mr_smit

В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet/GM

43 924 posts in this topic

А в чем разница между Евро и Азия? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hainz сказал:

Получается цены как бы не поменялись, но свои 3% они повесили на покупателя) сколько оформление обойдется теперь к примеру спарка который стоит 66 миллионов ?

 

Максимум 500-600 тысячи..сумов

1 час назад, shurik2004 сказал:

А в чем разница между Евро и Азия? 

В евро версиях обычно имеется обогрев сидений.. отсутствие мафона..зависит от модели..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбираю между кобальтом или нексия 3. Плюс кобальта - мягкость. Минус - салон, вернее пластик. Плюс Нексии - более менее салон, и минус - жестковата. Про шумку я не говорю, у обоих надо делать. Что хотел спросить. Можно ли на Нексии аморы поменять, чтобы машина мягче стала? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно кобальт

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shurik2004 сказал:

Выбираю между кобальтом или нексия 3. Плюс кобальта - мягкость. Минус - салон, вернее пластик. Плюс Нексии - более менее салон, и минус - жестковата. Про шумку я не говорю, у обоих надо делать. Что хотел спросить. Можно ли на Нексии аморы поменять, чтобы машина мягче стала? 

Это тоже самое что купить машину без кондиционера думая сэкономить  а потом жалеть.. или ж с автоматом..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.09.2019 at 07:45, maverick144 said:

страховка     3.252.000 

давно не заходил сюда....Что это за страховка такая ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Flow сказал:

Это тоже самое что купить машину без кондиционера думая сэкономить  а потом жалеть.. или ж с автоматом..

:blink: Совсем не в тему сравнение. Машины одного класса. Я же не про жигуль и кобальт спрашиваю, а нексия/кобальт. В Кобальте только мягкость и плавность для меня плюс. Ну, это по моему опыту. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, shurik2004 said:

Выбираю между кобальтом или нексия 3. Плюс кобальта - мягкость. Минус - салон, вернее пластик. Плюс Нексии - более менее салон, и минус - жестковата. Про шумку я не говорю, у обоих надо делать. Что хотел спросить. Можно ли на Нексии аморы поменять, чтобы машина мягче стала? 

в нексии пластик тоже не подарок. особенно вставки 'под металлик'. на руле затертости уже через год, на дверях где ручки - через полтора тоже стали протираться.  салон древний, особенно торпеда. тому же очень тесный внутри. 

если рассматривать только из этой пары, то лучше коба. он и едет повеселей, и подвеска там отличная, прям для наших дорог. а убогий пластик лучше обшить или закатать в ламинацию низы дверей, стойки и всякий пластик внизу и забить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат у кобальта не тупит? У Нексии с этим все нормуль. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбор в Республиканский дорожный фонд при покупке новых автомобилей: новый порядок уплаты
Сегодня, 1 октября, вступает в силу новый порядок уплаты сбора в Республиканский дорожный фонд, согласно которому сбор уплачивается производителями автотранспортных средств.
Данное решение было принято в целях улучшения условий приобретения для потребителей автотранспортных средств отечественного производства согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности Республики Узбекистан».
Согласно новому порядку:
-  по договорам купли-продажи (поставки) новых автотранспортных средств, заключенных покупателями до 1 октября 2019 года и приобретенным в рамках данных договоров новых автотранспортных средств, порядок уплаты сбора остается прежним – сбор уплачивается в органах ГСБДД. 
-  сбор в Республиканский дорожный фонд за автомобили, приобретенные по договорам с 1 октября 2019 года или позднее, будет включен в стоимость автомобиля и уплачиваться непосредственно отечественными производителями автотранспортных средств.
Новый порядок оплаты сбора распространяется исключительно на новые автотранспортные средства отечественного производства (АО «UzAuto Motors», СП ООО «СамАвто», СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan», ООО «UzAuto Trailer»). Порядок оплаты сбора за регистрацию автотранспортных средств, приобретаемых на вторичном рынке и завезенных по импорту, не изменился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Asensio сказал:

Сбор в Республиканский дорожный фонд при покупке новых автомобилей: новый порядок уплаты
Сегодня, 1 октября, вступает в силу новый порядок уплаты сбора в Республиканский дорожный фонд, согласно которому сбор уплачивается производителями автотранспортных средств.
Данное решение было принято в целях улучшения условий приобретения для потребителей автотранспортных средств отечественного производства согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности Республики Узбекистан».
Согласно новому порядку:
-  по договорам купли-продажи (поставки) новых автотранспортных средств, заключенных покупателями до 1 октября 2019 года и приобретенным в рамках данных договоров новых автотранспортных средств, порядок уплаты сбора остается прежним – сбор уплачивается в органах ГСБДД. 
-  сбор в Республиканский дорожный фонд за автомобили, приобретенные по договорам с 1 октября 2019 года или позднее, будет включен в стоимость автомобиля и уплачиваться непосредственно отечественными производителями автотранспортных средств.
Новый порядок оплаты сбора распространяется исключительно на новые автотранспортные средства отечественного производства (АО «UzAuto Motors», СП ООО «СамАвто», СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan», ООО «UzAuto Trailer»). Порядок оплаты сбора за регистрацию автотранспортных средств, приобретаемых на вторичном рынке и завезенных по импорту, не изменился.

Теперь всё ясно, кто получил договор до 1 октября платят дор. фонд 3% в ГАИ, а с 1 октября по новым ценам в салон.

Edited by Asensio
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, seikoser said:

давно не заходил сюда....Что это за страховка такая ?

при покупке машины по акции они страхуют остаток суммы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем хотел спросить

стоит ли брать спарк 2 поз оптима плюс?

Хочу текущий договор на спарк 2 поз переоформить на спарк 2 поз оптима плюс. Разница 2 млн

Как я понял там

подогрев сидении,

обогрев  лобовой ,

боковые управляется с кнопкой,

боковые зеркала как 3 поз полу покрашенный ,

передний бампер хромированный решетки

легкая шумоизоляция

очередь маленькая  1117 против 4200 спарк 2 поз

Стоит ли нашего климата подогрев итд?

 

Edited by Beginner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shurik2004 сказал:

Автомат у кобальта не тупит? У Нексии с этим все нормуль. 

Я бы сказал самый шустрый среди своего класса...(нексия, жентра, кобальт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, да. ездил 4 года на автомат кобальте. хорошая машина. что не понравилось это задние сиденья, и кондиционер в сильную жару не занимает время для охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, shurik2004 said:

:blink: Совсем не в тему сравнение. Машины одного класса. Я же не про жигуль и кобальт спрашиваю, а нексия/кобальт. В Кобальте только мягкость и плавность для меня плюс. Ну, это по моему опыту. 

Семья большая...? У нексия сиденья  задние   только для детей..а так машинка действительно шустрая...и у меня салон бежевый...так,что норма..

Кобальт вообще не нравится...не мое..но на дальние расстояния наверное оно самое то...хотя многие жалуется на сиденья ...

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобальта и нексии коробка и мотор одинаковые, по идее нексия за счет веса должна быть динамичнее.

1 hour ago, Beginner said:

обогрев  лобовой ,

Разве это не только в elegance?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, maxtlab сказал:

нексия за счет веса должна быть динамичнее

по данным производителя Nexia - 1190 кг, Cobalt - 1172 кг

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобольте тонкий оцинкованный метал, на нексии толстый обычный метал. 

На нексии 3 метал как у нексии 2 и у ласетти до 2013 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Listok сказал:

На кобольте тонкий оцинкованный метал, на нексии толстый обычный метал. 

Сам собирал?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, maxtlab сказал:

У кобальта и нексии коробка и мотор одинаковые, по идее нексия за счет веса должна быть динамичнее.

Мотор у всех 3 моделей одинаковый, но платформа в кобальте более современная, 300-платформа, у нексии и жентры - 200-платформа. Более у кобы расход ниже, динамика шустрее...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DodikUz сказал:

Семья большая...? У нексия сиденья  задние   только для детей..а так машинка действительно шустрая...и у меня салон бежевый...так,что норма..

Езжу один. Иногда с женой и мелким :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Toxy сказал:

платформа в кобальте более современная

у нас судят по видимым габаритам авто.. раз кажется меньше размером, значит легче :facepalme: ИМХО вообще странный выбор между моделью 2006 года и моделью 2012 года.

И еще.. я нигде так и не нашел краш-тест Кобальта, но по краш-тесту Авео Т250 (он же Нексия 3) - ну его нафиг

chevrolet-aveo_2006_front.jpg

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда лучше джентру...или пешком....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member