tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 844 posts in this topic

Купил модем дорогой от МТС, но ЭВМ его не видит-приема на антене "МТС Конект" нет. Может кто с таким встречался? Кто, что посоветует?

Похоже что у вас не все драйвера модем установил. Попробуйте удалить и снова установить. Модемы от МТС драйверов намного больше устанавливают чем Юселл например. И ещё , посмотрите в настройках: инструменты-общие-RAS(модем). Можно также проверить работу модема и на другом компе.

Edited by diesel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого та же история. Говорит, все время перед началом сеанса выяснял баланс через МТС Коннект. Только при положительном балансе он начинал подключатся. Через день симка заблокирована, долг 7 долл. Существующая система биллинга работает ТОЛЬКО на свою компанию, т.е. на МТС. "Мы ведь предоставили вам услугу, так что соизвольте заплатить" говорят они. Ведь когда я брал модем у них меня никто не предупреждал, что имеется такая котовася с биллингом, " - будьте осторожны".

У меня такая же история как у Вас.Взял пакет 5000 мгб.Первый раз был сбой в биллинге.Биллинг заглючил на 2700 мгб.Перестал показывать при запросе *111*019# баланс пакета.

Обратился через мобильный форум к сотрудникам МТС и они помогли.Когда осталось 210 мгб я хотел израсходовать трафик .Потому что должен был уехать в район.До окончания интернет пакета оставалось 2 дня. .

Скачиваю маленькие программы и ролики с Ютьба.Оключился чтобы проверить остаток .Оставалось 152мгб.Выбрал несколько файлов общим размером 152 мгб.

И начал качать.На балансе было 8 долларов .Израсходовал 152 мгб .В программе Мобильный партнер показывает ,что 152 мгб кончились.Стал проверять с помощью USSD *111*019#,показывает те же 152 мгб.Начал проверять баланс с помощью *100#.Показывает что функция не раелизована и т.д т.п .Отключил ноутбук и лег спать.Утром проверил счет и на нем 2 доллара осталось.И пакет кончился.Мне система посчитала лишние мгб по 16 центов 1 мгб.Сняли за 37 мгб.Я сделал вывод для себя,что интернетом МТС я больше никогда не буду пользоваться.Если в МТС кривой биллинг ,то почему я должен за это платить свои деньги.С Юселл такого не было.Всегда показывает сколько мгб израходовал.Онлайн тарификация.Если кончаться деньги на Юселл ,то в долг интернет не будет работать.Соответсвенно и долга не будет.В Билайн тоже не было такого .Всегда успевал уложиться в положенные мгб..ты.Хоть и в Билайн показывает остаток трафика с небольшим запозданием.Еще в Билайне не надо стараться полностью трафик израсходовать.Достаточно купить новый пакет и трафик перейдет на следующий месяц.А это очень удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте удалить и снова установить.

Пробовал. результат тот же.

 

Можно также проверить работу модема и на другом компе.

На другом работает..., мне бы на моем запустить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На другом работает..., мне бы на моем запустить?

Сложно сказать. Как говорится причина наверняка простая, но заочно непонятно. Фаервол у вас программу в инет пускает? Программа стоит в доверенных? На вашем компе другой модем работает? Если модем на другом компе пашет, значит причина в вашем компе. Скорее всего что то связано с подключением к инету. Видимо если зашли в тупик, то всё надо пройти сначала, где то допустили ошибку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же история как у Вас.Взял пакет 5000 мгб.Первый раз был сбой в биллинге.Биллинг заглючил на 2700 мгб.Перестал показывать при запросе *111*019# баланс пакета.

Обратился через мобильный форум к сотрудникам МТС и они помогли.Когда осталось 210 мгб я хотел израсходовать трафик .Потому что должен был уехать в район.До окончания интернет пакета оставалось 2 дня. .

Скачиваю маленькие программы и ролики с Ютьба.Оключился чтобы проверить остаток .Оставалось 152мгб.Выбрал несколько файлов общим размером 152 мгб.

И начал качать.На балансе было 8 долларов .Израсходовал 152 мгб .В программе Мобильный партнер показывает ,что 152 мгб кончились.Стал проверять с помощью USSD *111*019#,показывает те же 152 мгб.Начал проверять баланс с помощью *100#.Показывает что функция не раелизована и т.д т.п .Отключил ноутбук и лег спать.Утром проверил счет и на нем 2 доллара осталось.И пакет кончился.Мне система посчитала лишние мгб по 16 центов 1 мгб.Сняли за 37 мгб.Я сделал вывод для себя,что интернетом МТС я больше никогда не буду пользоваться.Если в МТС кривой биллинг ,то почему я должен за это платить свои деньги.С Юселл такого не было.Всегда показывает сколько мгб израходовал.Онлайн тарификация.Если кончаться деньги на Юселл ,то в долг интернет не будет работать.Соответсвенно и долга не будет.В Билайн тоже не было такого .Всегда успевал уложиться в положенные мгб..ты.Хоть и в Билайн показывает остаток трафика с небольшим запозданием.Еще в Билайне не надо стараться полностью трафик израсходовать.Достаточно купить новый пакет и трафик перейдет на следующий месяц.А это очень удобно.

 

Жулики они все, в МТС! Из-за кривого своего биллинга, она не хочет брать ответственность. в Доску Позора!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жулики они все, в МТС! Из-за кривого своего биллинга, она не хочет брать ответственность. в Доску Позора!

Докажите факт жулья - пишите, что жулики.

А пока я вижу лишь истерику одного из многочисленных с понтом кинутых клиентов ясли-сада, к-й решил, что следить за своими речами и делами вовсе не надо, максимум, что грозит - по попе нашлепают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жулики они все, в МТС! Из-за кривого своего биллинга, она не хочет брать ответственность. в Доску Позора!

Жулики не работают в МТС.Просто идет модернизация и поэтому появляются проблемы.Не всех еще превели на онлайн тарификацию интернета.

Когда переведут всех , думаю проблем не будет.Если так система работает надо быть умнее.

Большую сумму нет смысла вносить.Если биллинг опять сработает неправильно,то снимут оставшуюся сумму.

Если буду еще брать интернет пакеты ,то внесу на счет сумму равную стоимости интернет пакета плюс 1 доллар .

Так кончится интернет пакет и денег не будет лишних и просто номер вырубится.У меня номер на препейд ,а на препейд интернет в долг не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МТС признает, что был сбой системы. Но не хотять возмещать. ЭТО я называю жульничеством.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МТС признает, что был сбой системы. Но не хотять возмещать. ЭТО я называю жульничеством.

Обманываете вы нас, ИМХО.

Бумагу покажите или аудиозапись разговора в сеть и ссылку на файло.

Ибо это не сбой системы, это просто еще система не заработала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докажите факт жулья - пишите, что жулики.

А пока я вижу лишь истерику одного из многочисленных с понтом кинутых клиентов ясли-сада, к-й решил, что следить за своими речами и делами вовсе не надо, максимум, что грозит - по попе нашлепают.

Кстати, я не одинок. Имеются аналогичные претензии от других пользователей.

И вот что - тоже прошу следить за СВОЕЙ речью. Вы оскорбляете своими словами "ясли-садовскими". Если нечиго конструктивного нет сказать, будьте любезны промолчать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если нечиго конструктивного нет сказать

Есть, но я подожду подтверждения ваших слов от вас. а потом, ввиду отсутствия таковых, от вас же извинений за жуликов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жулики не работают в МТС.Просто идет модернизация и поэтому появляются проблемы.Не всех еще превели на онлайн тарификацию интернета.

Когда переведут всех , думаю проблем не будет.Если так система работает надо быть умнее.

Большую сумму нет смысла вносить.Если биллинг опять сработает неправильно,то снимут оставшуюся сумму.

Если буду еще брать интернет пакеты ,то внесу на счет сумму равную стоимости интернет пакета плюс 1 доллар .

Так кончится интернет пакет и денег не будет лишних и просто номер вырубится.У меня номер на препейд ,а на препейд интернет в долг не работает.

 

Думаю, согласитесь, что абонент не должен страдать от такой модернизации...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, согласитесь, что абонент не должен страдать от такой модернизации...

Конечно не должен.Самому не приятно ,как работает биллинг МТС.Но другого выхода нет.

У Билайна цены не понизились.Юселл не везде работает нормально.

Если бы у нас был бы нормальный проводной провайдер интернета ,то я бы мобильным интернетом не пользовался.

Зайдите в ветку Саркора .Там тоже сегодня ночью у человека списали неправильно мгб..ты и деньги.

Нет идеального провайдера .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МТС признает, что был сбой системы. Но не хотять возмещать. ЭТО я называю жульничеством.

Пишите он-лайн жалобу на сайте http://www.potrebitel.uz/ru/consumers/help/application/

Мне они реально помогли вернуть деньги, я уже отписывался несколькими страницами назад, прочитайте мои посты.

МТС как и любой другой ОпСоС просто не хочет возвращать "честно" заработанные баксы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил модем дорогой от МТС, но ЭВМ его не видит-приема на антене "МТС Конект" нет. Может кто с таким встречался? Кто, что посоветует?

При работе на нотбуке с подключение кабеля сети с другим ЭВМ. "Дорогой модем" не работает. Если отключить кабель, работа модема нормальная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При работе на нотбуке с подключение кабеля сети с другим ЭВМ. "Дорогой модем" не работает. Если отключить кабель, работа модема нормальная.

Роутинг нужно прописать вроде как, эт ИМХО мое, сам не сталкивался.

Впрочем, Хохол Маленький имел такой опыт, может, смогет помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При работе на нотбуке с подключение кабеля сети с другим ЭВМ. "Дорогой модем" не работает. Если отключить кабель, работа модема нормальная.

 

 

Есть такой косяк..просто вырубаю сетевуху и всё ок...и это не только дорогой модем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При работе на нотбуке с подключение кабеля сети с другим ЭВМ. "Дорогой модем" не работает. Если отключить кабель, работа модема нормальная.

Сетка как прописана? Вариантов два :) или отключать сеть или прописывать вручную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые. Воспро такой интересный. Вчера купил "интернет пакет". Ок, купил. Здорово всё. Сижу в инете. Всё замечательно работает. Вот только вопрос. Пробиваю баланс деньги уходят. Проверяю трафик. Он стоит. В чем проблема? Заказывал настройки 0876. телефон U5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос, почему на МТС нет он-лайн данных о вашем счёте? Или уже исправили? На Билайне, я могу сразу определить

сколько денег у меня осталось набрав звёздочка 102 решётка. В Москве когда использовал Мегафон ваще данные моего

счёта были на экран выведены. Т.е после каждого звонка я мог определить сколько там бабла осталось просто взглянув

на экран своего мобильника. В своё время был одним из первых клиентов МТС. Но так сложилось, что однажды со счетов моих детей ( лет 5-6 тому назад) одновременно исчезли деньги. Грубо говоря 3 числа кладу каждому по 10.000 сум, а 5 у них перестают работать телефоны. Причём входящие тогда были платные и чтоб найти их испытал определённые проблемы. В сердцах перешёл на Билайн всей семьёй. И уж если говорить откровенно тоже слышал от многих, что деньги на МТС " исчезали", но не так чтоб вся сумма как у меня...Может действительно сбой системы? Может сбой в голове у одного из сотрудников? Но как говорится осадок остался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос, почему на МТС нет он-лайн данных о вашем счёте? Или уже исправили? На Билайне, я могу сразу определить

сколько денег у меня осталось набрав звёздочка 102 решётка.

 

*100# - проверка остатка на счету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал от многих, что деньги на МТС " исчезали"

Пользуюсь МТС около 10 лет. Ни разу ничего не исчезало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*100# - проверка остатка на счету.

Раньше тоже такое было, но информация была по вчерашнему дню, а не на данный момент.

Если исправились то Ок.

Сам в своё время МТС пользовался ещё в 90-е по 2004г( Уздунробита). Охват связи радовал, было дешевле и качественней чем у конкурентов.Но уже тогда были следующие отличия. Покупаю номер себе и своим детям. Естественно все номера зарегированы на моё имя ибо у детей паспортов нет. В МТС был общий счёт и списание с него, проконтролировать весьма проблематично. На Билайне в подобной ситуации счета на номерах раздельны.

Сам до сих пор выезжая в дальние районы иной раз с завистью смотрю на обладателей МТС, когда мой Билайн молчит из-за отсутствия связи. Но против принципа не попру... ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде уже биллинг исправили,иногда конечно тормозит с подсчётом. Счета раздельные тоже уже делают, траффик правда на нете с запозданием списывается, особенно когда пакет заканчивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но против принципа не попру... ИМХО

Не нуна переть против принципа, нуна попросить открыть отдельные счета - будут артачиться - зовите менеджера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.