Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Уважаемые кобальтоводы, у меня странное происходит, когда пока только начну ехать все норм, но после км 10-15 свист со стороны заднего ходового, звук похож на звук колодку, но как раз когда нажимаю тормоза звук исчезает иногда, а так этот звук всегда присутствует, независимо на нейтралке ил ина скоростях, иногда само собой исчезает, кто нить сталкивался с таким звуком?

 

П.С. машине год и пять месяцев, 18 тыс км. 2-я позиция

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кобальтоводы, у меня странное происходит, когда пока только начну ехать все норм, но после км 10-15 свист со стороны заднего ходового, звук похож на звук колодку, но как раз когда нажимаю тормоза звук исчезает иногда, а так этот звук всегда присутствует, независимо на нейтралке ил ина скоростях, иногда само собой исчезает, кто нить сталкивался с таким звуком?

 

П.С. машине год и пять месяцев, 18 тыс км. 2-я позиция

а когда началось то так у вас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего колодки надо поменять. У меня на спарке такое было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего колодки надо поменять. У меня на спарке такое было

так он пишет же что у него и на холостых так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он пишет же что у него и на холостых так

Он же вроде на ходу имеет ввиду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да на ходу, наоборот когда нажимаю тормоза исчезает, два дня назад вначале не обратил внимание, думал что камен в баллоне, та мничего нет когда ходовки холодные или только начинаю с утро такой звук нет, вообщем не всегда, но каждым днем громчее становится как будто на велосипеде когда ездиешь и на спецы всякие шару бару вешаешь...

 

скажите кому обратиться или если есть знакомые мастера, граммотные

Edited by stariydrug
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наоборот когда нажимаю тормоза исчезает

скорее всего тормозные колодки изношены до индикатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью сменил фреон, заправил испанский. Он по-дороже, но эффект лучше. Советую и вам тоже. Вместо ипанского можно Dupont, хороший фреон тоже.

Во сколько обошлась замена фреона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ради информации.... ко всем доп.причиндалам, также поставил чехолчик на торпедку и баранку обзавел "кожей" (кстати, хорошего качества, оба):

post-10480-0-54693200-1400348204_thumb.jpg

post-10480-0-57786200-1400348146_thumb.jpg

post-10480-0-03225200-1400348082_thumb.jpg

 

Еще такой вопрос - кто нить делал изнутри передней обшивки сеточку, ну такую железную, как когда то ставили на нексию?

Был (ездил) на трассе и несмотря на дневную езду, на радиаторе, в верхней, открытой части накопилось всяких мелких мошкарей.

Вот пример моей нексии - кстати, благодаря этой сеточке изнутри за пятилетней езды радиатор такой же чистый как был вначале:

post-10480-0-69360100-1400348469_thumb.jpg

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль зря обтянули, весь вид портится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже не нравиться такой чехол на руль, на китайском сайте есть хороший, но стоит около 50уе, мне как раз подойдет, потому что я накладку на руль наклеил, кстати, при управлении почти вообще не заметно что накладка выпирает внизу, а этот чехол с китая как раз оставляет место для накладки открытым

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего тормозные колодки изношены до индикатора.

Задние?? он же пишет, что звук сзади идет. Задние вроде ну никак не должны износиться при пробеге 18 тыс. Я на своей еще и передние не меняла, пробег на 10 тыс. больше
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние вроде ну никак не должны износиться при пробеге 18 тыс.

Поезди с затянутым ручником, сильно удивишься! :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезди с затянутым ручником, сильно удивишься! :)

Ну что же он с затянутым ручником ездил? :lol: Индикатор же есть на панели
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

требезжание ручки кпп на 3 передаче

смогли устранить и вчем была причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смогли устранить и вчем была причина?

Да, отрегулировал кулису и все прошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера показал мастеру ,я на ручнике не ездию, мастер посмотрел и никаких причин не нашел, колодки идеальные, ходовые также, мастер грит, возможно из за калпака внутри какой нит камешик иил вроде того, даже карчер не помогает у нас калпаки не снимается при мойке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастер посмотрел и никаких причин не нашел, колодки идеальные, ходовые также, мастер грит, возможно из за калпака внутри какой нит камешик иил вроде того,

И?

Че он колпак не снял?

Может с креплением глушителя проблемы? Тут у некоторых было такое. Проверь, мож глушак болтается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кобальтоводы, у меня странное происходит, когда пока только начну ехать все норм, но после км 10-15 свист со стороны заднего ходового, звук похож на звук колодку, но как раз когда нажимаю тормоза звук исчезает иногда, а так этот звук всегда присутствует, независимо на нейтралке ил ина скоростях, иногда само собой исчезает, кто нить сталкивался с таким звуком?

 

П.С. машине год и пять месяцев, 18 тыс км. 2-я позиция

Тоже был скрежет от заднего колеса с водительской стороны в прошлом году при пробеге 2-3 тыс.,заехал в сервис,сняли колесо и барабан ,ничего необычного не обнаружили .после этого был еще скрежет пару раз ,затем проездил до 16 тыс. ,было все ок,и продал .А на новом Кобальте с момента покупки был странный звук спереди с пассажирской стороны ,похожий ,какбуд-то колесо задевало за пластмассовую часть арки или хруст ШРУСа при поворотах ,но к первой тысяче пробега само собой вылечилось без всякого вмешательства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делали у потомственных мастеров в махалле за Дружбой Народов, у меня задний бампер весь был тоже в царапинах заводских и дверь вся покоцанная от ручки и вниз.

 

 

у меня машина шла перегоном, была вся грязная, проверяли мастера все кроме краски (абсурд), а после мойки около заднего колеся все в мелких царапинах, причем пытались даже закрасить они лаком.и возможно или на заводе или в салоне.

 

Не могли бы Вы дать номер телефона этих мастеров?

И как к ним проехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери гм упаковку,в ней нгк,они надежные

я купил NGK DCPR8E комплект за 50тыс. Написано «Made in Japan», а по штрих коду us.

Предполагаю, что о состоянии свеч говорит расход топлива. Расход не изменился, 5.5-6 л на 100 км. Значит можно свечи не менять? Или это дело случая, когда сгорит свеча? Прошу совет знатоков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит можно свечи не менять? Или это дело случая, когда сгорит свеча? Прошу совет знатоков

Свечи нужно менять либо в соответствии с пробегом если ты в авто и свечах не разбираешься или в соответствии со своими ощущениями, если ты хорошо чувствуешь авто и знаешь что свечи еще спокойно могут ходить.

В РУз большинство 91-го бензина идет с фероценом, вот он то свечи и убивает. На свечах образуется нагар грязно-красного или кирпичного цвета. На таких свечах пропадает тяга, увеличивается расход и гуляют обороты ХХ. Если ездить строго на 80-м то свечи живут гораздо дольше. В среднем на 80-м свечи ходят около 30-40 тысяч без проблем. Потом в любом случае под замену, хотябы для душевного успокоения ибо на старых свечах значительно возрастает нагрузка на систему зажигания и если она крякнет то ремонт обойдется довольно дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я купил NGK DCPR8E

Это очень холодные свечи!

Самоочистки почти не будет, и срок жизни будет мизерный!

Подскажите, где Вы брали и есть ли у них NGK DCPR5E?

 

В РУз большинство 91-го бензина идет с фероценом, вот он то свечи и убивает. На свечах образуется нагар грязно-красного или кирпичного цвета.

Я езжу только на 91, налёт от светло-серого до светло-кирпичного цвета. Пробег уже 70000км до сих пор свечи в отличном состоянии. Главное правильно подобрать их по калильному числу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я езжу только на 91, налёт от светло-серого до светло-кирпичного цвета. Пробег уже 70000км до сих пор свечи в отличном состоянии. Главное правильно подобрать их по калильному числу.
Послушай любезный, я раньше ездил на Ксе 1,6 там устройстов мотора F16D3 таково, что свечи охлаждаются бензиновой смесью, поэтому от бенза с фероценом летят тока так(на кобе чуть подольше но то же летят)! Так вот никакое калильное число не помогало против 91-го с УГО. Вот фото родной свечи(заводской, с норм калильным числом) NGK BKR6E-11 убитой за 3-4 тысячи кмu11557f337462l.jpg

Этот нагар не уйдет так называемым "самоочищением" свечи.u11557f337461l.jpg

А если заливаешь нормальный 91-й (чинабадский к примеру или ДиПовский) или 80-й то свечи служат верой и правдой.

Почитай вот тут про Ферроцен.

Небольшая цитата из другой статьи:

Ферроцен (С5H5)2Fe - это легковоспламеняющийся кристаллический порошок оранжевого цвета (температура плавления 174°С, кипения 249°С, разложения 474°С). Он полностью растворим в бензине и обладает большей антидетонационной стойкостью, чем другие соединения железа. Ферроцен и его производные можно использовать в составе бензинов всех марок при концентрации железа не более 37 мг/мл. Концентрацию ферроцена ограничивают по двум причинам. Во-первых, из-за образования окислов железа, которые остаются в виде нагара на частях двигателя, а также накапливаются в масле. Во-вторых, из-за повышения склонности бензина к смолообразованию.

 

По этому повторюсь - никаким калильным числом тут не поможешь!

PS Катализаторы кстати летят по той-же причине.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

91-го с УГО

г...

Так вот в чём дело, а то здесь все тараторят, что движок и свечи на Кобе г...

Последние 10 лет ездил на Мерине. Движок на нём очень чувствителен к бензину. Пару раз пробовал на УГО заправиться, так машина отказывалась ехать, поэтому заправляю только Чинабадский. Не понимаю, почему здесь народ восхваляет и гордится, что заправляется только на УГО? То что продают на УГО и бензином назвать нельзя!

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.