33 515 posts in this topic

28 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Важен не только стаж, а "профессионал"(учился 5-6мес) и "любитель"(ВУ получил через 2-3мес)... только профи в такси

Когда я учился свои полгода в 1998 году, уже тогда это разделение было отменено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, SMAX сказал:

даже если сам просто эксплуатируешь уже за 10 лет тысяч 200 набега будет

:rolleyes:У меня за 12 лет 110 тыс..

56 минут назад, SMAX сказал:

Прям вижу владельцев древних авто 

Ну не каждый может себе позволить менять машины каждые два-три года..:unknw: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

:rolleyes:У меня за 12 лет 110 тыс..

Ну не каждый может себе позволить менять машины каждые два-три года..:unknw: 

Не каждый, но и не каждый работает в такси. Если уж это твой бизнес, то нужно менять авто каждые 10 лет хотя бы. Согласитесь это честно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Snapper сказал:

У нас - чтобы собрать по 25.000 в бюджет. Ну и обеспечить подкормку от тех персонала до начальника ГАИ.

:rolleyes:Это второй вопрос... Не факт что с нововведениями что либо изменится..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Panama сказал:

Ну ещё не совсем порешали, осталось за малым - внушить народу, что это выгодно. Сомневаюсь, что вот прям завтра наступит коммунизм и все побегут расставаться со своими денежками.

Как вариант, введут регистрацию ИП обязательным условием для работы с яндекс такси и тп. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SMAX сказал:

Не каждый, но и не каждый работает в такси. Если уж это твой бизнес, то нужно менять авто каждые 10 лет хотя бы. Согласитесь это честно. 

Смакс... ты иногда правильные вещи пишешь а порой такую лабуду...:facepalme: 

Возраст машины и её техническое состояние это разные вещи..;)

Вот моему бумбоксу 12 лет, пробег 110тс.... думаешь он хуже 4х летнего из под такси?:blink:

Я могу приобрести лицензию и и потихоньку на бензин себе подрабатывать..? Я не собираюсь бомбить сутками... но имею желание получить лицензию...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ШивОлег сказал:

Не факт что с нововведениями что либо изменится..

Совершенно верно. Задача стоит титаническая - загнать бомбил в правовое русло и вынудить их платить лишнюю копейку государству. Согласятся ли они? - не думаю. Человек, привыкший работать сам на себя, вряд ли будет работать на дядю. Ему и без государства есть куда потратить заработанные деньги.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ШивОлег сказал:

:rolleyes:У меня за 12 лет 110 тыс..

Ну не каждый может себе позволить менять машины каждые два-три года..:unknw: 

У меня за 10 месяцев 17500 в Ташкенте. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SMAX сказал:

У меня за 10 месяцев 17500 в Ташкенте. 

А у бомбилы уже больше 100 будет..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Смакс... ты иногда правильные вещи пишешь а порой такую лабуду...:facepalme: 

Возраст машины и её техническое состояние это разные вещи..;)

Вот моему бумбоксу 12 лет, пробег 110тс.... думаешь он хуже 4х летнего из под такси?:blink:

Я могу приобрести лицензию и и потихоньку на бензин себе подрабатывать..? Я не собираюсь бомбить сутками... но имею желание получить лицензию...

 

Вот сам подумай, во первых в Узбекистане с образованием тяжко, и в том числе у законодателей, которых вы навыбирали. Во вторых ну как они будут регламент писать, для одних машина не старше 10 лет, для других ну ладно если в нормальном техническом состоянии пусть и 20 лет будет. А если отступать от чего то так тут же нужно прописать по каким параметрам. Проще написать 10 лет и все. И если честно я считаю они правы, я бы написал не старше 5 лет. Хочешь работать в такси купи новую машину в том числе в кредит. Для этого можно например госпрограмму разработать для таких предпринимателей с минимальной ставкой. Это делается все в том числе для развития туристической отросли, в Ташкенте с авто ещё нормально в области найти авто с кондиционером целая проблема, а если нет Кондиционера я лично считаю такое авто в Узбекистане не имеет право работать на линии такси. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Немой сказал:

Когда я учился свои полгода в 1998 году, уже тогда это разделение было отменено.

Обучение в Ватанпарвар до сих пор считается условно профессиональным. Т.к. количество преподаваемых учебных часов у них больше в два раза, нежели в частных автошколах. Ну, по крайней мере так было лет 8 назад...

Спойлер

Вот, кстати

"ВАТАНПАРВАР" АВТОШКОЛА подробнее..."ТОШКЕНТ БИРЛАШГАН ТЕХНИКА МАКТАБИ" УП; бывш. ДОСААФ

"ВАТАНПАРВАР" АВТОШКОЛА

Мы выпускаем профессионалов. Приглашаем на профессиональные водительские курсы по категориям В, ВС, С.

 

Edited by MeliusMaris
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ШивОлег сказал:

А у бомбилы уже больше 100 будет..;)

А я о чем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

В СССР машину списывали и резали в таксопарке после 250000км.

Фиг там.. 200 тыс и на капиталку отгоняли, потом ещё минимум  2 раза капиталии.. Прекрасно помню какие такси в СССР ездили..:facepalme:

У меня тесть таксистом был, а отец товарища был директором авторемонтного завода(Волги, Чайки) в Чиназе.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Panama сказал:

Совершенно верно. Задача стоит титаническая - загнать бомбил в правовое русло и вынудить их платить лишнюю копейку государству. Согласятся ли они? - не думаю. Человек, привыкший работать сам на себя, вряд ли будет работать на дядю. Ему и без государства есть куда потратить заработанные деньги.

На самом деле ввод нового налога в том числе для бизнеса это плохо для потребителя, так как в конечном результате платит именно он. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SMAX сказал:

А я о чем

Ты о том что 9ти летняя в такси лучше чем моя 12летняя! ;)

Смакс, я не таксую и даже попутчиков незнакомых никогда не беру..

Я за то, что возраст машины и её техническое состояние это совершенно не одно и то же.. За год можно убить машину в хлам..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязать наклейку "такси" и повышенное внимание к вождению, чтобы при поступлении сигнала изымали или штрафовали на приличную сумму. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

 

Я за то, что возраст машины и её техническое состояние это совершенно не одно и то же.. За год можно убить машину в хлам..;)

Ехали с посиделок, вызвали такси лось-жентра, машине два года (при разговоре с водителем), ходовка гремит, взял под выкуп и говорит что ещё год бы откатать и купит новую. 

Я не видел бедствующих таксистов, все зарабатывают и не мало, это самый тоже доходный бизнес (без уплаты налогов). 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

что возраст машины и её техническое состояние это совершенно не одно и то же.. За год можно убить машину в хлам..;)

Именно. Достаточно своевременно не делать тех обслуживание. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ШивОлег сказал:

Ты о том что 9ти летняя в такси лучше чем моя 12летняя! ;)

Смакс, я не таксую и даже попутчиков незнакомых никогда не беру..

Я за то, что возраст машины и её техническое состояние это совершенно не одно и то же.. За год можно убить машину в хлам..;)

Ну пойми не будут твою конкретную ситуацию рассматривать принимая какой либо закон, правило или требование. Есть какая то статистика и надеюсь они от неё отталкиваются. Видимо законодатели решили, что авто старше 10 лет не может работать в службе такси и то думаю они отталкивались от местных реалий, я бы в 2 раза сократил этот срок и добавил требование обязательной пересдачи экзамена по ПДД всех водителей такси. 

Edited by SMAX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вик сказал:

Я не видел бедствующих таксистов, все зарабатывают и не мало, это самый тоже доходный бизнес (без уплаты налогов).

Я сильно сомневаюсь что там большая прибыль.;)

2 минуты назад, SMAX сказал:

Видимо законодатели решили, что авто старше 10 лет не может работать в службе такси

Речь идет не про СЛУЖБУ ТАКСИ а про Индивидуального предпринимателя, физическое лицо...;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MeliusMaris сказал:

Именно. Достаточно своевременно не делать тех обслуживание. 

Где? Я вот на 3 ТО приехал и мне кроме как налить масло больше ни чего не предложили. На первом ТО выяснил что кобальт на заводе не комплектуют салонным фильтром и если бы я не попросил его установить мне бы и не предложили. На счёт сходразвала я сам спрашиваю в сервисе, а не они мне рекомендуют. Нужно ли менять тормозные колодки я не знаю, так как на последнем ТО забыл спросить, а они уверен и не посмотрели. Поэтому о каком техническом обслуживании вы говорите? Рассказы про самого лучшего мастера на свете в частном гараже, который смотрит за авто и уверен, что он все знает, ну тут вопрос веры, я лично уверен что ремонт нужно проводить с рекомендованном заводом изготовителем сервисном центре. А там я уже описал выше что происходит, а гаражах ситуация еще хуже.. 

7 минут назад, ШивОлег сказал:

Я сильно сомневаюсь что там большая прибыль.;)

Речь идет не про СЛУЖБУ ТАКСИ а про Индивидуального предпринимателя, физическое лицо...;)

Он и есть Служба такси, если он занимается развозом граждан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, SMAX сказал:

Он и есть Служба такси, если он занимается развозом граждан

Нет он не служба, он индивидуальный предприниматель..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, SMAX сказал:

я лично уверен что ремонт нужно проводить с рекомендованном заводом изготовителем сервисном центре. А там я уже описал выше что происходит, а гаражах ситуация еще хуже.. 

Смакс. современные автомобили просты в тех.обслуживании. своевременный осмотр и замена агрегатов..

Раньше да, механики колдовали над зазорами и приспосабливали запчасти, сегодня тупо поменял узел и всё..;)

Просто техосмотр должны делать профессионалы..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ШивОлег сказал:

Нет он не служба, он индивидуальный предприниматель..;)

Давай назовём его таксистом :D тебе так лучше зайдёт 

1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Смакс. современные автомобили просты в тех.обслуживании. своевременный осмотр и замена агрегатов..

Раньше да, механики колдовали над зазорами и приспосабливали запчасти, сегодня тупо поменял узел и всё..;)

Просто техосмотр должны делать профессионалы..

Коих в Узбекистане практически нет, а если и есть то только в специализированных центрах, в гаражах сидят любители, бывшие землекопы и им авто отдавать все равно что обезьяне гранату 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SMAX сказал:

Давай назовём его таксистом :D тебе так лучше зайдёт 

Нет, не таксист он... "бомбила".. Такси это общественный транспорт..:unknw:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.