Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

ТОЖ можно посмотреть на смартфоне через адаптер ELM327/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так-то 2-3 мин в холодную погоду хватает догнать до 20С.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще то греть Кобу не нужно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО тут возможны варианты: либо резина не совсем барахло, либо крутящего момента не хватает, либо сцепление проскальзывает (что маловероятно на новой машине), либо водитель не умеет стартовать с прокрутами

С водителем все норм. Но вот только на Кобе это было впервые, и потом, несколько раз пробовали, пытаясь понять КАК?

Но так и не поняли. Я сперва подумал что это была из-за отсечки :facepalme: , ну типа, набирает обороты - отсечка, опять набирает оборот - отсечка. Но потом попробовали на 4000 об/м, все одно. И тут мы поняли, не в отсечке дело. :facepalme: Будем искать. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю температуру через Elm327.

 

у вас блютуз или вайфай?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще то греть Кобу не нужно.

Неужели так жалко чутка бензина. Поизнасилуют машину,а потом через год спихивают бедному владельцу :unsure:

Edited by My3bIKaHT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экологию берегу. :D

 

Вообще то работа движка на ХХ самый нерасчётный режим! Тут ещё неизвестно когда больше вреда для ЦПГ.

Было много разных иномарок, ни одной движок не запорол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

суть вопроса остается((( у кого нибудь расход есть такой???? Сейчас 12.7- 12.4 по городу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход напрямую зависит от стиля езды и маршрута следования.

 

И каким способом мерили расход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комп поквзывает расход такой. Стиль езды умеренный. Я боюсь тапочку давить уже:) еду с юнус абада до гост. Россия пробег около 1000, чуть меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комп поквзывает расход такой. Стиль езды умеренный. Я боюсь тапочку давить уже:) еду с юнус абада до гост. Россия пробег около 1000, чуть меньше.

у меня на обкатке комп 14-15 писал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если греешь по 10-15мин, то так и будет.

И средний расход не надо каждый день сбрасывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если греешь по 10-15мин, то так и будет.

И средний расход не надо каждый день сбрасывать.

расход не сбрасыааю , мож и вправду пока обкатка ? Потом чуть меньше будет

 

у меня на обкатке комп 14-15 писал

а сейчас какой расход? И какая коробка мкп или акпп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот потом больше будет.

Первые несколько сотен км ездил в щадящем режиме, обороты не более 2-3тыс, расход был 7,2-7,3л/100км, потом стал ездить более динамично и расход стал 7,8-8л/100км. Сейчас в зиму расход 8,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

суть вопроса остается((( у кого нибудь расход есть такой???? Сейчас 12.7- 12.4 по городу

У меня....и все системы в идеале свечи новые сканер ошибок не выдает .автомат бенз сейчас 95...просто коротние расстояния и стиль вождения пробки....

Edited by PASS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Петро, да не парься ты по расходу на обкатке. Обкатаешь, потом видно будет.кстати, имхо на обкатке прогрев обязателен. Хотя бы до того как обороты не станут меньше тысячи. Потом, хочешь грей если двиг беречь собрался, или забей если пофигу.

А то Кандид тут всем советует не греть, учитывая его манеру езды - он вообще на холостых передвигается :). А если тебе при выезде приходится вписываться в плотный трафик, то грей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрев больше нужен трансмиссии, а не двигателю, но трансмиссию к сожалению можно прогреть только на ходу.

Первый километр проезжаю на скорости не более 60 и обороты до 2тыс. и даже в морозы ТОЖ становится около 70о, и за одно прогревается трансмиссия, а потом стиль совсем не пенсионерский, в пределах ПДД конечно. Средняя скорость по БК 39-40км/ч.

Да и обкатка существовала только на советском автопроме, из за несовершенства технологических процессов изготовления и сборки мотора. Даже стоял механический ограничитель на карбюраторе (т.н. "целка"), который срывался после обкатки. Для современных движков есть только рекомендация первые несколько сот км не применять резких ускорений. По своему опыту, современные движки открываются (выходят на полную мощность) ближе к 100тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и обкатка существовала только на советском автопроме, из за несовершенства технологических процессов изготовления и сборки мотора.

да никто не спорит с Вашими знаниями, только, к сожалению, современные технологии физику с того времени не поменяли. А физика суровая наука. По ней если нельзя так нельзя.

Если смогут сдетать и цилиндры, поршння и кольца с одним тепловым расширением, то да.,. Греть не нужно.

Но пока они у нас с разных материалов, маркетинг в опу и греть до расчетных температур.

 

Хотя тут подумал. Даже если одинаковое тепловое расширение, цилиндры то нагреются позже..... Короче нагрузку давать на холодный двиг вообще не айс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП можно греть, путем переключения положения селектора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно конечно, хотя не очень эффективно(обороты маленькие), и ногу необходимо держать на тормозе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрев больше нужен трансмиссии, а не двигателю,

Если машину продавать будете,то двигатель можно не греть.Если сами собираетесь ездить,то лучше прогревать....хоть немного.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну немного в любом случае получается погреть. Не заходя в машину запускаю, пока стёкла протру, вот и греется где то 1 мин. Конечно, если снег насыплет, то получается дольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Неужели так жалко чутка бензина. Поизнасилуют машину,а потом через год спихивают бедному владельцу :unsure:

Помню, читал статью в журнале "За рулем" и было это в далекое Советское время, так там писали, что прогревать машину лучше в движении, с тех с прогревом не парюсь особо. На своих машинах езжу 5-7 лет.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Петро, да не парься ты по расходу на обкатке. Обкатаешь, потом видно будет

спс , ну я щас тоже так думаю после обкатки посмотрим. на счет греть это у меня можно сказать в генах:) грею авто всегда и зимой и летом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и вопрос, это чё такое было то? Если сказать противобуксовочная система, так ее же у Кобальта нет...

Похоже вмешивается дроссельный клапан сцепления, который стоит после главного цилиндра и ограничивает скорость течения жидкости обратно. Это позволяет включаться сцеплению более плавно и помогает новичкам.

На Российском форуме было много недовольных вмешательством этого клапана, и описано как избавится от него.

 

Нужно разобрать клапан и выкинуть из него детали 2,4,5

 

грею авто всегда и зимой и летом

Прогрев 15мин сжирает 0.5л бенза.

post-27373-0-70791800-1425069056.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.