33 303 posts in this topic

Да у шивролетов жестокие болты )видимо в целях безопасности. При авариях седухи чтобы не отрывало.как на жигах они были чуть ли не саморезиках под отвертку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При авариях седухи чтобы не отрывало.как на жигах они были чуть ли не саморезиках под отвертку)

Это у жигулей такая система безопасности, катапульта однако! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у шивролетов жестокие болты )видимо в целях безопасности. При авариях седухи чтобы не отрывало.как на жигах они были чуть ли не саморезиках под отвертку)

Вероятно имелось в виду твердые? Но они же и хрупкие. Для критических нагрузок лучше подойдут с запасом по текучести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно имелось в виду твердые?

Совсем не твёрдые, наоборот как будто из алюминия. Только так срываются головки и резьба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не твёрдые, наоборот как будто из алюминия. Только так срываются головки и резьба.

Ну в этом и прелесть. Сорвется лишь резьба, которую может восстановить любой слесарь 4 разряда. При критических нагрузках это плюс, а при крепеже - минус, поскольку нужно знать точно с каким моментом крепить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поскольку нужно знать точно с каким моментом крепить.

Вот о таком ключе я больше всего мечтаю, который показывает момент затяжки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оо это совсем дорогие ключи. Но в крепеже седушек он нафиг не нужен это уж точно)это в моторе нужная вещь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот о таком ключе я больше всего мечтаю, который показывает момент затяжки.

Называется динамометрический ключ, дорогая штука, в основном её мотоциклисты используют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть динамометрические ключи с индикаторами момента, цифровым или стрелочным. Они показывают момент в реальном времени. С каким именно усилием проворачиваешь ключ. Используются в основном для затяжки, преднатяга конусных или опорных подшипников. Также, используются для проверки собранного механизма. Например, собран или отремонтирован редуктор, и по инструкции нужно проверить момент проворота вала, не должен быть больше определенного значения.

 

Есть так называемые моментные ключи щелчкового типа. У них нет индикаторов, но естт настраемый по шкале момент на определенную величину, например 125 Н.м. И когда при закручивании болта или гайки достигается это усилие, то ключ щелкает. Значит все, перестаем тянуть болт. Используются для затяжки важных болтов. Например, болты подшипников коленвала, головки цилиндров. В принципе, все болты в таких агрегатах как ДВС, КПП АКПП, редукторы, дифференциалы должны закручиваться "на момент" . Современная техническая культура требует этого.

А нарушение инструкций по затяжке в современном двигателе как правило приводит к поломке.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не менял головное устройство в авто на другое работающее на андроид (с GPS, музыкой, выходом от камеры заднего хода и др.)? Типа этого https://ru.aliexpress.com/item/Joying-Double-2-Din-Android-5-1-1-Lollipop-7-Universal-Car-Radio-Quad-Core-Head/32651181551.html?spm=2114.30010708.3.71.ubVhGF&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_1&btsid=95c7ca37-f4ee-4344-9b4d-c2604437490c

 

Или может у нас тоже продаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не менял головное устройство в авто на другое работающее на андроид (с GPS, музыкой, выходом от камеры заднего хода и др.)? Типа этого https://ru.aliexpress.com/item/Joying-Double-2-Din-Android-5-1-1-Lollipop-7-Universal-Car-Radio-Quad-Core-Head/32651181551.html?spm=2114.30010708.3.71.ubVhGF&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_1&btsid=95c7ca37-f4ee-4344-9b4d-c2604437490c

 

Или может у нас тоже продаются?

у меня вот такая http://www.intro-online.ru/item1154 стоит ( подарок от дилера) правда камеру не ставил хотя возможность есть ( не ставил из за того что если в плафон освещения знака то очень низко а если в эмблему то она стоит 200$- выезжающая)в принципе за три года ( машина 2013) проблем нет. Как обычный планшет она. Звук средний ( да я не меломан). В основном использую радио и двд или какой нибудь серии скачаю и смотрю. Как громкую связь еще ( очень удобно и экран большой для контактов и микрофон выносной четко работает. и еще на ютубе смотрю ролики.( есть и вифи и модем три джи с симкой) Как навигацию редко ( у меня до этого телефон второй )но работает и установленный навител и Яндекс навигатор ну и еще птичками стреляю) в общем нормальная магнитолы и главное все под авто ( показывает и климат и кнопками с руля управляется и штатные партроники).а еще вроде можно заказать диагностическим разъем и это устройство использовать и как бортовой комп с кучей программ ( я правда не заморачивался но на форуме все описано подробно:) Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вот такая http://www.intro-online.ru/item1154 стоит

Интересная штучка, а не подскажете, где ставили(подключали) и ГАИшники не придираются. Хотя я думаю они в VW не разбираются )).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересная штучка, а не подскажете, где ставили(подключали) и ГАИшники не придираются. Хотя я думаю они в VW не разбираются )).

не это в Москве)) хотя эта от штатной не отличается почти. При мне парень на Орландо такую ставил. И на каптиву знакомый то же себе с Китая заказывал ( там вроде еще рамки идут в комплекте). А устанавливал сам. Думаю любой установщик справиться.

Но я бы если честно не купил бы сам. Все то же самое есть в планшете за 100-200 долларов ( без камеры только но мне это не важно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот о таком ключе я больше всего мечтаю, который показывает момент затяжки.

Такой ключ должен быть везде. Но... стоит закрутить таким ключом несколько сотен гаек или болтов и мышечная память сама подскажет: "-Все хозяин, я запомнила. Хочешь - проверяй им же." :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такой ключ должен быть везде. Но... стоит закрутить таким ключом несколько сотен гаек или болтов и мышечная память сама подскажет: "-Все хозяин, я запомнила. Хочешь - проверяй им же." :)

 

Не один хороший механик из моих знакомых, кого я считаю хорошим механиком, так не делает. Всегда используют ключ. Ведь если агрегат выйдет из строя, что будем в первую очередь? Мышечная память подвела?

 

Все эти "супермеханики", которые "на глаз", "на слух", "на зуб", "руками на момент" - это все плохие механики, при современном уровне технической сложности современных ДВС и АКПП. В лучшем случае это механики, которые "надpoчились" на один какой то узел, и то пару его модификаций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не один хороший механик из моих знакомых, кого я считаю хорошим механиком, так не делает. Всегда используют ключ. Ведь если агрегат выйдет из строя, что будем в первую очередь? Мышечная память подвела?

Не, ну конечно он (ключ) есть или, как минимум, обязательно должен быть у всех. И при особо ответственных крепежных работах, как то затянуть с определенным моментом головку блока, или крышки коренных и шатунных подшипников. Но это же не означает, что остальные крепежные соединения затягиваются именно дина.ключом? Я пару раз работал на сборочном конвейере и помню, что с динаключем ходил в основном представитель ОТК и еще на нескольких ответственных участках. А у остальных у всех пневмогайковерты и затяжку определяли по слуху.

Но момент затяжки определен для всех видов болтов и гаек!

ЗЫ Как то проверяли одну солидную компанию и у инспектора возник вопрос: - Используете ли индикаторы и динаключи? - Да конечно! Пройдемте в моторный участок... Все инструменты на руках у мотористов (в заводском солидоле!) и с паспортом в упаковке. Инспектор заглянув в паспорт спрашивает: - Где журнал поверки? - Так этож новые инструменты! - А в паспорте указано, что поверка уже давно просрочена? :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

rZdDRLFfGL-800x600.jpg

 

В Междуреченске сегодня впервые опробовали в работе «пожарный» БелАЗ.

 

Огромная машина, высотой почти с трехэтажный дом, будет стоять на вооружении команды добровольных пожарных на угольном разрезе.

 

Пожарный БелАЗ — результат кропотливого труда мастеров-умельцев автотранспортного предприятия угольной компании.

 

Полгода проб, расчетов, поисков технического решения и — старенький БелАЗ, который ранее был приспособлен под поливочно-оросительную машину, стал настоящим «пожарным красавцем».

 

Основное преимущество — объем цистерны, он составляет около 60 тонн. Для сравнения, автоцистерна, которая стоит на вооружении городских пожарных вмещает в себя 4 тонны воды. Их хватает на семь минут работы, после чего требуется дозаправка. «Пожарный» БелАЗ, по расчетам специалистов, при среднем расходе воды сможет работать на тушении более 2 часов без перерыва.

 

Команда разработчиков почти полностью модернизировала автомобиль. Теперь его технические возможности позволяют тушить огонь как с помощью установленного лафетного ствола, длина струи которого достигает 50 метров, так и с помощью обычного рукава, причем не только водой, но и пеной. Для этого на автомобиле установили пенобак.

 

– В 2015-м, когда в городе горел торговый центр, горняки уже работали с нами – пригоняли обычный поливомоечный «БелАЗ», с 40 тоннами воды, он подавал воду нашим машинам. И мы тушили с ним пожар с полуночи до шести утра. А без него – тушили бы дольше, все десять часов. Тогда, собственно, и родилась идея пожарного «БелАЗа», – вспоминает Игорь Коровкин, заместитель начальника пожарно-спасательного отряда Междуреченска. – Позже мы решили подарить старый, но хороший списанный пожарный насос, вместе с лафетным стволом, рукавами, горнякам, чтобы они сделали, на основе своей техники, вариант пожарной машины.

 

Пожарного «тяжеловеса» планируют применять на тушение огня как на территории разреза, так и в отдаленной и труднопроходимой местности.

 

Помощь добровольцев, вооруженных такой техникой, по мнению специалистов МЧС России, незаменима. Только в этом году кузбасские пожарные-добровольцы, которых в области более 22 тысяч человек, самостоятельно потушили более 160 пожаров в отдаленных населенных пунктах. А в ряде случаев их своевременное и грамотное реагирование позволяли сдержать огонь до прибытия профессиональных пожарных и спасти жизни и имущество кузбассовцев.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил Генерал Рыбалко: "Орел брать не буду, мне там все танки сожгут". ©

Намек понятен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не, ну конечно он (ключ) есть или, как минимум, обязательно должен быть у всех. И при особо ответственных крепежных работах, как то затянуть с определенным моментом головку блока, или крышки коренных и шатунных подшипников. Но это же не означает, что остальные крепежные соединения затягиваются именно дина.ключом?

 

Могу сказать как у меня.

Любой слесарь свободно обращается с моментными ключами. У меня их (ключей) 8 шт. Они разделяются по диапазону моментов.

Есть маленький 15-130 Н м. Есть средние 120-370 Н.м. Выше средних 350-1000 Н.м и есть один здоровый как весло 800-2500 Н.м Есть индикаторный ключ для регулировки подшипников в некоторых узлах.

90% болтов тянутся "на момент".

70% болтов затягиваются со специальной жидкостью (так называемый threadlocker), она как клей застывает и блокирует самопроизвольное откручивание. И даже этот гель есть трех разных составов красный, голубой, зеленный по степени "крепкости".

 

У меня контролеров нет, здесь нет социалистического производства, здесь чистый капитализм - если плохо делаешь свою работу, и после тебя машины и агрегаты ломаются, то ты потеряншь эту работу. Совесть - лучший контролер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать как у меня.

Вспомнил одного знакомого по поводу контрольного кода и ответа. Итак вопрос: Стасик?

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совесть - лучший контролер.

При работе с железом это самый надежный способ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При работе с железом это самый надежный способ.

При работе с железом важнее - индивидуальная техника безопасности. А уж потом остальные "контролеры" пусть сами проходят персональную проверку на совесть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стасик?

 

Я? Нет, я не Стасик. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я? Нет, я не Стасик. :D

Ответ не верный. Значит ты и не механик.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ты и не механик.

 

Мне это уже много много раз говорили на этом форуме :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.