Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

Reks поясни что хотел сказать. Просто эпика дорогая в обслуживании, а качество знаменитое)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что там были серьезные люди

вот делать им не чего по тест драйвам шататся...сурьезные уже давно с выбором определились) Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да. Автоваз бы был в вечеом судебном процессе:)

Да и многие другие производители)

Пишите еще)

У Вас лично есть данные по судопроизводству где ответчик АвтоВаз или его дилер? Или главное Ваши думки?. Еще раз повторю что лично знаю о судебном процессе с дилером ФВ..а верить или нет Ваше право... Кстати назовите хоть одну причину не подавать в суд если у владельца есть экспертиза и претензия?

 

что сам услышал- один чел после вождения решил все таки за эти деньги купить эпику б/у.

думал услышу " Урреее!" :D

За такие деньги можно много чего купить б/у...выбор за покупателем:) даже на мерс можно замахнутся) или беху пятерку:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю некоторые случаи когда Ваз отозвал некоторых машин для устранение дефектов. Не помню случая когда наш УЗДЖМ отозвал машын для устранение дефектов. Значит наш завод изготовить самые наднжные машын мира?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем же сложность? опускайте хоть на 0

Опять слова или все же технически обоснуете? Сразу хочу сказать что не силен сам в технике но слышал что с грузовыми машинами с евро 5 на евро 3 с очень большими переделками сталкивались (там и комп и много датчиков надо глушить) что в итоге сказывалось и на мощности и на надежности... подумали и кого знаю все снова катаются на евро 5 и не мучают 5 точку)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил все таки за эти деньги купить эпику б/у.

ааа вот оно что,тогда с контингентом все ясно :facepalme: прокатись бы он хоть на лекусе,уверен вывод был бы такой,эээ я лучше каптива или малибу возьму, :)

 

сурьезные уже давно с выбором определились

ну я имел под словом серьезные,это те у которых в карманах деньги а не насвай и семечки :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю некоторые случаи когда Ваз отозвал некоторых машин для устранение дефектов. Не помню случая когда наш УЗДЖМ отозвал машын для устранение дефектов. Значит наш завод изготовить самые наднжные машын мира?

Последний раз когда общался с дилером Уз деу (в Москве) то пообщался с одним покупателем который привозил письменную претензию (до судебную) из за гула в коробке ( дилер менял масло но не помогло) не знаю что и как там было дальше но если есть экспертиза независимая то в суде обычно принимают сторону покупателя...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати назовите хоть одну причину не подавать в суд если у владельца есть экспертиза и претензия?

 

Алекс он просто думает там в России так же как и у нас система.типа у кого больше тот и Пан.но не надо забывать что в России есть свободная пресса,и журналисты быстро раструбят о чем суть.и уже тогда не отмажутся никак,если там таких людей как Ходоррковские сажают. :) то найдут козла отпущения и на Вазе.если бы действительно были бы такие фантазии иметь место быть..

 

Не помню случая когда наш УЗДЖМ отозвал машын для устранение дефектов

был тут случай один со спраками,какую то подушку моторную меняли ,всем,каких то годов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И провод массы затягивали на Кобальтах. Ппц просто, гайку нормально затянуть не могут на заводе, отзывать приходится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в России есть свободная пресса,и журналисты быстро раструбят о чем суть и

:facepalme::lol: продолжай, токо не останавливайся..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme::lol: продолжай, токо не останавливайся..

Я бы сказал что есть темы которые в прессе спокойно можно раструбить) но цензор конечно есть кто тут спорит)

 

И провод массы затягивали на Кобальтах. Ппц просто, гайку нормально затянуть не могут на заводе, отзывать приходится.

Мне кажется что это сбой в технологичесвой или сборной карте с проводом массы. Помню как при покупке нексии через неделю кондиционер не стал холодильник. Приехал к дилеру (рохат) тот даже не разбираясь просто разобрал трубку от радиатора что идет у правого крыла... Уже готовой проволокой вытащил какой то кусок пластика из трубки. Общал трубку где надо и снова пластик внутрь вставил все собрал и на заправку фриона или чем отправил. Объяснил что на корейском заводе делают слабый отжим трубки и эта пластиковая штука ( я так понимаю для выравнивания давления) проскакивает дальше и аварийный клапан понимает что с давлением что то не так сбрасывает фрион ... Дилер масово обжимал эти трубки но мою не отдали так как забирал сам авто с ангренского накопителя....косяк и завода и производителя ...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять слова

Это не ко мне

не силен сам в технике но слышал

Вы слышали, а я делал, нет там никакого гемора

в итоге сказывалось и на мощности

Это правда, мощность прибавляется
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал что есть темы которые в прессе спокойно можно раструбить) но цензор конечно есть кто тут спорит)

 

да он мастер флейма, не обращай внимание, ему просто новый уровень нужен

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ко мнеВы слышали, а я делал, нет там никакого гемораЭто правда, мощность прибавляется

Можете описать процесс ? Совсем не хочу Вас " поймать" а просто интересно стало.... Слышал что если с двигателем где есть мочевина ( евро 5/6) и она заканчивается то мощность в -30% падает. Сам на таком ездию но пока хватает от То до То заправляться и проблем нет...но у меня дизель на рабочей

 

да он мастер флейма, не обращай внимание, ему просто новыйотпь нужен

А что дает новый уровень? Я как новичку зеленее бакса ( старого) как то ущербно себя не почувствовал... Хотя наверное пропустил :)сори за флейм:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал что если с двигателем где есть мочевина

Но ведь это актуально для дизелей, на весте обычный приоромотор 129 и прошивки на него есть давно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь это актуально для дизелей, на весте обычный приоромотор 129 и прошивки на него есть давно

Согласен..и не спорю...просто у меня сложилось такое мнение что помимо прошивки в евро 5 есть еще и зависимость от датчиков и при повышении степени сжатия ( у них вроде больше 10) сложнее глушить и обманывать эти самые датчики. Хотя уверен что умельцы найдутся...пример дизеля просто перед глазами был:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен..и не спорю...просто у меня сложилось такое мнение что помимо прошивки в евро 5 есть еще и зависимость от датчиков и при повышении степени сжатия ( у них вроде больше 10) сложнее глушить и обманывать эти самые датчики. Хотя уверен что умельцы найдутся...пример дизеля просто перед глазами был:)

 

так веста евро4, её легко перевести на евро2 прошивкой и небольшим тюнингом - убираем котлы. имхо двигатель этот будет имет потенциал хороший для тюнинга - просто нужно время пока все закрутится в этом направлении

 

Но ведь это актуально для дизелей, на весте обычный приоромотор 129 и прошивки на него есть давно

 

надо смотреть что за эбу там, ставили бы сразу январь 5.1 - 41 :D

 

повышении степени сжатия ( у них вроде больше 10)

 

да щас у всех такая СЖ у одноклассников таже форза или кобальт-жентра

 

идеальный вариант для нашего региона сразу с гбо поставлять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так веста евро4, её легко перевести на евро2 прошивкой и небольшим тюнингом - убираем котлы. имхо двигатель этот будет имет потенциал хороший для тюнинга - просто нужно время пока все закрутится в этом направлении

 

 

 

надо смотреть что за эбу там, ставили бы сразу январь 5.1 - 41 :D

 

 

 

да щас у всех такая СЖ у одноклассников таже форза или кобальт-жентра

 

идеальный вариант для нашего региона сразу с гбо поставлять

Веста евро 5. Как и любое авто производимый или ввозимый в тс. С января 2016 из за этого и задавал вопрос про сложность понижения класса. Кстати равон завозил массово джентры нексии и матизы в конце года чтоб первое время торговать ими... Пока евро 5 не приехали...

 

Идеальный вариант конечно с заводским ГБО... Еще и дилера напрягать по всякому чиху...это кстати важно и для завода - отдел гарантированного ремонта сможет повлиять быстрее на поставщика ..,

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reks поясни что хотел сказать. Просто эпика дорогая в обслуживании, а качество знаменитое)

я просто услышал мнение потенциального клиента. насколько я понял у него был выбор между эпикой за 11 или 13 новой вестой. после 15 минут вождения он сделал вывод что эпика лучше и отказался от покупки весты. насчет обслуги и заморочек эпики-это головня боль будущего владельца.

 

ааа вот оно что,тогда с контингентом все ясно :facepalme: прокатись бы он хоть на лекусе,уверен вывод был бы такой,эээ я лучше каптива или малибу возьму, :)

насчет контингента тяжело сказать что то однозначно-все в одном месте живем. думаю если бы цену спустили до 11 штук клиентов было бы побольше.

а так за кобальт за 10 штук по любому выигрывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так за кобальт за 10 штук по любому выигрывает.

говори за себя ок,или за тех кто считает кобальт машиной,лично для меня это убожество ничем не привлекает.а к весте есть не поддельный интерес.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говори за себя ок,или за тех кто считает кобальт машиной,лично для меня это убожество ничем не привлекает.а к весте есть не поддельный интерес.

просьба не учи меня что делать. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говори за себя ок,или за тех кто считает кобальт машиной,лично для меня это убожество ничем не привлекает.а к весте есть не поддельный интерес.

в России выбора больше.

Веста дешевле Кобальта. причем прилично процентов на 20.

и все равно люди выбирают Кобальт( те кто может себе это позволить).

может хоть это тебе о чем то скажет? и поможет в выборе авто.

 

Кобальту и Гентре тяжело конкурировать с ФВ- поло, Солярисом, Рио и Вестой. потому что их поддерживает государство.

если конкуренция будет здоровой думаю продажи "нашепрома" намного поднимутся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт я если и куплю то только в страшном сне))для меня кобальт не машина и все.строго мое имхо.и пофиг кто что скажет.да и чего вы сюда этот кобальт не счастный привели,там есть про него целая тема.а тут про весточку пишите.не надо про это убожжжжжише.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пускай веста не без упречна!но она хотябы красивая!как сарвжи так и внутри.а кобальт уродец ак снаружи так и внутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все равно люди выбирают Кобальт( те кто может себе это позволить).

 

6400 на сток клиренсе в подмосковье - заплати и забирай, не берут крошки, гуано говорят а не машина :D с таким тонким металлом она за год сгниет в москве, нексии то там с трудом до 3 лет доживают

 

кобальт хорошо для региона где он создан - южная америка, хотя там gm не особо популярен в целом

 

после 15 минут вождения он сделал вывод что эпика лучше и отказался от покупки весты. насчет обслуги и заморочек эпики-это головня боль будущего владельца.

 

интересно однако :icon_eek: за 15 мин спустить 11 штук это уметь надо :facepalme:

 

а у него до этого какое авто было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.