HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

А я думал что это так надо как бы вместо пластиковых ручек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые ФОРЗАводы ) я сам являюсь спарководом, Spark ls 2012 1l. Был в sardor-avto упал глаз на FORZA LUX хэтч, вот думаю менять ли свой спарк или кататься дальше, читаю разные форумы в том числе и этот и никак не могу опеределиться стоит ли не стоит, кто то хвалит а кто то проклинает и говорит что хуже этого ведра быть ничего не может .... а кто то боготворит.=( Может посоветуете что ? Кто нибудь проехал больше 100 000 ?

Edited by smileakafray
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток уважаемые ФОРЗАводы ) я сам являюсь спарководом, Spark ls 2012 1l. Был в sardor-avto упал глаз на FORZA LUX хэтч, вот думаю менять ли свой спарк или кататься дальше, читаю разные форумы в том числе и этот и никак не могу опеределиться стоит ли не стоит, кто то хвалит а кто то проклинает и говорит что хуже этого ведра быть ничего не может .... а кто то боготворит.=( Может посоветуете что ? Кто нибудь проехал больше 100 000 ?
Проклинают единицы и при том ни один и них не имеет Форзу. Я за 3 месяца накатал 11,000 - полет нормальный. Приезжай 11/05 (к 11.00) на телевышку (За Самсунг центром). Все сам увидишь в живую с владельцами форз пообщаемся (подробнее в соседней ветке) Edited by AzizUzbek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проклинают единицы и при том ни один и них не имеет Форзу. Я за 3 месяца накатал 11,000 - полет нормальный. Приезжай 11/05 (к 11.00) на телевышку (За Самсунг центром). Все сам увидишь в живую с владельцами форз пообщаемся (подробнее в соседней ветке)

спасибо за приглашение ) постараюсь подъехать поглядеть :) почитаем может еще кто что нибудь напишет! )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

спасибо за приглашение ) постараюсь подъехать поглядеть :) почитаем может еще кто что нибудь напишет! )

я разговаривал с челом который пересел на форцу со спарка, единственное что ему не понравилось так это то что немного слышно работу двигуна. Но это решается думали!!! Вот к примеру - взяв тот же спарк, сколько его владелец вкладывает в него?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я разговаривал с челом который пересел на форцу со спарка, единственное что ему не понравилось так это то что немного слышно работу двигуна. Но это решается думали!!! Вот к примеру - взяв тот же спарк, сколько его владелец вкладывает в него?

Купил спарк 2012 год, 19 апреля. Потратился на сигнализацию на то время 430 тысяч, купил бар за 75 тысяч,полики 90, и как бы только масло менял и бензин, а ну и колонки с усилителем со старой машины снял сюда поставил, еще 20 тысяч отдал за кнопку MODE. Больше вроде ничего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Купил спарк 2012 год, 19 апреля. Потратился на сигнализацию на то время 430 тысяч, купил бар за 75 тысяч,полики 90, и как бы только масло менял и бензин, а ну и колонки с усилителем со старой машины снял сюда поставил, еще 20 тысяч отдал за кнопку MODE. Больше вроде ничего

ну значит полики купишь чехлы а остальное снимишь со спарка:) нет если честно то в авто можно вкладывать без конечно! На форце тоже. Если сравнить скажем с твоей машиной - конечно спарк немного мягче. Форца как лось, жестковата но в то же время это и плюс. Я вошол в поворот на скорости 80 км/ч довольно таки хорошо. Шумка. Тут конечно у спарка приимущество. Хотя мне приятно слышать легкий басок двигуна начиная с 3000-3500 оборотах. Музон конечно бюджетный но меня устраивает и главное есть куда флешку вставить. Самое главное это комфорт, салон достаточно просторный, есть все самое необходимое и даже не ного больше (к примеру подогрев простаты) багажник то вообще слов нет! Скажем в спарке (не в обиду сказано) вместо него бардачек... кому не хватает стоковых параметров может прошиться, так же можно и аморами мягкости добавить и всего за 510 тыс.нашими. и потом это CHERY, компания которая на рынке не первый год. Короче говоря - машина неплохая, но какой она будет пробежав скажем 30-40 тысяч зависит от владельца! ИМХО я бы пересел со спарка в легкую. Приезжай на встречу, посмотри подумай послушай сделай вывод.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форза намного лучше спарка,вернее совсем разные машины.Это как мотоцикл с велосипедом.Машина должна быть просторна,удобна и если надо быстра! В ней 109 лошадок и не надо разбирать пол мотора для замены свечей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форза намного лучше спарка,вернее совсем разные машины.Это как мотоцикл с велосипедом.Машина должна быть просторна,удобна и если надо быстра! В ней 109 лошадок и не надо разбирать пол мотора для замены свечей.

Смешное сравнение)) качество этих машин сравнивать не стоит.

Не стоит менять спарк на форцу.Лучше поменять на кобальт или лачети.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит полики купишь чехлы а остальное снимишь со спарка:) нет если честно то в авто можно вкладывать без конечно! На форце тоже. Если сравнить скажем с твоей машиной - конечно спарк немного мягче. Форца как лось, жестковата но в то же время это и плюс. Я вошол в поворот на скорости 80 км/ч довольно таки хорошо. Шумка. Тут конечно у спарка приимущество. Хотя мне приятно слышать легкий басок двигуна начиная с 3000-3500 оборотах. Музон конечно бюджетный но меня устраивает и главное есть куда флешку вставить. Самое главное это комфорт, салон достаточно просторный, есть все самое необходимое и даже не ного больше (к примеру подогрев простаты) багажник то вообще слов нет! Скажем в спарке (не в обиду сказано) вместо него бардачек... кому не хватает стоковых параметров может прошиться, так же можно и аморами мягкости добавить и всего за 510 тыс.нашими. и потом это CHERY, компания которая на рынке не первый год. Короче говоря - машина неплохая, но какой она будет пробежав скажем 30-40 тысяч зависит от владельца! ИМХО я бы пересел со спарка в легкую. Приезжай на встречу, посмотри подумай послушай сделай вывод.

Доброе утро, можно номер телефона ? позвоню объясните как доехать =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

напротив телевышки есть сервис центр Samsung, там же кафе Бухара. За этим сервис центром есть большая стоянка - там и сходка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, можно номер телефона ? позвоню объясните как доехать =)

5646159 позвони объясню
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Смешное сравнение)) качество этих машин сравнивать не стоит.

Не стоит менять спарк на форцу.Лучше поменять на кобальт или лачети.

или на каптиву или орландо а лучше сразу X6 что мелочиться то!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешное сравнение)) качество этих машин сравнивать не стоит.

Не стоит менять спарк на форцу.Лучше поменять на кобальт или лачети.

точно ура джэм рули :palcy:

а мы пока на запорах поездим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит менять спарк на форцу.Лучше поменять на кобальт или лачети.

 

Ну тут уж каждый сам для себя решает. Если с целью вложения денег и дальнейшего "обогащения", то Лось и Кобальт лучше, а если брать соотношение цена/качество, то Форца лучше. Но это сугубо личное ИМХО.

Кобальт внутри весь пластиковый... Форца в этом плане приятней.

Лось шустрее Форцы, но и расход существенно выше.

Ну чем может смущать покупка Форцы - непроверенная временем машина в наших условиях. А так, в целом, достойный автомобиль за свою стоимость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну тут уж каждый сам для себя решает. Если с целью вложения денег и дальнейшего "обогащения", то Лось и Кобальт лучше, а если брать соотношение цена/качество, то Форца лучше. Но это сугубо личное ИМХО.

Кобальт внутри весь пластиковый... Форца в этом плане приятней.

Лось шустрее Форцы, но и расход существенно выше.

Ну чем может смущать покупка Форцы - непроверенная временем машина в наших условиях. А так, в целом, достойный автомобиль за свою стоимость.

как сказать... 12 года Форца на базаре 14000 не наших... так что и наша машинка не дешевеет учитывая что цена в 12 году была 11800...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт внутри весь пластиковый... Форца в этом плане приятней.

Лось шустрее Форцы, но и расход существенно выше.

А что форза внутри весь золотой что ли ? Видел форзу внутри, так там беднее выглядит чем кобальт :facepalme:

 

Про какой расход говорите? :huh:

Особенно эти крутилки, на форзе вообще вымогают регулятор вентилятора, да по эстетике форза проигрывает, однозначно кобальту !

У кобальта как будто одно целое, плавный переход у Форзы по кусочкам собрали, пазл и ещё грубые кнопки ИМХО

У колобка дизайн по современее !!!

У форзы даже мафон находится, так как будто её туда запихали, как на Вазах 2108-2109-2199 так стрёмно а руль вообще привет из далёких 90 ых

post-69808-0-01171600-1399801113.jpg

post-69808-0-05615100-1399801692_thumb.jpg

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будете предвзято хвалить ЗАЗ, и не обоснованно хаить кобальт, тапками кидатся, кобальтоводов позаву сюда, так же спарководов, нексияводов, ласеттиводов, жентраводов. ну вообще весь UZGM :palcy::) Самое страшное будет если такумоводы откликнутся :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сказать... 12 года Форца на базаре 14000 не наших... так что и наша машинка не дешевеет учитывая что цена в 12 году была 11800...

Сегодня был на сергилях 12500 форза 13 года. люкс.

 

А что форза внутри весь золотой что ли ? Видел форзу внутри, так там беднее выглядит чем кобальт :facepalme:

 

Про какой расход говорите? :huh:

Особенно эти крутилки, на форзе вообще вымогают регулятор вентилятора, да по эстетике форза проигрывает, однозначно кобальту !

У кобальта как будто одно целое, плавный переход у Форзы по кусочкам собрали, пазл и ещё грубые кнопки ИМХО

У колобка дизайн по современее !!!

У форзы даже мафон находится, так как будто её туда запихали, как на Вазах 2108-2109-2199 так стрёмно а руль вообще привет из далёких 90 ых

Мое ИМХО кобальт не красивое, непонятное существо, что экстерьер что интерьер, вы приводите в пример салон 3 позиции, но не учитываете цену, и на фото салон кобальта смотрится гораздо приятней чем есть на самом деле, я ездил на кобальте около трех месяцев, ужасные отделочные материалы, около замка зажигания такие царапины от ключа и тут не важно на сколько вы меткий в попадание ключем в зажигание они все равно будут появляться, проведите просто ногтем по торпеде, не приятно удивитесь. Не спорю колобок может в чем то выигрывает, но вы учитывайте так же цену 15100 в самой бедной комплектации что почти на 2 тысячи дороже. Вот откуда вся и разница. А форза в той же Украине около 10000 в люксовой комплектации а у нас последняя позиция колобка

54 125 930 млн что в долларах 18000 думаю такой ценовой разброс не позволяет сравнивать две данных машины. Не спорю и в салоне форзы очень бедно и мало за что радостно зацепится глаз)) особенно улыбнул солнцезащитный козырек, такого я еще не встречал. Динамика форзу ну не скажу что хуже или лучше чем у кобальта. Не знаю как прочность метала на форзе но после знаменитой на просторах узнета аварии бмв vs cobalt качество материалов и сборки стало сильно настораживать. Если сравнивать форзу то скорей с нексией в ценовой диапазоне. а самое хорошее сравнение будет с ладой гранта )

Форза честно понравилась, если закрывать глаза на некоторые минусы. Вот внешним видом она сразу цепляет. На счет качества покажет лишь время. Спасибо всем кто сегодня был на сходке )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это более менее объективное высказвание ! на счёт того что царапается около замка, так я ключи по этому оставляю в самом замке Что бы не цараполось, от этих царапин особенно ночью и когда торопишься никто не застрахован. Разница в цене, легко окупается при продаже ! Например куплю форзу и срочно через годик понадобятся деньги, то продам где то за 11.000 Это я про Срочно пишу вот прям горит деньги нужны, а колобок намного дороже смогу продать, так же если продавать не торопясь кобальт всегда выиграше будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это более менее объективное высказвание ! Разница в цене, легко окупается при продаже ! Например куплю форзу и срочно через годик понадобятся деньги, то продам где то за 11.000 Это я про Срочно пишу вот прям горит деньги нужны, а колобок намного дороже смогу продать, так же если продавать не торопясь кобальт всегда выиграше будет.

ну так и говори:нравится ликвидность кобальта.В целом,если смотреть цена/качество,то думаю форца впереди.Эргономика-дело вкуса.Правда форца выглядит стремительно.Кобальт для меня с виду холодильник.Внутренняя отделка:дизайн свежей у кобальта,форца как лет 10 назад-функциональность без особых изысков.Материалы:что там,что здесь-недорогие.Не видел краш тестов Кобальта,но видел форцовские.Очень анама понравилось.Из наших только спарк также порадовал.А в цклом:и одна и другая машины-бюджетные.Их задача-крутить колесики и перевозить попу хозяина из точки А в точку В.А цены на машину...Так не известно,как завтра рынок повернется.Все ИМХО.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будете предвзято хвалить ЗАЗ, и не обоснованно хаить кобальт, тапками кидатся, кобальтоводов позаву сюда, так же спарководов, нексияводов, ласеттиводов, жентраводов. ну вообще весь UZGM :palcy::) Самое страшное будет если такумоводы откликнутся :D

Зачем сюда звать кого-то. Неправильно это. В ветку кобальта ведь никто не заходит и не хаит его, восхваляя Форзу. Другими словами, водители UzGM, не нравится форза, не заходите сюда. Сидите на своей ветке форума и все. Здесь все плюсы и минусы машины обсуждаются, ее сравнение с другими. "Хаить" ее могут только водители этой машины ИМХО и только аргументированно.

 

Особенно эти крутилки, на форзе вообще вымогают регулятор вентилятора, да по эстетике форза проигрывает, однозначно кобальту !

У кобальта как будто одно целое, плавный переход у Форзы по кусочкам собрали, пазл и ещё грубые кнопки ИМХО

У колобка дизайн по современее !!!

У форзы даже мафон находится, так как будто её туда запихали, как на Вазах 2108-2109-2199 так стрёмно а руль вообще привет из далёких 90 ых

Ради Бога, кто вам перечит? идите и приобретайте кобальт, позицию, какую хотите. Во сколько она вам новая обойдется со всеми "кепками" и регистрацией. если не ошибаюсь, около 1 800 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем каждый остаётся при своём

Зачем сюда звать кого-то. Неправильно это. В ветку кобальта ведь никто не заходит и не хаит его, восхваляя Форзу. Другими словами, водители UzGM, не нравится форза, не заходите сюда. Сидите на своей ветке форума и все. Здесь все плюсы и минусы машины обсуждаются, ее сравнение с другими. "Хаить" ее могут только водители этой машины ИМХО и только аргументированно.

Ради Бога, кто вам перечит? идите и приобретайте кобальт, позицию, какую хотите. Во сколько она вам новая обойдется со всеми "кепками" и регистрацией. если не ошибаюсь, около 1 800 000.

Да это шуткЯ , никто никого не собирался звать, высказал своё мнение можно? Так и думал что такие ответы и будут ! Вы сами на UZDewoo.Chevrolet не бываете что ли??? Кобальт мне не очень нравится , просто по сравнение с Заз-ом она по всем показателям в выиграше, это лично для меня . а то что надо 1.800.000 платить так это и ЗАЗ-ов вроде касается У кобальта очень спорный дизайн но даже так красивее ЗАЗ-а ну всё теперь мне конец настал , шас конкретно забрасают :facepalme: Танкист Азиз и Аким :lol: Ну словом владельцы этих "шикарных красивых машин" :lol: только в кавычках :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это более менее объективное высказвание ! на счёт того что царапается около замка, так я ключи по этому оставляю в самом замке Что бы не цараполось, от этих царапин особенно ночью и когда торопишься никто не застрахован. Разница в цене, легко окупается при продаже ! Например куплю форзу и срочно через годик понадобятся деньги, то продам где то за 11.000 Это я про Срочно пишу вот прям горит деньги нужны, а колобок намного дороже смогу продать, так же если продавать не торопясь кобальт всегда выиграше будет.

С точки зрения того что вы выигрываете при продаже это отнюдь не означает, качество, комфорт, дизайн и все остальные характеристики машины..... (Друг живет в штатах, говорит что купил новое авто, выехал из салона, все .... 20% от стоимости сгорело) это просто указывает на кое какие дыры в нашей экономике и автомобилестроение, но с каждым годом становится все легче и легче... я свой спарк брал в 2012 году без шапок без ничего просто пришел взял договор, заплатил через три месяца забрал. Тут уж как повезет. Спарк обошелся 7200 с оформлением итд итп. Сейчас за двух годовалого с 31 тысячей пробегом предлагают 12500-13000... Вот тут я бы точно взял за 13600 новую форзу чем двухлетний спарк. ИМХО.

ПС: очень не советую оставлять ключ в замке зажигания, сам раньше всегда оставлял, отучили....

 

Ну вообщем каждый остаётся при своём

 

Да это шуткЯ , никто никого не собирался звать, высказал своё мнение можно? Так и думал что такие ответы и будут ! Вы сами на UZDewoo.Chevrolet не бываете что ли??? Кобальт мне не очень нравится , просто по сравнение с Заз-ом она по всем показателям в выиграше, это лично для меня . а то что надо 1.800.000 платить так это и ЗАЗ-ов вроде касается У кобальта очень спорный дизайн но даже так красивее ЗАЗ-а ну всё теперь мне конец настал , шас конкретно забрасают :facepalme: Танкист Азиз и Аким :lol: Ну словом владельцы этих "шикарных красивых машин" :lol: только в кавычках :)

На счет экстерьера готов поспорить, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн у Форцы секас, навороты секас, цена секас! платить в ГАИ меньше. За простого Кобальта с крутилками окон :facepalme: отдавать 15 тыщ и за Форцу 13600 - да на разницу можно насувать еще ништяков и сделать ШВИ

 

У кобальта очень спорный дизайн но даже так красивее ЗАЗ

 

ну ты ври, но завирайся. По дизайну Форцы вообще не может быть вопросов - итальянское ателье Торино ты считаешь хуже чем обкуренные бразильцы? На дизайн передка Кобальта без слез не взглянешь или только по накурке он может понравится, и то если трава хорошая

 

а ну всё теперь мне конец настал , шас конкретно забрасают Танкист Азиз и Аким Ну словом владельцы этих "шикарных красивых машин" только в кавычках

 

на надоело бисер уже метать перед всякими - иди с Богом

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now