33 511 posts in this topic

1 минуту назад, T3571 сказал:

закись азота- более сильный окислитель:D

Так там весь смысл, чтобы стало больше опять же кислорода. А тут его чистым подавать с метаном:palcy:

Хотя, у инжекторных авто есть кислородный датчик - если в систему воздухазабора добавить кислород - компьютер должен будет сам смесь настроить на оптимальный режим:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Snapper said:

Так там весь смысл, чтобы стало больше опять же кислорода. А тут его чистым подавать с метаном:palcy:

Хотя, у инжекторных авто есть кислородный датчик - если в систему воздухазабора добавить кислород - компьютер должен будет сам смесь настроить на оптимальный режим:facepalme:

Если подавать в двигатель кислород, двигатель сгорит, а следом вся машина. Химию учили в школе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть системы впрыска водометанола, можно впрыскивать просто воду, тем самым уменьшается детонация. Системы не очень дорогие, например AEM стоит около 400$. Но для гражданского, городского автомобиля это ни к чему.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Есть системы впрыска водометанола, можно впрыскивать просто воду, тем самым уменьшается детонация. Системы не очень дорогие, например AEM стоит около 400$. Но для гражданского, городского автомобиля это ни к чему.

есть. и затачивается эта система не под экономию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Но для гражданского, городского автомобиля это ни к чему.

Для него есть бензин по 9000 и метан по 1500

Метан 1500, бензин 9000, моча ослиная в равной пропорции с нефтью - 3800. Какие ещё могут быть вопросы? 

Тико на нашем базаре видел с метаном! Вот это экономия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бензине расход 19000 сум до Фархадского и обратно, на 100-литровом метане можно неделю до Ташкента и обратно ездить, Нет, ошибся, пол-недели.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bayram сказал:

на 100-литровом метане можно неделю до Ташкента и обратно ездить

Что за машина? 100 литровый метановый баллон на сонсе хватает максимум 250-300 км. И цена будет 32-34 тысячи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Что за машина? 100 литровый метановый баллон на сонсе хватает максимум 250-300 км. И цена будет 32-34 тысячи.

Значит я не ошибся, Тике его хватит на неделю)

А почему на Нексии со старым полторалитровым 100-литров хватало только на 210-220 км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тико увидел со 100-литровым баллоном. заднего дивана нет, видимо груз возят, баллон продольно стоит прям за сидушкой пассажира:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bayram сказал:

начит я не ошибся, Тике его хватит на неделю)

В Тику поместится максимум 65-ка. 100 литровый тупо не пройдет по ширине:D

3 минуты назад, Bayram сказал:

А почему на Нексии со старым полторалитровым 100-литров хватало только на 210-220 км?

Это как раз на старом трамблерном хватало на 250-300 по городу. У меня 77 литров хватало минимум на 225.

А вот новые сонсы-гибриды - редкостное гамно. Жручий и не особо тянучий.

1 минуту назад, Bayram сказал:

видимо груз возят, баллон продольно стоит прям за сидушкой пассажира:)

А какой груз в него залезет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

В Тику поместится максимум 65-ка. 100 литровый тупо не пройдет по ширине:D

читай выше)
Так всё же почему на старом сонсе жрала 100 литров на 210-220 км, от чего зависит? Ещё у нас 2 заправки, после одной пробег меньше, после другой больше. 

До сих пор видел продольно стоящие баллоны только в Каптиве, Как люди только не изголяются чтобы сэкономить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bayram сказал:

ак всё же почему на старом сонсе жрала 100 литров на 210-220 км, от чего зависит?

1. От убитости СОНСа

2. От того, как его грузили

3. От заправки.

4. От настройки ГБО и зажигания. Может тупо забыли трамблер крутануть

 

Старые сонсы были экономичнее новых!

До сих пор есть ценители первых нексий и нексий 2 трамблерных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажигание позднее было, на безе свечи всегда чёрные были

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bayram сказал:

До сих пор видел продольно стоящие баллоны только в Каптиве

Да вообще жесть. ПРи разрыве продольно стоящего баллона - шансов выжить нет вообще

Только что, Bayram сказал:

Зажигание позднее было, на безе свечи всегда чёрные были

ВОт и ответ. Если бы зажигание раннее было - была бы экономичнее и шустрее. Мне до сих пор жаль свою первую нексию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Да вообще жесть. ПРи разрыве продольно стоящего баллона - шансов выжить нет вообще

А что, при разрыве поперечного есть? Это в Дамасе или Газели какие-то шансы есть, там хоть чутка металла между людьми и баллоном, а в седане спинка сидушки только. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bayram сказал:

А что, при разрыве поперечного есть?

Для передних есть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще метан не такой страшный как его малюют, есть определённая концентрация при которой он загорается, при меньшей нет, при большей тоже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bayram сказал:

есть определённая концентрация при которой он загорается

Так проблема не в пожаре! Проблема в том, что в диапазоне 150-200 атмосфер - не выдерживают стенки баллона и его разносит. И 10-20 кубов резко освободившиеся - разносят машину, как пузырь + осколки баллона, как снаряды разносят стенки авто

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уговорил. Куплю дизельный авто, чтобы даже желания ставить газ не было)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bayram сказал:

Куплю дизельный авто, чтобы даже желания ставить газ не было)

У дизелистов желание быстрее возникает:D

Из последних увиденных шедевров - 140 лонг полнейший фулл на 2-м поколении метана:palcy: Не знаю, как тянул, но жрал 100 литровку на сотню:facepalme:

После передлки, данный мерс ездит только на метане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Snapper сказал:

У дизелистов желание быстрее возникает:D

Из последних увиденных шедевров - 140 лонг полнейший фулл на 2-м поколении метана:palcy: Не знаю, как тянул, но жрал 100 литровку на сотню:facepalme:

После передлки, данный мерс ездит только на метане

Ужас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эталон подразумевает - лучший, потому на него и равняются. Камри - не эталон. Согласен, что их очень много покупают, но далеко не всегда, что покупают массы - лучшее. И лучшее тому подтверждение - последний тест Камри в авто-ревю, где она сравнивалась с мондео и двумя корейцами, где сами журналисты удивляются её продажам. В своё время, Камри заняла первое место по надёжности и хотя она потом оттуда спустилась, в народе как-то засело, это же камри!

Я не ставлю Малибу однозначно  выще Камри, это как раз моё имхо, у них у обоих есть свои минусы и плюсы.

А сравнивать, что машина в 2 раза дороже, оттого ждать в 2 раза больше плюшек - совершенно некорректно. 

PS, Я бы, наверно, в качестве эталона в этом классе поставил Пассат, но, это моё имхо))

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mbox сказал:

А сравнивать, что машина в 2 раза дороже, оттого ждать в 2 раза больше плюшек - совершенно некорректно. 

 

По плюшкам однозначно рулят такие недомашины как Киа и китайцы.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mbox сказал:

хотя всем известный один форумчанин делает из Орла идола, заявляя, что он лучше, например Каптивы))

:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Mbox said:

Эталон подразумевает - лучший, потому на него и равняются.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эталон

Это общепринятая единица измерения. Напр., метр не лучше фута.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now