Nickolas

Собеседники
  • Content count

    24 536
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Nickolas last won the day on August 12

Nickolas had the most liked content!

Community Reputation

8 708

About Nickolas

  • Rank
    Генеральный директор

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2 289 profile views
  1. Обезболивающее, антиалергетики, сиропы от кашля, антисептики, глазные капли и мнго чо ещё без рецепта можно купить.
  2. Слушай у тебя какое через чур предвзятое мнение на Каптивы. Меня и подрезают и перепарковаться просят, причем подрезают в основном матизы и спарки. Так как как только купив малолитражку народ стараестя неистово использовать ее малые размеры и начинается слалом по полосам. Недавно стою в очереди что бы выехать на бетонку на крестике, щас там из за сторительство метро вечно очередь из машин. машины двигаются по метру в минуту. Я чуть опоздал и не двинулся вместе с впередистоящей машиной, тут же с визгом от прокурченых колес в это пространство бешенно вклинивается Матиз. Если на свтефоре стать не по середини полосы, а чуть чуть сдвинуться вправо или влево, угадай что произойдет дальше? Все это знают... через секунду туда вклинится, неизвестно откуда взявшийся Матиз или Спарк. Остнавливаюсь на красный на рисовом, там тогда половина крайней левой полосы было затерто грейдером, нехотелось ехать по гладильно доске, по этому еду чуть туть праваее, но думаю если сейчас встану тут, то мне сшибет зеркала какой нить матиз, выруливаю на середину полосы и тут же слышу истошный сигнал сзади, смотрю в зеркало... и да... вижу он несеться. Не то что бы он уже близко и я ему помешал, нет расстояние большое, просто он ещё издалека приметил щелку и хотел в нее вписаться, а тут раз и я ему дал сыкономить два метра расстояния. так он так рассторился что стал сигналить, типа сдвиньзя я влезу Там четыре полосы, но резккий как пуля товарищь хотел ещё стать пятой полосой. Результаты этих всовываний и подрезаний, часто приводят к аварии. .
  3. А чем не так? Все правильно он сделал. Во всем мире паркуют машины в сантиметре бампер от бампера. У нас просто ещё к этому не пришли.
  4. Нет конечно любителей мотоциклов во всех странах много и даже не смотря на запрет они и унас есть, я уж не говорю про другие города.
  5. есть человек у которого целая коллекиця старых мотов СССР 50- 60- х годов. Причем все востановлены по западному уровню - все части оригинальные. А вообще советские мотоциклы все видели и не интересны они, разве только ностальгирующим, или коллекционерам, а вот мотоциклов иностранного производства у нас как было, мало так и осталось мало. Отчасти тому виной до сих пор никому непонятный запрет мотоциклетного движения в Ташкенте.
  6. от нас люди ездят лечиться или оперироваться в Индию уже давно.
  7. Есть простая схема сравнения жизни в США и у нас. Это как жизнь в Ташкенте и в Кишлаке. Можно не ломать копья а просто следовать ей, ну если хотите то вместо Ташкента и Кишлака, поставьте просто - Город - деревня.
  8. лучше наверное в интернете давать обьяву - Поможем ребенку, соберем деньги на операцию заграницей.
  9. Согласен что в США стоимость медобслуживания это проблема, но как ты сам видишь люди спокойно ее решают и ездят лечиться в Мексику, Индию, Узбекистан.
  10. Ага, для себя любимого ТС, а вот если кто то другой начинает выбирать, то он эмигрантская гнилая натура.
  11. как обычно ссылки на оригинал нет. Уж очень советикусом попахивают слова о разварщении фастфудом
  12. вот именно так думали власть придержащие в совке. Обыватель должен сам решать что ему нужно выбирая из асортимента моделей ту которая ему понравится.
  13. На сайте который скинул Волговод седан типа Эпики стоит 30000 долларов, но проигрывает по качеству, насколько я знаю Тесла собирался выпускать седан не дороже 30 К.
  14. Хотя конечно впечатлило.
  15. если сравнивать с Теслой, Китай все таки проигрывает. Мощность седана всего 70 лс.