Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Прочитал что установка салонного фильтра 5 минут, но заняло час :) сначала не мог понять как открыть до конца бардачок. Было страшно но нужно его сильно сжать, там где видны прорези п образные. Сверху вентилятора есть решеточка тянуть ее не надо, а нужно надавить на 2 защелки с краев и потянуть их на себя тихонько. Открывается щель в которую вставляется фильтр. Не уверен что он будет все фильтровать. С боков он как то не плотно прилегает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего это не салон а коврики.

 

Сильно воняет запаска и возможно она и даёт запах в салон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал что установка салонного фильтра 5 минут, но заняло час :)

минут 15 провозился. боялся бардачок сломать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на магнитоле справа, если показывает градусы, значит есть, температуру должен показывать по умолчанию, т.е ничего включать не надо. Там только в настройках есть цельсий и фарангейт. Если не показывает, значит нет

 

 

 

Да на второй температуру показывает на магнитоле, там же и время. Машина все больше нравится.:)

 

Обогрев зеркал, так пока и не проверила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сильно воняет запаска и возможно она и даёт запах в салон.

Еще и катализатор воняет :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,но у меня ничего не воняет,иногда перед уходом из авто брызгаю в салон спреем и всё нормуль...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но у меня ничего не воняет

Водишь машину нормально, вот пассажиры и не пугаются :D
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иллюзия здесь ключевое слово

Согласен, но во время такого разгона я в любой момент могу чуть сильнее пережать тапку и получу хороший разгон для маневра или ухода от потока.

Переключаюсь как в мурзилке, да и на 5 в городе езжу частенько в интервале 70-75.

В мурзилке так написано по моему тупо для того чтоб машина хоть как-то соответствовала указанному расходу топлива. При таком типе переключений, машина в конкретный овощь преврощается. Да и с моими тапками я вообще скорее заглохну при таких переключениях:)

движок не мучается совсем, детонации нет как ни прислушивался, наверное мне движок "неудачный" попался, не стучит совсем

Разговаривал со многими сервисменами и некоторыми проффесиональными гонщиками, все как один говорят что отсутствие стука или звона вовсе не говорит об отсутствии детонации. Детонация летом на 80-м есть всегда, просто мы ее не всегда в состоянии распознать и заметить. А т.н. "звон" пальцев или как его только не называют, вроде как не имеет к детонации какого-то прямого отношения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водишь машину нормально, вот пассажиры и не пугаются

 

b60040e718722f3faa2455823db6d935.gif ...так приходится ийездить)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

b60040e718722f3faa2455823db6d935.gif ...так приходится ийездить)

Это ведь орландо уже? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...так приходится ийездить)

Куда это так спешат? :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После балансировки с неснятыми колесами загорелся check engine. Что делать?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ведь орландо уже? :)

 

нее,Кобальт-II

 

...Капжентр)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После балансировки с неснятыми колесами загорелся check engine. Что делать?

Вставить ключ в замок зажигания, завести мотор, выключить мотор, повернуть ключ в положение 0. Повторить процедуру 3-4 раза для сброса ошибки. Если ошибка не критична то она сбросится и ЭБУ загрузится в обычном режиме, если продолжит гореть то на СТО для выявления кода ошибки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После балансировки с неснятыми колесами загорелся check engine. Что делать?

Много раз читал о том что колеса с завода не отбалансированы, Разгонялся 100 никакой вибрации не было.

 

После балансировки с неснятыми колесами загорелся check engine. Что делать?

А у вас автомат? Мне кажется на автомате эта процедура может повлечь последствия. А на механике не должно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ручка. Вторая позиция. Попробую завтра по совету Юпитера. Спасибо.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ручка. Вторая позиция. Попробую завтра по совету Юпитера. Спасибо.

Если у тебя есть АБС скорее всего это у него башню снесло, в некоторых случаях загорается не контрольная лампа АБС, а именно джекичан. Хотя 50 на 50 что джекичан никак не связан с балансировкой.

 

Кстати, где делал такую блатную балансировку и почем? И чем не устраивает обычная?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если у тебя есть АБС скорее всего это у него башню снесло, в некоторых случаях загорается не контрольная лампа АБС, а именно джекичан. Хотя 50 на 50 что джекичан никак не связан с балансировкой.

 

Кстати, где делал такую блатную балансировку и почем? И чем не устраивает обычная?

На Ладе недавно делал напротив корзинки аэропорт. Стоит 5 тыс колесо. Очень неудобная вещь. Колеса потом не переставишь, а если переставишь придется заново балансировать, даже снимешь и не так как было при крутишь снова на балансировку. Но на ладе это необходимость, есть биение отбалансированных обычным способом колес. Но как уже писал у меня колобок с завода отбалансированный вибраций нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но на ладе это необходимость, есть биение отбалансированных обычным способом колес.

Получается на Ладе у тебя проблема была не в балансировке колеса, а в балансировке ступицы (того места куда колесо крепится). Я честно говоря таких проблем ни разу в жизни не встречал, поэтому удивлся зачем Партизан изобретал велосипед:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Получается на Ладе у тебя проблема была не в балансировке колеса, а в балансировке ступицы (того места куда колесо крепится). Я честно говоря таких проблем ни разу в жизни не встречал, поэтому удивлся зачем Партизан изобретал велосипед:)

Ступица, опорный диск, полуось гранаты, ну вобщем все что крутится. Кстати проблема не только лады . На работе сотрудник постоянно на нексии сонс в Мубарек мотается, делает финишную, ездит быстро 140-160, с обычной идет вибрация, машина не битая, с малым пробегом, свежая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати проблема не только лады.

Это заводской брак, а не какая-то проблема зависящая от марки авто.

 

Кстати, ктонибудь в курсе, сколько на Кобу стоит подогрев зеркал впендюрить?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ктонибудь в курсе, сколько на Кобу стоит подогрев зеркал впендюрить?

У Вас вроде 2 позиция если не ошибаюсь:)На 2 доукомплектованной позиций включается вместе с обогревом заднего стекла,или Вы для кого-то интересуетесь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 15 т. сзади с правой стороны на кочках что то стучит. Залез на Российский форум, там говорят что возможно аммортизатор. Подскажите меняют ли у нас в АС аммортизатор по гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ктонибудь в курсе, сколько на Кобу стоит подогрев зеркал впендюрить?

Привет Юпитер)). на базаре у нас встречал универсальную пленку, клеящуюся на обратную сторону стекла. Вырезается под форму зеркала, на обе стороны выходило порядка 20 у е , если не изменяет память. А проводка и установка отдельно. Поспрашивай в Ташкенте на рынках, мне кажется есть там.

Edited by ikrom100
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

привет, ну зачем же меня палить. Один номера разглядеть умудрился, другой едваль не по прописке обращается:)

Вырезается под форму зеркала, на обе стороны выходило порядка 20 у е , если не изменяет память.

Понял, спасибо.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.