komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 836 posts in this topic

195-60-15 даже если и не задевает на пустой машине,то при полной загрузке на кочках....только так шкребёт.Поэтому одеваю только родные.

Даже 195/65R15 при максимальной загрузке нигде не задевает, только при максимально вывернутом влево рулем подтирает левое колесо и то только с зимним протектором с балонами от кобальта нигде не трет вообще!
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

195-60-15 даже если и не задевает на пустой машине,то при полной загрузке на кочках....только так шкребёт.Поэтому одеваю только родные.

 

 

При полной загрузке негде не задевает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не держит обороты и глохнет когда просто стоит 2-3 минуты и при останвке изза чего может быть? вчера целый день глохла переставил с другой жентры моб датчик тоже самое,а сегодня ниразу не глохнет! на диагностике ничего не показывает чек не горит. может прошивку сделать? пробег 10.000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не держит обороты и глохнет когда просто стоит 2-3 минуты и при останвке изза чего может быть? вчера целый день глохла переставил с другой жентры моб датчик тоже самое,а сегодня ниразу не глохнет! на диагностике ничего не показывает чек не горит. может прошивку сделать? пробег 10.000

Не надо прошивку. Просто нужно как то сброс сделать. На старых машинах это делалось снятием клемм аккумулятора. А как тут я не знаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо прошивку. Просто нужно как то сброс сделать. На старых машинах это делалось снятием клемм аккумулятора. А как тут я не знаю.

у Джентр нет аккумулятора???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Джентр нет аккумулятора???

Он есть, вот только поможет это или нет, я не знаю.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не держит обороты и глохнет когда просто стоит 2-3 минуты и при останвке изза чего может быть? вчера целый день глохла переставил с другой жентры моб датчик тоже самое,а сегодня ниразу не глохнет! на диагностике ничего не показывает чек не горит. может прошивку сделать? пробег 10.000

Поменять воздушный фильтр почистить дросельную заслонку проверить все массы .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять воздушный фильтр почистить дросельную заслонку проверить все массы .

Бензин может быть не качественным

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он есть, вот только поможет это или нет, я не знаю.

"Мозги" Джентры, наверно, УзДжиЭм не менял. От Ласетти остались. Или я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мозги" Джентры, наверно, УзДжиЭм не менял. От Ласетти остались. Или я не прав?

от ласети только часть кузова осталась и ходовка все остальное поменяли только совместить толком не смогли вот и получился конструктор .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может наоборот? Т.е. часть "морды" поменяли + мотор (1.5) с коробкой (для акпп), а всё остальное осталось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от ласети только часть кузова осталась и ходовка все остальное поменяли только совместить толком не смогли вот и получился конструктор .

 

Если память мне не изменяет, поменяли: два крыла, капот, оптику переднюю, бампер передний, движок и в кишках КПП что-то намутили и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если память мне не изменяет, поменяли: два крыла, капот, оптику переднюю, бампер передний, движок и в кишках КПП что-то намутили и все.

Комп и проводка тоже другая поэтому и нет второго вентилятора и кондер не дружит с машиной .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комп и проводка тоже другая поэтому и нет второго вентилятора и кондер не дружит с машиной .

Да всё там дружит. Холодит отлично, греет - также быстро.

Что за брак был на тестовом испытании?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 22 тыс. , топливный фильтр надо менять? И какой брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 22 тыс. , топливный фильтр надо менять? И какой брать?

пробег 23800 уже два раза менял, советую не затягивать с заменой топливного фильтра, когда будете менять попросите пусть стряхнет фильтр в удивитесь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

пробег 23800 уже два раза менял, советую не затягивать с заменой топливного фильтра, когда будете менять попросите пусть стряхнет фильтр в удивитесь.

На днях буду менять масло, хочу сразу топливный, салонный , воздушный поменять. Вроде все ? Памперс менял на 18 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях буду менять масло, хочу сразу топливный, салонный , воздушный поменять. Вроде все ? Памперс менял на 18 тыс.

 

я недавно свечи поменял мастер на собирке проверил говорит сгорели надо менять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

я недавно свечи поменял мастер на собирке проверил говорит сгорели надо менять

Мне мастер ещё на 10 предлагал поменять, но я посчитал не нужным , потому как тянет как и раньше, не троит, расход в норме. Зачем менять?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне мастер ещё на 10 предлагал поменять, но я посчитал не нужным , потому как тянет как и раньше, не троит, расход в норме. Зачем менять?

 

у меня расход увеличился тогда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег уже 30000, свечи до сих пор родные...вот и думаю может поменять...Кто скажет есть какие то ограничения по пробегу у свечей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в багажнике лежат новые gm, буду до последнего на своих ездить )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на джентре пробег 21000,у брата на кобальте 45000.Вроде притензий нет.Тянет нормально,двиг работает ровно.Поэтому наверное до симптомов будем ездить. Мастеру показать сто пудово скажет сгорели.Еще ни когда не было у меня что бы сказали что свечи нормальные.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Памперс менял на 18 тыс.

Странная у вас методика, памперс (фильтр грубой очистки) поменяли а топливный (тонкой очистки) нет :) . У меня пробег 26тыс., топливный менял два раз, а памперс менять вообще не собираюсь, если только не дай Бог придется лезть к топливному насосу, тогда и поменяю памперс. Топливный лучше берите GM, на Сергелинском базаре его вообще не нашел, он есть в магазинах при сервисных центрах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная у вас методика ... памперс (фильтр грубой очистки) поменяли а топливный (тонкой очистки) нет :) . У меня пробег 26тыс., топливный менял два раз, а памперс менять вообще не собираюсь, если только не дай Бог придется лезть к топливному насосу, тогда и поменяю памперс. Топливный лучше берите GM, на Сергелинском базаре его вообще не нашел, он есть в магазинах при сервисных центрах.

Мне кажется это у вас странная логика, топливный фильтр (тонкой очистки) который и стоит в разы дороже памперса (фильтр грубой очистки) и меняется труднее, меняли 2 раза, а памперс нет. Ну или не верное понятие "памперс" "топливный". Скорее всего наоборот ))

Меняю памперс, как и все фильтра, кроме топливного, при каждой замене масла.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.