Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

При этом треснуло лобовое стекло и сказали надо менять полностью торпедку.

Ну ниче себе, там че и торпедку разорвало, фото есть? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого при не большом ударе бампера на маленький бордер заработал airbag.

Надо же! :huh:

Видел такие нехилые ДТП с кобальтами - дык там вообще не срабатывали эйрбаги, причем где должно было сработать :facepalme:

 

Добро пожаловать в обновлённый сайт chevroler.uz

И опять же ошибки... :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом треснуло лобовое стекло и сказали надо менять полностью торпедку.

Лучше поменять торпедку и лобовое после удара, чем потерять жизнь.

На наших аирбэг пассажира не отключается, только на экспортных.

 

при не большом ударе бампера на маленький бордер

Это какой же величины маленький бордюр, если бампер снес?

 

Ну ниче себе, там че и торпедку разорвало

А как ты думаешь выскакивает подушка через торпедку?

С внутренней стороны есть спецнасечки, через которые подушка разрывает торпеду.

 

вообще не срабатывали эйрбаги, причем где должно было сработать

Скорее всего, в силу менталитета,(через год же продавать) многие отключают их вынув предохранители.

Edited by Candid
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие отключают их вынув предохранители.

Момент и явление явно не из приятнейших, конечно,...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С внутренней стороны есть спецнасечки, через которые подушка разрывает торпеду.

Не видел никогда, слава богу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше и не видеть никогда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ниче себе, там че и торпедку разорвало, фото есть? :icon_eek:

К сожалению нет, но попрошу сделать.

 

Это какой же величины маленький бордюр, если бампер снес?

 

 

 

 

 

Бампер не снес а слегка покоцан. Edited by Gayrat_t
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот сказали что 4 е позы теперь раньше чем через 3..4 мес от момента заключения договора покупатели не получат...

 

Я тоже жду 4-ю белую, оплачивал 3 недели назад на Южном. Тогда был 8-м в очереди, вчера вроде 5-й сказали. Получается по 1 в неделю выдают.

Сказали, что уже дают ноябрьский фонд, а я получил декабрьский.

 

Будем надеется. что осталось ждать не больше 5 недель :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

треснуло лобовое стекло и сказали надо менять полностью торпедку.

по ходу это пассажирский аэрбаг...может быть не правильно отрегулирован датчик?

 

С внутренней стороны есть спецнасечки

видел я эту насечку в форме П, размером где-то 10х15х10см не больше. После срабатывании аэрбага можно закрепить(изнутри нап-р) как следует и все, а не то что менять целиком торпеду, имхо.

Edited by margin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Как отключить airbag на второй позиции?

У знакомого при не большом ударе бампера на маленький бордер заработал airbag.

При этом треснуло лобовое стекло и сказали надо менять полностью торпедку.

имхо лучше не отключать.

А у вашего знакомого - прям мистический случай. Комп включает аэрбег на определенной скорости, если не ошибаюсь не менее 15 км\ч. Через маленький бордер колобок просто перепрыгнет, получается что бордюр был выше бампера. А на скорости 15 км\ч удар в неподвижное препятствие уже не мелочь. Потом подушка выстреливается в направлении человека и стекло она не разобьет ну никак. Если-б ее силы хватало что-б разбить триплекс - то человека она не сколько спасет - сколько этой силой покалечит. После прострела подушки меняют толькотпатрон-подушку и накладку на торпедке. Зачем всю торпеду менять ?

Имхо с такими повреждениями - стекло, торпедка случай должен быть далеко не "небольшой удар о маленький бордюр". Пусть подключит комп - там сохраняется запись о величене ускорения и текущей скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел на обновленный сайт шевролет-уз... На страничке с колобком с цветами вообще запутался. У меня по паспорту gvl - DESERT BEIGE.... сижу гадаю - толи это у них южный крест толи серый базальт.

И вообще одна фотка раскраска, зеркала зыбыли подкрасить и поворотники нафиг залили краской. Если приглядеться в правой птф отражается фотограф в постоянной позе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много ошибок на этом сайте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде здесь кто то писал, что подушка на кобе взаимосвязана с датчиком ремня

Edited by serg85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиропатроны пред натяжителей ремней и подушек работают вместе от одного датчика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиропатроны пред натяжителей ремней и подушек работают вместе от одного датчика.

По замыслу должны, но в местных машинах - пофигу датчик ремня, подушки работают только от компа и датчика отрицательного ускорения. Преднатяжитель ремня - банальная пружинка который этот ремень натягивает, к компу вообще там нечего подключать.

А вот на экспорт шли машины с датчиком ремня пассажира - вокнул ремень активировал подушку. А так как у нас почему-то пристегиваться ремнем мотевон - всю эту цивилизацию отключили и сделали максимально безопасно для нашего менталитета. По этим же соображениям убрали выключатель второй подушки - иначе в первую очередь прям в салоне многие выключат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зы кстати если не пристегнутого пассажира или водителя долбанет подушкой при аварии - может и шею сломать. Так что в колобке необходимо пристегиваться - что-б подушкой не убило.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что в колобке необходимо пристегиваться - что-б подушкой не убило.

Это не только в колобке.Остальных машин с подушкой тоже касается.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве в местных нет натяжителя ремня?

В мурзилке, во всяком случае описано, что есть.

 

По этим же соображениям убрали выключатель второй подушки - иначе в первую очередь прям в салоне многие выключат.

Выключатель убрали из за того, что наши машины не оборудованы креплениями Isofix для детских сидений. При установке детского кресла на переднее сидение, обязательно нужно отключать правую подушку. Но предупреждения не забыли наклеить на все козырьки, да ещё с двух сторон!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве в местных нет натяжителя ремня?

В мурзилке, во всяком случае описано, что есть.

ну так называемый преднатяжитель ремня - у нас реализован механически в блокирующем барабане, проводов туда не идет. Как я понять суть его работы - при экстримальной нагрузке на ремень он его чуток ослабляет, компенсируя силу воздействия самого ремня до допустимых пределов, что-б не нанести травму. При жестком натяжении ремня удар может нанести травму ремнем. По стандартам безопасности при ударе о неподвижное препятствие на скорости 60 км\ч люди должны остаться живы - вот от этого ведутся все расчеты, включая преднатяжение ремня и подушки. На большей скорости не гарантированно.

 

Выключатель убрали из за того, что наши машины не оборудованы креплениями Isofix для детских сидений.

хм... я всегда полагал что изофикс ставят только на задние сиденья..... Хотя хз что у нас творится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так называемый преднатяжитель ремня - у нас реализован механически в блокирующем барабане, проводов туда не идет.

Дмитрий, вроде бы у вас умные посты, но вот порой вводите людей в заблуждение. ВЫ сами открывали ремни, видели, что там нет проводов и т д??? Зачем давать людям ложную информацию?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки не работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, вроде бы у вас умные посты, но вот порой вводите людей в заблуждение. ВЫ сами открывали ремни, видели, что там нет проводов и т д??? Зачем давать людям ложную информацию?

ух ты...клаасно ! Значит я просто не заметаил проводов :) . Век живи век учись :) . А принцип действия какой ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При срабатывании, сначала натягивают ремень, что бы прижать к спинке, а потом потихоньку отпускают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиропатроны пред натяжителей ремней и подушек работают вместе от одного датчика.

Пиропатрон это немного другое.

Ошибся, думал в подушках капсула со сжатым воздухом, оказывается пиропатрон тоже применяется.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now