8 545 posts in this topic

Я уже залил один раз 80 с присадкой, толку особо не прибавилось, пальцы тарахтеть начали. В пятницу залил полный бак на боткино 95, пока вроде нормально.

Как там с шумом по утрам? Устранили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сейчас с капами трехлитровыми в салонах? Реально получить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там с шумом по утрам? Устранили?

Неа, не устранил. Как звенела при запуске секунд 5, а потом рычала как дизель секунд 30-1 минута, так и продолжает. Я уже забил на это дело. Никто не может понять, в чем же дело. Ну и мне, кататься от мастера к мастеру надоело. :-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделюсь некоторыми первыми впечатлениями. Капа 2.4 МТ. Пробег 1200. Цвет так называемый GAR, бледно-черный. Хотя чего в нем бледного,

обнаружить не удалось- разве что отлив блестящий на солнце

Качество сборки- претензий нет, зазоры ровненькие,все затянуто, как надо(на предпродажке пытались протянуть что-то, но ничего не дотягивалось), при езде ничего не скрипит, не болтается, не дребезжит- все абсолютно безшумно,никаких сверчков.

При езде из автосалона сразу убедился, что сделал правильный выбор- особенно при езде по нашим дорогам. То, что доктор прописал

Единственное, когда решил испытать внедорожные качества авто, самонадеянно перезжая через канаву, чиркнул слегка юбкой. Буду снимать, слишком она дорожный просвет занижает,практически до уровня седана. Ходовка не мягкая, не жесткая , то , что надо.

Мотор- после ласетти сначала показалось, что машина несколько ленива. Чуть позже понял, что просто ход педалей другой и характеристика распределена по ходу педали по другому. Плюс ощущение, что крутящий момент распределен равномернее по оборотам. А может , это сказывается то, что коробка 6 ступенчатая, не знаю

Расход по городу 12.5. В смешанном цикле, поездка до Чимгана и обратно через Чирчик и плюс по городу 10л. Вполне приемлемо. При этом показания борткомпа достаточно точны, в пределах полулитра на 100км погрешность.

Несколько прикольных "фишек"- оптитронная приборная панель и электрический ручник с функцией защиты от блондинок. Плюс пока не выжмешь сцепление, стартер не отработает

Шумка-вполне приемлема, при закрытых окнах и при оборотах до 3тыс. в салоне практически тишина.

Отличия от капы 3л, те что удалось обнаружить- само собой мотор, коробка, нет хром-пакета(на бамперах, порогах, противотуманках, ручки дверей),нет электрического складывания зеркал,

Также кнопки-индикатора ECO системы помощи при подъеме- ну, с этими понятно, по идее, функции АКПП

парадокс- нет пепельницы :) - за здоровый образ жизни ДжиЭм, видимо, борется

Edited by kazap
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделюсь некоторыми первыми впечатлениями. Капа 2.4 МТ. Пробег 1200.

Спасибо за информацию, очень полезная.

Вроде пишут, в последний месяц проблемы с 91 и 95 бензинами, как выкручиваетесь? На ласетти и 80 пойдет, а тут, я так понял, нужно получше качество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас еще встетить можно топливо на заправочных станциях с октановым числом выше 80, а вот что будет осенью, когда бензин как обычно исчезает:-))) опять веселиться будем.

Маленькое наблюдение на первой капе, при равномерном движении со скоростью 90км/ч, обороты около 2000, точно не помню. На второй, при той же скорости и нагрузке, обороты 1500. Вот что значит 6 ступеней. :-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию, очень полезная.

Вроде пишут, в последний месяц проблемы с 91 и 95 бензинами, как выкручиваетесь? На ласетти и 80 пойдет, а тут, я так понял, нужно получше качество.

реально, на ласетти тоже не пойдет, без доработки. Все равно рано или поздно как минимум, катализатор прогорает, проверено не только у нас но и в РФ. А то и поршневая группа накрывается- без изменения объема камеры сгорания, имхо, перепрошивка не полностью "лечит". У меня тож лось предыдущая машина, чувствовалось, что ей не нравится 80-й, тот же катализатор начинал шуметь при повышении оборотов, как закипающий чайник

На 80-м пришлось проехать, пальцы при аккуратной езде не звенят, . Но это экстремальный случай и не показатель того, что он пригоден для этой машины. Если продолжится та же котовасия с бензином, придется задуматься об установке газа. Читал на украинском форуме, они уже приспособились ставить , по крайней мере на новый мотор 2.4(причем с выбором "газ-бензин"), насчет 3.0 не знаю.

 

Сейчас еще встетить можно топливо на заправочных станциях с октановым числом выше 80, а вот что будет осенью, когда бензин как обычно исчезает:-))) опять веселиться будем.

Судя по тому, что оно появляется внезапно и чаще почему-то по вечерам(когда риск проверок снижается), можно, видимо, сделать вывод, что это, возможно 80-й с присадками, производства именно этой заправки :)

так раз нарвался на него, хотел карточкой оплатить, замялись и сказали, что только налом. Сделал вывод, что 91-й у них по накладным не проходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое наблюдение на первой капе, при равномерном движении со скоростью 90км/ч, обороты около 2000, точно не помню. На второй, при той же скорости и нагрузке, обороты 1500. Вот что значит 6 ступеней. :-)))

Можете сравнить передаточные числа у обоих коробок. ;)

Добавилась только 6-я передача, а в остальном одинаково. :rolleyes:

 

1774095m.jpg

 

1829390m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете сравнить передаточные числа у обоих коробок. ;)

Добавилась только 6-я передача, а в остальном одинаково. :rolleyes:

...

Раз числа равны,то скорее всего,дело в логике управления АКПП- если АКПП5 капы1 при такой скорости шла на 4-й передаче, то новая АКПП6 "втыкает" уже 5-ю

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас на новую капу 2,4 АКПП ставят что-ли? вроде человек про Мкпп писал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас на новую капу 2,4 АКПП ставят что-ли? вроде человек про Мкпп писал?

voice писал про свою, у него 3.0, 6АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз числа равны,то скорее всего,дело в логике управления АКПП- если АКПП5 капы1 при такой скорости шла на 4-й передаче, то новая АКПП6 "втыкает" уже 5-ю

Я уже писал ранее, что так и не понял алгоритм переключения коробки на второй капе. Если на первой у меня при пенсионерском наборе скорости, передачи повышались при повышении оборотов до 2000, то на второй, первые три передачи, переключаются в таком же режиме набора скорости, не ниже 2500. Почему? Так и не пойму. Возможно более короткие передачи, для более быстрого и легкого набора скорости, но skull привел данные о том, что передаточные числа одинаковые, хотя сам в это не верю, надо бы покопаться в сети.

По поводу 90км/ч на первой уже давно 5 и на второй естественно уже 6. Уточню, манера езды в данном случае, одинаковый спокойный.

Edited by voice
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

skull привел данные о том, что передаточные числа одинаковые, хотя сам в это не верю, надо бы покопаться в сети.

Данные взяты с официального GMDAT TIS по обеим капам.(С-100 и С-140):rolleyes:

 

1794620m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

По поводу 90км/ч на первой уже давно 5 и на второй естественно уже 6. Уточню, манера езды в данном случае, одинаковый спокойный.

6-я на 90? Слишком длинная 6-я получается... ECO наверное , при этом светится?

Кстати, недавно вычитал в инете в инструкции, что существует такая штука, как комплект для курения, типа внешняя пепельница? У вас тож не было или это меня швырнули?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6-я на 90? Слишком длинная 6-я получается... ECO наверное , при этом светится?

Кстати, недавно вычитал в инете в инструкции, что существует такая штука, как комплект для курения, типа внешняя пепельница? У вас тож не было или это меня швырнули?

Так 6 включается и раньше, но если слегка придавить на педаль, тут же переключается на пониженную. Eco отключаю зачастую, эта функция по умолчанию с запуском двигателя включается, поэтому ручками выключаю, но иногда забываю и разницы никакой не видел. Нажмешь на педаль сильнее, так же ехать начинает, как и с выключенным eco режимом при таком же нажатии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наконец то руки дошли и время появилось купить антискрип и осуществить проклейку серой вставки вокруг переключателя коробки. У меня эта вставка принципиально скрипела на неровностях и поворотах, а так же при нажатии на пластик. На первой такой проблемы нет, а на второй эта доп вставка, разделяющая площадку коробки и бокового корпуса, у меня поскрипывала. Внутри вроде есть заводской антискрип, но он такой тонкий, что толку от него видать не особо. Теперь не скрипит. Одной заморочки меньше.

 

Сегодня с милана прилетел. Ни одной второй капы не встретил. Первых пруд пруди, вторых не встретил. Спарки там тоже очень частая машинка. Это правда я уже давно приметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может выдать сравнительную таблицу или рассказать в чем разница Каптивы 2,4 и 3,0?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может выдать сравнительную таблицу или рассказать в чем разница Каптивы 2,4 и 3,0?

на сайте chevrolet.uz инфа имеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по фоткам и отзывам, машины без 7 дюймового монитора продаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по фоткам и отзывам, машины без 7 дюймового монитора продаются?

нет монитора

 

Кто нибудь может выдать сравнительную таблицу или рассказать в чем разница Каптивы 2,4 и 3,0?

я написал выше отличия, единственное , что забыл- вроде, на капе 3.0 есть датчик света, на 2.4 его нет

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если установить заводской монитор, проблем не будет с ГАИ?

планирую установить для камеры заднего вида. и ничего более.

Edited by Bahus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если установить заводской монитор, проблем не будет с ГАИ?

планирую установить для камеры заднего вида. и ничего более.

не слишком ли дорогое удовольствие-заводской монитор, для камеры заднего вида? Порядка 1000 американских рублей

Я тоже думал установить камеру заднего вида, но в базе боковые зеркала с хорошей обзорностью и парктроники есть.

вполне хватает

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну допустим не 1000, а 300 "рублей". да и в салоне красивее станет. меня волнует другое - ГАИ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну допустим не 1000, а 300 "рублей". да и в салоне красивее станет. меня волнует другое - ГАИ

ты сказал заводской, я так понял, имея ввиду родной. Где дают по 300, не подскажешь? Очередь сейчас выстроится :)

Насчет гаи вопрос неоднозначный, точнее наверное. однозначный- правилами запрещается самовольная установка, могут на штрафстоянку загнать. Преценденты были , товарища на нексии поймали, на штрафстоянку загнали.

по ПДД, п.3.6(водителю запрещается)

-устанавливать теле и видеомониторы в передней части салона автомобиля, в том числе на приборной панели и солнцезащитных козырьках и зеркале заднего вида.

есть и другой пункт, касательно установленных заводом(но увы, наша капа под это не попадает):

водителю запрещается пользоваться во время управления транспортным средством телефоном, а также установленным предприятием-изготовителем теле-видеомонитором.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии вроде вообще не предусмотрено установка монитора.

 

http://www.bion-car.ru/chevrolet_captiva

я уже собирался заказывать знакомым...

значит нельзя устанавливать?

Edited by Bahus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now