mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

44 199 posts in this topic

Знакомая на днях продала Кобу.  Фулл, 2023, с магнитофаоном, абс, дисками за 15900

Edited by Faralive
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Faralive сказал:

Знакомая на днях продала Кобу.  Фулл, 2023, с магнитофаоном, абс, дисками за 15900

Отличная цена, когда вышел оникс, те кто оплатил за кобы и жентры в выигрыше. Ваша знакомая может добавить 3 штуки и оплатить за оникс, правда подождет. Но за такую доплату хорошая современная-мощная-с оснащением. Машины в стране подорожали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Faralive сказал:

По мне, Кобальт лучше Оникса. Атмосферные моторы больше нравятся пока)

Вынужденно нравятся из-за отсутствия нормального бензина. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.02.2023 в 19:39, Listok сказал:

Малибу 37000  без пробега 2023 год.

Какие нынче цены с рук?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Chief Engineer сказал:

Какие нынче цены с рук?

Новых нет а на старые новые вроде цена такая же как и была. Возьмите договор в салоне, в мае получите, цена 375-419 млн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Listok сказал:

Новых нет а на старые новые вроде цена такая же как и была. Возьмите договор в салоне, в мае получите, цена 375-419 млн

Да, в курсе. Хотелось бы найти атмосферник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдааа. Атмосферник хорош. Есть интересно экемпляры с малым реальным пробегом, и почем нынче будут... 2018 года видимо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Chief Engineer сказал:

Да, в курсе. Хотелось бы найти атмосферник.

 

23 минуты назад, Faralive сказал:

Мдааа. Атмосферник хорош. Есть интересно экемпляры с малым реальным пробегом, и почем нынче будут... 2018 года видимо..

Удивительно но факт, цены на них за полгода не изменились. 25-27.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атмосферник при одинаковой езде кушает больше турбового.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще забыл про Малибу 2.4, прикупить себе что ли белый 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2023 в 17:12, HOBBIT сказал:

Атмосферник при одинаковой езде кушает больше турбового.

С этим никто не спорит. Но ведь надёжнее и "пробежнее" :)

В 02.03.2023 в 16:05, Chief Engineer сказал:

Да, в курсе. Хотелось бы найти атмосферник.

В сторону бу иномарок не смотрел? Те же тойоты, например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, D.L. сказал:

С этим никто не спорит. Но ведь надёжнее и "пробежнее" :)

В сторону бу иномарок не смотрел? Те же тойоты, например?

Смотрел. И в сторону Прадо, и Соната

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/4/2023 at 02:28, D.L. said:

С этим никто не спорит.

Я бы поспорил. :)

On 3/2/2023 at 07:12, HOBBIT said:

Атмосферник при одинаковой езде кушает больше турбового.

Смотря какой атмосферное и какой турбо. Но в общем случае это не верно - есть много факторов влияющих на расход бензина. У меня есть с чем сравнивать. Паркетник с 2.5Т ест сильно больше паркетника с атмосферным 2.5 при "одинаковой езде".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adanaC сказал:

Я бы поспорил. :)

Смотря какой атмосферное и какой турбо. Но в общем случае это не верно - есть много факторов влияющих на расход бензина. У меня есть с чем сравнивать. Паркетник с 2.5Т ест сильно больше паркетника с атмосферным 2.5 при "одинаковой езде".

Речь шла про Chevrolet Malibu а не про «паркетник с 2.5Т» 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, adanaC said:

Я бы поспорил. :)

Смотря какой атмосферное и какой турбо. Но в общем случае это не верно - есть много факторов влияющих на расход бензина. У меня есть с чем сравнивать. Паркетник с 2.5Т ест сильно больше паркетника с атмосферным 2.5 при "одинаковой езде".

В контексте идет сравнение атмосферника 2.5 с 2.0 турбо, на малибу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adanaC сказал:

Паркетник с 2.5Т ест сильно больше паркетника с атмосферным 2.5 при "одинаковой езде".

Вес, марка, пробег, клиренс, перед числа коробаса?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Вес, марка, пробег, клиренс, перед числа коробаса?

Mazda CX-5 Turbo vs. Nissan Rogue 2.5. Вес, габариты примерно одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, HOBBIT said:

Речь шла про Chevrolet Malibu а не про «паркетник с 2.5Т» 

Турбо у GM не вах... Я уже приводил картинку.63f6610e0266f_Screenshot2023-02-22133734.jpg.880be7beb0f5df9beec1f4bfa4c1e883.jpg.2baae5fd21841d60ce47f41db12d34d4.jpg

Ну и конкретно по Малибу.

https://fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=42941&id=32970

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, adanaC сказал:

Mazda CX-5 Turbo vs. Nissan Rogue 2.5. Вес, габариты примерно одинаковые.

Абсолютно не корректное сравнение. Только акпп с 5-6-7-8 передачами может дать существенную экономию или излишний расход, не говоря о примерно одинаковой архитектуре двс/трансмиссии и тд. Сравнивать нужно один бренд, модификацию с атмо и турбо. Если совсем просто.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, D.L. said:

Абсолютно не корректное сравнение.

Вот я о том же. Турбо не обязательно экономичнее атмосферника. Потому что не продаются отдельно от остальной машины.

41 minutes ago, D.L. said:

Теорию я знаю. Читал. Но практика с теорией часто расходятся. О причинах такой нестыковки тоже есть много чего в нете. Если уж совсем-совсем просто, можно сходить на сайт EPA и сравнить официальные замеры fuel economy, проведенные по единой методике. Результаты не однозначные даже у вполне одинаковых (кроме двига) машин. Например:

https://fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=45294&id=45296

Ну и сравнение Малибу выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adanaC сказал:

Результаты не однозначные даже у вполне одинаковых (кроме двига) машин. Например:

абсолютно верно. Форды, ну при очень схожих параметрах (2.5атм vs 2.0турбо) не показывают никакой экономии. Но! Проигрывают в моще вчистую.

IMG_20230306_075732.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, D.L. said:

Проигрывают в моще вчистую.

Где-то так примерно, да. Японы и кореи турбы ставят в основном ради перформанса на свои заряженные кары, а не ради экономии. Немцы лепят турбо почти везде. Но если сравнить тачки (турбо vs атмо) примерно одинакового, средне-потребительского уровня и одинаковых лошадей - четкого превосходства не прослеживается. Взять,  например, ту же Королла (или елантру) против джетты.

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adanaC сказал:

средне-потребительского уровня и одинаковых лошадей - четкого превосходства не прослеживается

вот тут сложно выбирать одноклассников по коням/объёму/мощности. Всё, что сопоставимо по объёму среди атм и турб, по мощности проигрывает почти в 2 раза. Нужно глянуть обороты моторов на 100км/ч. Сильно подозреваю, что турбы будут крутиться медленнее, так как снимают с литра больше коней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всём уважение ...это в автотрЁп . Тема другая . И вообще выше описанное тухлое яйца по сравнению с продукцией нашего GM . Захочешь продать/поменять вопрос  на пару месяцев минимум. Запчасти минимум 2 недели. Купил , поездил , продал . 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now