Posted 11.05.2019 19:51 2 часа назад, Волговод сказал: Чем надежнее? ГУР - дохнет медленно, ЭУР - мгновенно. И байки про его бессмертие - маркетинг, ИМХО. да. но с чего ему дохнуть если там даже подвижных и трущихся частей нету? его конструкция проста как топор. зы. он не бессмертен конечно же. но вполне вероятно, что его хватит на весь срок службы авто. у тебя кузов до дыр сгниет быстрее чем эур крякнет. 2 часа назад, HOBBIT сказал: Есть такая штука как электрогидроусилитель, там насос работает от небольшого электродвигателя. скрестили ежа с ужом. скорее всего очередные инженерные поиски которые в наше время уже неактуальны. место гидрачей на тяж-возах. на легковых авто время гуров ушло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 14:10 В 10/05/2019 в 19:30, T3571 сказал: Понятно. Значит, никак. Я так и думал. А что понятно - то, тому кто устриц на картинке только видел ? Что понятно ? Вот мне, например, понятно, я пять лет на одной ксе ездил, без гидрача, пять лет на другой, с гидрачом, прямым, т.е. на месте труднее, чем на 70 км/ч ))) Потом вот лача, там другой принцип работы. Вот мне понятно, я вопросом очень даже интересовался. А тебе что понятно-то ? Ржакаобрссака. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 14:15 Самый пустой гидрач на месте видел, кстати, как раз у мерседеса. Зато при езде крепчал. 124 кузов, 2.6л был Что еше ...., а рейки для кси гидрач/безгидрач разные были, для безгидрач, есно, длиннее, т.е. оборотов туда-сюда больше, ну и усилие приемлимое. А потом, на ксе два, в какой-то момент стали ставить одинаковые, и одинаковые в смысле вариант от гидрача ))) Вот где веселуха была ))) За лачу после пустого нексиевского гидрача смотрео специально, т.е. проверял ручками, норм. На эпике ещё лучше, ещё прогрессивнее. 18 часов назад, Bublik сказал: на легковых авто время гуров ушло. Да похрен, лишь бы сам не рулил, как у судаков с АвтоВАЗа. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 14:22 В 11/05/2019 в 00:06, Snapper сказал: Сейчас езжу снова на простой рулевой... И она мне нравится больше чем ГУР и ЭУР. После 100 нет никакой ватности и нереалистичности происходящего. (ощущение компьютерной игры) Как я тебя понимаю ))), иногда, правда ))). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 17:08 (edited) 2 часа назад, Storm сказал: Как я тебя понимаю :), иногда, правда :). 2 часа назад, Storm сказал: Да похрен, лишь бы сам не рулил, как у судаков с АвтоВАЗа. Вот этого и опасался 2 часа назад, Storm сказал: Что еше ...., а рейки для кси гидрач/безгидрач разные были, для безгидрач, есно, длиннее, т.е. оборотов туда-сюда больше, ну и усилие приемлимое. А потом, на ксе два, в какой-то момент стали ставить одинаковые, и одинаковые в смысле вариант от гидрача Вот где веселуха была Ох тыж... Для меня открытие... А я всё на сборку грешил и на то, что отвык просто Реально Нексия 2 2010 года и Нексия 2 2015 года - разные машины... Очень жестко руль на парковке вертелся, как на ВАЗ 06, если не хуже... А смысл замены рейки не известен? Я думал порча автомобиля закончилась только кузовом, мотором и печкой... А тут оказывается они еще и в рулевую руки сунули Edited 12.05.2019 17:15 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 17:32 22 минуты назад, Snapper сказал: А смысл замены рейки не известен? Как бы тебе помягче сказать ... короче, это оптимизация затрат по-узбекски, рейка для безгидрач чутка дороже, ну, наверное, аж на доллар , поэтому закупим все как для гидрача, а там пусть сами разбираются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 17:46 11 минут назад, Storm сказал: Как бы тебе помягче сказать Понятно 12 минут назад, Storm сказал: поэтому закупим все как для гидрача, а там пусть сами разбираются. В отчетах наверное написали, что так как народ всё равно ставит ГУР - облегчим им эту работу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 17:48 Бублик, опять пришлось удалить твой пост из-за неправильного квотинга. Ну ленегда-нелегенда, у товарища отключился на дороге, ему хватило нервов :))) 2 минуты назад, Snapper сказал: В отчетах наверное написали, что сэкономили питьсот мильен сум. инновасионно :))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 17:48 (edited) 18 минут назад, Storm сказал: оптимизация затрат по-узбекски ВАЗ не далеко ушел... На лысые Калины и Гранты ставили и до сих пор ставят 13-е тормозные диски И 13-е же колесные диски Edited 12.05.2019 17:51 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 17:48 И обеспечили население дополнительной физнагрузкой. Только что, Snapper сказал: На лысык Калины и Гранты ставили и до сих пор ставят 13-е тормозные диски И 13-е же колесные диски Это дно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 17:50 1 минуту назад, Storm сказал: Ну ленегда-нелегенда, у товарища отключился на дороге, ему хватило нервов :))) На Кобальтах какая-то такая же хрень была с рулевой... Вызывали в салонное СТО, на замену... Пока дозвонились, я уже машину продал Они почти как в анекдоте - "Вася, если ты еще жив, мы забыли тебе колеса затянуть!" 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 18:01 8 минут назад, Storm сказал: Бублик, опять пришлось удалить твой пост из-за неправильного квотинга. Ну ленегда-нелегенда, у товарища отключился на дороге, ему хватило нервов :))) сэкономили питьсот мильен сум. инновасионно :))) да харош. отключился и ладно. главное знать что такое может быть. это ж не тормаза отказывают. просто руль на малой скоости тяжелее становится (на большой пофиг). у меня постоянно перегорал предохранитель печки когда ставил на четверку. там чет листья забились и вентиль тянул большой ток. в общем, перегорал предохранитель тот же самый что и за руль отвечал (их вроде два). и да раз было нежданчиком я удивился. но одно дело когда руль отключается и другое дело когда рулит сам куда хочет. вот второго нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 18:05 4 минуты назад, Bublik сказал: но одно дело когда руль отключается и другое дело когда рулит сам куда хочет. вот второго нет. Но потенциально может быть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 18:12 В 11.05.2019 в 16:26, Snapper сказал: Перепускному клапану не нравится, когда руль до конца. Можно убить ГУР... У меня однажды на Матизе колеса остались повернутыми, завел дистанционно... и хз как, но убежало масло... А звук стоял, как будто в моторе с коробкой масла нет вообще - скрежет и вой. Тогда повезло - долил поллитра - прошло, и шумело только иногда... На эпике, в принципе, оставить до упора вывернутый руль никак не получится..! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 18:34 22 минуты назад, spy_cam сказал: На эпике, в принципе, оставить до упора вывернутый руль никак не получится..! Автомат обратно вывернет? Или не даст ключ вытащить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2019 18:51 15 минут назад, Snapper сказал: Автомат обратно вывернет? Или не даст ключ вытащить? Да, на небольшой градус обратно выворачивает.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 00:40 5 часов назад, spy_cam сказал: небольшой градус обратно выворачивает.. Это особенность конструкции гидрача, любого. А вот фирменная особенность шевроле, это возможность вытащить ключ при любом положении автомата, как то товарищ по телефону болтал, и оставил Эпику на D, вытащил ключ и пошел в Корзинку, приходит, а машина укатилась и остановилась об забор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 03:02 2 часа назад, Дмитрий Белый сказал: Это особенность конструкции гидрача, любого. Ну да, а на матизе оказца нет, выше сказали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 03:16 12 минут назад, spy_cam сказал: выше сказали... Где выше? Ты наверно и показать можешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 03:24 8 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Где выше? Ты наверно и показать можешь? В 11.05.2019 в 16:26, Snapper сказал: Перепускному клапану не нравится, когда руль до конца. Можно убить ГУР... У меня однажды на Матизе колеса остались повернутыми, завел дистанционно... и хз как, но убежало масло... А звук стоял, как будто в моторе с коробкой масла нет вообще - скрежет и вой. Тогда повезло - долил поллитра - прошло, и шумело только иногда... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 03:32 Ну и где тут про крайнее положение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 03:55 19 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Ну и где тут про крайнее положение? А в каком положении вой и скрежет у гидрача.. или рассказывая про вред руля до конца, он не имел ввиду крайнее положение..? Походу ты лучше Снаппа знаешь, что он имел ввиду.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 04:06 Вот ты липкий как повидло. Я за других в отличии от тебя ничего не домысливаю, если руль повернуть в крайнее положение и отпустить, он сыграет чутка назад, конструкция такая, а не конкретно у тебя в чудо-Эпике так, ога. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 04:08 Кажется, нужно внести ясность... 1. Руль был сильно вывернут, не до конца (упора), но почти до конца. 2. Вой появился за 3-5 минут работы на холостых, пока я дошел быстрым шагом от гостиницы Узбекистан до стоянки сзади Ипотеки. 3. Вой и скрежет исчезали при езде по прямой, но появлялись при любом повороте на любой градус. 4. На следующий день долил жидкость. Скрежет прошел. Но изредка мог появиться при сильном повороте. 5. Через пару месяцев авто продал - судьбу не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2019 05:03 56 минут назад, Дмитрий Белый сказал: конструкция такая, а не конкретно у тебя в чудо-Эпике так, ога. Конструкцию знаем, но! разговор изначально за гур эпики начался, чел про траблы матиза сказал, я в пример эпику привел, что не так? 0 Share this post Link to post Share on other sites