288 posts in this topic

А я так не считаю.

тем более если "обычная современная система АБС" и

это не лучше чем найти точку джи отрыва покрышки от асфальта. А это немного раньше чем блокировка колеса.

АБС тормозит лучше чем простой водитель, но хуже чем (можно сказать, средненький спортивный) гонщик.

 

При всём уважении, смею не согласиться с Вами мсье. АБС всё таки будет тормозить эффективнее чем гонщег.

 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на идеальном асфальте гонщик может и будет иметь преимущество, но например на неоднородном покрытии у гонщика нет шансов.

Это и так понятно. :)

Если настройки соппортов и колес плохие, на асфальте тоже без АБС плохо. Совсем плохо. :)

 

если за рулем баран то и АБС не поможет! :rolleyes:

Если при ЧС не нажимать на тормоз и закрыт глаза, можно закрыт их навсегда...

Я боюсь, что многие женщины так могут поступать. :(

Я был один раз свидетелем такого. Одна такая развернула машину на скорости более 120-130 км/ч. :(

 

АБС всё таки будет тормозить эффективнее чем гонщег.

Например, Миша из Германии ;) может тормозить так, что его болид без АБСа дает перегрузки до 5-6 g!

Там в болидах формулы 1 наверно, запрещено АБС, но думаю, простой АБС так не может тормозит.

В будущем, может быт такие буду. Или уже есть, но не у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь на дорогах не все гонщеги, обычные водители они не умеют тормозить как вы Samigo, уважаемый наш Шумахер :)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всём уважении, смею не согласиться с Вами мсье. АБС всё таки будет тормозить эффективнее чем гонщег.

Позвольте уточнить а гонщег какой? Может пилот формулы или раллийный?

 

Разные условия, покрытия и засим и разный будет результат ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тормозить так, что его болид без АБСа дает перегрузки до 5-6 g!

ну вы сравнили конечно :) там стоят керамические или композитные тормоза, сверх дорогая резина и очень жесткая подвеска. если на этот болид поставить соответствующую АБС, то тормозить будет еще лучше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый наш Шумахер :)

Шумахер не гонщег :) а пилот ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю весь спор тут не очень полезный :) АБС есть АБС, его преимущество не оспоримо.

 

Интересный факт: Самолеты тоже оборудованы АБС, а первым АБС появился на мотоцилке ^_^

 

Шумахер не гонщег а пилот

 

Вы наверное не поняли шутку юмора ;)

Edited by Mind_Hunter
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы наверное не поняли шутку юмора ;)

Вы тоже :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати относительно недавно узнал что технология ABS пришла в авто из авиации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на этот болид поставить соответствующую АБС, то тормозить будет еще лучше!

Именно "соответствующую АБС". Если простой, как у нас, с пульсирующими тормозами, не уверен. Вернее, уверен что АБС будет хуже.

 

А АБС на самолетах, как раз такие, которые управляет плавно и работают по другому.

 

но ведь на дорогах не все гонщеги, обычные водители они не умеют тормозить как вы Samigo, уважаемый наш Шумахер :)

Я специально так торможу и по этому у меня знаю где начинается отрыв покрышки.

А при ЧС я тоже, уже, не уверен, что могу тормозить так эффективно. Я уже совсем не гонщик и скажу честно, уже боюсь. :(

Так что, и мне тоже надо АБС установить. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на корейских нексиях АБС есть, на на наших нексиях не ставили.

Узнать это можно по приборной панели, там есть значок АБС.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати относительно недавно узнал что технология ABS пришла в авто из авиации

максимум 30 лет, как начали устанавливать.

вот хорошая статья:

И всё же ABS не панацея

 

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%.

Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

вот источник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, и мне тоже надо АБС установить.

 

по моему будет дешевле продать свою и купить другу с АБС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на корейских нексиях АБС есть, на на наших нексиях не ставили.

Узнать это можно по приборной панели, там есть значок АБС.

Мне в прошлом году один мастер предлагал АБС от Корейской нексии за лимон.

 

по моему будет дешевле продать свою и купить другу с АБС

Может, не дешевле, но будет качественнее :)

Потому что, я знаю наших мастеров, многие из них делают все через другое место. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что, я знаю наших мастеров, многие из них делают все через другое место. :(

не через другое, а через одно :) которое обычно ищет проблемы и чувствует неприятности :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, квалифицированных мастеров у нас по пальцам пересчитать, а все остальные мастера ломастеры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не через другое, а через одно :) которое обычно ищет проблемы и чувствует неприятности :)

Это называется, именно "другое". А "через одно место" гинекологи аппендицит режут :P

Это я анекдот вспомнил и так сказал.

Извиняюсь...

да, квалифицированных мастеров у нас по пальцам пересчитать, а все остальные мастера ломастеры

Тот мастер, который мне предлагал АБС, считает себя упавшим с неба :)

Ладно, Бог с ним. Пусть так думает. :)

Но, все равно мне надо установить АБС.

Кто знает, можно ли сделать так, чтобы при торможении без АБС юз начинался одновременно на всех колесах, а не только в передних?

Скажу честно, никогда сам не настраивал тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, можно ли сделать так, чтобы при торможении без АБС юз начинался одновременно на всех колесах, а не только в передних?

Прерывистое нажатие на тормоз с частотой 5-ть раз в секунду, с одновременным поднятием ручного тормоза :D .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с одновременным поднятием ручного тормоза :D .

Молодец, умник! Как я сам не догадался? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На неё вообще надеяться нельзя. А в некоторых случаях АБС - опасна. Например при спуске с горки по "стеклу"... когда впереди затор, и нужно полностью остановиться... Этой зимой видел кучу собранную из авто с АБСами :)

 

Надо срочно этот факт сообщить в FIA, и еще в Европу, в европарламент, самому там главному. А то они дураки запретили продавать машины без ABS у себя в Европе, они то не знают что в ихние зимы это очень опасные автомобили.

 

PS именно в гололед проявляются все преимущества ABS, именно она значительно сокращает тормозной путь при таких же условиях по сравнению с простой тормозной системой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря иронизируете. Snapper по сути прав. У нас, как правило, на зиму не переобувают авто в зимнюю резину. А на летней резине в гололед при наличии ABS тормозной путь увеличится.

 

Т.е. хотите сказать что на летней резине тормозной путь будет короче у машины без АБС, чем на такой же машине но с АБС?

 

А на зимней резине наоборот судя по вашим словам.

 

А чем аргументируете?

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо срочно этот факт сообщить в FIA,

 

Зря иронизируете. Snapper по сути прав. У нас, как правило, на зиму не переобувают авто в зимнюю резину. А на летней резине в гололед при наличии ABS тормозной путь увеличится. Да и основное предназначение ABS не сокращение тормозного пути, а сохранение управляемости авто при торможении.

 

Иногда очень помогает. Когда нужно войти в крутой поворот, а скорость сбросить уже времени нет. Или когда осознаешь, что не входишь в поворот...

 

Представляю как после подобного обучения местные "орлы" будут входить в повороты исключительно с помощью управляемого заноса ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на летней резине в гололед при наличии ABS тормозной путь увеличится.

на летней резине в гололед и без АБС тормозной путь как правило будет состоять из формы "бесконесность". да, тормозной путь возможно будет короче, если по пути встретится препятствие в виде дерева или забора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем аргументируете?

 

Технической стороной вопроса я не знаю в полной мере, но вот что об этом говорит, например, Википедия:

 

Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — предотвращение блокировки тормозов и сохранение контроля над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

 

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах).

Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой.

 

В общем погуглите. Большинство источников по этому поводу имеет аналогичное мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то я читал что томрозной путь самый короткий именно с юзом. Но при условии сухого и чистого асфальта.

 

АБС зимой с летней резиной - сильно удлинняет тормозной путь. Потому что сцепления нет и колеса сразу блокируются, а абс по сути дает им свободно катиться. В общем я проверял на своих авто, и в тяжелых случаях тормозил передачей и ручником.

 

Кстати, еще в чемпроблема - АБС может отключиться на ходу. У меня так было. Повезло, что не тормозил в этот момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now