Posted 03.01.2014 12:44 (edited) Теперь сообщу неожиданное: АБС удлиняет тормозной путь, это-аксиома. АБС нужна для сохранения управляемости, достигается это за счёт частичного отсутствия тормозов. Читаем http://auto.mail.ru/...e.html?id=42807 и можно открывать тему "АБС - За и Против!" Главное даже не то, на сколько раньше тормозите с АБС. а насколько ПРЯМОлинейно.... вот это важно. Особенно в экстренном случае. Цитата из инета: Отключать AБС в плотном городском потоке нежелательно, так как в этом случае повышается склонность к потере управляемости автомобиля и возникновению заносов. А травмы, полученные в результате ДТП с потререй курсовой устойчивости (заносов), намного серьезнее, чем при столкновении передней частью машины. И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие." Edited 03.01.2014 12:53 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2014 12:57 Я рад, что Вы согласны про удлинение тормозного пути при использовании АБС и увеличение управляемости за счёт снижения эффективности торможения. Спасибо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2014 13:02 Так то оно да,при торможении с абс на сухой дороге легче вывернуть руль и именно объехать,а не уйти в занос.Только кто вам сказал,что в плотном городском потоке на соседней полосе не будет машины?)) Что известно наверняка, то то,что на гравии,песке тормозной путь с АБС куда длиннее без АБС :biggrin: 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2014 13:15 (edited) ,при торможении с абс на сухой дороге легче вывернуть руль и именно объехать АБС на сухой и чистой дороге ,скорее не сработает. Edited 03.01.2014 13:15 by seikoser 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2014 14:20 может полезнее ставить нормальную ЛЕТНЮЮ резину и держать в ней положенное давление? а то на чудо-всесезонках ни летом, ни зимой нормально не поедешь...у меня на летней резине летом нужно очень постараться чтобы сработал АБС, разве что в резком повороте нажать на тормоз посильнее... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2014 17:08 И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие. Мурзилка, добросовестно, об этом пишет уже несколько лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2014 23:38 Мурзилка, добросовестно, об этом пишет уже несколько лет. На новейших системах уже педаль не брыкается, спасибо инженерам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2014 05:32 АБС на сухой и чистой дороге ,скорее не сработает. ??? инет-ссылочку в студию! Работает! Главное - стабилизирует автомобиль в прямолинейном торможении.... На новейших системах уже педаль не брыкается, спасибо инженерам. главное - "не следует отпускать педаль тормоза, наоборот, нужно приложить еще большее усилие." - "в пол"! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2014 05:44 главное - "не следует отпускать педаль тормоза, наоборот, нужно приложить еще большее усилие." - "в пол"! Может, я не очень понимаю, но я с этим не очень согласен. Может, чуточку ослабить, чтобы до абса не дошло? Как говориться, найти точку джи. Тогда точно, торможение будет максимально эффективно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2014 05:48 (edited) Может, чуточку ослабить, чтобы до абса не дошло? Тогда точно, торможение будет максимально эффективно. Прерывистое торможение, особенно летом помогает лучше (быстрее) останавливаться при экстренном торможении. и система АБС справляется с этой задачей лучше человека! что значит "чтобы до абса не дошло"? Очень напоминает тезис. что переднюю подушку, а лучше все "по кругу" нужно сразу отключать (или не включать вовсе).... Для чего тогда покупать современную машину? Чтобы "АБС-ом" не пользоваться и подушки отключать? Тогда лучше ездить на ВАЗ2106-07...или на ГАЗ-51 :p Edited 04.01.2014 05:49 by Ташкент-2009 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2014 06:19 Не так поняли. Хочу сказать, сначала нажать до срабатывания абса, потом немножко отпустить. И держать в пределе его срабатывания. Это особенно, зимой заметно поможет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2014 06:24 (edited) Не так поняли. Хочу сказать, сначала нажать до срабатывания абса, потом немножко отпустить. И держать в пределе его срабатывания. Это особенно, зимой заметно поможет. Самижон, современные системы безопасности расчитаны на то что за рулем будут ездить не физики-ядерщики, а конченные дЭбилы(утрирую), поэтому совет всегда один - давить до одурения на тормоз и молится! Ясен перец столь сильная усредниловка в некоторых случаях выходит боком, но в целом она полезнее, чем пытаться научить чайника прерывисто нажимать на тормоз дозируя усилие. Edited 04.01.2014 06:25 by Jupiter 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2014 06:45 разве что в резком повороте нажать на тормоз посильнее... Оно и понятно,что прирезком повороте одно колесо вывешивается и теряется контакт с дорогой....вот и может тогда сработать абс. ??? инет-ссылочку в студию! Написал......скорее не сработает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2014 08:36 ??? инет-ссылочку в студию! Работает! Главное - стабилизирует автомобиль в прямолинейном торможении.... главное - "не следует отпускать педаль тормоза, наоборот, нужно приложить еще большее усилие." - "в пол"! какую еще ссылку? если сцепление между колесом и дорогой максимальное, то вполне возможно, что тебе тупо сил не хватит заблокировать колеса на такой дороге. я например, по свежеуложенному асфальту как то разогнал свою машину (тепло было) до 70 кмч и дал тапку в пол -- не смог колеса заблокировать. силы не хватило. в то время как на уже уезженной дороге, да слегка припыленной -- блокируется на ура. а если колеса не блокируются то и абс работать не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2014 09:24 (edited) Из-за этого АБСа сильно повышается требование к покрышками и давлению в них. Зимой зимка липучка, летом летняя. Иначе зимой на летней резине там где остальные кое-как юзом тормозят(например спуск возле ТАПОиЧа), с АБСом можно с тапкой в пол и "с сохранением управления" до Рохата доехать! Edited 04.01.2014 09:25 by Jupiter 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2014 13:13 как то разогнал свою машину (тепло было) до 70 кмч и дал тапку в пол -- не смог колеса заблокировать. силы не хватило Жигули? А двумя ногами одновременно не пробовали давить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2014 14:17 (edited) калина на свежей резине. с чуть большим диаметром. у калины кстати усилитель мощнее зубила так что... Edited 04.01.2014 14:22 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2014 11:23 Кстати, а ктонибудь достоверно знает, как влияет на работу АБС замена родных колес но более крупные? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2014 11:39 Кстати, а ктонибудь достоверно знает, как влияет на работу АБС замена родных колес но более крупные? Насчет достоверности ничего сказать не могу, но по субъективным ощущениям никак не влияет. Летняя резина(родная) 195/65/15, зимняя 205/65/15. Разницы в работе АВС не чувствую 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2014 14:24 (edited) Насчет достоверности ничего сказать не могу, но по субъективным ощущениям никак не влияет. Летняя резина(родная) 195/65/15, зимняя 205/65/15. Разницы в работе АВС не чувствую Ну енто потому как диаметр весьма несущественно изменился, хотелось при более крупных размеров, например на 17-х тапках вместо 15-х. Вообще теоретически никак не должно влиять, тем паче АБС у нас умом и сообразительностью не отличается, для него единственный показатель это разница скорости вращения колес при торможении, но с др стороны в интернетах пишут что корректность работы системы АБС будет нарушена... И что интересно, нигде "официальных" ответов я не слышал, лишь так-же как и тут на форумах данный вопрос обсуждается. Видать некому из нормальных людей и в голову не приходит менять размер колес и ставить огромадные диски, тока СНГшникам и неграм в шатах! Edited 11.01.2014 14:41 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2014 15:21 умом и сообразительностью не отличается А Говорун из планеты Блук, отличается. Ну енто потому как диаметр весьма несущественно изменился, хотелось при более крупных размеров, например на 17-х тапках вместо 15-х. Теоретически, чем больше высота и мягкость шины, тем лучше для АБС. Вернее, незаметно грубость его работы для контактной зоны. По этому, чем меньше давление, тем лучше останавливает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2014 15:42 Неграм в СНГ все равно, на работу АБС, главное вид! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2014 18:16 Вообще теоретически никак не должно влиять, тем паче АБС у нас умом и сообразительностью не отличается повлияет, так как калибровки АБС с завода делаются под определенные колеса. т.е. наилучший результат достигает именно на штатных колесах. например на 17" дисках выше инерционные силы, т.к. диск сильно тяжелее. чем легче колесо в сборе, тем лучше будет работать АБС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2014 18:35 . например на 17" дисках выше инерционные силы, т.к. диск сильно тяжелее. получается что снизится эффективность тормозов, тупо механическпй части за счет увеличения веса колеса(тоже самое будет и на машине без АБС), но сама система АБС как работала так и будет работать - отпускать тормозную колодку от тормозного диска с одинакоыми интервалами. 0 Share this post Link to post Share on other sites