mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 976 posts in this topic

Ну при СССР был реально дефицит товаров ... Тут же Всемирный кризис , продажи опять упали на 40% в Рф... А у нас как всегда создают искусственный дефицит , систему шапок и поборов и все только разводят руками так устроена система ... Да я уверен что через год или два машин так же будет больше чем покупателей и они не кончатся

наверняка, где-то через полгода дефецит исчезнет, потом через год задумаются над кредитами на авто. Россйиский кризис хорош тем что он снижает потребность на авто в своем рынке, плюс гастеры присылают намного меньше денег, те самые деньги на которые покупаются авто узгм.

Edited by ribas7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И кста, а какая у тебя машина?

Скорее всего местный автопром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну при СССР был реально дефицит товаров ... Тут же Всемирный кризис , продажи опять упали на 40% в Рф... А у нас как всегда создают искусственный дефицит , систему шапок и поборов и все только разводят руками так устроена система ... Да я уверен что через год или два машин так же будет больше чем покупателей и они не кончатся

 

Вы никогда не задумывались зачем это надо ?

ИМХО покупатели "GM Узбекистан" должны гордиться своим вкладом в строительство государства с великим будущим бесплатно кредитуя госкомпанию (государство) через 85% аванс. При такой системе если сделать свободную продажу в первый год продажи вырастут, а потом настанет ****ец,

а государству это надо для его великого будущего ? :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно если бы все массово устроили бойкот ГМ, то наверно они задумались прежде чем опять лоховать народ ...

Но нет у нас же все как зомбированные дальше пойдут заключать договора и быть лохом ...

Так и будут все ходить и жаловаться что выбора нету, выхода нет :facepalme:

прочитал и улыбнулся ,есть те кто будут писать на форуме про ценности ,справедливость ,требовать своих прав

они в реале часто работают на кого то или под кем то ,доход средний ,поэтому не сталкиваются еще с большей несправедливостью

по сравнению с ней очереди и шапки покажутся детским лепетом ,живут они в своем мире вернее параллельной реальности и будут ждать чудес

от джи эма,их можно понять они впервые сталкиваются с таким произволом :)

 

есть еще другие ,которые делают баблосы ,пока первые будут бойкот устраивать они спокойно придут и скупят то, что надо и спасибо скажут :)

за этот бойкот, то есть те кто делает деньги ,где все несправедливость ,шапки ,бюрократия и прочее вполне рядовые явления ,для них это не является

чем то не возмутительным ,поэтому они спокойно как удавы ,бизнес любит тишину :)

 

можно канеш сколько угодно троллить тех ,кто доплачивает деньги ,но по крайней мере у них есть эти самые деньги :))

а что человек делает с ними ,спускает на алкоголь ,девочек,закапывает или покупает машину это его личное дело ............

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не заметил, чтобы кому-то не нравились упавшие цены и отсутствие очередей...

а когда в этом году можно было брать без проблем матиз, кобольт, лося все ныли: вай дот, цены упали, как жить? Проблема не в GM, проблема в людях. Так сложилось, что машина нашего автопрома средство заработка и инвестиций. Сколько лет работала схема: получил машину-взял договор на другую-ездил год на первой-продал с наваром-получил следующую-заплатил за договор. А тут все поменялось..... и вопрос не в цене, не в качестве, а в схеме. Если бы лоси и кобольты были бы по 20К и схема работала брали бы и не возмущались.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чему завидовать? мне, например, этих людей жалко. Заплатить бабки и ждать год, что бы купить GM-это верх дебилизма. Наш народ не понять: были очереди и шапки-плохо, пропали очереди и упали цены-тоже плохо, опять подняли цены и есть договора-снова плохо.

P.S. езжу на иномарке

Наш менталитет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чему завидовать? мне, например, этих людей жалко. Заплатить бабки и ждать год, что бы купить GM-это верх дебилизма. Наш народ не понять: были очереди и шапки-плохо, пропали очереди и упали цены-тоже плохо, опять подняли цены и есть договора-снова плохо.

P.S. езжу на иномарке

. Наверно на новой? А если у людей на новую иномарку не хватает, а ездить на 10 летнем или старше мусоре, люди не хотят? Фаршированные свою Феррари, тоже бывает по году ждут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно на новой?

нет не на новой, на 15 летней. Байки про дорогие запчасти-для таксистов. До этого лось был, продать срочно пришлось. После заморачиваться с очередями и шапками не стал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда в этом году можно было брать без проблем матиз, кобольт, лося все ныли: вай дот, цены упали, как жить? Проблема не в GM, проблема в людях. Так сложилось, что машина нашего автопрома средство заработка и инвестиций. Сколько лет работала схема: получил машину-взял договор на другую-ездил год на первой-продал с наваром-получил следующую-заплатил за договор. А тут все поменялось..... и вопрос не в цене, не в качестве, а в схеме. Если бы лоси и кобольты были бы по 20К и схема работала брали бы и не возмущались.

Ну это перекупщики, я так понимаю на форуме в основном нормальные адекватные люди, которые просто хотят нормально купить авто и ездить, при этом понимая, что через 2-3 года они продадут его с дисконтом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нытиков всегда найдется повод. Не потому, что повод серьезный, а потому, что оги нытики. Не дождался условий, купил иномарку и гемороишься с ней? Так терпеть надо было, ждать, писать письма в автопром там. Лично я 4 года пешком ходил, не было условий - после того как 2 раз на повышение попал, не думал о машине, и шапку давать не хотел. Время придет - куплю.

 

А в остальном... Народ у нас мудрый, все стерпит, ибо сделать без потерь ничего нельзя сейчас, "Тинчлик булсин" сильней любого аргумента.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята привет кто нибудь курсе гентра 1 экспорт. сколько ешо нада доплачивать после повышения

 

салон званили говорят пока цен на это модели ишо разработке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята привет кто нибудь курсе гентра 1 экспорт. сколько ешо нада доплачивать после повышения

 

салон званили говорят пока цен на это модели ишо разработке

ради интереса звонил в GM, чтобы поинтересоваться сколько стоит моя первая евро позиция сейчас (в сентябре за 49 409 720 ее взял), мне ответили что договоров на нее сейчас нет, а насчет цены сказали, что после повышения она стоит 60 721 с копейками, но в любом случае вам нужно ждать ответ с салона
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже звонил . как вы сказали салонщики уних нету офицыальнова прайс на это модель надо подождат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в новых прайсах указаны два сумовых Спарка...

 

не подскажите в чем отличия???

 

 

 

 

Мы взяли сегодня отцу на Спарк 2 позу. Фонд июль, цвет белый. С открытием карточки в Капитал банке и получением договора ушло 2 часа. Очереди ни в банке ни в салоне не было.

 

 

 

Во сколько обошлось?? С учетом открытия карточки и тд и тп... если сам спарк стоит грубо говоря 6650$

 

 

И поделитесь порядком открытия карточки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И поделитесь порядком открытия карточки..

Едете в банк (салонщики скажут где он), с собой должен быть паспорт и валюта.

Там в течение полу часа все сделаете, мб быстрее. Вам откроют карточку, потом вы сдадите деньги в кассу и их зачислят на пластик. С ним поедите в салон, где снимут 85 процентов и выдадут вам договор. После того как машина будет в салоне, оплатите остаток. Лучше сразу 100 процентов оплатить, так как терминалы часто глючат, сразу оплатите 100 и быстренько получите уже, когда тачки приедет в салон.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нет не на новой, на 15 летней. Байки про дорогие запчасти-для таксистов. До этого лось был, продать срочно пришлось. После заморачиваться с очередями и шапками не стал.

На вкус и цвет - как говориться.... Я лучшие два года буду ждать в салоне, чем ездить на 15 летней машине.

На самом деле все эти разговоры про ждать и шапки, это разговор про конечную цену машины, и все.

Недавно писал по этому поводу - человек писал, дал 10000$ шапку за Каптиву и забрал за два дня. В кассу заплатил 15500$, машина обошлась 25500$. Другой пишет, надо быть идиотом чтобы давать такую шапку, я никому ничего не давал, заплатил без шапки, и через 360 дней забрал машину без проблем, обошлась 26500$.

И кто из них идиот? 25500$ за три дня или 26500$ и год ожидания?

Все дело в цене , за деньги можно взять любую машину, любого цвета, любой комплектации, причём сразу. Ты сам хочешь подешевле купить, в ответ тебе выставляют условия, срок и т.д.

Не предлагаю давать шапки, объяснял про другое - "вам шашечки, или ехать"

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето за 2 недели до повышения каптиву вытащили за несколько дней за 23к (16+7)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то был гайд, как получать машину в салоне. Куда смотреть, что требовать. Не могу найти, помогите плз

Не нашел - создал.

 

FAQ Что нужно делать при приемке/получении нового автомобиля Gentra в автосалоне (стырено и дополнено)

 

Итак, при получении машины, нелишним будет:

  • произвести внешний осмотр на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия (даже если смотрели буквально накануне), желательно в светлое время суток;
  • открыть капот, посмотреть (желательно самому, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные).
  • сесть в машину, запустить двигатель, проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;
  • затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;
  • отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;
  • проверить путем включения работу омывателя стекла, стеклоочистителя переднего и заднего, печки, кондея, включить фары, габариты, поворотники, включить аварийку, как работают стеклоподъемники на всех режимах (от водит. двери и от кнопок на самой двери);
  • проверить магнитолу (желателен свой диск), центр.замок, замки на дверях/багажнике;
  • открыть заднюю дверь, убедится, что на ней изнутри стоят все пластиковые лючки (в смысле на облицовке), иначе потом в кузов или в дверь проникнет влага;
  • осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах;
  • проверить наличие инструмента (балонник, крючок, домкрат, ключик на 10, отвертка), запаски, колесных колпаков, если не стоят на колесах;
  • проверить зазоры между кузовом и дверьми (был случай уменьшенного зазора, в результате содранная краска и ремонт по гарантии). см. карту зазоров.
  • проверить амортизаторы, особенно после перегона - не текут ли
  • проверить зазоры стекол (всех), был печальный опыт с щелями
  • не забыть проверить сервисную книжку
  • проверить на месте ли запаска! (тоже был опыт, оставили б/у)

 

 

 

Похожий список для Кобальта, избранные цитаты:

 

При получении у вас на руках должны быть:

a. 2 ключа от авто;

b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).

c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке;

d. Руководств по эксплуатации авто.

Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

 

 

 

...и для Спарка, избранные цитаты:

 

 

...выехали из салона:

1) номер+тех.паспорт

2) страховка

3) полики

4) манометр

5) сигнализация <>

6) треугольник аварийной остановки

7) зеркало салонное <>

8) наклейку (child in car)

9) аптечка

10) огнетушитель

11) защита на картер

12) воск формула1

13)отмыть наклейку на лобовом стекле средство для мытья посуды,горячая вода и губка для мытья

посуды

 

 

Модераторам просьба, скиньте тоже в шапку темы про Gentra, а то чо мы не как белые люди на Спарках и Кобальтах :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето за 2 недели до повышения каптиву вытащили за несколько дней за 23к (16+7)

И сейчас, те же 23к и ждать пол года. Да и то уже договора кончились. Кто молодец?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот, у кого деньги есть.

 

Смотри, я б мог и недели три назад дать штуку, как тут писали (в теории, разумеется) и купить то же, за что сдал на $10035 сейчас. Вышло бы за 49000000/5400+$1000=$10070. В итоге, чуток потерпел, зато на 35 аж долларов в плюсе, и шапку не давал.

 

Так что все неоднозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы шапку не дал, в любом случае, потому и не думал об авто. Как начали выдавать за 10 дней, решил, что надо брать. Вытащили за 3 дня.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@georgiy,

1) общий расход на открытие карты??

2) снимают ли проценты при оплате?

3) сколько нужно зачислить если придется оплачивать 6650?

Edited by slaideruz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@georgiy,

1) общий расход на открытие карты??

2) снимают ли проценты при оплате?

3) сколько нужно зачислить если придется оплачивать 6650?

Вопрос по ходу не мне, я не при делах. Думаю 20$-30$ за открытие, % нет наверно, и точно нужно на день покупки сумму из договора разделить на официальный курс, и положить равно получившуюся сумму, даже если в банке будут "тереть" что на счёте должны 5$ хоть остаться, не оставляйте, выкинутые на ветер деньги.

Edited by georgiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождем тогда ответа Lawyer

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едете в банк (салонщики скажут где он), с собой должен быть паспорт и валюта.

Там в течение полу часа все сделаете, мб быстрее. Вам откроют карточку, потом вы сдадите деньги в кассу и их зачислят на пластик. С ним поедите в салон, где снимут 85 процентов и выдадут вам договор. После того как машина будет в салоне, оплатите остаток. Лучше сразу 100 процентов оплатить, так как терминалы часто глючат, сразу оплатите 100 и быстренько получите уже, когда тачки приедет в салон.

А пластик какой? Нормальная международная виза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.