288 posts in this topic

Теперь сообщу неожиданное: АБС удлиняет тормозной путь, это-аксиома. АБС нужна для сохранения управляемости, достигается это за счёт частичного отсутствия тормозов. :)

Читаем http://auto.mail.ru/...e.html?id=42807 и можно открывать тему "АБС - За и Против!"

Главное даже не то, на сколько раньше тормозите с АБС. а насколько ПРЯМОлинейно.... вот это важно.

Особенно в экстренном случае.

Цитата из инета:

Отключать AБС в плотном городском потоке нежелательно, так как в этом случае повышается склонность к потере управляемости автомобиля и возникновению заносов.

А травмы, полученные в результате ДТП с потререй курсовой устойчивости (заносов), намного серьезнее, чем при столкновении передней частью машины.

И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие."

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад, что Вы согласны про удлинение тормозного пути при использовании АБС и увеличение управляемости за счёт снижения эффективности торможения. Спасибо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то оно да,при торможении с абс на сухой дороге легче вывернуть руль и именно объехать,а не уйти в занос.Только кто вам сказал,что в плотном городском потоке на соседней полосе не будет машины?))

Что известно наверняка, то то,что на гравии,песке тормозной путь с АБС куда длиннее без АБС :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

,при торможении с абс на сухой дороге легче вывернуть руль и именно объехать

АБС на сухой и чистой дороге ,скорее не сработает. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может полезнее ставить нормальную ЛЕТНЮЮ резину и держать в ней положенное давление? а то на чудо-всесезонках ни летом, ни зимой нормально не поедешь...у меня на летней резине летом нужно очень постараться чтобы сработал АБС, разве что в резком повороте нажать на тормоз посильнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие.

Мурзилка, добросовестно, об этом пишет уже несколько лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мурзилка, добросовестно, об этом пишет уже несколько лет.

На новейших системах уже педаль не брыкается, спасибо инженерам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС на сухой и чистой дороге ,скорее не сработает.

??? инет-ссылочку в студию!

Работает!

Главное - стабилизирует автомобиль в прямолинейном торможении....

 

На новейших системах уже педаль не брыкается, спасибо инженерам.

главное - "не следует отпускать педаль тормоза, наоборот, нужно приложить еще большее усилие." - "в пол"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное - "не следует отпускать педаль тормоза, наоборот, нужно приложить еще большее усилие." - "в пол"!

Может, я не очень понимаю, но я с этим не очень согласен.

Может, чуточку ослабить, чтобы до абса не дошло? Как говориться, найти точку джи. Тогда точно, торможение будет максимально эффективно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, чуточку ослабить, чтобы до абса не дошло? Тогда точно, торможение будет максимально эффективно.

Прерывистое торможение, особенно летом помогает лучше (быстрее) останавливаться при экстренном торможении.

и система АБС справляется с этой задачей лучше человека!

что значит "чтобы до абса не дошло"?

Очень напоминает тезис. что переднюю подушку, а лучше все "по кругу" нужно сразу отключать (или не включать вовсе)....

Для чего тогда покупать современную машину?

Чтобы "АБС-ом" не пользоваться и подушки отключать? Тогда лучше ездить на ВАЗ2106-07...или на ГАЗ-51 :p

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так поняли. Хочу сказать, сначала нажать до срабатывания абса, потом немножко отпустить. И держать в пределе его срабатывания. Это особенно, зимой заметно поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так поняли. Хочу сказать, сначала нажать до срабатывания абса, потом немножко отпустить. И держать в пределе его срабатывания. Это особенно, зимой заметно поможет.

Самижон, современные системы безопасности расчитаны на то что за рулем будут ездить не физики-ядерщики, а конченные дЭбилы(утрирую), поэтому совет всегда один - давить до одурения на тормоз и молится! Ясен перец столь сильная усредниловка в некоторых случаях выходит боком, но в целом она полезнее, чем пытаться научить чайника прерывисто нажимать на тормоз дозируя усилие.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве что в резком повороте нажать на тормоз посильнее...

Оно и понятно,что прирезком повороте одно колесо вывешивается и теряется контакт с дорогой....вот и может тогда сработать абс.

 

??? инет-ссылочку в студию!

Написал......скорее не сработает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

??? инет-ссылочку в студию!

Работает!

Главное - стабилизирует автомобиль в прямолинейном торможении....

 

 

главное - "не следует отпускать педаль тормоза, наоборот, нужно приложить еще большее усилие." - "в пол"!

какую еще ссылку? если сцепление между колесом и дорогой максимальное, то вполне возможно, что тебе тупо сил не хватит заблокировать колеса на такой дороге. я например, по свежеуложенному асфальту как то разогнал свою машину (тепло было) до 70 кмч и дал тапку в пол -- не смог колеса заблокировать. силы не хватило. в то время как на уже уезженной дороге, да слегка припыленной -- блокируется на ура. а если колеса не блокируются то и абс работать не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за этого АБСа сильно повышается требование к покрышками и давлению в них. Зимой зимка липучка, летом летняя. Иначе зимой на летней резине там где остальные кое-как юзом тормозят(например спуск возле ТАПОиЧа), с АБСом можно с тапкой в пол и "с сохранением управления" до Рохата доехать! :)

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ручник тяни :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то разогнал свою машину (тепло было) до 70 кмч и дал тапку в пол -- не смог колеса заблокировать. силы не хватило

Жигули? А двумя ногами одновременно не пробовали давить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

калина на свежей резине. с чуть большим диаметром. у калины кстати усилитель мощнее зубила так что...

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а ктонибудь достоверно знает, как влияет на работу АБС замена родных колес но более крупные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а ктонибудь достоверно знает, как влияет на работу АБС замена родных колес но более крупные?

Насчет достоверности ничего сказать не могу, но по субъективным ощущениям никак не влияет. Летняя резина(родная) 195/65/15, зимняя 205/65/15. Разницы в работе АВС не чувствую
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет достоверности ничего сказать не могу, но по субъективным ощущениям никак не влияет. Летняя резина(родная) 195/65/15, зимняя 205/65/15. Разницы в работе АВС не чувствую

Ну енто потому как диаметр весьма несущественно изменился, хотелось при более крупных размеров, например на 17-х тапках вместо 15-х.

Вообще теоретически никак не должно влиять, тем паче АБС у нас умом и сообразительностью не отличается, для него единственный показатель это разница скорости вращения колес при торможении, но с др стороны в интернетах пишут что корректность работы системы АБС будет нарушена...

 

И что интересно, нигде "официальных" ответов я не слышал, лишь так-же как и тут на форумах данный вопрос обсуждается. Видать некому из нормальных людей и в голову не приходит менять размер колес и ставить огромадные диски, тока СНГшникам и неграм в шатах!:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

умом и сообразительностью не отличается

А Говорун из планеты Блук, отличается. :)

Ну енто потому как диаметр весьма несущественно изменился, хотелось при более крупных размеров, например на 17-х тапках вместо 15-х.

Теоретически, чем больше высота и мягкость шины, тем лучше для АБС. Вернее, незаметно грубость его работы для контактной зоны. По этому, чем меньше давление, тем лучше останавливает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неграм в СНГ все равно, на работу АБС, главное вид!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще теоретически никак не должно влиять, тем паче АБС у нас умом и сообразительностью не отличается

повлияет, так как калибровки АБС с завода делаются под определенные колеса. т.е. наилучший результат достигает именно на штатных колесах. например на 17" дисках выше инерционные силы, т.к. диск сильно тяжелее. чем легче колесо в сборе, тем лучше будет работать АБС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. например на 17" дисках выше инерционные силы, т.к. диск сильно тяжелее.

получается что снизится эффективность тормозов, тупо механическпй части за счет увеличения веса колеса(тоже самое будет и на машине без АБС), но сама система АБС как работала так и будет работать - отпускать тормозную колодку от тормозного диска с одинакоыми интервалами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.