emir

Собеседники
  • Content count

    5 532
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

emir last won the day on October 8 2014

emir had the most liked content!

Community Reputation

1 397

About emir

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 18.02.1983

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Должность
    сам себе начальник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Наша Раша!

Recent Profile Visitors

2 550 profile views
  1. а дайте кто-нибудь фотографию здесь, сам не смог найти в гугле и так не помню что-то что за здание было
  2. Панама, сейчас не корректно сравнивать по плотности Москву и Ташкент Ознакомься https://ru.wikipedia.org/wiki/Расширение_территории_Москвы_(2011—2012) Первоначально планировалось включить в состав города около 144 тыс. га земель, что увеличило бы его территорию со 107 тыс. до 251 тыс. га, то есть в 2,35 раза[3]. 18 августа анонсируемая площадь присоединяемых территорий была увеличена до 160 тыс. га (то есть территорию Москвы планировалось увеличить в 2,5 раза)[11] В окончательном варианте площадь присоединяемой территории равна 148 тыс. га, то есть территория Москвы увеличилась в результате реализации проекта в 2,39 раза. Панама, вот эта оранжевая загогулина населена всего 250 тыщ. Вот и плотность в два раза статистически уменьшилась в городе
  3. Сколько помню друзей алматинцев встречал в Таше, все говорили какой город просторный и пробок нет. Они мне жаловались на маленькую и узкую Ату, а по Вике да, как-то не понятно выходит. Может там какие соседние областные районы к городу приписали, типа как пустые и огромные районы и деревни Новой Москвы включили в столицу? Крутяк, как я и говорил, будет правильная огороженный велодорожка, много наземных светофоров с островками и зауженные, зелени прибавится. Будет задан стандарт и для остальных улиц. Хорошее начало.
  4. Точечной застройки конечно оочень много в Таше в последние годы, мне очень бросалось в глаза по приезду, то тут то там все влепляют. И Таш совсем не маленький город в своих границах для 3-4 м человек как сейчас. Помню в последний раз мне рано утром надо было с Новых Сергилей до Республиканского Центра Нейрохирургии ехать, что за Геофизикой. Заказал такси, ехали минут 50 если не больше, очень далеко, по счетчику больше 30км, таксисту даже не удобно было брать такую сумму с меня по итогу, сказал очень много выходит, диспетчеру уменьшил маршрут и мне скидку сам сделал, я даже не настаивал )) Но я даже удивился какой город большой, я в том районе до этого сроду не был, а потом часто ездил туда еще и бегал по окрестностям, на рынок, в кафешки, в Корзинку - тоже довольно приятный зеленый район где местами с низкой застройкой.
  5. Пожив в РФ, я еще понял для себя, что современный город без обширных зеленых густых парков просто дикий ацтой. Та же Тула опять - в самом центре города, огромный ухоженный лесо-парк и в любые центральные районы через него проходить просто кайф и это главный центр притяжения всего городского населения и просто парочкам погулять и детям и спортсменам. Может в Спутнике в Сергилях на месте деревяшек то же надо было просто огромный парк разбить? Это бы и район на другой уровень подняло. Там же очень зеленый район, позапрошлым летом в паспортный стол ходил там несколько раз и пешком даже в жару по району было приятно пройтись по тенистым аллеям, очень зеленый массив с большими деревьями, редко где еще такое в Таше найдешь.
  6. Кстати, тут с темы форума кто-нибудь юзает метро часто? Вообще всегда было мало обсуждения, сколько помню. Там вообще как сейчас народу ездит, в часы пик много? Я честно сказать уже больше 10 лет там не был ((
  7. Реально, почему-то думал, что этот запрет был какой-то временный, типа громкая авария и запрет чисто не официальный, формальный, а потом через пару лет забили и можно. А так дед не оффтопь Последний раз был когда в том году, реально контраст почувствовал, совсем такой азиатский город Ташкент особенно окраины - шумный, многолюдный, дико сумбурный, жаркий, пыльный. В общем колоритный, мне понравилось, как туристу, жаль только старой местной архитектуры совсем нет, так бы вообще прелесть
  8. Да, Немой, тут с тобой не согласиться нельзя. А увидев фотографии TimH, то вообще жесть. Если не могут даже элементарной разметки на широченные дороги нанести, то о чем тут копья ломать про прочее благоустройство. Светофоры с секундами большая редкость в Таше.
  9. Метро это очень долго и дорого и смысл имеется если оно очень разветвленное, со всякими кольцевыми, а не только прямыми линиями. Юнусабадская линия это чистое неэффективное расходование средств, понты и очковтирательство. Мне так думается, что вместо 5 км подземки можно под тот же метробус оборудовать км 50 плюс закупить современные машины ОТ. Вот когда страна разбогатеет в разы, городской бюджет будет распухать, то можно и продолжить копать туннели.
  10. Опять у тебя народ плохой, хорош уж слишком демонизировать . В РФ не мало узбеков водит ОТ. У меня у самого такой дальний родственник с Коканда в Казани щас, сначала работал контролером и параллельно учился на права для троллейбуса, теперь водитель, теперь и новый современный тралик доверили.
  11. Да, городские власти в массе своей очень консервативные и реформы и реконструкции проводят урезаные, экономные с попилами, ну по классике. Но хоть тот факт, что они признали стремление, что город нужно улучшать под пешеходов вместо дополнительных эстакад, для борьбы с пробками - это уже большой плюс. А опыт строительства нормальных тротуаров, общественных пространств и велодорожек - дело наживное. Пока велодорожки не очень. Я не знаю, что там будут проектировать. Это все долгий процесс, согласования конкурс проекты макеты инвестиции. В Москве как читал интервью урбанистов, кто занимался проектом Моя Улица, там властям объяснили так, что нет смысла реконструкций отдельно взятых улиц, нужно сразу всем районом заниматься и прилегающими улицами, проспектами, транспортными потоками. Поэтому последние несколько лет, в теплое время года реально целые куски города в центральных районах были перерыты, шум, куча техники и рабочих. Сам бегал по такому городу по деревянным настилам порой не один км по делам. Здания укрыты банерами, все приводится в порядок, все провода под землю, сажают деревья. Местные витрины действующих магазинов пустуют. А так конечно от одной улицы мало что изменится в городе, хоть и такой как А Т