tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 819 posts in this topic

Да,уже несколько дней так.Периодически на Билайн не уходит,иногда на UCELL.Быть может косяк в самой версии агента?У меня стоит последня версия,а вот интересно,у кого 5.6 стоит,как у них.

у меня старая версия стояла до сегодняшнего утра, думал что нужно новую , скачал переустановил всеравно непосылает сообщения.

 

Версия про старую версию отпадает:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*111*10*3# вызов-Эта команда для Мигрировавших Абонентов на Припейд Систему МТС-Данная команда включит Русский язык(кирилица) в проверке баланса!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня от оператора вдруг пришло сообщение следующего содержания: "На ваше имя дополнительно оформлен номер 99897ххххххх". Какое они имеют право вешать на мой номер (контракт) ещё что либо?

 

Позвонил в компанию грю так и так что за фокусы и убирайте что без моего ведома дополнительно оформили, но оператор заявил что ничем помочь не может и мне оказывается нужно подъехать к ним в центральный офис к юристу. Значит я теперь из-за их безалаберности должен тратить своё время куда то ехать и разбираться. Хорошо хоть этот "левый" номер согласился отключить, но предупредил, что за это снимается 0,2$.

 

Ваще какая то беспредельщина. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня с утра инет по юсб-модему от МТС не соединяет с сетью. Использовал всего 85 Мб из 1000, а связи уже нет. Пишет "Соединение не удалось". Че за "приколы нашего городка"??

 

 

upd Упс, заработало!

Edited by Алик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня от оператора вдруг пришло сообщение следующего содержания: "На ваше имя дополнительно оформлен номер 99897ххххххх". Какое они имеют право вешать на мой номер (контракт) ещё что либо?

нет такого права :) очень странная ситуация, надеюсь будете держать в курсе и расскажете об итоге. скорее всего при подключении как-то ошиблись...вы случаем паспорт не теряли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет такого права :) очень странная ситуация, надеюсь будете держать в курсе и расскажете об итоге. скорее всего при подключении как-то ошиблись...вы случаем паспорт не теряли?

Паспорт дома. В понедельник собираюсь поехать разобраться.

Это хорошо, что смс пришло, а то в тихую повесили бы... Поди докажи потом что либо.

Видать нашли ещё один способ как развести клиента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паспорт дома. В понедельник собираюсь поехать разобраться.

Это хорошо, что смс пришло, а то в тихую повесили бы... Поди докажи потом что либо.

Видать нашли ещё один способ как развести клиента.

подойдите в тот пункт, где вы, возможно, до этого оформляли новый номер МТС

чаще этим грешат диллеры, поскольку у них остается копия вашего паспорта

МТС, насколько я понимаю, должен отзывать право на дилерство у таких реселлеров при доказанном случае использования ваших данных, но как это на практике - не знаю

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня от оператора вдруг пришло сообщение следующего содержания: "На ваше имя дополнительно оформлен номер 99897ххххххх". Какое они имеют право вешать на мой номер (контракт) ещё что либо?

 

Позвонил в компанию грю так и так что за фокусы и убирайте что без моего ведома дополнительно оформили, но оператор заявил что ничем помочь не может и мне оказывается нужно подъехать к ним в центральный офис к юристу. Значит я теперь из-за их безалаберности должен тратить своё время куда то ехать и разбираться. Хорошо хоть этот "левый" номер согласился отключить, но предупредил, что за это снимается 0,2$.

 

Ваще какая то беспредельщина. :angry:

Сам оператор тут не причем, тут или как говорили дилеры мутят, если недавно у дилера подключались, ну или где то оставили ксерокопию своего паспорта. Если дилер, то кроме посещения главного офиса, советую написать заяву и в милицию, уродов нужно наказывать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО СТОИТ USB-МОДЕМ?НА САЙТЕ МТС ЧТО ТО НЕ НАШЁЛ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам оператор тут не причем, тут или как говорили дилеры мутят, если недавно у дилера подключались, ну или где то оставили ксерокопию своего паспорта. Если дилер, то кроме посещения главного офиса, советую написать заяву и в милицию, уродов нужно наказывать

Присоединюсь. Может даже компенсацию отжать получится ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам оператор тут не причем

 

согласен, 99% дилеры делают такое дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО СТОИТ USB-МОДЕМ?НА САЙТЕ МТС ЧТО ТО НЕ НАШЁЛ.

 

150 тыс. Дают 1000 Мб трафика. Только скажите, чтобы еще подключили (с паспортом идите). Я пришел, мне сказали, что они не подключают, тогда я затребовал, чтобы вернули 3500 сум за подключение, и мне вернули. Т.е. получилось чистыми 146 500 сум. А если учесть, что при подключении на тариф Коннект дают еще 25 Мб трафика, то вообще красота!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подойдите в тот пункт, где вы, возможно, до этого оформляли новый номер МТС

чаще этим грешат диллеры, поскольку у них остается копия вашего паспорта...

Подключался к МТС 2 года назад в центральном офисе. У дилеров стало быть следов не оставлял. Может операторы центра безобразничают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключался к МТС 2 года назад в центральном офисе. У дилеров стало быть следов не оставлял. Может операторы центра безобразничают?

 

мало вероятно, езжайте в офис. может глюк системы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после перехода на новую систему через кабинет(услуга плюс) не могу посмотреть балланс и начисления. у детей, аналогичным путем все прекрасно отображается, у меня постоянно приходит сообщение "нет данных".

что курить??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет такого права :) очень странная ситуация, надеюсь будете держать в курсе и расскажете об итоге...

И так что же случилось. Друзья решили сделать подарок мне на ДР и подарить USB модем и ничего умного не придумали, как сунуть новый номер на мой же контракт, воспользовавшись ксерокопией моего паспорта. Конфуз. :o Не знаю ругаться или благодарить?

 

PS Не пойму как дилер рискнул и пошёл на эту "аферу"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

PS Не пойму как дилер рискнул и пошёл на эту "аферу"?

а дилерам за частую вообще по барабану и даже наоборот, чем больше, тем лучше! лишь бы ксерокопия паспорта была, а там взятки гладки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было такое год назад тоже!На мое имя не однократно вешали номера но тогда еще не приходило уведомление...Первый раз поехал в Офис мтс на Алайский к Юристу!А он ушлый начал обвинять меня что мол я разбрасываюсь копиями паспартов своих!Но я тоже не лыком шитый говорю да я хоть 20 копий паспартов разкидаю по улице и она не будет являтся документом!Говорю покажите мне копию этого контракта и дайте копию что бы я сделал экспертизу своей росписи!Тут он начал сглаживать углы сказал что тот номер отключат и все нормально и не надо никакой писанины!Ну я согласился!Раз через пару недель такая же байда!И этот же диллер вешает на меня еще номера!Я в шоке поехал опять на алайский к этому же юристу говорю мол так и так что за байда и где результат Вашей работы!Ну он принял тут же от меня заявление с жалобой и этого диллера в скором времени толи заблокировали или что то такое вообщем ему воздух перекрыли и он не мог с МТС больше работать тк в реале это подделка документов!Так это Диллер потом месяц еще мне названивал и умолял что бы я забрал заявление и что сделает все что я попрашу и любые красивые номера для меня сделает!Так что наказывать их надо за геморой этот с поездками в офис и выяснениями всяческими!Пишите заявление в первый раз что бы в следующий не захотели вешать на Вас номер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько лет назад тогда ещё общий счёт был.И на меня уже был подключён один номер.Я попросил соседскую девушку подключить мне номер,благо у ней другой оператор.Ну подключила.Проходит уже довольно много времени,не помню сколько,но заметил что деньги начали со счёта улетать быстро.Звонок оператору-и она говорит,что на эту фамилию ещё один номер подключён.Я к соседке,говорю так и так,ты что ещё один номер подключила что ли?-Та в ответ,мол что я легкомысленная что ли.В итоге выясняется,что её сестрёнка,которая на полтора года моложе,и в принципе черты сходства на лицо есть,взяла её паспорт,и подключила номер,так как на её паспорт уже был подключен номер.Она не знала ,что сестра подключила меня. :) Вот так в центральном офисе не заметили разницу фото на паспорте и реальное лицо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько лет назад тогда ещё общий счёт был.И на меня уже был подключён один номер.Я попросил соседскую девушку подключить мне номер,благо у ней другой оператор.Ну подключила.Проходит уже довольно много времени,не помню сколько,но заметил что деньги начали со счёта улетать быстро.Звонок оператору-и она говорит,что на эту фамилию ещё один номер подключён.Я к соседке,говорю так и так,ты что ещё один номер подключила что ли?-Та в ответ,мол что я легкомысленная что ли.В итоге выясняется,что её сестрёнка,которая на полтора года моложе,и в принципе черты сходства на лицо есть,взяла её паспорт,и подключила номер,так как на её паспорт уже был подключен номер.Она не знала ,что сестра подключила меня. :) Вот так в центральном офисе не заметили разницу фото на паспорте и реальное лицо.

общий счет и сейчас :(

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитав ваши сообщения решил проверить не зареген ли на мой номер никто. вроде нет, только 2 своих номера. Но оказалось что я плачу ежедневно 2 цента за гпрс. хотя почти не ползуюсь инетом через мтс. выключил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

общий счет и сейчас :(

Разве?Вроде же можно разделить.Правда только в центральном офисе.Или я чего то путаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве?Вроде же можно разделить.Правда только в центральном офисе.Или я чего то путаю.

именно у мтс это невозможно. даже в центральном. у меня 4 номера висит на моем паспорте, а это ооочень неудобно. у удовольствием бы разделил их по два на два разных лицевых счета. сколько не обращался с таким вопросом, всегда отказывали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

када я регил свой номер у меня спросили общий счет или раздельный, странно что вам отказали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

када я регил свой номер у меня спросили общий счет или раздельный, странно что вам отказали

 

как я знаю, вроде вначале когда подключаешь можно, а потом уже нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.