Posted 25.10.2016 18:03 Да у шивролетов жестокие болты )видимо в целях безопасности. При авариях седухи чтобы не отрывало.как на жигах они были чуть ли не саморезиках под отвертку) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 18:06 При авариях седухи чтобы не отрывало.как на жигах они были чуть ли не саморезиках под отвертку) Это у жигулей такая система безопасности, катапульта однако! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 18:09 Да у шивролетов жестокие болты )видимо в целях безопасности. При авариях седухи чтобы не отрывало.как на жигах они были чуть ли не саморезиках под отвертку) Вероятно имелось в виду твердые? Но они же и хрупкие. Для критических нагрузок лучше подойдут с запасом по текучести. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 18:18 Вероятно имелось в виду твердые? Совсем не твёрдые, наоборот как будто из алюминия. Только так срываются головки и резьба. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 18:26 Совсем не твёрдые, наоборот как будто из алюминия. Только так срываются головки и резьба. Ну в этом и прелесть. Сорвется лишь резьба, которую может восстановить любой слесарь 4 разряда. При критических нагрузках это плюс, а при крепеже - минус, поскольку нужно знать точно с каким моментом крепить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 18:43 поскольку нужно знать точно с каким моментом крепить. Вот о таком ключе я больше всего мечтаю, который показывает момент затяжки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 19:07 Оо это совсем дорогие ключи. Но в крепеже седушек он нафиг не нужен это уж точно)это в моторе нужная вещь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 23:18 Вот о таком ключе я больше всего мечтаю, который показывает момент затяжки. Называется динамометрический ключ, дорогая штука, в основном её мотоциклисты используют 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.10.2016 09:32 Есть динамометрические ключи с индикаторами момента, цифровым или стрелочным. Они показывают момент в реальном времени. С каким именно усилием проворачиваешь ключ. Используются в основном для затяжки, преднатяга конусных или опорных подшипников. Также, используются для проверки собранного механизма. Например, собран или отремонтирован редуктор, и по инструкции нужно проверить момент проворота вала, не должен быть больше определенного значения. Есть так называемые моментные ключи щелчкового типа. У них нет индикаторов, но естт настраемый по шкале момент на определенную величину, например 125 Н.м. И когда при закручивании болта или гайки достигается это усилие, то ключ щелкает. Значит все, перестаем тянуть болт. Используются для затяжки важных болтов. Например, болты подшипников коленвала, головки цилиндров. В принципе, все болты в таких агрегатах как ДВС, КПП АКПП, редукторы, дифференциалы должны закручиваться "на момент" . Современная техническая культура требует этого. А нарушение инструкций по затяжке в современном двигателе как правило приводит к поломке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 06:38 Никто не менял головное устройство в авто на другое работающее на андроид (с GPS, музыкой, выходом от камеры заднего хода и др.)? Типа этого https://ru.aliexpress.com/item/Joying-Double-2-Din-Android-5-1-1-Lollipop-7-Universal-Car-Radio-Quad-Core-Head/32651181551.html?spm=2114.30010708.3.71.ubVhGF&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_1&btsid=95c7ca37-f4ee-4344-9b4d-c2604437490c Или может у нас тоже продаются? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 08:32 (edited) Никто не менял головное устройство в авто на другое работающее на андроид (с GPS, музыкой, выходом от камеры заднего хода и др.)? Типа этого https://ru.aliexpress.com/item/Joying-Double-2-Din-Android-5-1-1-Lollipop-7-Universal-Car-Radio-Quad-Core-Head/32651181551.html?spm=2114.30010708.3.71.ubVhGF&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_1&btsid=95c7ca37-f4ee-4344-9b4d-c2604437490c Или может у нас тоже продаются? у меня вот такая http://www.intro-online.ru/item1154 стоит ( подарок от дилера) правда камеру не ставил хотя возможность есть ( не ставил из за того что если в плафон освещения знака то очень низко а если в эмблему то она стоит 200$- выезжающая)в принципе за три года ( машина 2013) проблем нет. Как обычный планшет она. Звук средний ( да я не меломан). В основном использую радио и двд или какой нибудь серии скачаю и смотрю. Как громкую связь еще ( очень удобно и экран большой для контактов и микрофон выносной четко работает. и еще на ютубе смотрю ролики.( есть и вифи и модем три джи с симкой) Как навигацию редко ( у меня до этого телефон второй )но работает и установленный навител и Яндекс навигатор ну и еще птичками стреляю) в общем нормальная магнитолы и главное все под авто ( показывает и климат и кнопками с руля управляется и штатные партроники).а еще вроде можно заказать диагностическим разъем и это устройство использовать и как бортовой комп с кучей программ ( я правда не заморачивался но на форуме все описано подробно:) Edited 28.10.2016 08:38 by AlexII 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 09:05 у меня вот такая http://www.intro-online.ru/item1154 стоит Интересная штучка, а не подскажете, где ставили(подключали) и ГАИшники не придираются. Хотя я думаю они в VW не разбираются )). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 11:19 Интересная штучка, а не подскажете, где ставили(подключали) и ГАИшники не придираются. Хотя я думаю они в VW не разбираются )). не это в Москве)) хотя эта от штатной не отличается почти. При мне парень на Орландо такую ставил. И на каптиву знакомый то же себе с Китая заказывал ( там вроде еще рамки идут в комплекте). А устанавливал сам. Думаю любой установщик справиться. Но я бы если честно не купил бы сам. Все то же самое есть в планшете за 100-200 долларов ( без камеры только но мне это не важно). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 11:39 Вот о таком ключе я больше всего мечтаю, который показывает момент затяжки. Такой ключ должен быть везде. Но... стоит закрутить таким ключом несколько сотен гаек или болтов и мышечная память сама подскажет: "-Все хозяин, я запомнила. Хочешь - проверяй им же." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 19:28 Такой ключ должен быть везде. Но... стоит закрутить таким ключом несколько сотен гаек или болтов и мышечная память сама подскажет: "-Все хозяин, я запомнила. Хочешь - проверяй им же." Не один хороший механик из моих знакомых, кого я считаю хорошим механиком, так не делает. Всегда используют ключ. Ведь если агрегат выйдет из строя, что будем в первую очередь? Мышечная память подвела? Все эти "супермеханики", которые "на глаз", "на слух", "на зуб", "руками на момент" - это все плохие механики, при современном уровне технической сложности современных ДВС и АКПП. В лучшем случае это механики, которые "надpoчились" на один какой то узел, и то пару его модификаций. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 04:43 Не один хороший механик из моих знакомых, кого я считаю хорошим механиком, так не делает. Всегда используют ключ. Ведь если агрегат выйдет из строя, что будем в первую очередь? Мышечная память подвела? Не, ну конечно он (ключ) есть или, как минимум, обязательно должен быть у всех. И при особо ответственных крепежных работах, как то затянуть с определенным моментом головку блока, или крышки коренных и шатунных подшипников. Но это же не означает, что остальные крепежные соединения затягиваются именно дина.ключом? Я пару раз работал на сборочном конвейере и помню, что с динаключем ходил в основном представитель ОТК и еще на нескольких ответственных участках. А у остальных у всех пневмогайковерты и затяжку определяли по слуху. Но момент затяжки определен для всех видов болтов и гаек! ЗЫ Как то проверяли одну солидную компанию и у инспектора возник вопрос: - Используете ли индикаторы и динаключи? - Да конечно! Пройдемте в моторный участок... Все инструменты на руках у мотористов (в заводском солидоле!) и с паспортом в упаковке. Инспектор заглянув в паспорт спрашивает: - Где журнал поверки? - Так этож новые инструменты! - А в паспорте указано, что поверка уже давно просрочена? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 06:34 В Междуреченске сегодня впервые опробовали в работе «пожарный» БелАЗ. Огромная машина, высотой почти с трехэтажный дом, будет стоять на вооружении команды добровольных пожарных на угольном разрезе. Пожарный БелАЗ — результат кропотливого труда мастеров-умельцев автотранспортного предприятия угольной компании. Полгода проб, расчетов, поисков технического решения и — старенький БелАЗ, который ранее был приспособлен под поливочно-оросительную машину, стал настоящим «пожарным красавцем». Основное преимущество — объем цистерны, он составляет около 60 тонн. Для сравнения, автоцистерна, которая стоит на вооружении городских пожарных вмещает в себя 4 тонны воды. Их хватает на семь минут работы, после чего требуется дозаправка. «Пожарный» БелАЗ, по расчетам специалистов, при среднем расходе воды сможет работать на тушении более 2 часов без перерыва. Команда разработчиков почти полностью модернизировала автомобиль. Теперь его технические возможности позволяют тушить огонь как с помощью установленного лафетного ствола, длина струи которого достигает 50 метров, так и с помощью обычного рукава, причем не только водой, но и пеной. Для этого на автомобиле установили пенобак. – В 2015-м, когда в городе горел торговый центр, горняки уже работали с нами – пригоняли обычный поливомоечный «БелАЗ», с 40 тоннами воды, он подавал воду нашим машинам. И мы тушили с ним пожар с полуночи до шести утра. А без него – тушили бы дольше, все десять часов. Тогда, собственно, и родилась идея пожарного «БелАЗа», – вспоминает Игорь Коровкин, заместитель начальника пожарно-спасательного отряда Междуреченска. – Позже мы решили подарить старый, но хороший списанный пожарный насос, вместе с лафетным стволом, рукавами, горнякам, чтобы они сделали, на основе своей техники, вариант пожарной машины. Пожарного «тяжеловеса» планируют применять на тушение огня как на территории разреза, так и в отдаленной и труднопроходимой местности. Помощь добровольцев, вооруженных такой техникой, по мнению специалистов МЧС России, незаменима. Только в этом году кузбасские пожарные-добровольцы, которых в области более 22 тысяч человек, самостоятельно потушили более 160 пожаров в отдаленных населенных пунктах. А в ряде случаев их своевременное и грамотное реагирование позволяли сдержать огонь до прибытия профессиональных пожарных и спасти жизни и имущество кузбассовцев. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 06:39 Как говорил Генерал Рыбалко: "Орел брать не буду, мне там все танки сожгут". © Намек понятен? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 06:54 Не, ну конечно он (ключ) есть или, как минимум, обязательно должен быть у всех. И при особо ответственных крепежных работах, как то затянуть с определенным моментом головку блока, или крышки коренных и шатунных подшипников. Но это же не означает, что остальные крепежные соединения затягиваются именно дина.ключом? Могу сказать как у меня. Любой слесарь свободно обращается с моментными ключами. У меня их (ключей) 8 шт. Они разделяются по диапазону моментов. Есть маленький 15-130 Н м. Есть средние 120-370 Н.м. Выше средних 350-1000 Н.м и есть один здоровый как весло 800-2500 Н.м Есть индикаторный ключ для регулировки подшипников в некоторых узлах. 90% болтов тянутся "на момент". 70% болтов затягиваются со специальной жидкостью (так называемый threadlocker), она как клей застывает и блокирует самопроизвольное откручивание. И даже этот гель есть трех разных составов красный, голубой, зеленный по степени "крепкости". У меня контролеров нет, здесь нет социалистического производства, здесь чистый капитализм - если плохо делаешь свою работу, и после тебя машины и агрегаты ломаются, то ты потеряншь эту работу. Совесть - лучший контролер. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 07:06 Могу сказать как у меня. Вспомнил одного знакомого по поводу контрольного кода и ответа. Итак вопрос: Стасик? -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 08:14 Совесть - лучший контролер. При работе с железом это самый надежный способ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 08:51 При работе с железом это самый надежный способ. При работе с железом важнее - индивидуальная техника безопасности. А уж потом остальные "контролеры" пусть сами проходят персональную проверку на совесть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 09:36 Стасик? Я? Нет, я не Стасик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 09:41 Я? Нет, я не Стасик. Ответ не верный. Значит ты и не механик. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2016 09:42 Значит ты и не механик. Мне это уже много много раз говорили на этом форуме 3 Share this post Link to post Share on other sites