polyglot

Юридические и технические аспекты переоборудования автомобилей

46 posts in this topic

Друзья!

 

Хотел бы обсудить с вами процесс как юридический так и технический, переобрудования автомобилей, по большей части грузовых и спецтехники.

 

В частности вопросы касающиеся дополнительных баков, перевода из жилого в нежилой и наоборот, то бишь из грузовых в пассажирские и наоборот.

 

Что подвигнуло меня на открытие этой темы:

Одни знакомый нарастил борт на 30 см на свежекупленном ГАЗ 3307 (ГАЗ 53 с новой квадратной кабиной) и за отметку в тех паспорте отдал 855 000 в сумовом эквиваленте, из них квитанциооная стоимость 35 000. То есть почти в 25 раз больше!

 

Вопрос:

С чего начать переоборудование бортового грузовика в фургон?

ПС подобной темы не нашел!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего начать переоборудование бортового грузовика в фургон?

Эм... Любое большое дело начинается с хорошего перекура! Так что наверное надо покурить:)

 

Звиняй дядько Полиглот, я читать буду с удовольствием, но посоветовать в данной теме ниче не могу!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

переобрудования автомобилей

Видел в сервисе на Учкахрамоне два лимузина переделанные в «Кареты», говорят хозян не смог документы сделать, так и стоят там более года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что наверное надо покурить

Правильный совет. Надо покурить документы = нормотивные акты и правила.

 

Выкладывал тут или нет... у меня была нужда переоборудовать БТР-70 под гражданское авто.

Не буду здесь выкладывать все нюансы относящиеся к моей эпопее (она никчемная)... но процедура тогда (конец 99го начало 2000го) была следующая:

1) Чертежы (согласно требованиям НИИ) (ребята с НИИ могут подсобить небезвозмездно).

2) В НИИ (емнип тогда она была под/над автодорожным инстититутом) за заключением, что авто собранное по этим чертежам соответствует авто для гражданского общего пользования на дорогах. (правильный подход по пункту 1 сильно помогает).

3) Постройка авто (внесение изменений).

4) Сверение авто с чертежами и заключение НИИ.

5) Регистрация авто в ГАИ на основания заключения от НИИ.

 

Может чтото изменилась?

 

В НИИ есть брошурка-подобная книжка, которая перечисляет по пунктам требования необходимые чтобы "телега" считалась автомобилем.

Более чем уверен, что такие требования существуют и для грузовых итд итп... т.е. переделав грузовое под пасажирское, но при этом соблюсти требования, можно получить заключение этого НИИ и можно притопать в ГАИ и на законных основаниях зарегить изменения внесенные в авто.

Заключение от НИИ стоит номинальную сумму, но думаю будут тянуть кота за яйки чтобы руки позолотили для убыстрения.

 

Есть мужик который собрал свой авто миниван самодельное и катается по нашим улицам (похож на РАФ, задние плафоны от шахи, и передние фары поворачиваются с рулем вместе!).

 

Я знаю его адрес, но вот доехать к нему, познакомиться и поговорить о жизни не получается...

 

Мечта - собрать джип на базе ГАЗ-66 собственными руками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечта - собрать джип на базе ГАЗ-66 собственными руками.

 

грузовик-джип? хотелось бы посмотреть на это чудо :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(согласно требованиям НИИ)

а где это НИИ расположенно?

Есть у меня белый Пирожок, уже установил на него крышу от пасажирского варианта, он идет с индексом 2715-6.

Буду описывать постепенно мои шаги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечта - собрать джип на базе ГАЗ-66 собственными руками.

Значит это уже диагноз если что я с тобой у меня таже мечта есть готовое вото что должно получится ,но не проташить ее через гаи зарежут

 

Ну что-то типа этого

post-18348-0-55385100-1392272569_thumb.jpg

post-18348-0-56755500-1392272611_thumb.jpg

post-18348-0-06844100-1392272645_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что-то типа этого

Изза нее и болею я.

 

а где это НИИ расположенно?

Они уже не под/над автодором теперь... отделились, наверно теперь отдельная еденица и по логике вещей, должна быть при министретстве транспорта..., но емнип, такого министрества у нас нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изза нее и болею я.

Мужики, в этой теме планируется не строительство авто из разных комплектующих а внесение изменений в существующую кострукцию.

ОФФ Тоже читал про эту машину, она с Дальнего Востока как я помню, мосты от 66го, двигатель от Хино по моему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предпологаю, процедура почти одинаковая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

\...двигатель от Хино по моему.

Исузу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один вопрос:

на Газон предлагают двигатель от автобуса Исузу с КПП за 700, задний мост у Газона кстати надежнее чем родной у Исузу, парадокс да?

Так вот: с технической точки зрения поставить этот двиг не проблема, вопрос в юридической плоскости.

 

В ГАИ меня как давай стращать мол агрегат иностранный, не известно как он себя поведет, не взлетит ои грузовик и тому подобная фигня.

С чего начать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ГАИ меня как давай стращать мол агрегат иностранный, не известно как он себя поведет, не взлетит ои грузовик и тому подобная фигня.

С чего начать?

Ну, раз ГАИ вопрос так ставит, то, наверно, с парашюта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ГАИ меня как давай стращать

Машинка в принципе должен пройти техосмотр.

Если выполнит все нормативы, то вполне должны регистрировать.

Это по логике вещей.

 

А так еще требуют "справку-заключение", что такая замена возможно и не влияет на безопасность автомобиля.

Такую справку надо получить у завода-производителя авто - ГАЗ, которая Ягодка моя! пол года отписками занимается...

 

Далее суешь справку в нос, и проходишь ТО, регистрируешь изменения.

 

двигатель от автобуса Исузу с КПП за 700

Надеюсь движок с обвесом?

Цена = шоколад.

Движок хороший.

если б/у, насколько б/у?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь движок с обвесом?

Цена = шоколад.

Движок хороший.

если б/у, насколько б/у?

да, полный, около 200 тысяч, с рейсового автобуса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в Республиканское ГАИ - (тут надо использвоть любимое слово дяди Доса за которое его постоянно ругал Макси) - квалификация у наших "експертов" оставляет желать лучшего - ездил что бы сдать письмо на переоборудование ИЖ 2715 на ИЖ 2715-6.

Будем посмотреть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем - по письму ответили отказом. Но я и не "настаивал".

Сейчас другая тема: купил бак на 350 литров от Камаза - буду ставить на Газон как дополнительный - отпишусь о результатах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас другая тема: купил бак на 350 литров от Камаза - буду ставить на Газон как дополнительный - отпишусь о результатах.

Я по Кетайски спрошу, чтоб модераторы не ругались - НАХУА?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по Кетайски спрошу, ... - НАХУА

Дык дороги наверное дальние светят в будущем, ну или областным помогать решил с обеспечением топливом :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы оба правы.

Братишка привез бак от Икаруса на 350 литров - он компактнее Камазовского - буду держать вас в курсе.

Дальше планирую удлинить кузов Газона до 5 метров так как в основном таскаю "пенопласт" - то есть сено, головки подсолнуха, сухую траву, дрова...

Кроме этого хочу переделать в тентованный фургон + КПП отЗила ну и по мелочи, лепестковое сцепление, моноврыск, кондер и другие ништяки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАХУА?

Как ответ на твой запас горючего.

Разрешение получил.

Как вставить картинку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<a href=548ec1f456326.jpg' alt='548ec1f456326.jp
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://549006666b24d-s.jpg

 

Мой ОТВЕТ Юпитерджану!

Большому человеку - Большой ответ!

5490074f6ee23-s.jpg"]http://5490074f6ee23-s.jpg[/url]

 

Если говорить серьезно тот мы ставим этот бак что бы потом поставить КПП от Зила, там первая пониженная и к тому же синхронизированная и имеет 5 передачу. Для этого придется снять родной бак который находится под сиденьем.

 

В дальнейшем планирую удлинить кузов до 5 метров и переделать его в фургон. .

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм... КПП от Зила какого? Если 130 то вытянет ли дрыгатель от ГАЗа ЗИЛовскую КПП на груженой машине?

Там же сильно разнятся характеристики моторов и передаточные числа... По идее расход горючки увеличится. Это во первых, во вторых что у ЗИЛа, что у ГАЗа нет овердрайва у ЗИЛа 5-я скорость прямая, у ГАЗа - 4-я, так что какой смысл? Только из-за синхронизаторов?

А ваще интересно... У тебя же ГАЗ-53 да?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот: с технической точки зрения поставить этот двиг не проблема, вопрос в юридической плоскости.

 

Полиглот, по вопросу оформления самоделок: как вариант - попробуйте скататься в Газ-центр (после моста на Уста-Ширин), там они переделывали Волга-пикапы ГАЗ в грузовые-минифургончики, да и много чего еще ваяли на последующую продажу..Плюс всем известные в городе случаи с упаковкой ходовой и мотора 31105 в кузов 2410 и даже в Победу..

Главный там Акмаль-ака - думаю если с ним по душам пообщаться, то подскажет с какого боку подходить, тем более вы же не конкуренции ради обращаетесь..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.