HOBBIT

ZAZ Forza уже в Узбекистане!

9 514 posts in this topic

такая же убогая платсмасса,

:facepalme: По сравнение с чем - с мерсом или лексусом, то конечно убогая, а если сравнить с Кобальтом или Форзой значительно приятнее, Форза-хетч снаружи симпатична, но внутри, та же дешёвка, что и Кобальт, Спарк здесь выигрывает, а если брать экспортную 5-ю, то и по наворотам Форзе не уступит, единственный минус - маленький багажник..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы бы пробовали поводить её, меня лично не парит какой пластик в салоне, и лучше ли он в кобе или лосе.

для меня важны техпараметры прежде всего, все остальные ништяки это примочки.

 

к тому же Форца очень располагает к тюнингу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: Спарк здесь выигрывает, а если брать экспортную 5-ю, то и по наворотам Форзе не уступит, единственный минус - маленький багажник..

от многих слышал,что материалы отделки на спарке лучше,чем на кобальте.В двух словах объясняли:более благородная.

по минусам:еще и база меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы бы пробовали поводить её

Можно и поводить, если будет автомат..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк здесь выигрывает,

:D царапучей пластмассой что на дверях, что на торпедке? У сотрудницы Спарк - за один сезон водительская дверная карта вся была в царапинах от молнии на расстегнутой куртке :facepalme: Спарк перед Форзой и Кобальтом выигрывает только в одном - в цене. Но за этот выигрыш рассчитывается другими минусами. И уж во всяком случае - это не "семейное" авто.

 

:D второй день наблюдаю черный хетч комфорт на углу напротив строящейся эстакады А.Кадыри. У него родные колпаки владелец отхромировал - забавно смотрится.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот спарк что внешне, что изнутри не нравится... псевдо футуристический дизайн...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в спарк вообще не помещаюсь свободно :facepalme: изначально думал о спарке, но почти сразу отмел так как спарк чисто городская машина, за город с семьей не выедешь, да и погонять на нем не получится особо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и погонять на нем не получится особо

 

наверное все-таки это была основная причина :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк перед Форзой и Кобальтом выигрывает только в одном - в цене.

:facepalme: Смотря какая позиция, самые дорогие уходят за 13500-14000, и это б/у..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не таких цен уже, 3-4 позы стоят так же как 2 поза через год, средняя цена по больницу 13 тыщ за годовалую, недавно другу взяли конец 2012 года за 11 тыщ, так что Спарки тоже теряют в цене после раздачи договоров

 

но тема о другом, о Форце.

 

да и зачем сравнивать две совершенно разные машины - субкомпакт с городским хетчем? Нравится берите, если барыжить то не стоит. Самому кататься и ездить идеальна для города, прет как надо, ништяки есть - что еще от тачки надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и это б/у..

мы вроде за новые машины говорим, из салона, по гос.цене? тем более не вижу смысла брать б/у Спарк по цене новой Форзы - получается проигрыш практически по всем статьям

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Спарка. У меня сосед купил Форзу. До этого у него был Спарк. Так вот по сравнению с двумя машинами он очень доволен форзой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-4 позы стоят так же как 2 поза через год, средняя цена по больницу 13 тыщ за годовалую,

Так это про 5-ю позу, их очень мало, не больше 4-5 на весь базар из 120-140 Спарков, поэтому ценяться и ими не барыжат, слишком дорогие.

 

Самому кататься и ездить идеальна для города, прет как надо, ништяки есть - что еще от тачки надо?

Надо, чтоб и внутри она была симпотичная, как снаружи, а так получается как обман зрения - снаружи красота, а внутри нет..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо, чтоб и внутри она была симпотичная, как снаружи

тогда надо брать авто несколько иного класса и цены... увы, все бюджетники грешат бюджетными же материалами отделки, не исключение ни ЗАЗ, ни наш местный автопром (от Матиза до Лося), ни корейцы, ни японцы, ни европейцы. Насчет дизайна, как экстерьера, так и интерьера, в свои права вступает поговорка о фломастерах :biggrin:

Но лично я любой товар оцениваю не по отдельным деталям, а по общей картине цены/качества - т.е. что я получу за отдаваемые деньги. Иначе будет смешным расклад, когда к салону с отделкой дорогой кожей будут прилагаться, к примеру, посредственные ходовые характеристики и малая вместимость.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за 5 поза? нет таких у нас в прайсах, это экспортные авто. Меня устраивает и снаружи и изнутри, интерьер под себя сделать легче, чем экстерьер так что вперед и с песней. кому то нужен красивый салон, а мне главное чтоб машина технически была идеальна. ШВИ планирую делать у Тимура через месяцок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает что это и нужна ли оно???

 

http://ru.aliexpress...motionVersion=1

 

не знаю, это чтоб на скорости двери нельзя было открыть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за 5 поза? нет таких у нас в прайсах, это экспортные авто

В некоторых салонах были прайсы, но достать очень трудно, это механика 1,2 абс, подогрев, парктроники, ручка багажника, климат-контроль, 4-подушки безопасности, рейлинги, электрозеркала и т.д. а так Форца за свою цену хорошая машинка, т.е. стоит своих денег..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, это чтоб на скорости двери нельзя было открыть

Мда значить гарантия на то что будет работать Нет!? Кто не будь устанавливал? Ото устал все время выходить и открывать задние двери!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, завод ЗАЗ действительно закрылся...или пока слухи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, завод ЗАЗ действительно закрылся...или пока слухи

 

закрывается вроде, но мы не переживаем :biggrin: нам то что, машины есть в автосалоне, запчасти все с китая. Нам повода беспокоится нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам повода беспокоится нет

Первое.....бизнес он и в африке бизнес.. Меньше товара выше цена.Если товар заканчивается цена подымается практически вдвое... Если не подымается значит товар не пользуется спросом... Второе... поставлять запчасти для узкого круга этого товара становится не рентабельным, поскольку бой и ремонт этого товара не избежен и он товар будет уменьшатся,но редко так его мало... Но если есть все таки спрос на запчасти то поставки его будут под заказ и соответственно по другой цене... Не беспокоимся??? Или я в чем то ошибся? P.S. Сейчас все запчасти в свободном доступе на рынке? Edited by Михай
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро форза не будет. Завод закрился изза войну. Вчера интернети читал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верь интернету!

 

Скоро будет форза 2! Через годик...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически все запчасти есть, возят пару человек. Более того есть даже тюнинг у нас на нее. Ее и чипуют, фаршируют еще и газ давно ставят. в плане безнеса мне лично пох на ЗАЗ, у меня свой огород. Вон калину сняли вообще с производства так калиноводы же не воют. Китаезы могут и у нас открыть, как раз наш президент щас там. Альтернативу надо делать да и производство в Узбекистане имеет очень много плюсов для сбыта в россию.

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.