Dile4ek

UzOnline

5 288 posts in this topic

Развесили в подъездах рекламу УО, позвонил в офис на предмет подключения, а свободных портов нет. Чо за лажа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня целый день через каждые 5-10 минутвесь модем гаснет. Потом опять загорается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестали работать услуги анлима на сутки. Пичаль.

 

По-моему все услуги анлима и ночного и на сутки. Подтверждение по смс не пашет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестали работать услуги анлима на сутки. Пичаль.

 

По-моему все услуги анлима и ночного и на сутки. Подтверждение по смс не пашет

 

Help!

 

Помогите разобраться! Ситуация такая: несколько дней назад я подключился к Узонлайн по тарифу RUN1 из-за вроде бы большого тарифа в 8,5 Гб! Оформил заявку 20 июня, после тог как меня попросили сделать хотя бы частичную оплату, оплатил 10000 сум. Во вторник 5 июля специалист из 216 АТС сделал подключение, на следующий день я доплатил 40000 и интернет заработал (в персональном кабинете вместо 8500 значилась цифра 8064, а спустя 2 дня уже 5400)

Но за полтора дня среднего использования (вчера скачал разного рода файлов на 130 Мб) у меня ушло порядка 3 Гб трафика!!! Разница огромная, не понятно куда делся такой огромный кусок трафика. Для сравнения: до этого я пользовался услугами Билайн и за целый месяц тратил 3,5 Гб и такого трафика мне хватало, а тут при не очень большой скорости (виснут ролики на сайтах) столько трафика за столь короткое время?! Я очень надеюсь, что кто-то здесь на форуме сможете разъяснить, что это какая-то техническая ошибка или недоразумение и разобраться с непонятно куда пропавшими гигабайтами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Help!

В персональный кабинет заходили? Там трафик по часам расписан

Может у вас комп потихоньку обновляется иои антивиры базу заливают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В персональный кабинет заходили? Там трафик по часам расписан

Может у вас комп потихоньку обновляется иои антивиры базу заливают

 

в том то и дело, что в персональном кабинете "кто-то" умножает весь мой использованный трафик как минимум на 10! Но ведь антивиры обновлялись и прежде когда я пользовался Билайном, но такого жора я не видел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОррент установлен? У УО криво настроены айпи фильтры, некоторые АЙПИ тас икса считает как внешку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и дело, что в персональном кабинете "кто-то" умножает весь мой использованный трафик как минимум на 10! Но ведь антивиры обновлялись и прежде когда я пользовался Билайном, но такого жора я не видел

Может меня неправильно подключили, потому что у меня значок подключения выглядит в виде роутера с рожками, я не в виде монитора со штеккером - у меня оптика с прямым подключеникм к ноуту

 

ТОррент установлен? У УО криво настроены айпи фильтры, некоторые АЙПИ тас икса считает как внешку.

торрента нет, есть SaveFromNet

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У узонлайна в кабинете не сразу обновляется потраченный трафик. Иногда несколько дней не меняется. А потом резко может и 0 показать.

Не знаю как в УО но в ТПС можно взять детализацию и вам все объяснят. Также привезти ноутбук в офис и его проверят на обновления вирусы и т.п. Или если стационар вызвать спеца за отдельную плату.

Когда у меня был тариф с маленьким трафиком и высокой скоростью я несколько раз брал детализацию с подозрением на воровство. Но оказывалось то комп глючил то я невнимательно смотрел траты трафика.

Короче не стоит разбираться с компанией.

У соседей тоже так траф жрал ноут с вин7.

Я все повырубал. Все проги удалил сейчас у них 600мб в месяц тариф на УО.

Но все-равно у Узонлайна есть проблема подсчета с последнего числа месяца на первое. Постоянно неправильно считает. И не с 24:00 месяц скидывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У узонлайна в кабинете не сразу обновляется потраченный трафик. Иногда несколько дней не меняется. А потом резко может и 0 показать.

Не знаю как в УО но в ТПС можно взять детализацию и вам все объяснят. Также привезти ноутбук в офис и его проверят на обновления вирусы и т.п. Или если стационар вызвать спеца за отдельную плату.

Когда у меня был тариф с маленьким трафиком и высокой скоростью я несколько раз брал детализацию с подозрением на воровство. Но оказывалось то комп глючил то я невнимательно смотрел траты трафика.

Короче не стоит разбираться с компанией.

У соседей тоже так траф жрал ноут с вин7.

Я все повырубал. Все проги удалил сейчас у них 600мб в месяц тариф на УО.

Но все-равно у Узонлайна есть проблема подсчета с последнего числа месяца на первое. Постоянно неправильно считает. И не с 24:00 месяц скидывает...

Спасибо за ответы! А куда привезти ноут? Я например живу на Чиланзаре. И еще какие проги удалить самостоятельно - я не знаю какие проги жрут, а какие нет. Тут еще советуют подключить ГИС, хотя вы тут не советуете связываться с компанией, но я так не оставлю этот вопрос. Если я не прав, пусть докажут, если они не правы, то просто так не отделаются. Даешь качество в массы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвоните в тех поддержку и уточните можно ли взять детализацию. По ip выясните что сожрало

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У узонлайна в кабинете не сразу обновляется потраченный трафик

на главной странице есть такой косяк. Но можно зайти во вкладку "Трафик" и посмотреть суммарный расход с начала месяца, а также почасовой расход. В этой вкладке обновляется все довольно четко и вовремя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы УО вам показал действительный результат потраченного вами трафика в данный момент, для этого просто перезагружаете модем, роутер и заходите после этого в кабинет или смотрите программой Узонлайнинформер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех колбасит онлайн ? или тока проблемы уменя 2 день польный ппц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех колбасит онлайн ? или тока проблемы уменя 2 день польный ппц

У меня оптика.Месяца три юзаю .Живу на Каракамыше.Неделю назад начались маленькие проблемы.Неустойчивое соединение.Частые разрывы связи.То тас икс не открывает ,то мир .Не скажу что постоянно чувствую проблемы .Восновном немного днём и вечером .Радует , что не долго это происходит .Поздно вечером всё снова востанавливается

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На день-ночь все также можно купить трафик-анлим за 3500? Просто как-то читал что не работает функция когда кто-то пытался включить услугу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кончился трафик,перевел на другой тариф, изменения вступят в силу с 1 числа. Подскажите, есть ли какое-то решение на неделю, чтоб не оставаться без интернета? Знаю, можно поехать в офис, и сразу поменять тариф, но что-то не хочется тащиться в жару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли какое-то решение на неделю, чтоб не оставаться без интернета?

платить по 20 - 50 сум за 1 Мб, в зависимости от действующего тарифа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кончился трафик,перевел на другой тариф, изменения вступят в силу с 1 числа. Подскажите, есть ли какое-то решение на неделю, чтоб не оставаться без интернета? Знаю, можно поехать в офис, и сразу поменять тариф, но что-то не хочется тащиться в жару.

Тарифный план на УО можно поменять в личном кабинете не выходя из дома до 1 числа каждого месяца. Присмотрись к Серии тарифов «Life» — без ограничения трафика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кончился трафик,перевел на другой тариф, изменения вступят в силу с 1 числа. Подскажите, есть ли какое-то решение на неделю, чтоб не оставаться без интернета? Знаю, можно поехать в офис, и сразу поменять тариф, но что-то не хочется тащиться в жару.

Только поездка в офис!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УО вообще тупит по страшному уже дней 5. Сматюкнуться что ли на них тут, всё равно ведь читают и они.,чтобы знали что о них думают. Да хотя и так знают, только ни хрена не делают чтобы исправить хоть что то.... Или как тут писали выше, специально скорость рубят, чтобы успевать записывать ходы юзеров. Видать шариковой ручкой. ( Внешка то есть, то нет. Блин, вроде в центре города живу, а кроме УО в нашем микрорайоне больше никого нет. Вот же засада... Бежал бы от них не оглядываясь

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@taifun, Присоединяюсь. Высокие пинги, низкая скорость. Сначала грешил на наш городской филиал, но потом почитал что и в столице то же самое и как-то на душе стало спокойнее, ибо остаётся только ждать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето они там мудрят...я тоже на можем грешила...а потом им позвонила и норм... Там они обновляют и рестарт делают...теперь как только тупит звоню и прошу обновить мою линию ... Еще сутки две полет нормальный...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sultana, В СТП звонили? Просто пару раз им пытался звонить, но они не отвечали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sultana, В СТП звонили? Просто пару раз им пытался звонить, но они не отвечали

1084...да трудно дозвониться...но с "тупым" нэтом еще труднее...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.