Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

установка газа как повлияет на катализатор или его удаляют при установке ГБО?

положительно повлияет. удалять не нужно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

положительно повлияет. удалять не нужно.

Как я понимаю, датчики до и после катализатора меняет и УОЗ или только количества топлива?

Если и УОЗ тоже меняется ЭБУ прошивать не надо? Например, чтобы если установить ГБО-2 и настроено не правильно (скажем, очень бедняя смесь), ухудшений не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчики до и после катализатора меняет и УОЗ или только количества топлива?

нет, меняется только смесь. УОЗ не зависит от ДК.

Например, чтобы если установить ГБО-2 и настроено не правильно (скажем, очень бедняя смесь), ухудшений не будет?

ухудшение будет на бензине, т.к. ЭБУ будет сильно обогащать смесь, но безрезультатно. на ГБО-2 ставят обманку для ДК, эмулятор датчика кислорода. он будет всегда давать идеальную смесь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняется только смесь.

Тогда - вопросов нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Claida нормалные редукторы? стоят 120 тыс сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Claida нормалные редукторы? стоят 120 тыс сум.

Это же вроде Китай которые очень часто начинает свистеть.

У нас почему то вообще не завозят нормальные редукторы.

Почти везде это тамосетто которое типа меид ин Италия но штампуют уже очень давно в Китае.

Хотите нормальный редуктор то это только заказывать из вне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам есть нексия донс 1,6 деву с катом надо установит ГБО метан , с установка газа как повлияет на катализатор или его удаляют при установке ГБО?

Не надо удалять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только заказывать из вне..

например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, запарила эта ситуёвина с бензом. так как для меня тяга на первом месте было решено выбрать ГБО 4 Пропан с торобаллоном в запаске.

 

в связи с чем пара вопросов.

 

1. Реально ли на пропане тяга как на качественном 95 или даже 98 бензе как утверждают газовики?

2. Если ответ на первый вопрос да, то какое оборудование посоветуете и на сколько примерно ориентироваться по цене?

3. Есть ли возможность установить качественное ГБО в кредит ну или перечислением? Кредит могу сам оформить, деньги банк перегонит.

 

проблемы с доками и прошивкой беру на себя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как для меня тяга на первом месте было решено выбрать ГБО 4 Пропан с торобаллоном в запаске.

Хозяин барин, но я бы посоветовал установить метан:
  1. И на метане тоже тяга будет хорошим.
  2. Если установить "торобаллон" будете ездить без запаски? Или он будет мешать всегда. И такой баллон будет маленьким.
  3. Если установлен пропан цена машины не меняется. А если есть метан +1,5 лимона.
  4. Если пропадает бензин и пропан тоже часто исчезает.
  5. Цена пропана как и бензин. А на метане будет экономия минимум 3 раза.
  6. Утечка пропан намного опаснее чем у второго.
  7. У меня лично, от запаха пропана голова болит.
  8. и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LPG ONLY

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Реально ли на пропане тяга как на качественном 95 или даже 98 бензе как утверждают газовики?

Реально! Но жрать будет, как Волга...

 

 

2. Если ответ на первый вопрос да, то какое оборудование посоветуете и на сколько примерно ориентироваться по цене?

Баллон будет дешевле. Думаю за 800-1000 уложиться реально.

 

3.

3. Есть ли возможность установить качественное ГБО в кредит ну или перечислением? Кредит могу сам оформить, деньги банк перегонит

Есть вариант, нужно поговорить с директором. Также возможна оплата карточкой. Если интересно - могу дать номер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Реально! Но жрать будет, как Волга

 

А сколько жрет Волга?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько жрет Волга?

Ну 24-я не меньше 11-12... Я это образно сказал :biggrin:

 

При такой настройке, мне 33 литра пропана хватило на 250-270 км... И это на простом Матизе (без гур и кондера)... Но как он рвал :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин если мотор 0.8 столько жрет, то сколько 1.5 жрать будет. Хотя хохлы пишут 9-10 средней расход на пропане, у них в основном пропан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну после экономных настроек - жрать стал меньше. литров 9-10...

 

Пропан не советую... Если ставить - метан. Если ездить не очень много - оптимально баллон на 77 литров и даже на 65. СОНС на 77 - проезжал 220-250, Матиз на 65 литрах - также. Думаю 65 литрового - хватит минимум на 190-200. И места занимает мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропан стоит 1700 и он 20% больше расход дает чем бензин. Получается как бензин. Поэтому в ташкенте никто не исползует пропан. И заправке мало ( в основной в трассе куйлик-ипподром). Мои родственники исползует пропан ( в кашкадаре) потому что там бензин очень дорого ( 3500 и конденсат бензин) и метана нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Реально ли на пропане тяга как на качественном 95 или даже 98 бензе как утверждают газовики?

2. Если ответ на первый вопрос да, то какое оборудование посоветуете и на сколько примерно ориентироваться по цене?

3. Есть ли возможность установить качественное ГБО в кредит ну или перечислением? Кредит могу сам оформить, деньги банк перегонит.

1 - даже лучше в случаи если

- установили хорошее оборудование

- правильно его настроили

- грамотно увеличили УОЗ

2 - смотря какая машинка. Если есть возможность воткнуть 4е поколение, то конечно ставить лучше его НО!!! не все то хорошее оборудование что 4е. Тут просто нужно обратиться к грамотному и честному мастеру.

3- большей части у кого кредит, те ставят самый простой бюджетный вариант. Не советую связываться с такими. Лучше займите где нить и ставьте нормальное. По цене установка пропана гораздо дешевле метана ибо там один только баллон стоит около 500-600 уе (корейский 100Л)

 

Получается как бензин. Поэтому в ташкенте никто не исползует пропан.

Уже не раз замечаю что сами установщики ГБО ездят у нас в Ташкенте именно на пропане

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танкист, ты для начала выясни, можно ли официально поставить пропан на Форцу? А потом уже пляши с остальными вопросами. И да, если ты хочешь на пропане тяги как на 95-м, то приготовсься к тому что жор будет действительно большим. Нормальным считается когда расход пропана превышает расход пензина на 20%, тогдя тягу можно сравнить с качественным 91м. Так-же (при условии что установка разрешена) уточни, не все тор баллоны встают на место запаски! Например есть тор баллоны которые должны быть внутри пустыми, как бублик из-за особенностей крпления запасного колеса, или же надо курочить штатное место срезая кронштейны.

В целом готовься к тому что пропан зимой дороже 95-г бензина иногда бывает и он тоже не всегда бывает, но там перебои небольшие, максимум пару дней, потом подвозят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 - смотря какая машинка. Если есть возможность воткнуть 4е поколение, то конечно ставить лучше его НО!!! не все то хорошее оборудование что 4е. Тут просто нужно обратиться к грамотному и честному мастеру.

 

если и будет то только 4 поколение, другое нельзя ставить на Форцу иначе джеки чан и еще что то там. Хотя ставят у нас и 2 и № поколение на такси

 

3- большей части у кого кредит, те ставят самый простой бюджетный вариант. Не советую связываться с такими. Лучше займите где нить и ставьте нормальное. По цене установка пропана гораздо дешевле метана ибо там один только баллон стоит около 500-600 уе (корейский 100Л)

 

в том то и дело что хочу самое хорошее, на машину щас и так предстоят расходы порядка 1500 за ШВИ + автозвук + шины

 

Танкист, ты для начала выясни, можно ли официально поставить пропан на Форцу?

 

на с этим вопросом проблем нет, сказали сделают. да ина Форцу давно уже ставят, порядка 70 авто в такси с ГБО + почти все кто в области катается

 

Нормальным считается когда расход пропана превышает расход пензина на 20%, тогдя тягу можно сравнить с качественным 91м.

 

нормальным считается на пропане +/- 10%, эффект тяги 91 бенза не интересен. причина прежде всего стабильно качественное топливо в виде пропана, его как без не разбодяжишь особо. самая классная реальная тяга была том бензе, что был в баке когда забирал авто со склада. литров 20 там точно было, я даже сам удивился сначала. потом как кончился залил 20 нашего 95 - двиг сразу начал работать шумнее, тяга пропала на 15% минимум

 

если не будет эффект настоящего качественного 95 бенза смысла ставить не вижу. цели экономить нет

 

В целом готовься к тому что пропан зимой дороже 95-г бензина иногда бывает

 

если надумаю то буду брать перечесом, так почти в 2 раза дешевле, сам не знаю почему. там мухлют пропанщики как то типа покупают в кг а продают литрами

 

Например есть тор баллоны которые должны быть внутри пустыми, как бублик из-за особенностей крпления запасного колеса, или же надо курочить штатное место срезая кронштейны.

 

видел 2 баллона, на 38 и 42 литра, есть вроде и на 44. есть возможность привезти с москвы любой на заказ, выйдет правда немного дороже, но возможность есть. место запаски в форце еще та лоханка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможность привезти с москвы любой на заказ,

Лучше брать здесь. Хоть с легализацией головняка не будет.

 

 

если надумаю то буду брать перечесом

А можно узнать, как покупать пропан перечесом физику??? Я бы тогда тоже воткнул себе 70 литровый баллон и катался по 1000 км на 1-й заправке :ph34r::blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше брать здесь. Хоть с легализацией головняка не будет.

 

да, насчет привезти что то я погорячился.

 

А можно узнать, как покупать пропан перечесом физику???

 

ну у меня есть возможность через фирму перегнать, просто там сразу лям минимум надо закидывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос опытным "газовикам" :icon_eek:

 

Прочитал в нете статейку, что если на машине с катализатором, на скорости сбрасывать газ, то инжектора закрываются, а воздух продолжает поступать, и пройдя через двигатель, пролетает через катализатор, дожигая несгоревший налет. Ну ладно, черт с ним с катализатором, сам вопрос по газовой теме.

1. Если на втором поколении, сбрасывать газ на скорости (не снимая с передачи), то газовоздушная смесь, так и будет продолжать поступать в двигатель? Закрываться получается же нечему? А не вредно ли это? Смесь получается обедненная... И не накопится ли смесь в системе глушителей, и при нажатии газа- хлопнет.

2. Если газ продолжает поступать, то получается авто со вторым поколением ГБО - будет медленнее тормозить двигателем? Точнее медленнее будет терять скорость.

3. При четвертом поколении, газовые форсунки принудительно будут закрываться при отпускании педали газа?

 

Чот навеяло грустными мыслями, после рассказа Шпиона о тазике, у которого из глушака шло пламя... :huh:

 

И самый главный вопрос. На Матиз Бест, что лучше ставить? 2 или 4 поколение?

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если на втором поколении, сбрасывать газ на скорости (не снимая с передачи), то газовоздушная смесь, так и будет продолжать поступать в двигатель?

Нет

 

Закрываться получается же нечему?

В двигателях внутреннего сгорания есть дроссельная заслонка. Так что с большой вероятностью есть она и у тебя.

 

А не вредно ли это?

Нет.

 

Смесь получается обедненная... И не накопится ли смесь в системе глушителей, и при нажатии газа- хлопнет.

Фантастика.

 

Если газ продолжает поступать, то получается авто со вторым поколением ГБО - будет медленнее тормозить двигателем? Точнее медленнее будет терять скорость.

Сядь с кем-нибудь и попробуй, сомнения развеяться сразу.

 

3. При четвертом поколении, газовые форсунки принудительно будут закрываться при отпускании педали газа?

Именно так и должны работать форсунки-инжекторы.

 

Чот навеяло грустными мыслями, после рассказа Шпиона о тазике, у которого из глушака шло пламя...

Ты лучше думай о том, что все машины, что тебя окружают с ГБО.

 

Прочитал в нете статейку, что если на машине с катализатором, на скорости сбрасывать газ, то инжектора закрываются, а воздух продолжает поступать, и пройдя через двигатель, пролетает через катализатор, дожигая несгоревший налет.

А на бензине мотор работает по другому принципу?

 

И самый главный вопрос. На Матиз Бест, что лучше ставить? 2 или 4 поколение?

Лучше ни то и ни другое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет

 

В двигателях внутреннего сгорания есть дроссельная заслонка. Так что с большой вероятностью есть она и у тебя.

 

А на бензине мотор работает по другому принципу?

Да! На 2-м поколении двигатель работает немного по другому, чем на бензине.

На бензине- в двигатель поступает бензин через инжектор, а воздух через дроссель. На газе - и газ и воздух поступают через дроссель и воздушный тракт!

Так как ни на редукторе, ни на миксере - нет регулятора подачи смеси. Т.е. смесь подается всегда! А дроссель никогда не закрывается полностью- он же должен поддерживать холостой ход + если бы дроссель закрывался наглухо - то на бензине при сбросе газа(и перекрытии инжекторов) образовывался бы вакуум, который погнул бы дроссель или заглушил двигатель.

Из этого следует, что:

1. при езде на бензине и сбросе газа - в мотор должен подаваться воздух.

2. при езде на втором поколении, даже при сбросе газа - подается горючая смесь, а не воздух.

3. нет смысла в такой экономии, так как экономии не получится.

4. Чтобы съкономить топливо, лучше переходить на нейтраль, так как там минимальные обороты

 

 

Лучше ни то и ни другое

Вопрос ставился 2-е или 4-е. Про никакое - речи небыло.

 

 

Буду рад услышать конструктивные мысли по этому поводу!!!

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.