Posted 22.01.2017 08:56 Дастер продают ведь с 1,5L. 1,5 там дизель. бензин 1,6 на 114 лошадок. При цене на РФ рынке в 10000$ он не имеет нечего кроме абс и подушки. Вроде как даже бампера черные) Более менее авто с кондиционером уже 14000. Это по сути простая и дешевая машина. Трекер и технологичнее и сложнее и будет дороже. Цена под 20000 тысяч. На экспортном рынке в СНГ делать нечего с такой ценой. Там и конкуренты по моделям (хюндай кия фольц форд и тд) и есть свои производства в Казахстане и кажется в Белорусии были. Посмотрел белорусский сайт шевроле. Пока там как я понял анонсирован уже не трекер а тракс и без цен. Нашел дилера Опеля. Там опель мокка (брат родной) за 29900их рублей (15000$) с движком 1,8 только. Правда год 15. То же самое Казахский сайт. Движок у всех 1,8. Год 2015. Цена от 15000$/ О чем это говорит - что авто не пользуется спросом за такие деньги. Если машины стоят еще 2015 года! И это авто в странах ТС Где не надо таможить авто вообще и всякие сборы уже уплощены. Покупаешь свободно авто или в Казахстане или в Белоруссии и просто ставишь его на учет в РФ без дополнительных бумажек. Так что кроссовер если и будет то только думаю сборки как каптива и экспортный рынок ему будет закрыт. Если конечно вложаться (много) в локализацию то возможно и появиться у нас Равон трекер но если будет с 1,5 то его мало кто купит думаю. http://www.byopel.com/present.htm http://chevrolet-auto.kz/avtomobili/tracker/komplektacii-i-ceny.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2017 10:07 Если конечно вложаться (много) в локализацию то возможно и появиться у нас Равон трекер но если будет с 1,5 то его мало кто купит думаю. Есть же вон Туринский университет, инженерное подразделение у них есть, вроде и спецы неплохие, можно например усовершенствовать двигатель, снабдив его наддувом эдак 0,5 бар. Будет 140-150л/с. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2017 12:03 Есть же вон Туринский университет, инженерное подразделение у них есть, вроде и спецы неплохие, можно например усовершенствовать двигатель, снабдив его наддувом эдак 0,5 бар. Будет 140-150л/с. Я так понял что в этом университете нет нечего отдаленно напоминающее двигателестроение. Слишком дорогое это удовольствие. Тем более создавать его для двигателя одного. Я хоть не специалист но мне не вериться что просто снабжение наддувом дело ограничивается. Работы идут со всем двигателем и наверно даже с материалами. Тогда дешевле освоить 1,8 в 140 ((и его еще в джетру запихать вот у народа на лосях 1,8 кончиться последние аргументы) ПС. Специалистов я не нашел если честно. Да и откуда им взяться. " Цель создания кафедры “Прикладных наук” – координировать обучение специальным дисциплинам, контролирующим профессиональные и специальные навыки выпускников Туринского Политехнического университета в г. Ташкенте. На кафедре преподаются специальные дисциплины студентам по направлениям: «Технология машиностроения», «Энергетика», «Информационные технологии в промышленности и системы автоматического управления», «Промышленно-гражданское строительство и архитектура». В настоящие время на кафедре трудятся 3 профессора, 1 доцент, 2 старших преподавателя, 2 преподавателя и одна сотрудница учебно-вспомогательного персонала. Профессорско-преподавательский состав кафедры «Прикладных наук» преподает следующие дисциплины: Material Science and Technologies Fluid Mechanics, Hydraulics Tractors and Engineers Testing of Agricultural techniques and Technologies Manufacturing Process Drawing Научная деятельность кафедры В настоящее время на кафедре проводятся научные исследования по нижеследующем направлениям: Ресурсо и энергосберегающие инновационные технологии и их освоение с целью снижения себестоимости продукции и локализации производства на предприятиях АК «Узавтосаноат». рук. проф. А. Саидов; Разработка и внедрение технологии регулирования и управления гидросистемой сейсмоплатформы. рук. проф.К. Шарипов; Эффективное вовлечение отходов производства в качестве вторичного энергоносителя на примере GM-Узбекистан. Воспроизводство алюминиевых сплавов из отходов механической обработки деталей на заводе GMPT. рук. проф. А. Саидов; Выявление закономерностей механизмов энергоэффективности и математическое моделирование режимов насосных станций – рук. проф. Хохлов В.А. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2017 12:09 У них есть команда которая занимается инженерными разработками на аутсорс. Но заказы в основном из-за бугра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2017 13:01 У них есть команда которая занимается инженерными разработками на аутсорс. Но заказы в основном из-за бугра По ней я не нашел инфы. Если поделитесь то буду только рад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2017 17:02 По ней я не нашел инфы. Если поделитесь то буду только рад. Значит в сети инфы нет. Я общался вскользь с человеком, работающим там, он и рассказал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.05.2017 06:08 Очень много автомобилей Ravon моделей Cobalt (R4) и Spark (R2) на трейлерах (автовозах) неподалеку от Дубовой и станции метро Дустлик (Чкалов) стояли. Навскидку около 20 трейлеров, все с украинскими номерами. Цвета автомобилей обновленной гаммы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2017 03:45 Продажи Равона в России за 9 месяцев 2017 года по данным АЕБ составили - 9341 авто Продажи равона в Казахстане за 9 месяцев 2017 года: 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2018 17:24 Вот такое машина нам нужен!!! https://autoreview.ru/news/chevrolet-blazer-vozrozhden-v-formate-krossovera 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.08.2018 11:47 On 22.06.2018 at 22:24, sher1000 said: Вот такое машина нам нужен!!! https://autoreview.ru/news/chevrolet-blazer-vozrozhden-v-formate-krossovera лет через 10 .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2019 05:21 Узбекский ответ «Ладе»: всё кончено? https://auto.mail.ru/article/71453-uzbekskii_otvet_lade_vse_koncheno/ 2 Share this post Link to post Share on other sites