Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Может захлогла на холостом? Как может ехать авто на скорости при выключенном двигателе? Или вы резко нажали на сцепление?

Я ехал обычно, и никаких резких движений не было. ручка стояла на 4 передаче, нога была на газе. Обороты были примерно под 3000.

И вдруг все заглохло на ходу. Типо была перезагрузка. и за инерции конечно двигатель завелся автоматически и я продолжил движение.

Edited by azamat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как он должен работать кондер на кобе

кандёр слабый по сравнению лося но лучше ксюхи
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно на сколько будет погрешность?

Диаметр колеса больше всего на 5мм будет, длина окружности на 16мм больше.. Погрешность около 3,5% в меньшую сторону. Со 100 км реальных, будет показывать 96,5 км. Не так заметно это.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, если я на лачу поставлю кобальтовские шины от 3,4 позиции, то смело могу ехать 100 за городом? У Кобальта 65, у Лачи 55 родное..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, лечить не нужно. ВИдимо сама машина такая попалась у моего друга. Вроде бы обычная

Где-то ранее Икром писал, что у кого-то cobalt необыкновенно шустрый. Причина скорее всего в том, что водитель использует приём вождения "перегазовка при полувыжатом сцеплении" (я познакомился с этим из книжки Цыганкова Э.С. "Управление автомобилем в критических ситуациях"). На практике проверил – эффект есть. Но это за счёт износа сцепления. Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ехал обычно, и никаких резких движений не было. ручка стояла на 4 передаче, нога была на газе. Обороты были примерно под 3000.

И вдруг все заглохло на ходу. Типо была перезагрузка. и за инерции конечно двигатель завелся автоматически и я продолжил движение.

клеммы на аккумуляторе проверьте , сигналку не устанавливали ? Может быть бензнанасос питание не получил, контакты надо тоже проверить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клеммы на аккумуляторе проверьте , сигналку не устанавливали ? Может быть бензнанасос питание не получил, контакты надо тоже проверить

Да обкурился он наверно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клеммы на аккумуляторе проверьте , сигналку не устанавливали ? Может быть бензнанасос питание не получил, контакты надо тоже проверить

Все заводское ничего не менял и не ставил.

 

Да обкурился он наверно

Я вообще то не курящий :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, если я на лачу поставлю кобальтовские шины от 3,4 позиции, то смело могу ехать 100 за городом? У Кобальта 65, у Лачи 55 родное..

Наооборот, чем больше высота профиля от родного размера, тем спидометр врёт в большую сторону. Шинный калькультор Вам в помощь. http://tyres.spb.ru/tirecalc

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смело могу ехать 100 за городом

Не трудно же посчитать какая будет высота профиля и длина окружности у другого типоразмера. К примеру 185\75\14 и 205\70\14. У первой высота 75% от ширины, то есть 185\100х75=138,75мм. У второй 70% от ширины, 205\100х70=143,5мм. Разница составит 3,5%. Вот отсюда и пляши, чем больше диаметр колеса, тем меньше показания скорости на спидометре от реального. или наглядно, едешь 100 по спидометру, будет 103,5 в натуре по радару с более высокой резиной. Хочешь не попасть на радар, снижай на 3,5% скорость по спидометру. Надеюсь сейчас всё понятно стало?

чем больше высота профиля от родного размера, тем спидометр врёт в большую сторону

Чем выше профиль, тем меньше скорость показывает спидометр от реальной, ведь длина окружности увеличилась и для преодоления того же расстояния надо сделать меньше оборотов колесу и валу с которого считывается скорость, значит спидометр показывает меньшее показание чем реальная скорость. При уменьшении диаметра колеса наоборот, показания спидометра выше чем реальные. Уже жевали это многократно :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 2-ой позе 205/65/15 получается 1,5% Да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

205/65/15 получается 1,5% Да?

Давай посчитаем, 14 дюймов это 35,56см, плюс высота профиля 13,87см, итого диаметр 49,43см . 15 дюймов это 38,1см, плюс высота профиля 13,32см, итого диаметр 51,42см. Разница составляет почти 2см, а это почти 4%. Итого погрешность показаний спидометра 4% в меньшую сторону. Или едешь реально 100, а по спидометру 96. Арифметику никто не отменял пока :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай посчитаем, 14 дюймов это 35,56см, плюс высота профиля 13,87см, итого диаметр 49,43см . 15 дюймов это 38,1см, плюс высота профиля 13,32см, итого диаметр 51,42см. Разница составляет почти 2см, а это почти 4%. Итого погрешность показаний спидометра 4% в меньшую сторону. Или едешь реально 100, а по спидометру 96. Арифметику никто не отменял пока :)

:biggrin: :good:

 

А расход топлива можна посчитать на эти размеры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход топлива можна посчитать на эти размеры

Можно даже расходы на обед посчитать :) Ну примерно 4% и сэкономишь, теоретически, а на практике надо будет немного больше на газ давить дабы также ускоряться, как привык раньше с другими колесами и в итоге ничего ты не выиграешь с топливом. Только на практике можно будет увидеть разницу, если она есть конечно, и может быть заметно будет при дальних поездках по трассе. Я никогда не ставил увеличенный диаметр и не могу сказать как это будет на самом деле. Могу лишь предположить, всё останется на том же уровне. Что такое 4% от 8 скажем литров, это всего навсего 32 миллилитра(0,032л) бензина, это всего 0,32л :facepalme: на 1000км, не увидишь экономии, мала экономия, даже если она и есть :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что широкие это ни на что нек влияет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

широкие это ни на что нек влияет

Мы чё, полный курс физики и механики тут будем проходить :) . Вам в школе силу трения преподавали? Чем больше пятно контакта, тем выше сила трения, тем больше усилий надо приложить, чтобы сдвинуть ваше авто(зима и снег отдельный разговор) В итоге давим на газ посильнее. Вот поэтому я никогда не ставил на свои машины другие типы резины, чем рекомендовано производителем. Да, вид, мягче, и тд и тп. но в аэродинамической трубе никто её после замены резины не дул, замеров на скорости не делал, как она себя ведет в поворотах и торможении. Ваша машина и ставьте на неё любую резину не противоречащую условиям эксплуатации по закону. Сколько людей, столько мнений на эту тему, у меня своё мнение, ИМХО называется. Никому его не навязываю и отстаивать не собираюсь, лень, да и не за чем. Ставьте и эксплуатируйте, если вам так нравится, потом сделаете выводы, лучше или хуже стало. Я например, просто постараюсь найти резину получше чем Чампиро, но такого же размера, и всё. Удачи!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что была ситуация ....

Что это может быть?

Была ситуация ... похоже из этой же оперы :wacko2: . Новый колобок 2 недели отроду твоего же цвета и 2й позы :rolleyes: заглох и более не завелся.

​После 2 часовых ковыряний ели нашли причину - не дозакрученная масса с акум на корпус.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была ситуация ... похоже из этой же оперы :wacko2:. Новый колобок 2 недели отроду твоего же цвета и 2й позы :rolleyes: заглох и более не завелся.

​После 2 часовых ковыряний ели нашли причину - не дозакрученная масса с акум на корпус.

Мдаааа. Хотя у меня тоже такая идея промелькнула вчера. Надо тоже у себя проверить. Спасибо огромное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всего навсего 32 миллилитра(0,032л) бензина

Ошибся в 10 раз, мои извинения, это 0,32л будет. Сорри :facepalme::)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашли причину - не дозакрученная масса с акум на корпус

У меня не глохла машина,но с завода клемма тоже была плохо прикручена.Сам обнаружил и дотянул.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня не глохла машина,но с завода клемма тоже была плохо прикручена.Сам обнаружил и дотянул.
Только что тоже затянул клемы. Как сказал Тесла они были вообще не закреплены. Проста на соплях держались.

 

 

 

 

Edited by azamat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как есть плагиат....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что тоже затянул клемы. Как сказал Тесла они были вообще не закреплены. Проста на соплях держались.

скорее всего снимают аккумуляторы, чтобы на морозе они не садились в ноль.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего снимают аккумуляторы, чтобы на морозе они не садились в ноль.

Вряд ли......кому это нужно.?....потом не так уж долго и морозы были,чтобы новые аккумуляторы в ноль посадить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.