 

Той самой "державе"-пофиг, не было бы тебя, по личному желанию пошедшей навстречу, "держава" так и [вставить нужное] хотела на данного абонента, как видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Той самой "державе"-пофиг, не было бы тебя, по личному желанию пошедшей навстречу, "держава" так и [вставить нужное] хотела на данного абонента, как видно.

 

Не прав ты..... Могу тебе сказать, что уже заведен инцидент и данная проблема решается. Это не первая жалоба. Устранят, все будет хорошо. Извини меня, "держава" откуда должна знать о проблемах абонента, как не от него самого лично? Ну потыкался, не получилось, позвони ты по номеру 0611, и будет тебе счастье, разве не так?

Edited by Laranta
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Пробовал-не подключается."

 

Это проблема абонента и он должен о ней уведомить, я все понял. Откуда "державе" знать, что он пробовал и не подключается, только у него же так. Извини, я всё понял, я-неправ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле вы оба правы.

С одной стороны Ларанта дело говорит - если абонент еще не сообщил компании, что у него проблема - как компания должна об этом узнать?

С другой стороны Бендж тоже прав - если эта проблема встретится только у 1-2 абонентов и не будет явно выявляться, то весьма сомнительно что эту проблему будут решать сильно напрягаясь. Если речь не идет о крупном корпоративном клиенте, разумеется.

Ну и в общем эта ситуация вполне закономерна - возня с одним клиентом не стоит тех денег, которые он платит компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, зачастую, проблем у одного абонента не бывает. Если он пользовался каким то образом стабильно одной и той же услугой, а в какой то момент его действия вдруг не дают желаемого результата, то проблема в таком случае носит массовый характер. Если не подключается услуга, которая заведомо должна подключаться, и всегда работала, это значит, что в системе произошел сбой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле, зачастую, проблем у одного абонента не бывает. Если он пользовался каким то образом стабильно одной и той же услугой, а в какой то момент его действия вдруг не дают желаемого результата, то проблема в таком случае носит массовый характер. Если не подключается услуга, которая заведомо должна подключаться, и всегда работала, это значит, что в системе произошел сбой.

 

ТО есть:

Это проблема абонента и он должен о ней уведомить, я все понял. Откуда "державе" знать, что он пробовал и не подключается, только у него же так. Извини, я всё понял, я-неправ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бендж, повторяешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое выражение: Клиент всегда прав. Полюбасу это недочет компании. Другое дело мы все не идеальны.

 

Не ошибается тот кто не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

х3м, клиент далеко не всегда прав.

Фразу которую вы привели очень любят клиенты, но она далеко не всегда верна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всеволиш написал что есть такое выражение.

Компания должна была предусматреть что при переходе на др. тариф в случае отключеной услуги определителя номера требуется ее включить. В даном случае этот недочет не стоит спора. Клиент позвонил компания исправила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какой способ не принимать смс спам от Пчелайна?

Ну реально заманали, ещо и дублируют на двух языках. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, я думаю что только если устроить флеш-моб и на каждую полученную смс-ку дружно начинать звонить в колл-центр и устраивать базар. Иначе - никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пчёл опять отжег - без моего ведома подключил меня на "свою мелодию". :blink:

Вернее тупо лупанули не спросясь 300 сум за подключение, крадуны мелкие... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ли какой способ не принимать смс спам от Пчелайна?

Ну реально заманали, ещо и дублируют на двух языках. :)

 

Можете прийти в головной офис компании (Сквер, напротив Городского хокимията с 9-18) и написать письменное заявление. Его обязательно рассмотрят и с Вами свяжутся в течение 48 часов и решат вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "Билайн"-то М О Л О Д Ц Ы!!!!!

 

Изменение условий тарифного плана "Клик"

06 января 2010

Уважаемые абоненты!

 

 

С 16 января 2010 года вносятся изменения на тарифном плане «Клик»:

- Для услуги "Клик Макси" стоимость 1 Мб днем (09:00-01:00) составит 50 сум, ночью (01:00-09:00) - 5 сум;

- Стоимость переходов между тарифами «Клик Модем» и «Клик» (включая все услуги - «Клик Базовый», «Клик Ночь» и «Клик Макси») составит $1.

 

 

Все остальные условия на тарифном плане остаются без изменений.

 

http://mobile.beeline.uz/news/article.wbp?...7d-1b197422e477

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.