Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

 

вот только показатель чего?

как минимум в единицах:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот только показатель чего?

От покупательской способности населения, до конкурентоспособности с одноклассниками :facepalme:

 

+ объем продаж. 1000 самых лысых грант, по бабкам перебьют самый навороченный ягуар

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

+ объем продаж. 1000 самых лысых грант, по бабкам перебьют самый навороченный ягуар

отсюда вывод. выбирать стоит Матиз если сравнивать с Вестой:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывод очевиден. нет?

Абсолютно. Эти цифры - именно количество проданных машин - говорят лишь об одном - о востребованности данной марки или модели на рынке. А как считаешь ты - это из разряда упражнений для нерадивых, но изворотливых продажников.. игры цифрами.. вот под таким углом посмотрим - конкурент продал 1000 единиц, а мы всего 50. Аудитория: ура конкурентам, фи нам. А теперь другой угол зрения - у конкурентов это 50% плана продаж, а у нас 100%. Аудитория: позор конкурентам, ура нам! Главное - красиво нарисованная отчетность, а что не заработали нифига - уже вторично.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую объяснить по другому, Ладу Весту хотят купить 1000 человек. покупают 1000 машин еще 1000 остается на складе.

Равон Р" хотят купить 2 000 человек, но их всего 100, покупают 100 на складе 0. еще 1 900 ждут своей очереди.

и какая машина после этого востребована больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую объяснить по другому, Ладу Весту хотят купить 1000 человек. покупают 1000 машин еще 1000 остается на складе.

Равон Р" хотят купить 2 000 человек, но их всего 100, покупают 100 на складе 0. еще 1 900 ждут своей очереди.

и какая машина после этого востребована больше?

вы случаем не маркетолог?))) это игра слов и цифр. И условия задачи очень предвзятые. Если уберем условие что на складе осталось не купленными 1000 вест то равон в яме. И даже из ваших условий видим что производитель не может удовлетворить спрос и 1900 человек стоят в очереди теребя в руках шапки)) и сколько из них купит в итоге 1000 свободных вест на складе лады? И кто выиграл из производителей? Edited by AlexII
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы случаем не маркетолог?))) это игра слов и цифр. И условия задачи очень предвзятые. Если уберем условие что на складе осталось не купленными 1000 вест то равон в яме. И даже из ваших условий видим что производитель не может удовлетворить спрос и 1900 человек стоят в очереди теребя в руках шапки)) и сколько из них купит в итоге 1000 свободных вест на складе лады? И кто выиграл из производителей?

конечно тот, который не имеет остатка на складе. и тот на чей товар больше спроса.

или у вас другое мнение?)

 

это про производителя.

но тут мы разговаривали за востребованность авто. и раз очереди за Равоном, значит он больше востребован так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

конечно тот, который не имеет остатка на складе. и тот на чей товар больше спроса.

или у вас другое мнение?)

 

это про производителя.

но тут мы разговаривали за востребованность авто. и раз очереди за Равоном, значит он больше востребован так?

очереди за вестами то же присутствуют судя по форуму веста клуб. И живых машин у дилеров нет в свободной продаже. И если такие " равные" условия то продажа 1000 машин против 100 это говорит о востребовании авто одной марки. так как очередь это документально подтверждения не имеет ( не думаю что тот де избалованный российский покупатель после того как начитался форумов и зная о задержки на полтора месяца выдачи полностью оплаченных машин - понесет свои кровные даже 15-20 тысяч и встанет в очередь с перспективой ожидания месяцами). И даже такая востребованная машина будет продаваться по факту и только так как имидж подпорчен ( пока только продавцов). В принципе мы тут занимаемся словоблудием пытаясь из бабушки дедушку сделать без операции.

А выигрыш производителя это объем продаж и полученные средства и даже остаток на складе можно использовать до кредита и тем самым пополнять оборотные средства. И с 1000 проданных машин денег будет больше. Ради этого по сути производство и налаживают верно? А вот красивые слова " мы продали 100% автомобилей и склад пуст" при объеме в 100 машин ни как на расчетном счете не отражаются с тем же позитивом...

Кстати что и показывает история с банкротством дилеров равон...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

очереди за вестами то же присутствуют

Какие очереди за Вестой, во сне что ли увидел. Если очереди и есть, то только там, где салон накидывает минимальную маржу. Даже в кредит предлагают под 7,5% без первоначального взноса в Москве.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие очереди за Вестой, во сне что ли увидел. Если очереди и есть, то только там, где салон накидывает минимальную маржу. Даже в кредит предлагают под 7,5% без первоначального взноса в Москве.

салон у Ашота? Там есть все)

Я говорю о покупки у официального дилера. По заводской цене без всяких допов.

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А выигрыш производителя это объем продаж и полученные средства и даже остаток на складе можно использовать до кредита и тем самым пополнять оборотные средства. И с 1000 проданных машин денег будет больше. Ради этого по сути производство и налаживают верно? А вот красивые слова " мы продали 100% автомобилей и склад пуст" при объеме в 100 машин ни как на расчетном счете не отражаются с тем же позитивом...

Кстати что и показывает история с банкротством дилеров равон...

основной, главный и по сути единственный гемор, у любого производителя- это ОСТАТОК на арендуемом складе.

вы затронули банкротство, так вот Равону и не снились такие убытки какие терпит Лада.

а красивые слова типа " мы продали 1000 авто, в то время как Равон продал 100 авто" . Так надо понимать, что их больше и они доступнее для гражданина России. и это никак не отражение спроса. отражение спроса и востребованности авто- это как раз таки очереди за Равонами в 2-3 месяца при предоплате в 100 %. и 4-5 месяцев, при оплате в 10- 50 тыщ в зависимости от региона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

основной, главный и по сути единственный гемор, у любого производителя- это ОСТАТОК на арендуемом складе.

вы затронули банкротство, так вот Равону и не снились такие убытки какие терпит Лада.

а красивые слова типа " мы продали 1000 авто, в то время как Равон продал 100 авто" . Так надо понимать, что их больше и они доступнее для гражданина России. и это никак не отражение спроса. отражение спроса и востребованности авто- это как раз таки очереди за Равонами в 2-3 месяца при предоплате в 100 %. и 4-5 месяцев, при оплате в 10- 50 тыщ в зависимости от региона.

нас рассудит итоги продаж.. За полгода пока рано но позже думаю тенденция будет ясна. Про убытки равона ( точнее уз джиэм) нам нечего не известно. Так что говорить о них сложно.

Основной главный и самый нерешаемый гемор у производителя это недопроизводство. Когда выпустив 100 машин ты должен содержать завод который рассчитан на выпуск 1000. Еще больше геморрой у дилера который не может продавать авто так как ему не поставляют его но должен содержать и центр и персонал и обслуживать кредиты. И когда банк подает на банкротством и кошмарит дилера которого " кинул" производитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нас рассудит итоги продаж.. За полгода пока рано но позже думаю тенденция будет ясна. Про убытки равона ( точнее уз джиэм) нам нечего не известно. Так что говорить о них сложно.

Основной главный и самый нерешаемый гемор у производителя это недопроизводство. Когда выпустив 100 машин ты должен содержать завод который рассчитан на выпуск 1000. Еще больше геморрой у дилера который не может продавать авто так как ему не поставляют его но должен содержать и центр и персонал и обслуживать кредиты. И когда банк подает на банкротством и кошмарит дилера которого " кинул" производитель.

итог продаж нас не рассудит, т.к. не логично сравнивать продажу семечек с продажей шоколадок.

уверен, что завод ГМ не страдает проблемами реализации рассчитанной, выпускаемой продукции.

а проблемы логистики, только подчеркивают преимущество востребованность авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

итог продаж нас не рассудит, т.к. не логично сравнивать продажу семечек с продажей шоколадок.

уверен, что завод ГМ не страдает проблемами реализации рассчитанной, выпускаемой продукции.

а проблемы логистики, только подчеркивают преимущество востребованность авто.

мы продажи авто сравниваем)

АвтоВАЗ тем более не страдает от проблем с реализацией... Не видел что то складов забитых вазами. И реэкспортом он не занимается своей продукции.

Проблемы с логистикой как сами в равон утверждали это из за того что с поднятием цены ( а транзит в долларах по жд) они не укладываются в цену а дороже брать не будут.

 

Наверно надо определиться с тем какой рынок сравнивать и какие модели.

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завод ГМ не страдает проблемами реализации

видимо именно от отсутствия проблем с реализацией своих авто на рынке РФ в автосалонах Узбекистана предлагаются экспортные комплектации авто :facepalme: , да еще и выдают машины 14го-15го годов (тоже наверно от их жуткой востребованности в РФ, что такие остатки на складах).. что-то я не помню раньше такие аукционы щедрости, когда продукция асакинского завода действительно пользовалась спросом на некоторых экспортных рынках

 

как раз таки очереди за Равонами в 2-3 месяца

давай будем уточнять - за которыми. За Спарками - может быть, ибо подобных авто за подобную цену на рынке РФ не так уж и много. За Джентрами есть очереди? Или все же при наличии большого числа конкутентов в В-классе они мало кому там нужны? Про прблемы с отгрузками Джентр кто-нибудь слышал? Не? Так какого тогда Джентр продано 1000 штук к примеру в апреле (она вроде как дешевле и по мнению некоторых лучше), а Вест почти 5000 продано? А Солярисов аж 9000... странные россияне, берут машины хуже и дороже :facepalme:

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

салон у Ашота? Там есть все)

Я говорю о покупки у официального дилера. По заводской цене без всяких допов.

Ты предсказуемый донельзя :facepalme: Я говорю конкретно о Гермесе и конкретно о сегодня, а так официальных дилеров более 150. У каждого свои +/-. Оставь свои предположения для домашнего общения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты предсказуемый донельзя :facepalme: Я говорю конкретно о Гермесе и конкретно о сегодня, а так официальных дилеров более 150. У каждого свои +/-. Оставь свои предположения для домашнего общения.

тогда о чем говорить? Если все мои слова известны...

Заказал весту серого цвета. В гермесе. Люкс на механике цена 669 тысяч. Менеджер взял телефон и ищет по салонам и складам. Обещал вере 20 мин перезвонить. Ищу с птс что бы забрать завтра. Вроде задача не сложная.

Пс. Что значит ",домашнее общение"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзвонились с Гермеса.в наличии по моему запросу две машины. С птсами. По цене завода изготовителя. Беру свои слова обратно так как читая форум веста клуба понял что есть очереди. Извинения в пиве принимаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзвонились с Гермеса.в наличии по моему запросу две машины. С птсами. По цене завода изготовителя. Беру свои слова обратно так как читая форум веста клуба понял что есть очереди. Извинения в пиве принимаете?

Мое почтение за мудрость признать неправоту. Хотя некоторым молящимся на Весту на этой ветке это покажется за слабость.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое почтение за мудрость признать неправоту. Хотя некоторым молящимся на Весту на этой ветке это покажется за слабость.

если не прав то слабостью не считаю.. Спасибо за информацию еще скажу. Я уж тем более не молюсь) даже наоборот очень надеюсь что в личном пользовании не будет никогда ваза больше.

Добавлю о очередях я сам лично спрашивал в марте примерно а о том что авто нет в салонах читал на веста клубе.. Но думаю теперь это не важно.

Пс. Про пиво или чем то другим сказать " извини и спасибо не отказываюсь. Жму руку

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

За Джентрами есть очереди? Или все же при наличии большого числа конкутентов в В-классе они мало кому там нужны? Про прблемы с отгрузками Джентр кто-нибудь слышал? Не? Так какого тогда Джентр продано 1000 штук к примеру в апреле (она вроде как дешевле и по мнению некоторых лучше), а Вест почти 5000 продано? А Солярисов аж 9000... странные россияне, берут машины хуже и дороже :facepalme:

в июне месяце Гентр не было, может и нет, в свободной продаже ни в одном: ни сером, ни белом салоне Москвы.

поэтому и говорю, что Гентр продано 100% Вазов 50% а Солярисов 90%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в июне месяце Гентр не было, может и нет, в свободной продаже ни в одном: ни сером, ни белом салоне Москвы.

поэтому и говорю, что Гентр продано 100% Вазов 50% а Солярисов 90%

ну значит и с джентрами та же беда с логистикой.. А до этого продавали 15 год.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую объяснить по другому, Ладу Весту хотят купить 1000 человек. покупают 1000 машин еще 1000 остается на складе.

Равон Р" хотят купить 2 000 человек, но их всего 100, покупают 100 на складе 0. еще 1 900 ждут своей очереди.

и какая машина после этого востребована больше?

Понимаешь, бро, русские не узбеки, если не получат вовремя эти 2000 Равонов, поднимут хай-вай, покажут в какой нибудь первой передаче и репутация нашего фаравона будет испорчена лет на 10. Сейчас в нашем автопроме происходят те же процессы, которые были в советском. Пройдёт 10 лет и наши машины нигде за бугром покупать не будут. А потом у нас начнётся перестройка и дикий капитализм. Выражение есть - храбрый умирает сразу, а трус 1000 раз. Наша экономика и автопром в том числе 1 большой трус, который будет сдыхать 1000 раз.

 

в июне месяце Гентр не было, может и нет, в свободной продаже ни в одном: ни сером, ни белом салоне Москвы.

поэтому и говорю, что Гентр продано 100% Вазов 50% а Солярисов 90%

В России эта схемка ещё со времён когда БАБ сбежал перестала работать. А наши всё пытаются)) Оптимисты)) Это как с фруктовой ярмаркой))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь, бро, русские не узбеки, если не получат вовремя эти 2000 Равонов, поднимут хай-вай, покажут в какой нибудь первой передаче и репутация нашего фаравона будет испорчена лет на 10. ....

так и есть. не получили во время, подняли хай вай, ( может поэтому и пошли аресты у нас) . но как ни странно очереди не ушли, кто то конечно забрал свои деньги. но от этого, в свободное продаже, Спарки не появились. они как были по предоплате так и продаются. и больше 1 дня в салоне не задерживаются.

вывод: авто на самом деле востребовано, несмотря на все другие косяки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.