Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

И слева и справа выпускные.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И слева и справа выпускные.

картинка правого клапана. Что сейчас спорить-то, завтра гляну левый. Может я и ошибаюсь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они могут быть только выпускные. Вход воздуха спереди через печку. Может у Вас один клапан неправильно поставлен, перевернут. Тогда в салоне не будет никакой вентиляции, и по мокрой дороге вода будет заливать багажник. Если хотите дайте мыло я вышлю книжку по Колобку издательства "За рулём"

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кого нибудь заинтересует.https://blamper.ru/auto/chevrolet/cobalt/wiki/dvigatel/zamena-toplivnogo-filtra-na-chevrolet-cobalt-9050

Замена топливного фильтра на Chevrolet Cobalt

531x0_zamena-toplivnogo-filtra-na-chevrolet-cobalt.jpg

 

Чтобы поменять сетчатый фильтр на топливном модуле Chevrolet Cobalt, нужно сделать следующее:

1) Снять топливный бак.

2) Отсоединить колодку проводов от разъема топливного модуля.

3) Снять наконечник со штуцера модуля.

4) Взять стержень из мягкого металла и упереть его в паз прижимного кольца.

5) Аккуратно, с помощью ударов молотка по стержню, повернуть кольцо против часовой стрелки.

6) Снять кольцо и извлечь топливный модуль из бака.

7) С помощью отвертки отсоединить фиксаторы фильтра с насосом в сборе.

8) Вытащить фильтр с насосом в сборе и с помощью отвертки снять фильтр с патрубка насоса.

9) Собрать все в обратном порядке. При установке топливного модуля нужно, чтобы метка на его корпусе была направлена вперед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр на колобке меняется в сборе с топливным модулем.

А то что Вы здесь показываете фирмы SCT к Кобальту никакого отношения не имеет.

 

Вот

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что Вы здесь показываете фирмы SCT к Кобальту никакого отношения не имеет.

На фильтр Лачетти похож.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно назрел вопрос. Никак руки не доходили. В нексиях, спарках и т.д. есть реле настройки интенсивности работы дворников при первом положении (прерывистом), а у кобальта не могу найти эту "крутилку"(колесико) или есть что-то другое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, а у кобальта не могу найти эту "крутилку"(колесико) или есть что-то другое?

Не ищите, нету
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или есть что-то другое?

Если рычаг дворников нажать вниз, то происходит один взмах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они могут быть только выпускные. Вход воздуха спереди через печку. Может у Вас один клапан неправильно поставлен, перевернут. Тогда в салоне не будет никакой вентиляции, и по мокрой дороге вода будет заливать багажник. Если хотите дайте мыло я вышлю книжку по Колобку издательства "За рулём"

"за рублем" у меня есть :) спасибо за предложение. Вот сижу думаю - видать когда шумку делали - "технологические" щели из салона в багажник перекрыли. Придется в полку воздуховоды ставить. Мож тогда и в багажнике до кучи решетки поставить. Сначала проверю как работают клапана.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала проверю как работают клапана.

Закроешься в багажнике со снятой обшивкой, а друг будет включать подачу воздуха?:)

 

Топливный фильтр на колобке меняется в сборе с топливным модулем.

Нет, уже научились разбирать модуль и менять лишь сам фильтр отдельно. Ледиавто была первопроходцем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять лишь сам фильтр отдельно.

Она только памперс меняла, а фильтр тонкой очистки пока вроде не научились, да и нет его отдельно в продаже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, почему такой маленький пробег. У меня с полным баком не до горлышка в городе около 650-750 км. На трассе почти 1000 км пробугаю.

 

откуда такой маленький расход. У меня пробег 4000 км. Жрет 8,3-8,5. 2-поза местная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял боковую обшивку багажника и если не ошибаюсь эти клапана расположенны

напротив бокового бампера и ватин выпирает двумя слоями прикрывая эти клапана

прямоугольной формой ,отодрал оба слоя и завернул их.

Пока не проверял как это сработает ,но если это то о чём писал Candid то не обязательно

снимать всю обшивку достаточно открутить клипсу над стоп фарами и отогнуть обшивку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candid, прошу пардону - сделал больше доступа из салона в багажник, воздух фигачит из обоих клапанов. Так что Вы были правы, оба клапана выпускные :). Извиняюсь публично :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь публично

Не стоило!

На то и форум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоило!

На то и форум.

Имхо форум воспитания не изменит. Уважая себя не боюсь признать своих ошибок :)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно назрел вопрос. Никак руки не доходили. В нексиях, спарках и т.д. есть реле настройки интенсивности работы дворников при первом положении (прерывистом), а у кобальта не могу найти эту "крутилку"(колесико) или есть что-то другое?

В Спарке тоже нет этой настройки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что Вы здесь показываете фирмы SCT к Кобальту никакого отношения не имеет

Уважаемый candid хочу заметить что я ни о чем не утверждаю и не на что не настаиваю, а просто делюсь инфой найденной в инете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а просто делюсь инфой найденной в инете.

Вы выложили инфу, как менять памперс, а добавили фотку фильтра тонкой очистки от Лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы выложили инфу, как менять памперс, а добавили фотку фильтра тонкой очистки от Лося.

Все претензии к автору статьи,которым я не являюсь, и давайте на этом закончим.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

Интересует, такой вопрос - насколько реально поменять МКПП на АКПП, цена вопроса и другие нюансы. Может кто-то сталкивался.

Подождать год и продать авто прошу не предлагать))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто так для информации, вдруг кто спрашивал:)

 

 

Заправочные объемы технических жидкостей на Chevrolet Cobalt:

Моторное масло с заменой фильтра – 3,75 л.

Моторное масло без замены фильтра – 3,5 л.

Масло механической коробки передач (с главной передачей) – 2 л.

Жидкость автоматической коробки – полный объем 7,8 л.

Система охлаждения – 5 л (для авто с механической коробкой),

4,5 л (для авто с автоматической коробкой).

Тормозная система – 0,467 л.

Жидкость омывателя – 2 л.

Хладагент системы кондиционирования – 550 г.

Топливный бак – 47 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует, такой вопрос - насколько реально поменять МКПП на АКПП, цена вопроса и другие нюансы.

На этот вопрос Вам дать ответ сможет только авторизованный сервис. А так доплата за Кобальт 2 позы с АКПП 1501330сум.

Если ещё не получили машину, то есть смысл перезаключить договор на машину с АКПП, они и намного быстрее выходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость омывателя – 2 л.

мало Ну вот опять, крайне мало, да и датчика что жидкость к концу подходит нет, на ксе был, дюже удобно было!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.