Posted 08.04.2015 15:27 И я бы не сказал, что так уж недорогая, продают сэндвичи с разогретым мясом, но хорошая альтернатива бургерным. Согласен. Не дешево там. Да и по вкусу не очень. А позолоченные памятники цыганской архитектуры.. Именуемые банкетными залами Венеция, Верона... Я вот тоже не понимаю этот зехер! Нафига строить аля-Версаль Ибн болливуд, когда можно что-нить современное или восточное построить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 15:31 Я тоже думаю, что не будет. Машины то хоть подходящие для этого дела имеются, ездят? целых 132 электромобилей есть в Казахстане. Большая часть в Алмате, это точно. Так что будут пользоваться и проблем не будет. Не только Теслы, есть Митсубиси, Ниссан, еще китайцы есть. БМВ i8 например. BMW i3 в Астане из РФ пригнали. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:00 В Казахстане ездят 132 электромобилей. Думаю из них процентов 70-80 в Алмате ездят. Предполагаю, из них штук сто по гаражам стоит... так, в виде очередной игрушки.. )) Сейчас среди алматинцев наметился устойчивый тренд на электровелосипеды и электроскутеры, вполне логично что в перспективе доля частного электротранспорта будет увеличиваться. На том же Западе это пока только модные и оригинальные игрушки..., что уж говорить про Ату. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:10 (edited) В Казахстане ездят 132 электромобилей. В Алмате зарегистрировано более 300 тыс. автомобилей. 132 - это 0,003% от общей массы. И все они будут ехать специально в ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ место, чтобы зарядиться? Электрическая заправка в Алмате, это то же самое, что разноцветные мусорные баки в Ташкенте - залепуха. Edited 08.04.2015 16:12 by Renegade 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:11 Я вот тоже не понимаю этот зехер! Нафига строить аля-Версаль Ибн болливуд, когда можно что-нить современное или восточное построить. Просто очень низкий уровень культуры, эстетического восприятия, чувства вкуса... А так да, с восточным традиционным колоритом можно было бы что-нибудь построить, с резными деревянными колоннами, керамической плиткой, мозаикой. Может быть скоро и будет что-нибудь такое, у девушек мода опять на традиционные ткани атлас, адрас с современным пошивом. Шурик, в Таше еще такие не ездят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:20 Стоит похожий на Учкахрамоне около сервиса уже давно... Вроде не лимузин, но и не катафалк 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:32 В Алмате зарегистрировано более 300 тыс. автомобилей. 132 - это 0,003% от общей массы. И все они будут ехать специально в ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ место, чтобы зарядиться? Электрическая заправка в Алмате, это то же самое, что разноцветные мусорные баки в Ташкенте - залепуха. Предполагаю, из них штук сто по гаражам стоит... так, в виде очередной игрушки.. )) Ну это только начало. Дальше больше. В Астане построят 14 зарядных станции для электромобилей до 2017 года. Думаю в Алмате тоже будут строить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:36 Ну это только начало. Дальше больше. В Астане построят 14 зарядных станции для электромобилей до 2017 года. Думаю в Алмате тоже будут строить. А чё их строить-то? Установил щит, провод от ближайшей подстанции кинул - и всё. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:39 А чё их строить-то? Установил щит, провод от ближайшей подстанции кинул - и всё. А когда в неподходящий момент зарядка закончится? Или в другой город поедешь? В любом случай они нужны, в будущем электромобилей станет больше. В Токио например количество зарядных станции сейчас больше автозаправок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:57 (edited) А когда в неподходящий момент зарядка закончится? Или в другой город поедешь? В любом случай они нужны, в будущем электромобилей станет больше. В Токио например количество зарядных станции сейчас больше автозаправок. У электромобилей есть существенный недостаток - они сильно ограничены в дальности и по функционалу. Астана - не Токио, зимой тот заряд, что не добьёт холод, добьёт печка. Если она есть, конечно. Ну и зарядка - отнимает часов 8-10. Про другие города можно забыть сразу. Про эксплуатацию зимой - тоже. Игрушка, не более того. Хотя, есть Тесла, но вот только когда их будет достаточное количество и когда они начнут развивать инфраструктуру в Казахстане? Да и литиевые аккумы весьма чувствительны к холоду. Edited 08.04.2015 16:57 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:07 У электромобилей есть существенный недостаток - они сильно ограничены в дальности и по функционалу. Астана - не Токио, зимой тот заряд, что не добьёт холод, добьёт печка. Если она есть, конечно. Ну и зарядка - отнимает часов 8-10. Про другие города можно забыть сразу. Про эксплуатацию зимой - тоже. Игрушка, не более того. Хотя, есть Тесла, но вот только когда их будет достаточное количество и когда они начнут развивать инфраструктуру в Казахстане? Да и литиевые аккумы весьма чувствительны к холоду. всем привет. Извиняюсь что не в тему, а правда сейчас в алмате, 100-120 тыс Тенге зарплата . У строителей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:11 всем привет. Извиняюсь что не в тему, а правда сейчас в алмате, 100-120 тыс Тенге зарплата . У строителей. Это вопрос? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:46 (edited) У электромобилей есть существенный недостаток - они сильно ограничены в дальности и по функционалу. Астана - не Токио, зимой тот заряд, что не добьёт холод, добьёт печка. Если она есть, конечно. Ну и зарядка - отнимает часов 8-10. Про другие города можно забыть сразу. Про эксплуатацию зимой - тоже. Игрушка, не более того. Хотя, есть Тесла, но вот только когда их будет достаточное количество и когда они начнут развивать инфраструктуру в Казахстане? Да и литиевые аккумы весьма чувствительны к холоду. Теслу тестируют зимой в Барнауле при температуре -31 https://www.youtube....h?v=jhxOW0CXNXE Блог тесловода в Алмате http://www.drive2.ru/r/tesla/778739/ Так что электромобили вполне можно эксплуатировать в городах. Хотя бы в Алмате и Астане. Edited 08.04.2015 17:47 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:52 Теслу тестируют зимой в Барнауле при температуре -31 Поверю на слово. Дело, конечно, хорошее, вот только не рано ли ещё? Выглядит скорее как понты, нежели необходимость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 18:31 Поверю на слово. Дело, конечно, хорошее, вот только не рано ли ещё? Выглядит скорее как понты, нежели необходимость. Сами автомобили раньше тоже выглядели как понты, нежели необходимость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 18:42 Сами автомобили раньше тоже выглядели как понты, нежели необходимость. Так и было, пока не появилась развитая инфраструктура и не усовершенствовали производство и сам ДВС. Развитию электромобилей мешают 2 вещи - несовершенство аккумуляторов и ограниченность самого ресурса. Пока оба этих вопроса не будут решены принципиально - это игрушка для немногих. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 18:47 За ноябрь-декабрь 2014 года казахстанцы и белорусы купили 90000 тысяч автомобилей в России. Около 50000 тысяч из них новые. Остальные не старше 3-х лет. Казахстанцы за два месяца купили из России 68100 авто, белорусы купили 21900 авто. Так и было, пока не появилась развитая инфраструктура и не усовершенствовали производство и сам ДВС. Развитию электромобилей мешают 2 вещи - несовершенство аккумуляторов и ограниченность самого ресурса. Пока оба этих вопроса не будут решены принципиально - это игрушка для немногих. Ну вот, инфраструктура появляется, строят зарядные станции. Совершенствуют батарейки, первые электромобили даже рядом не стоят ссовременными электромобилями. И всего за 10-15 лет такой прогресс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 18:54 Ну вот, инфраструктура появляется, строят зарядные станции. Совершенствуют батарейки, первые электромобили даже рядом не стоят ссовременными электромобилями. И всего за 10-15 лет такой прогресс. На самом деле они появились гораздо раньше. Да и прогресс - так себе, честно говоря. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 19:03 На самом деле они появились гораздо раньше. Да и прогресс - так себе, честно говоря. Раньше они не были массовыми и их выпуск был мизерным. Только 10-15 лет назад их начали выпускать в больших количествах. Прогресс так себе? Вы шутите? Прогресс огромный. Пробег на одной зарядке увеличился в разы, работоспособность в холодных и жарких условиях также намного улучшилась. Появилась возможность более детальной настройки автомобиля благодаря развитию электроники. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 19:44 Раньше они не были массовыми и их выпуск был мизерным. Только 10-15 лет назад их начали выпускать в больших количествах. Прогресс так себе? Вы шутите? Прогресс огромный. Пробег на одной зарядке увеличился в разы, работоспособность в холодных и жарких условиях также намного улучшилась. Появилась возможность более детальной настройки автомобиля благодаря развитию электроники. Alab, это всё, ИМХО, допиливание одних и тех же технологий. Прогресса в плане принципиально нового по озвученным мною пунктам нет. Всё та же химическая батарея в основе, всё те же источники энергии. Оффтоп всё это. Есть где-то тема на эту тему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 20:21 Хотя, есть Тесла, но вот только когда их будет достаточное количество и когда они начнут развивать инфраструктуру в Казахстане? Тесла и вообще все опыты широкого пользования электромобилей сейчас в основном в Калифорнии, Силиконовой Долине тестируют, если я не ошибаюсь. В Токио например количество зарядных станции сейчас больше автозаправок. Токио это фантастика, как фильм какой-нибудь из будущего... другая планета... что ее вообще вспоминать в наших реалиях. Дело, конечно, хорошее, вот только не рано ли ещё? Выглядит скорее как понты, нежели необходимость. Ну у кого-то личное хобби такое дорогое, нормальное такое увлечение... почему бы и нет. Казахстанцы за два месяца купили из России 68100 авто, белорусы купили 21900 авто. молодцы... без этого статистика продаж в РФ, вообще была бы удручающая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 21:26 казахстанцы... хорош постить в теме всякий шлак в виде кривой фотки с подзарядкой для десятка электромобилей. Да и сколько тачек скупили, сколько продали. Так скоро дойдет, что удоями будете хвастаться или сколь тонн зерна собрали Вот что интересно, вот что новенькое и креативное, вот что прогрессивное, чего нет в Таше, думаю и таких слов абсолютное большинство не знает... Барбешоп. http://www.voxpopuli...877/g42720.html Просто отличный коворкинг, аплодирую стоя алматинцам и главное цены вполне нормальные... в Москве таких уже полно конечно, а вот в Туле есть один коворкинг, заглядывал посмотреть для себя, но пока как-то уныло и скучно, атмосферы нет... думаю, в следующем месяце поработаю в таком, дома не могу сосредоточиться http://www.voxpopuli...-kovorking.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 21:46 (edited) Постаматы...... тоже удобная фишка, нужно развивать. http://liter.kz/ru/a..._100_postamatov а тут конечно адИще какое-то возле универа в Ате, видео ютуб... шлю лучи респекта этим смелым казахстанским журналистам... http://www.voxpopuli...rany-11853.html ну и классное фото по ссылке, хочется отдельно показать .. шайтанама )) Edited 08.04.2015 21:47 by emir 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 10:43 Токио это фантастика, как фильм какой-нибудь из будущего... другая планета... что ее вообще вспоминать в наших реалиях. Прикол Японии в целом и Токио в частности состоит в том, что у них очень и очень развит общественный транспорт. Там настолько всё это продумано, что, несмотря на население в 30+ миллионов в Токио, машин не так уж и много. Правда, есть и в этом небольшой минус. Большинство работающих в Токио раз в год, в отпуск, приезжает домой, и там садится на авто. И отсутствие практики приводит к авариям. Сами японцы любят продвинутые штуки, у них свой, совершенно специфический рынок, и уж точно не имеет смысла с ними сравниваться. Как пример, у них есть парковки, где твою тачку с площадки забирает, скажем, кран, или робот, в общем, захват, и задвигает в бокс. И возвращает так же. Ну у кого-то личное хобби такое дорогое, нормальное такое увлечение... почему бы и нет. Да без проблем 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 14:34 а вот в Туле есть один коворкинг, заглядывал посмотреть для себя, но пока как-то уныло и скучно, атмосферы нет.. А ты коли скучно в экзотариум загляни Тульский и на электричке ехать не надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites