Posted 14.05.2018 11:31 Каптива-3, 50т.пробег,без проблемная,сколько реальная цена? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2018 15:42 On 5/12/2018 at 7:02 PM, Nickolas said: Что то у меня подозрение что это просто вытягивание денег. Не понимаю я что там можно адаптировать тем более с помошью компьютера или даже просто проехавшись с мастером за рулем. Кто знает тонкости, объясните? В трансмиссии есть муфты сцепления. Они, с помощью пакетов фрикционных дисков, включают или выключают различные комбинации зацепления шестерен или тормозят вращение некоторых шестерен (планетарных передач). Эти самые муфты (поршни) включаются подачей масла. А подачей масла управляет электромагнитные клапана. Ну а уже клапанами управляет компьютер. И этот самый компьютер может по разному управлять клапаном. Может сразу подать максимальный ток и тогда клапан резко откроется и естественно масло под давлением резко заполнит муфту и резко ее включит. Тогда это все произойдет быстро, передача включится быстро, но зато водитель почувствует толчок и плюс это уменьшает срок службы АКПП. Так вот, компьютер старается управлять этими клапанами максимально плавно и быстро. Т.е. и передачу быстро включить и сделать это плавно. Он подает ток к электромагнитному клапану по нарастающей. Но, каждая муфта и каждый клапан работают "по своему", со своим характером. Это является следствием разных муфт, количества фрикционнов, физическими различиями электромагнитных клапанов. Невозможно изготовить два абсолютно одинаковых клапана. Также, самую большую роль играет износ этих клапанов и муфт. И также, стиль вождения. Поэтому чтобы понять как управлять конкретным клапаном компьютеру нужны какие то базовые значения тока. Которые он может получить в определенных условиях рабоиы двигателя и АКПП. Так называемая калибровка или адаптация, обучение компьютера. Сбой в работе управления происходит в основном по причине износа элементов клапанов и муфт, а также например старения масла или даже забитости фильтра. Поэтому периодически надо делать эту самую процедуру. В ТИСе на Каптос 140 с АКПП 6Т40 есть две процедуры обучения. Обычная и быстрая. Обе они запускаются через сервисный сканер. Нужно следовать инструкциям процедуры. Я их не знаю, но они могут быть простыми. Типо просто стоять на парковочном тормозе и компьютер сам будет включать муфты и следить как они включаются по изменению скорости вращения входного вала. Может быть инструкция проехаться, скажем плавно разогнать несколько раз автомобиль до определенной скорости. После того как калибровка закончится компьютер сообщит что делать. Заглушить двигатель обычно. Если процедура не завершается успешно, или завершается, но проблема например "толчков" не исчезла, то это не значит что процедура бесполезна, это значит что у вас уже какие то проблемы с АКПП. Масло мертвое, или фрикционыы изношены, или клапан неправильно работает. Т.е. уже надо разбирать что то и смотреть. И да кстати, во время процедуры должны быть исключены любые паразитные нагрузки на двигатель. Т.е. 100% выключить кондер. И желательно все световые приборы и мафон. У некоторых такие сабвуферы и усилители стоят, нагрузка не хилая на двигатель. ЗЫ старался подробно и просто, что бы все поняли. ЗЫЫ вопрос цены.... ну тут надо сканер, немного времени и немного мозгов чтобы знать куда тыкнуть. Как это все оценить... это рынок. 11 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2018 16:32 Вот ссылка на ТИС по Шевролетам. Нашим. http://gmtis.ntweb.ru/tis/GMDE_TIS_START.html Есть русский язык. Нужно выбрать язык, машину, модификацию, потом вид подачи информации (лучше динамическую). Потом в раздел АКПП, в раздел описание работы есть описание адаптивной функции АКПП. В разделе диагностики есть две процедуры проведения этой самой адаптации. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2018 04:28 On 14.05.2018 at 4:31 PM, Алексеич said: Каптива-3, 50т.пробег,без проблемная Цвет какой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2018 05:51 1 час назад, seikoser сказал: Цвет какой? Белый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2018 20:34 В 16.05.2018 в 10:51, Алексеич сказал: Белый. А год? Я думаю тыс 19 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2018 11:55 (edited) Если кому интерестно, продаю свою каптиву 3, официально в ГАИ переделанную в 4. Цвет белый жемчуг, пробег 13000 км. Состояние почти как новое, не битая и не крашеная, пробег и краску проверите перед покупкой у мастера. Дополнительно установлен 8” монитор с жпс и интернетом, камера заднего вида, видеорегистатор. Прошу 25200, если реально будете брать, договоримся о цене. +998977242499 Edited 19.05.2018 11:56 by U.Zakiroff 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2018 05:26 В 14.05.2018 в 10:11, mob0202 сказал: Как говорится, сам пока не попробуешь... В субботу поеду адаптироваться, если "удар" при переключении исчезнет буду рад и отпишусь, если нет то тоже отпишусь )). Каптива 3, 2015 г.в. мотор немного шумно работает пока стоит в заведённом состоянии, это нормально? Доброе утро! Съездил в субботу в автосервис на Собир Рахимов, показать авто Бахтиёру, молодой человек грамотный. Сначала направил в др бокс чтобы проверить масло в АКПП, масло оказалось в нормальном состоянии, после подключил свой комп в мою машину и начал диагностировать, параллельно включив зажигание и переключая передачи. Оказалось коробка в отличном состоянии и ничего не пришлось адаптировать. А "удар" при переключении оказывается у меня был когда с состояния парковки "P" переключаешься на "D" и это не всегда бывает, а когда паркуешься чуть под наклоном. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2018 05:48 17 минут назад, mob0202 сказал: А "удар" при переключении оказывается у меня был когда с состояния парковки "P" переключаешься на "D" и это не всегда бывает, а когда паркуешься чуть под наклоном. Это у всех дилетантов так, на любой машине с АКПП... А что бы избежать этого удара, при парковке на наклоне, выставляем "P", убираем ногу с тормоза, машина выбирает парковочный "люфт", и потом уже ставим на ручник/ножник, вот тогда и не будет ударов...! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2018 06:01 8 минут назад, spy_cam сказал: Это у всех дилетантов так, на любой машине с АКПП... А что бы избежать этого удара, при парковке на наклоне, выставляем "P", убираем ногу с тормоза, машина выбирает парковочный "люфт", и потом уже ставим на ручник/ножник, вот тогда и не будет ударов...! Спасибо, шеф! Кстати мастер тоже самое посоветовал. Раньше на механике ездил вот и не знал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2018 08:10 2 hours ago, mob0202 said: Спасибо, шеф! Кстати мастер тоже самое посоветовал. Раньше на механике ездил вот и не знал. почитайте с интернете как ездить на акпп.. думаю полезно будет...надеюсь на светофорах на N не ставите ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2018 15:50 у нас в масштабе целой страны не умеют ездить на АКПП.. хоть и полвека назад был изобретен АКПП Надо в школах чтоли обучать устройство АКПП и его эксплуатацию... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2018 18:32 В 5/10/2018 в 18:16, mr.brembo сказал: Тут недавно на толки АКПП жаловались и я в том числе. Я от этой проблемы избавился, сделали адаптацию коробки. В тонкости технические не вникал, но как мне объяснили АКПП при подключении её к компу внешнему может запустить внутренний цикл очистки каких то соленоидов, после этого толчки пропали. Говорят это болезнь машин выпускаемых с 2013 года, появилась такая фигня после доработки коробки. Отлично, насчёт адаптации я тоже чет сомневался но судя по постам вроде помогает. Тоже отпишусь если это так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2018 05:00 (edited) 20 часов назад, DodikUz сказал: почитайте с интернете как ездить на акпп.. думаю полезно будет...надеюсь на светофорах на N не ставите ? на светофорах всегда ставлю на N, иногда если долго, то ставлю на P, не надо что ли, я думал экономнее? И еще когда машина едит накатом ставлю на N, привычка наверное Edited 22.05.2018 05:04 by mob0202 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2018 05:08 7 minutes ago, mob0202 said: на светофорах всегда ставлю на N, иногда если долго, то ставлю на P, не надо что ли, я думал экономнее? И еще когда машина едит накатом ставлю на N, привычка наверное это вредно...вообще так не делайте... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2018 05:22 (edited) 23 минуты назад, mob0202 сказал: И еще когда машина едит накатом ставлю на N Осталось глушить двиг в этот момент... и! можно смело награждать... Edited 22.05.2018 05:23 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2018 09:46 4 hours ago, spy_cam said: Осталось глушить двиг в этот момент... и! можно смело награждать... ...премией Дарвина 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2018 04:41 23 часа назад, DodikUz сказал: это вредно...вообще так не делайте... хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2018 08:36 В 5/22/2018 в 10:08, DodikUz сказал: это вредно...вообще так не делайте... Чем вредно? Я наприме так не делаю не из-за этого что это вредно или нет а из-за того что это просто неудобно постоянно переключать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2018 09:35 On 22.05.2018 at 8:00 AM, mob0202 said: на светофорах всегда ставлю на N, иногда если долго, то ставлю на P, не надо что ли Надо было брать механику и наслаждаться переключениями 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2018 22:54 В 05.07.2017 в 08:13, Dynamo сказал: Господа, подскажите, пожалуйста - имеется Captiva 3.2, 2009 г.в., пробег 50 тысяч. Была идея обновить, но новая с движком 2.4 не впечатлила. Решили оставить (чтобы жена каталась). Вопрос следующий - что необходимо заменить/поменять/отрегулировать на пробеге в 50 тысяч или в связи с возрастом (8 лет)? Есть ли в Ташкенте хорошие мастера/автосервисы, где могут провести все работы качественно и без дальнейших проблем? Алим 3664151 Казирабад 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2018 23:19 On 22.05.2018 at 10:00 AM, mob0202 said: на светофорах всегда ставлю на N, иногда если долго, то ставлю на P, не надо что ли, я думал экономнее? Экономия топлива есть, но очень незначительна и не сопоставима с износом АКПП. Есть другая сторона - обычно, когда стоите на пробке или светофоре "разрешение" на трогание с места наступает внезапно и вы инстинктивно очень быстро переключаетесь на "D" , иногда с одновременным нажатием на педаль акселератора (газа). В этот момент в АКПП возникает ударная нагрузка. Это крайне нежелательно. И ремонт АКПП обойдется в значительную сумму. On 22.05.2018 at 10:00 AM, mob0202 said: когда машина едит накатом ставлю на N, привычка наверное Это тоже крайне нежелательно, так как в момент повторного включения АКПП к уже раскрученной трансмиссии так же возникают "серьёзные" нагрузки на АКПП. Вообще такие попытки сэкономить топливо, а следовательно - денег приводят к обратному результату. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2018 05:04 (edited) 5 часов назад, izya сказал: Экономия топлива есть, но очень незначительна и не сопоставима с износом АКПП. Есть другая сторона - обычно, когда стоите на пробке или светофоре "разрешение" на трогание с места наступает внезапно и вы инстинктивно очень быстро переключаетесь на "D" , иногда с одновременным нажатием на педаль акселератора (газа). В этот момент в АКПП возникает ударная нагрузка. Это крайне нежелательно. И ремонт АКПП обойдется в значительную сумму. Это тоже крайне нежелательно, так как в момент повторного включения АКПП к уже раскрученной трансмиссии так же возникают "серьёзные" нагрузки на АКПП. Вообще такие попытки сэкономить топливо, а следовательно - денег приводят к обратному результату. Спасибо! Всё понятно. А то некоторые умники любят язвить, а от этого легче не становится. Edited 24.05.2018 05:08 by mob0202 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2018 05:13 (edited) 9 минут назад, mob0202 сказал: А то некоторые умники любят язвить, а от этого легче не становится. Зато умникам, съязвил и - так легккккоооо на душе... Edited 24.05.2018 05:14 by spy_cam 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2018 08:48 3 hours ago, mob0202 said: Спасибо! Всё понятно. А то некоторые умники любят язвить, а от этого легче не становится. Положение паркинга и положение нейтрали гидравлически и электронно ничем не отличаются. АКПП находится в одинаковом положении. Разница лишь в механической защелке, которая цепляет зубчатое кольцо и стопорит выходной вал, и тем самым автомобиль. Когла ставите Паркинг, то рычагом механически двигаете эту защелку. Когда сдвинули на D, и по прежнему стоите на месте удерживая тормоз, то АКПП распознает это положение и и включает только одну муфту из двух. Т.е. акпп как бы находится в полуготовности к движению. Сама первая передача еще не включена. Это сделано чтобы не грузить двигатель прокручиванием гидротрансформатора. Экономия топлива. Когда поднимаете ногу с тормоза, включается вторая муфта и уже включается первая передача. Если вы включаете нейтраль на светофоре или при движении накатом. То нет почти никакого вреда для АКПП. Она просто переключается в нейтраль и все. Но, система смазки работает исправно, т.к. насос приводится от двигателя. Вред идет от того, что акпп просто вынуждена делать больше переключений из-за ваших манипуляций. Износ фрикционов в нормально работающей акпп как раз и происходит в момент включений и выключений муфт. Т.е. вы чуточку быстрее изнашиваете фрикционы. Но, я бы не принимал бы это в расчет. Еще может быть не совсем мягким включение, если при движении опять включили D с нейтрали. В этот момент акпп пытается подобрать скорость, соответствующую скорости автомобиля и оборотам двигателя. И само включение может пройти жестче чем при нормальной работе. Дело в том, что производитель все расчитал, спроектировал и запрограмировал все компьютеры из расчета рекомендованного нормального использования акпп. Т.е. без ваших манипуляций . В двигателе должен быть режим, когда распознается движение накатом. Есть данные низких оборотов двигателя, положения педали или заслонки, скоростей входного и выходного валов акпп. И в этот момент двигатель может включат режим экономии топлива, когда автомобиль через акпп крутит двигатель, а в это время туда поступает сильно обедненная смесь или вообще перестает поступать топливо. А включая нейтраль, вы нарушаете логику компьютеров. В АКПП есть муфта блокировки гидротрансформатора. Когда происходит его блокировка и двигатель и акпп имеют механическое жесткое зацепление. Абсолютно точно также как и механическая КПП. Потери в АКПП по сравнению с механической КПП идут в моменты разгона и переключения передач. Как только стабилизируется движение и включенная передача, то компьютер активирует муфту блокировки. Все логика компьютеров АКПП и двигателя заточены на экономичность. Своими манипуляциями вы только их сбиваете с толку. 5 Share this post Link to post Share on other sites