Stalker

Винтажная аудио-видео техника 70-90х годов

971 posts in this topic

И что из этого следует? У меня до сих пор телефон панасоник пашет около 20 лет ему, видик панасоник ему вообще наверное 25 лет, телевизор сони ему не менее 20 лет у бабки до сих пор показывает. И теперь где грюньдик с его отстойным дизайном сейчас? Это что показатель?

Милейший,если Вы чего то не допонимаете,можете набрать в интернете. Грюндик и Телефункен,на заре выпуска ТВ лидировали как показатели немецкой технике,но с появлением рынка сбыта они ушли в историю. Ведь при Союзе тв Рубин тоже считался,в мои детские годы,пределом мечтаний.

Грюндик как фирма есть,и ТВ есть,и дизайн у них нормальный,но с рынка их вытеснили более дешевые по себестоимости фирмы.

Вот так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милейший,если Вы чего то не допонимаете,можете набрать в интернете. Грюндик и Телефункен,на заре выпуска ТВ лидировали как показатели немецкой технике,но с появлением рынка сбыта они ушли в историю. Ведь при Союзе тв Рубин тоже считался,в мои детские годы,пределом мечтаний.

Грюндик как фирма есть,и ТВ есть,и дизайн у них нормальный,но с рынка их вытеснили более дешевые по себестоимости фирмы.

Вот так.

  Вот как раз я всё это знаю и понимаю, никогда Грюндик и Телефункен нигде не лидировали, ну может окромя самой германии  :rolleyes: ну максимум это времена телевизора КВН-49  :) просто про те времена я не осведомлён. Лидировали всегда и везде SONY это же и относилось к профмониторам. Кстати так к слову филипс почему то выжил хотя лидерами были Грюндик и Телефункен  :lol:Вот видишь в твои детские годы пределом мечтай был рубин, а в мои детские годы когда у тебя были мечты о рубине уже стоял дома панасоник  :D

 

 Позволь ещё вопрос спросить, а более дешёвые по себестоимости фирмы это сони филипс и шарп? Я просто пару тройку раз даже жил в Германии и незаметил что эти фирмы особо дешёвые такие  :blink:

 

P.S. кстати, только вспомнил по поводу ХрЮнДика какая нафиг высокая себестоимость , они все делались в китае МАДЕ ИН ЧИНА, при чём тут себестоимость? 

Edited by forewe
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милейший,если Вы чего то не допонимаете,можете набрать в интернете. Грюндик и Телефункен,на заре выпуска ТВ лидировали как показатели немецкой технике,но с появлением рынка сбыта они ушли в историю. Ведь при Союзе тв Рубин тоже считался,в мои детские годы,пределом мечтаний.

Грюндик как фирма есть,и ТВ есть,и дизайн у них нормальный,но с рынка их вытеснили более дешевые по себестоимости фирмы.

Вот так.

Грюндик выпускал хороший моно магнитофон (репортер). Полностью из нержавейки (даже выдвижная массивная ручка), обклеенный (качественно) под ореховое дерево. Я наслаждался им на протяжении долгого времени. И никакой пластмассовый Сони и Панасоник не мог сравнится с ним... пока не появились на рынке Шарп и Аива.

А что касается Рубина... По мне, Радуга и Горизонт были лучше, хотя как говорил пожилой продавец из ЦУМа: "они все одинаковые внутри и отличаются только внешним дизайном." :D

Говорят, сейчас Шарп рулит в ЛСД теликах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грюндик выпускал хороший моно магнитофон (репортер). Полностью из нержавейки (даже выдвижная массивная ручка), обклеенный (качественно) под ореховое дерево. Я наслаждался им на протяжении долгого времени. И никакой пластмассовый Сони и Панасоник не мог сравнится с ним... пока не появились на рынке Шарп и Аива.

 

Ну вообще то так к слову самая крутая народная фирма по магнитофонам в те времена был AKAI поскольку СОНИ вообще стоили сумашедшие деньги и её себе могли позволить только еденицы ( были они из металла+кожанный чехол), грнюндик была экзотика никому не нужная, изредка её привозили офицеры служившие ГДР. Никаких пластмассовых сони и панасов в те времена попросту не было была крутейшая дорогущая техника от сони и националпанасоника там плассмасы не было. Магнитофоны от Шарп появились позденее, а айва вообще не выпускала магнитофоны только отдельные компоненты деки усилители и так далее, намного позднее появились музыкальные центры от неё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще то так к слову самая крутая народная фирма по магнитофонам в те времена был AKAI поскольку СОНИ вообще стоили сумашедшие деньги и её себе могли позволить только еденицы ( были они из металла+кожанный чехол), грнюндик была экзотика никому не нужная, изредка её привозили офицеры служившие ГДР. Никаких пластмассовых сони и панасов в те времена попросту не было была крутейшая дорогущая техника от сони и националпанасоника там плассмасы не было. Магнитофоны от Шарп появились позденее, а айва вообще не выпускала магнитофоны только отдельные компоненты деки усилители и так далее, намного позднее появились музыкальные центры от неё.

Ха! Акаи появились у нас позднее, можно сказать в начале 80-х. Очень дорогая техника и видимо поэтому ее не так много было. Дека стоила раза в полтора дороже аналога JVC (в районе 3500 руб). а Сони был у меня... раскладной чемодан (кассетник, бобинник и вертушка в одном). Низ отделан из кожи, а верх все таки - пластмасса. Правда ответственные места из дюраля. И Панасоник магнитолла была из черной пластмассы с накладной жестью сверху. Так и расплавился, перегнувшись втрое, простояв пару часов под палящим солнцем в машине. Поэтому и хвалю здесь ГрЮндик репортер. :)

Аива выпускала мало магнитолл, но если выпускала, то шедевры звука. TPR990 к примеру: та еще весЧь была. Звук получше чем у непревзойденного во всех отношениях Шарп GF777z.

 

офф, когда-то в конце 80-х имел Рубин с импортной ЭЛТ (вроде Хитачи?), цвета хорошо передовал, лучше упомянутых стандартных

У моих родителей Электрон стоит с трубкой от Тосиба. И главное - до сих пор показывает, в отличие от корейских братишек! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из этого следует что товар был качественным, и все. А дизайн вещь индивидуальная - кто то обособрадуется, а кому то не нравится. То же самое мой старый кондер (извините за оффтоп но в тему о сроках службы) Самсунг отработал от звонка до звонка, несмотря на жару и холод почти 15 лет (в 97 ставил, когда в квартиру переехал), а нынешние Самсунги (стоит у меня на работе один) зимой греют с грехом пополам (когда температура ниже -5 опускается), и вряд ли он столько проживет.

 

А позволь спросить, какая же фирма в те далёкие времена была НЕКАЧЕСТВЕННАЯ? Тут крутая техника от грюндика или попросту вся техника была такого качества? Именно время и определило где был нормальный производитель, а где фуфло - грюндик "голдстар" ныне LG  деу шиваки айва и др., все померли. Да и никогда европейцы не выпускали нормальную технику исключение составляет филипс и то приоритет у неё не бытовая техника.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха! Акаи появились у нас позднее, можно сказать в начале 80-х. :D

 

Спорить у кого чего раньше появилось бессмысленно, акай -1929 год, сони и грюндик 1946-49 так что где у кого и что могло появиться и так понятно. По поводу цен в начале 80 телевизор и видик от панаса стоил в районе ~3500 чеков, дека от акай 9 стоила ~650-700 чеков если не ошибаюсь, курс тогда был 1к2-2.5 так что стоить она 3500руб ну никак не могла, это было намного позже.JVC вообще не выпускала ещё тогда аудиотехнику, она стала выпускать только кассетные магнитофоны, у них были самые дорогие видеомагнитофоны и телики поскольку именно она их и изобрела VHS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить у кого чего раньше появилось бессмысленно, акай -1929 год, сони и грюндик 1946-49 так что где у кого и что могло появиться и так понятно. По поводу цен в начале 80 телевизор и видик от панаса стоил в районе ~3500 чеков, дека от акай 9 стоила ~650-700 чеков если не ошибаюсь, курс тогда был 1к2-2.5 так что стоить она 3500руб ну никак не могла, это было намного позже.JVC вообще не выпускала ещё тогда аудиотехнику, она стала выпускать только кассетные магнитофоны, у них были самые дорогие видеомагнитофоны и телики поскольку именно она их и изобрела VHS

Ошибаетесь. Самые дешевые деки продавались начиная от 350$. А чеки менялись Внешэкономбанком по курсу 1$ - 3руб. с лишним по чеку. А сами чеки в зависимости от наличия товара и самого предложения колебались от 1,2 до 2,5 к деревянным рублям. Что касается JVC... она еще в те времена достаточно много производила магнитолл различного типа, начиная от переносных, включая автомобильных и дорогих центров стоимостью равноценной новой 06 или 07.Поэтому деки брали или профессионалы или зажравшиеся от роскоши баи.

К примеру кассетных дек я нагуглил:CD-1635MarkII CD-1636 CD-1655 CD-1656 CD-1661 CD-1665 CD-1666 CD-1667 CD-1667-2 CD-1668 CD-1669 CD-1669-2

CD-1770 CD-1920 CD-1950 CD-1960 CD-1970 CD-S200 D-E5 DD-5 DD-66 DD-7 DD-77 DD-88 DD-9 DD-99 DD-V7 DD-V9 DD-VR7 DD-VR77 DD-VR9 KD-10 KD-15

KD-1636MarkII KD-1770MarkII KD-2 KD-201 KD-2020 KD-21 KD-25 KD-3030 KD-35 KD-55 KD-65 KD-720 KD-75 KD-85 KD-95 KD-A1 KD-A11 KD-A2 KD-A22

KD-A3 KD-A33 KD-A5 KD-A55 KD-A6 KD-A66 KD-A7 KD-A77 KD-A8 KD-D1KD-D10.... И это только четвертая часть из всего списка самих дек под брендом JVC!

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаетесь. Самые дешевые деки продавались начиная от 350$.

Ну вообще то я и говорил про кассетные деки, а не про магнитофоны на плёне :) видимо вы всё попутали на свете. JVC никога не была дорогой фирмой, так для справки, никакие баи зажравшиеся её не покупали по той простой причине что марка была достаточно неизвестная с союзе  :rolleyes: И ни в чековых ни в берёзке её попросту не было. Верхом совершенства и беспредельных денег считалось в то время иметь пиЁнер в своей копейке из старого мерса, но никак не JVC  :)Да ипрофессиональная аудиотехника 80 годов это вообще то ямаха для артистов проффи и очень богатых людей.

Edited by forewe
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще то я и говорил про кассетные деки, а не про магнитофоны на плёне :) видимо вы всё попутали на свете. JVC никога не была дорогой фирмой, так для справки, никакие баи зажравшиеся её не покупали по той простой причине что марка была достаточно неизвестная с союзе  :rolleyes: И ни в чековых ни в берёзке её попросту не было. Верхом совершенства и беспредельных денег считалось в то время иметь пиЁнер в своей копейке из старого мерса, но никак не JVC  :)Да ипрофессиональная аудиотехника 80 годов это вообще то ямаха для артистов проффи и очень богатых людей.

Марка JVC была как раз таки раскрученная. Чаще всего в конце 70-х в комиссионках (да и начинающих уважать себя людей) были вот такие:

4f0bce880084c-s.jpg

А насчет кассетных дек...Как я говорил, тот список малая часть всего ассортимента именно кассетных дек, выпускавших когда либо JVC.

Насчет "не дорогой", вот примерчик:

4f0bced8b8545-s.jpg

Ориентировочная стоимость $800 Год выпуска: 1984 Для сравнения: Sharp GF-777z стоил в те года на уровне 500$.

Пионер - без сомнений была крутая фирма. Сродни Акаи. И у них не было азиатскийх клонов как например у ширпотреба - Шарп, Панасоник (Нэшенел), Санио. А вот бельгийский клон компании Виктора мне удалось повидать. Поэтому я и упомянул Акаи в числе топовых агрегатов, которые за чеки нельзя было купить, только за СКВ и то в развитых странах. B)

Edited by footmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, где в Таше "винтажники" тусят и барыжат?

Так то я бы себе собрал стоечку - поностальгировать о аналоговом звуке...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас был видеомагнитофон Grundig, не помню модель, с больщущим дисплеем, тремя головками и телевизор Schneider 80 сантиметровый с pipом и мегакрутым пду, на обеих красовалось Made in West Germany, оба работали до победного. Смотрелись очень дорого, внушительно, любой японокореец на их фоне казался пластмасской. Понятия не имею где они сейчас, в общем техника была что надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грюндик выпускал хороший моно магнитофон (репортер). Полностью из нержавейки (даже выдвижная массивная ручка), обклеенный (качественно) под ореховое дерево. Я наслаждался им на протяжении долгого времени. И никакой пластмассовый Сони и Панасоник не мог сравнится с ним... пока не появились на рынке Шарп и Аива.

А что касается Рубина... По мне, Радуга и Горизонт были лучше, хотя как говорил пожилой продавец из ЦУМа: "они все одинаковые внутри и отличаются только внешним дизайном." :D

Говорят, сейчас Шарп рулит в ЛСД теликах.

Среди советских теликов всегда рулил Горизонт,потому что он всегда шел в русле новаций,3,4,5 поколение,первым был Горизонт.

 

Марка JVC была как раз таки раскрученная. Чаще всего в конце 70-х в комиссионках (да и начинающих уважать себя людей) были вот такие:

4f0bce880084c-s.jpg

А насчет кассетных дек...Как я говорил, тот список малая часть всего ассортимента именно кассетных дек, выпускавших когда либо JVC.

Насчет "не дорогой", вот примерчик:

4f0bced8b8545-s.jpg

Ориентировочная стоимость $800 Год выпуска: 1984 Для сравнения: Sharp GF-777z стоил в те года на уровне 500$.

Пионер - без сомнений была крутая фирма. Сродни Акаи. И у них не было азиатскийх клонов как например у ширпотреба - Шарп, Панасоник (Нэшенел), Санио. А вот бельгийский клон компании Виктора мне удалось повидать. Поэтому я и упомянул Акаи в числе топовых агрегатов, которые за чеки нельзя было купить, только за СКВ и то в развитых странах. B)

Вы забыли про Техникс,все уважающие себя звукозаписи писали кассеты на них.А продавцы при продаже крутили их на Маяке 232,с колонками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы забыли про Техникс,все уважающие себя звукозаписи писали кассеты на них.А продавцы при продаже крутили их на Маяке 232,с колонками.

Уважающие студии писали на akai49 и айвах 850 или 929, а не особо уважающие на техниксах 575  :D совсем не уважающие на маяках  :P

 

У нас был видеомагнитофон Grundig, не помню модель,

Заявляю с полной ответсвенностью, как один из первых пиратов в Ташкенте, круче панасов в плане качества воспроизведения, записи, и эксплуатации (срок жизни) рядом не стоял ни один аппарат  :rolleyes:

Edited by forewe
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас был видеомагнитофон Grundig, не помню модель, с больщущим дисплеем, тремя головками и телевизор Schneider 80 сантиметровый с pipом и мегакрутым пду, на обеих красовалось Made in West Germany, оба работали до победного. Смотрелись очень дорого, внушительно, любой японокореец на их фоне казался пластмасской. Понятия не имею где они сейчас, в общем техника была что надо.

 

В мою раннюю юность, старший брат моего школьного товарища, брату тогда было лет около 25, а происходило это в далёком 84 или85 году, купил видеомагнитофон Sharp vc- 6v3, ему привезли аж с самой Москвы, почему помню модель, потому что сохранилась старая черно-белая фотка крупным планом, где я держу руку на видике.Купил он его за какие то баснословные деньги, как я позже узнал, после смерти их отца, осталась машина, шестёрка, вот он её продал и видимо на ети деньги и взял.Суть вот в чём, брат был настоящим бизнесменом, он стал давать на прокат этот видик на ночь, ночь просмотра стоила 50 рублей(это я тоже позже узнал). Так вот отпахал этот Шарп по полной программе. И заработал он на нём, думаю очень не малые бабки по тем временам, через пол года, владея видиком, он уже купил новую шоху, аудио аппаратуру, не считая всякой мелочи, которая в те года была просто роскошью и сам шиковал на лево-на право.А видик так и продолжал крутить кассеты без нареканий. Качество однако. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мою раннюю юность, старший брат моего школьного товарища, брату тогда было лет около 25, а происходило это в далёком 84 или85 году, купил видеомагнитофон Sharp vc- 6v3, ему привезли аж с самой Москвы, почему помню модель, потому что сохранилась старая черно-белая фотка крупным планом, где я держу руку на видике.Купил он его за какие то баснословные деньги, как я позже узнал, после смерти их отца, осталась машина, шестёрка, вот он её продал и видимо на ети деньги и взял.Суть вот в чём, брат был настоящим бизнесменом, он стал давать на прокат этот видик на ночь, ночь просмотра стоила 50 рублей(это я тоже позже узнал). Так вот отпахал этот Шарп по полной программе. И заработал он на нём, думаю очень не малые бабки по тем временам, через пол года, владея видиком, он уже купил новую шоху, аудио аппаратуру, не считая всякой мелочи, которая в те года была просто роскошью и сам шиковал на лево-на право.А видик так и продолжал крутить кассеты без нареканий. Качество однако. :)

У меня дома до сих пор стоят и работают с тех времён 2 ШАРПа,один 700й,другой крутой 939й.Оба в отличном состоянии.Как то в торге было объявление на продажу 800го,так после работы поехал,а его уже забрали.

 

Что-то я не понял((... в заглавии темы - винтажная техника... я так понимаю, что если сегодняшний LCD или плазменный монитор(телефизор) засунуть в корпус от "Горизонта"(Рекорда, Рубина. Сони - неважно) - это будет винтаж??!))... а что обсуждать то , что БЫЛО??!(...))...

Кажется здесь пишут в ТЕМЕ и по ТЕМЕ,а если не нравится то никто не заставляет заходить сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был и остаюсь поклонником магнитофонной техники SHARP периода 79-89 года. Первая модель, которую реально держал у себя в руках была Sharp GF-555X

 

4f0d70fba4ed6-s.jpg

 

В 1980 году впервые на мировом рынке появилась модель SHARP GF-555. С индексом "X" продавался на территории Юго-Востока. Пожалуй, это был один из первых двухкассетников выпущенных от SHARP. Не случайно наклейки на крышках дек выполненны ярко красными. Это сразу бросалось в глаза покупателям.Благодаря уникальному двойному лентопротяжному механизму были доступны следующие функции:1.Последовательное воспроизведение Деки1 и Деки2,как только дека одна или вторая останавливались сразу включалась следующая. 2.Одновременное проигрывание Деки1 и Деки2 для микширования разных сигналов.3.Перезапись с Деки1 на Деку2.4.Микширование сигналов на Деке2 с внешних сигналов. APLD(Auto Program Locate Device) Система сканирующая ленту с высокой скоростью в направлении вперед или обратном.При обнаружение отсутствия сигнала в музыкальном фрагменте между песнями автоматически останавливается и начинает воспроизведения с данного фрагмента. 22000mW Powerful output Мощный выход усилителя низкой частоты Phono Input Sockets Вход позволяющий подключать виниловую вертушку с картриджем Магнитного типа. Вход адаптирован под эти получившие широкое распространение картриджи с магнитным звукоснимателем.

На тот год выпуска это была "Бомба" для рынка магнитол, а для двухкассетников тем более. Для полной крутизны ему не хватало воспроизведения ленты METAL, но традиционно для компании, задача не раскрывать все козырей сразу. Удар был нанесен в следующей модели SHARP GF-666, где сразу сделали великолепную деку, работающую с лентой METAL. Для японского рынка артикул Sharp GF-808 J соответствовал Sharp GF-555 X. C 1981 года компания SHARP заменила индекс "Х" на "Z".

Цена в прошлом: 350$; в комиссионках Ташкента цены были в районе 2200-3100, хотя в Москве говорили, что продавались в разы дешевле через ГУМ перед Олимпиадой.

Edited by Searcher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заветную мечту свою в виде GF-777z осуществить не смог, так то пришлось довольствоваться индексом 767 с явно худшими звуковыми параметрами. Но вот такая модель (GF-500H) меня очень порадовала в свое время своим звучанием и функциональностью.

 

4f0d7821740b9-s.jpg

 

Чего в них было такого примечательного то кроме понтов? Просто было модно иметь дома вот такую штуку. В плане качества S90 с усилителем радиотехника и декой радиотехника или катушкой маяком они даже рядон не проползали ( проверялось неоднократно)  :) хром и метал кассеты убивали головки в течении 4-6 месяцев максимум, новая головка стоила помоему рублей 50-60, в общем не понимаю что в них такого крутого было.

 

Но такую технику (по качеству и добротности) уже врядли найти.

В те времена такого качества была практически любая техника, что шарп что панасоник, дело в том что сейчас это нафиг не нужно, так как прогресс идёт вперёд семимильными шагами и производителю да и потребителю это невыгодно в плане цены, нет смысла выпускать-покупать технику которая прослужит 15-20 лет, она морально устареет максимум через 3-5 лет это предел.

Edited by forewe
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заветную мечту свою в виде GF-777z осуществить не смог, так то пришлось довольствоваться индексом 767 с явно худшими звуковыми параметрами. Но вот такая модель (GF-500H) меня очень порадовала в свое время своим звучанием и функциональностью.

 

4f0d7821740b9-s.jpg

У нее были такие чувствительные микрофоны, что если в тишине включить на запись, а затем в режиме воспроизведения поднять громкость на максимум можно было слышать разговоры соседей за стенкой. :D

Не плохой был аппаратик GF-575zb. Отличительные особенности - большие динамики и запись на ускоренной скорости, ну и конечно - модерновый дизайн.

4f0d7cf67cbaa-s.jpg

 

 

Жаль из моих антикварных аппаратов только два сохранились Аива 990 и Шарп Твин. Остальные - детишкам приглянулись ради забавы. :D

Но такую технику (по качеству и добротности) уже врядли найти.

Мне попадался 575й,но я его не взял, был в не совсем хорошем состоянии.А вот 777 ищу до сих пор для коллекции.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был и остаюсь поклонником магнитофонной техники SHARP периода 79-89 года. Первая модель, которую реально держал у себя в руках была Sharp GF-555X

4f0d70fba4ed6-s.jpg

спасибо, поностальгировал )

помню этот аппарат, правда не у меня, у друга был... середина 80-х м - Ф.Р. Дэвид, Сайлент Сёркл, Джой, Си Си Кетч :)

очень элегантная модель относительно тогдашних бобинников, если не путаю, сзади отсек для батареек был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего в них было такого примечательного то кроме понтов? Просто было модно иметь дома вот такую штуку. В плане качества S90 с усилителем радиотехника и декой радиотехника или катушкой маяком они даже рядон не проползали ( проверялось неоднократно)  :) хром и метал кассеты убивали головки в течении 4-6 месяцев максимум, новая головка стоила помоему рублей 50-60, в общем не понимаю что в них такого крутого было.

 

 

В те времена такого качества была практически любая техника, что шарп что панасоник, дело в том что сейчас это нафиг не нужно, так как прогресс идёт вперёд семимильными шагами и производителю да и потребителю это невыгодно в плане цены, нет смысла выпускать-покупать технику которая прослужит 15-20 лет, она морально устареет максимум через 3-5 лет это предел.

Крутого в них тогда было всё...перечислять не имеет смысла если не любитель таких вещей.Помню в комиссионке 939 стоил 3500 рублей--это ли не круто было,или кто-то мог иметь таких 3 штуки дома?Как компьютеры сейчас у каждого в семье.Нет ,это было круто иметь ШАРП двухкассетный оба кассетника с реверсом,с 10и полосным эквалайзером и спектроанализатором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутого в них тогда было всё...перечислять не имеет смысла если не любитель таких вещей.Помню в комиссионке 939 стоил 3500 рублей--это ли не круто было,или кто-то мог иметь таких 3 штуки дома?Как компьютеры сейчас у каждого в семье.Нет ,это было круто иметь ШАРП двухкассетный оба кассетника с реверсом,с 10и полосным эквалайзером и спектроанализатором.

 

При чём тут любитель или не любитель, я сам ими барыжил в те времена, а равно как и часами в 10-30 мелодиями да и плеера шли, как горячие пирожки  :Dя имею ввиду в плане качества музыки. В те времена любилели таких вещей были состоятельные люди, сейчас просто таки "ценностей" уже нет, незнаю даже с чем сопоставить, иметь сейчас БМВ навреное уже не так престижно, как в те времена видик с телевизором от панасоник и магнитофон от шарп  :lol: В любом случае дека акай 9 затмевала все шарпы! Обладатели такой техники просто смеялись над шарпами.

Edited by forewe
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно мыльниц согласен - все эти шарпы 777 и иже с ними были целевой продукцией для негров-бездельников, в условиях тотального совкового дефицита превратившиеся в фетиш.

Играли они кстати чуть получше граммофона...

 

А по сути всё это либо в музей либо в утиль, судя по массовости лучше в мусор. Я свои вышеуказанные девайсы хранил до последнего, пыль собирал, а потом избавился, у какого-нибудь родственника во дворе живут, если люлишкам не спихнули. Нечего хлам собирать.

Я бы вот такой хлам подсобрал бы сейчас. :rolleyes:

post-8111-0-29619400-1326293527_thumb.jpg

post-8111-0-82578800-1326293549_thumb.jpg

post-8111-0-45999500-1326293564_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now