Posted 23.09.2013 05:37 ой! а какая камри так быстро едет??? н Разговор шёл о Шевролет Комаро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 05:40 Разговор шёл о Шевролет Комаро. аа - это другое дело, просто обычно Камрик - так тойоту камри называют, а камаро - ваще зачетное авто! сорри не так понял:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 05:45 И причём тут вес? Этот показатель уже давно не показатель скоростных характеристик авто. Камрик сотню набирает за 6 сек., а за сколько ту же скорость наберут тамошние Ксюхи? Если за меньшее время (в чём я сильно сомневаюсь), то согласен, он им проиграет. Камри ни когда не ехала 6 сек. А вес в машине играет огромную роль (соотношение л.с. на тонну)! И валы менялись, и чиповалась и еще что то там растачивалось )) Хозян машины большой любитель высоких скоростей. Как раз недавно собрали одну приору с такими же показателями (может это она и есть), слила стоковому представителю местного автопрома (естественно не мечтающего даже о 7,5сек) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 05:50 (edited) Как раз недавно собрали одну приору с такими же показателями (может это она и есть), Нет. Не эта. ТУ, уже как три года назад оттюнинговали ) И ТА, ни разу ни одной стоковой местной, не слила )) Она вообще, не в ташкенте ) Edited 23.09.2013 05:50 by Boss 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 05:56 Камри ни когда не ехала 6 сек. А никто и об этом и не спорит. А вес в машине играет огромную роль (соотношение л.с. на тонну)! У наших мастеров только этот показатель и остаётся, т.к. ни л.с., ни время разгона до 100, замерить не могут. Как раз недавно собрали одну приору с такими же показателями (может это она и есть), слила стоковому представителю местного автопрома (естественно не мечтающего даже о 7,5сек) Это что за авто? Либо Приору не правильно собрали, либо у местного автопрома был не сток. Стоковая Приора "делает" практически весь стоковый местный автопром (на счёт Каптивы и Малибу не знаю). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 06:07 Ну как раз согласно физики с мамтематикой, Serega_uz всё правильно вычислил 208 км/ч. Serga_uz вычислил среднюю скорость прохождения дистанции, а скорость на выходе будет выше если машины стартовали с места. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 06:11 И причём тут вес? Этот показатель уже давно не показатель скоростных характеристик авто. То есть в законы физики Вы не верите? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 06:59 Всем привет, я являюсь одним из организаторов соревнований, читаю Ваши посты и просто в ауте, Все такие гонщики! Один вот наш автопром ругает, ему Камаро подавай! Нет проблем купи и выступи! и все скажут дааа Камаро едет! А еще попробуй из двигателя объемом 1600 см вытащить хотя бы за 200 сил, вот как вытащишь, и займешь хотя бы третье место на соревнованиях то можешь с полным правом говорить что Нексия не едет. Для справки, победители в классе ДР-5 набирают 100 км/ч в течении 5,2 секунд, 402 метра проходят за 12,5-12,8 секунд. А если Вы пройдете квотер за 7 секунд, то можете сразу ехать на самые престижные соревнования в мире, и будьте уверены что призовое место Ваше, там же лохи собрались, они по полмилиона баксов только в доработку вкладывают, а Вы купили Камаро и все, в дамках ) Насчет приоры верится с трудом, но вполне возможно при условии что на ней стоит многодросельный впуск или турбина, но он очень даже заметен! Если же не стоит, то это фантастика. Я сам добивался на своей машине 6,5 секунды до сотни, но это было на сликах, с полностью облегченой машиной, когда машина сама на себя не похожа, в Пскенте, на хорошем покрытии. А так скажу одно добро пожаловать на драг, зрителями, а лучше участниками. Можно даже в сток классе. Вот там и доказывайте насколько Вы круты. Всем мир! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 07:00 У наших мастеров только этот показатель и остаётся, т.к. ни л.с., ни время разгона до 100, замерить не могут. Это что за авто? Либо Приору не правильно собрали, либо у местного автопрома был не сток. Стоковая Приора "делает" практически весь стоковый местный автопром (на счёт Каптивы и Малибу не знаю). 1. Сильно ошибаетесь, дино стендов у нас конечно нет, но замеры обязательно проводятся. 2. Кричать каждый может,а на деле? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 07:25 Мужики - от всей души респект Вам и уважуха, за вашу работу с движками ! работа не малая и серьезная, просто хотелось бы немного зрелищности добавить , машинки красиво оформить, как ни как любые гонки это зрелище и оно должно быть красиым. я так понимаю , что все турбированные и тюненные авто в основном для гонок, так как на таких авто у нас ездить по городу как бы запрещено, так вот- можно же все это красиво оформить, например как я видел автошки у ребят с "полевой", они и движки тюнят, и внешне машинку оформляют красиво, и каркас безопасности варят как надо. на последнем драге не был, но прошлый весенний мне визуально не понравился, с целью максимального облегчения авто ну так они непрезентабельно выглядели, а по поводу безопасности- у водителей только шлем, ни в одной авто каркаса безопасности нет. это так, пожелания.... Для справки, победители в классе ДР-5 набирают 100 км/ч в течении 5,2 секунд, а можно разъяснить что значит класс ДР-5? какие авто там с какими наворотами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 07:33 машинки красиво оформить, как ни как любые гонки это зрелище и оно должно быть красиым. я так понимаю , что все турбированные и тюненные авто в основном для гонок, так как на таких авто у нас ездить по городу как бы запрещено, так вот- можно же все это красиво оформить, например как я видел автошки у ребят с "полевой", они и движки тюнят, и внешне машинку оформляют красиво, и каркас безопасности варят как надо. Машинки как раз в основном повседневные, поэтому никто не разукрашивает и не варит каркасы. А те что стоят на полевой у Руслана, это раллийные машины, по городу на них не ездят, поэтому там и каркасы и всё лишнее выдрано и наклейки красивые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 07:35 Машинки как раз в основном повседневные, ну как бы по всем требованиям повседневные авто тюнить, тоесть вносить изменения в движек - запрещено, иль я не прав??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 07:50 Мужики - от всей души респект Вам и уважуха, за вашу работу с движками ! работа не малая и серьезная, просто хотелось бы немного зрелищности добавить , машинки красиво оформить, как ни как любые гонки это зрелище и оно должно быть красиым. я так понимаю , что все турбированные и тюненные авто в основном для гонок, так как на таких авто у нас ездить по городу как бы запрещено, так вот- можно же все это красиво оформить, например как я видел автошки у ребят с "полевой", они и движки тюнят, и внешне машинку оформляют красиво, и каркас безопасности варят как надо. на последнем драге не был, но прошлый весенний мне визуально не понравился, с целью максимального облегчения авто ну так они непрезентабельно выглядели, а по поводу безопасности- у водителей только шлем, ни в одной авто каркаса безопасности нет. это так, пожелания.... а можно разъяснить что значит класс ДР-5? какие авто там с какими наворотами? Насчет зрелищности, предлагайте, но только есть одно условие - безопасность! Зрителей и участников, поэтому и отказались от идеи мото драга и заездов мото против авто. насчет дрифта тоже под сомнением, трасса узкая, и баранов выбегающих на трассу не мерено, в этот раз с помощью волонтеров (спасибо байкерам и автоцентровцам) пытались их сдержать и то не всегда получалось. Кстати на этом этапе было нововведение - парад участников. И еще раз повторюсь, давайте идеи. Внешний вид авто тоже вопрос тяжелый, машины стараются облегчить, это все таки спортивное мероприятие, и все силы и средства в основном уходят на подготовку авто. А поверхность машин это место размещения рекламы спонсоров. Так что потенциальные спонсоры добро пожаловать! Есть место где развернуться! В основном все машины учавствующие в гонках используются для передвижения по городу, после соревнований большинство навортов снимаются, и авто принимает вид и характеристики гражданской машины. Поэтому о каркасах безопасности вопрос сложный, Вы же не будете свою городскую машину портить вваркой труб. Машины учавствующие в соревнованиях подразделяются на классы: DR-1 машины с объемом двигателя до 1800 см без изменений в конструкции. DR-3 машины с объемом двигателя до 1800 см с изменениями в конструкции, разрешены валы, ресиверы, частичное облегчение. DR-5 машины с объемом двигателя до 2500 см с изменениями в конструкции, при установке турбины применяются коэфициенты (в этом классе разрешены турбированные машины с объемом до 1600 см) DR-7 машины без ограничений в объеме и изменениях 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 08:02 DR-5 машины с объемом двигателя до 2500 см с изменениями в конструкции, при установке турбины применяются коэфициенты (в этом классе разрешены турбированные машины с объемом до 1600 см) а можно узнать- что за авто в классе DR-5 набрало сотню за 5,2 сек, с какими изменениями и как это вычислялось, какая телеметрия применялась?не много авто в мировом автопроме, даже с турбиной набирают сотню за такое время, а те что такое могут ой как не дешево стоят, ну например, бэшка троечка турбированная с завода, что в салоне на куйлюке, набирает сотню за 5,1 (это по паспорту) но стоит она кажись 76 тыс уе без дорожного налога. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 08:15 (edited) Измерения производилось прибором G-tech http://gtechpro.com/ss_fanatic.html достаточно точный прибор, берет данные со спутников, и т.д. А насчет результатов, не зря над машиной месяцами колдуют мастера. Не верите, пишите в личку, могу устроить тест-драйв Edited 23.09.2013 08:20 by ApachiTVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 10:35 (edited) Да, блин:) Слов нет!!! Камарро тут уже покупают:) Бугатти:) Епта, как у детей в саду: "мой папа твоего папу побьёт...". Apachi правильно толкует: "... попробуй из двигателя объемом 1600 см вытащить хотя бы за 200 сил, вот как вытащишь, и займешь хотя бы третье место на соревнованиях то можешь с полным правом говорить что Нексия не едет..." Я являюсь одним из участников проведённого состязания. Честно говоря становится противно от некоторых высказываний. Люди, по словам которых очевидно, что не имеют никакого представления об устройстве автомобиля и его доработках, пытаются обос.рать людей, которые этим занимаются:) привет как круто!!! Edited 23.09.2013 10:36 by VasyaPetrovich 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 10:35 Почищено, списано За сиськимасиський оффтоп будут штрафы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 10:39 пытаются обос.рать людей, Да никто тут никого не обсирал )) Зачем нервничать то? Не первым приехал что ли? ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 11:09 (edited) P.S. Уважаемый "генеральный директор" BOSS, почитайте темку внимательно, поймёте о чём я И, к Вам большая просьба с незнакомыми людьми разговаривать на "Вы"... Что за тачка? #11 Edited 23.09.2013 11:08 by VasyaPetrovich 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 11:19 Не знаю такой модели к сожалению. Участник под номером 11 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 11:25 (edited) Участник под номером 11 Ну и где фото или другую инфу взять? )) Неужели Ваз какой нибудь? Edited 23.09.2013 11:28 by Boss 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 11:31 Участник под номером 11 Точно)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 11:31 Ну и где фото или другую инфу взять? )) http://www.autocenter.uz/2-etap-22-sentyabrya-2013-drag-rejsing/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2013 11:32 Ну и где фото или другую инфу взять? )) Неужели Ваз какой нибудь? Нексия)) 0 Share this post Link to post Share on other sites