Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 887 posts in this topic

Цены как-будто и не изменились.

Лоси 1.8 2011-2012 годов в районе 7.500. Думаю можно и больше уламать.

 

Базар тухлый. Мало машин и покупателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базар тухлый. Мало машин и покупателей.

Денег, денег мало у народа. А у кого есть - понесут в салон.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базар тухлый. Мало машин

уже что то новое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да друзья просили помочь с лосями.

Нужно продать:

Лось 1.8, 1 поз. белый, 2012, 75.000 пробег, не битый.

Жентра, 1 поз. белая, 2014, 30.000 пробег, не битая.

Жентра, 1-евро (без АБС и майфуна), туманное озеро, 2016, без пробега.

 

Нужно купить - жентра белая/голубая/металлик 3 позиция (автомат, люк), пробег до 20.000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snapper что почем?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белую жентру с 30.000 хочет 9.000 ненаших

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да друзья просили помочь с лосями.

Нужно продать:

Лось 1.8, 1 поз. белый, 2012, 75.000 пробег, не битый.

Жентра, 1 поз. белая, 2014, 30.000 пробег, не битая.

Жентра, 1-евро (без АБС и майфуна), туманное озеро, 2016, без пробега.

 

Нужно купить - жентра белая/голубая/металлик 3 позиция (автомат, люк), пробег до 20.000 км.

7500

9000

10500

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

7500

9000

10500

Очень хорошая арифметика, за год пробега минус 750 долларов. :D

 

Или минус 1/14 за год

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил у джентр интересную особенность - слабый кондер. Старый 1.8 холодит сильнее даже чем новая Джентра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил у джентр интересную особенность - слабый кондер. Старый 1.8 холодит сильнее даже чем новая Джентра.

Слабый мотор = слабый кондёр. Это как домашний ,12 слабее 18 того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный цены, Снаппер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально холодит у джентры, я замерзаю иногда на второй скорости вентилятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный цены, Снаппер.

Возьмешь, что-нибудь? :)

 

Нормально холодит у джентры, я замерзаю иногда на второй скорости вентилятора

Дозаправку делал? Или все родное? 3 жентры которые мне попадались - все слабые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дозаправку делал? Или все родное? 3 жентры которые мне попадались - все слабые.

Всё родное. Кроме того машина год стояла перед тем как я забрал из автосалона (экспортная). Могу прокатить продемонстрировать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмешь, что-нибудь? :)

Руки чешутся, пойти денег занять и вместо спарка жоне эту лачу :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки чешутся, пойти денег занять и вместо спарка жоне эту лачу ))

Я бы порекомендовал белую Жентру. Для женщины самое-то - неторопливая, без единой царапинки. И хозяин педант :facepalme: Мне даже порулить не давал :D (зная меня) :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа назад перекупы забрали джентру племяша мокрый асПальт,пробег 12 000 (реально),год 2015,евро-1 (те что по 49,7 млн были) за 9950$ . Машина идеальная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа назад перекупы забрали джентру племяша мокрый асПальт,пробег 12 000 (реально),год 2015,евро-1 (те что по 49,7 млн были) за 9950$ . Машина идеальная.

автомат ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил у джентр интересную особенность - слабый кондер. Старый 1.8 холодит сильнее даже чем новая Джентра.

Я поменял компрессор. На выходе - до 6.5 градусов. Нормально холодит.

Другое дело, что компрессор чуть больше года прожил. Это ненормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат ?

да,первая евро-автомат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил у джентр интересную особенность

обратил внимание на мелочь....где боковые зеркала стоят,пласстмаска крашенная.Быстро облезает и обретает свой былой белый цвет.Стрёмно смотрится на тёмных машинах.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще особенность - на 1 позе азиатке стоят обычные узкие зеркала. На евро - широкие, как у спарка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще особенность - на 1 позе азиатке стоят обычные узкие зеркала. На евро - широкие, как у спарка.

Боковые - хреновые. На лосе получше были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лосе получше были.

Когда с дамаса пересаживаюсь...совсем маленькими кажутся...пока опять привыкнешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратил внимание на мелочь....где боковые зеркала стоят,пласстмаска крашенная.Быстро облезает и обретает свой былой белый цвет.Стрёмно смотрится на тёмных машинах.

это именно на первой позе азиатской, что то с пластиком намудрили, мне мастер покрасил...

а с широкими боковушками нормальные. ничего не выцветает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now